Получи документы

Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, для всех групп детского сада

алла костенчук
Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, для всех групп детского сада

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места.

Ведущая: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня у нас с вами веселый праздник. Мы будем петь, играть и танцевать.

(Дети строятся по кругу)

А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.

Сегодня праздник у ребят.

Встречает лето детский сад.

А что такое лето? – Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Публикация «Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, для всех групп детского сада» размещена в разделах

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Дети заводят хоровод. Звучит песня «Большой хоровод».

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Забияка.

Забияка (ехидно) Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!"

Поворачивается и видит детей, радостно.

Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Забияка. Я — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать. (Предлагает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Забияка.Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

- Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

- Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

- Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

- Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

- Как грустишь? – Вот так! (грустят)

- А шалишь? – Вот так! (кривляются)

- А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Забияка: Проверить, да? В танцах, песнях? Это хорошая идея! Ну- ка, кто первый?

Ведущий: С малышей начнем. Они покажут нам танец «Звонкие ладошки»

Танец «Звонкие ладошки»

Забияка: Они совсем не похожи на малышей, так здорово танцуют.

Ведущий: Забияка, а сейчас выступят дети средней группы.

Забияка: Посмотрим на что они способны? Может им в ясельки перейти нужно.

Танец Средняя группа

Забияка: Ну допустим справились. Вижу, что повзрослели.

Ведущий: Внимание, выступает старшая группа со своим танцем Барбарики.

Танец «Барбарики» старшие группы.

Забияка: Да, хорошо у вас получается танцевать! Это потому, что вы все дружные и сплочённые! (плачет и капризничает) А у меня нет друга, Поэтому я такая вредная?

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! (Звучит фонограмма детского смеха).

Дети смеются. Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин с мыльными пузырями.

Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю! Я всегда бегу туда, где слышен смех! Здесь всем весело?

Забияка. Нет! Не всем, у меня плохое настроение, эти вредные детишки только танцевать и умеют, а больше ничего!

Смешинкин. А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Забияка, что нужно делать утром?

Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку.

Забияка.Это в садике вы со своими воспитателями такие взрослые, умные! А вот как вести летом в лесу и на реке я вас научу! Вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Смешинкин: Да! Знаем мы чему ты можешь научить! Костры в лесу разводить, прыгать в речку с разбега и ещё всяким глупостям!

Забияка: Давайте проверим!

Игра «Можно-нельзя». (Забияка и Смешинкин поочереди)

Смешинкин: Ребята если вы согласны с вопросом отвечайте да и поднимайте руки вверх, а если нет хлопайте в ладоши и говорите нет.

Можно рвать в лесу незнакомые грибы и ягоды?

Забияка: Трогать диких животных?

Смешинкин: Загорать на песочке?

Забияка: Прыгать с разбега в речку?

Смешинкин: Ходить в лес с мамой и папой?

Забияка:Кушать немытые фрукты?

Смешинкин: Убегать и прятаться в лесу от родителей?

Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какие добрые, хорошие песни споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Девочка мл. гр. Исполняет песню «Люблюка»

Дети ср. гр. Исполняют песню «Мы хотим, чтоб птицы пели»

Дети Ст. гр. исполняют песню «Волшебная страна».

Забияка (хлопает в ладоши). Какие чудесные песни! Я таких никогда не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Забияка стала доброй!

Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если не буду вредничать? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас навсегда останешься хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Забияка. Согласна. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. Вы научили меня быть доброй и весёлой и теперь я вас буду веселить, приглашаю на веселую музыкальную игру.

"Пяточка-носочек".

Дети вместе с воспитателями, выполняют движения по тексту песни.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Забияка. Еще бы! Мне было очень весело! И хочу на память о нас оставить вам красочный подарок – цветные мелки!

Смешинкин. Вот это здорово! Молодец ты Веселушка-Хохотушка! Ребята сделайте мир ярче! А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского.

Дети рисуют картины на асфальте.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

Под веселую музыку дети идут на участки.

Публикации по теме:

«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада Атрибуты к празднику: - Костюмы для Ведущих и Масленицы; - аудио запись народных песен; - столы, скамейки, скатерть, самовар, поднос,.

Фотоотчет «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского садаФотоотчет «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Праздник смеха для всех возрастных групп детского садаПраздник смеха для всех возрастных групп детского сада .

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Сценарий Масленицы на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные.

Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней группСценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней групп Сценарий праздника, посвященного Международному дню защиты детей «Клоуны и клоунятки!» для детей младшей и средней групп Цель: Создать.

Сценарий праздника весны, посвященного 8 Марта, для средней группы детского сада «Весенний калейдоскоп» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЕСНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА «ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» РЕПЕРТУАР: 1. Песня «Самая родная» Я. Жабко 2. Хоровод «Весенний».

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Видео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ в День защиты детей — 1 июняВидео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ в День защиты детей — 1 июня Сценарий Дня защиты детейКвест- приключение «На поиски сокровищ и подарков» Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, для всех групп детского сада
Опубликовано: 18 мая 2020 в 22:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД