Получи документы

Сценарий летнего праздника в старшей группе детского сада «Вот оно какое, наше лето»

Галина Шклярук
Сценарий летнего праздника в старшей группе детского сада «Вот оно какое, наше лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего праздника в старшей группе детского сада на тему «Вот оно, какое наше лето»

Составила и провела Шклярук Г. А. июль 2014 г.

Цели и задачи: закрепить полученные знания и навыки в

в течение учебного года, формировать умение выразительно исполнять стихи и знакомые песни, активизировать мышление, воображение, память; прививать любовь к природе, окружающему миру.

Содержание праздника :

Публикация «Сценарий летнего праздника в старшей группе детского сада „Вот оно какое, наше лето“» размещена в разделах

Дети за ходят в зал под музыку Вл. Шаинского «Вот оно какое наше лето», становятся полукругом.

Воспитатель: Лето… Как мы все его ждем, когда за окном идет осенний дождь, когда бушуют метели и трещат зимние морозы. И вот он – разгар летнего царствования! Давайте мы сегодня остановим эту прекрасную пору, вспомним какое оно наше лето.

Итак, лето красное, мы говорим и поем сегодня о тебе!

1 ребенок: Летом солнышко сияет,

Летом цветики цветут,

Летом птички распевают -

Нас с собой играть зовут!

Воспитатель: Ребята, а вы любите лето? Чем же оно замечательно?

Дети: - цветут цветы

- можно купаться и загорать

- ловить рыбу

- жуков, пчел можно увидеть разных насекомых: бабочек, стрекоз,, кузнечиков и т д.

- летом много зелени

- можно ходить за ягодами и грибами

Воспитатель: Да, действительно, и в лесу и в поле можно встретить самые разные цветы и растения. Об этом вам расскажут ребята.

2 ребенок: На лугу растет ромашка,

Лютик желтый, клевер, кашка!

Что еще? Кошачьи лапки,

Одуванчиковы шапки,

Подорожник, васильки,

Грамофончики - вьюнки.

Еще много разных травок

У тропинок, у канавок.

Разноцветных и пушистых,

И красивых и душистых!

3 ребенок: В чистом поле теснота –

Там трава густым – густа

Только лишней нет былинки,

Нет ненужного листа.

Там дрожит трава – трясунка,

Там полна пастушья сумка

Там кудрявой головой

Никнет мятник луговой!

Воспитатель; Ребята, а в траве кто может сидеть?

Дети: Насекомые.

Воспитатель: Какие насекомые могут находиться в траве?

(Дети называют насекомых)

Исполняется песня «В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского

ЗАГАДКИ О ЦВЕТАХ.

Воспитатель: Кроме различных травинок в поле растет множество цветов.

И сейчас для вас, ребятки

Есть цветочные загадки.

Колосится в поле рожь

Там во ржи цветок найдешь,

Хоть не красный он, а синий,

Все ж на звездочку похож.

(василек)

Эй, звоночки, синий цвет

С языком, а звону нет. (Колокольчики)

Стоят в поле сестрички:

Желтый глазок, белые реснички. (ромашки)

Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка,

Был цветок и нет цветка. (одуванчик)

Строга и зла красавица,

Когда к ней прикасаются. (роза)

(После каждой отгадки на доску вывешивается иллюстрация отгаданного цветка)

Воспитатель: Как прекрасна летняя пора! Природа радует нас своей красотой. Расцветает множество цветов, самых разнообразных. О них ребята приготовили стихи.

4 ребенок: Одуванчик серебристый,

Как чудесно создан он:

Круглый- круглый и пушистый

Солнцем теплым напоен.

На своей высокой ножке,

Поднимаясь к синеве,

Он растет и на дорожке,

И в канавке, и в траве.

5 ребенок: Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет, нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

6 ребенок: Цветут цветочки у крыльца,

Цыпленок вышел из яйца,

Он маме курице принес

Цветок, который рядом рос

И целый день потом играл

И маме гусениц искал.

7 ребенок: Разметались белые ромашки

По лугам среди высоких трав,

Словно кто – то разбросал бумажки,

Солнышки на них нарисовал.

Приглашает колокольчик звонкий

Их собраться в праздничный букет,

Но ромашки хитрые девчонки –

Только улыбаются в ответ.

8 ребенок: Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет на красивой одежке

Такие веселые эти ромашки-

Вот- вот затанцуют, как девочки наши!

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»

(Под музыку дети собирают из разноцветных лепестков цветы. Игра проводится в быстром темпе 2-3 раза)

Воспитатель: Летом в основном стоит жаркая солнечная погода. Но случается так, что небо затягивается тучками, идет дождь. Если сильный, большой дождь на улице, то говорят:» Такой ливень, что носа не высунешь». Тогда мы сидим дома. Ну, а дома всякое бывает в отношениях с близкими, с друзьями, с подругами. И вот однажды в один из дождливых дней произошел такой случай с внуком и дедушкой…

9 ребенок: Мне сказал однажды дед:

- Ты смотри не лезь в буфет!

Там, на самой верхней полке,

Поселились злые волки.

Только дедушка уснул,

Я скорей подставил стул,

Приоткрыл немножко дверцу

Отодвинул банку с перцем,

Переставил всю посуду-

Я волков искал повсюду…

Поутру проснулся дед,

Не спеша полез в буфет,

Думал к чаю взять ирисок,

А ирисок – нет как нет.

Обыскал он все до щелки,

Заглянул и вверх и вниз…

Я сказал: -0 наверно, волки

Утащили твой ирис.

Воспитатель: А вот какая история произошла с двумя подружками:

10 ребенок: Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам.

Очень трудно друг без друга,

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала,

Только куклу подержала,

Только с куклой убежала

И сказала: «Не отдам».

Я пойду и помирюсь,

Дам ей куклу, извинюсь,

Дам ей мишку, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

Песня «Настоящий друг»

Конкурсы для девочек «Модница»

На двух столах лежат по сумочке, бусы,помада, зеркальце.

Для каждой. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, накрасить губы, положить зеркальце в сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот

Кто быстрее справится с заданием.

Конкурс для мальчиков «Прыг – скок»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» -

Назад. Конкурс проводится в быстром темпе.

Вода – море, река, залив, океан, ручей, озеро, и т. д.

Суша – берег, земля, остров, пустыня, лес и т. д.

Воспитатель: А сейчас еще один веселый конкурс для всех детей. Вы все любите прыгать, скакать и строить гримасы.

КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»(Участвуют все приглашенные дети)

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надувает щечки.

Скачем на носочках.

И друг другу даже язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим хвостик,

Ушки на макушке,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3 – все с гримасами ЗАМРИ!

Воспитатель: Да, лето прекрасная пора. Можно играть на улице в разные игры, кататься на велосипеде, на роликах. А чем еще можно заниматься летом?

Дети : Купаться в речке, на море, загорать на солнышке, собирать ягоды, грибы, ловить рыбу.

Воспитатель: А в какое время суток можно ловить рыбу?

Дети : Рано утром, Вечером.

Воспитатель : Вот в одно прекрасное летнее утро встал рыбачек Федот, поздоровался с солнышком, взял удочку и…

11 ребенок: Боится идти на рыбалку рыбак

- Чего ты робеешь? Скажи мне, чудак?

К реке не подходит трусишка Федот

С тех пор, как прослышал, что рыба….клюет.

Воспитатель: А вот как ходил на речку рыбак по имени Тарас….

12 ребенок: Как – то раз, как – то раз

У реки бродил Тарас.

Из воды пищит карасик:

- Поиграй со мной, Тарасик!

Здесь река не глубока

И теплее молока.

Ты с волною покружись,

Ты со мною подружись!

Подари мне червячка,

Если можно, без крючка!

ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ»

(В аквариуме плавают игрушечные рыбки. С помощью удочки дети ловят рыбок.) Подводится итог, кто больше поймал рыбок?

Воспитатель: Ребята, вы упомянули в своих рассказах, что лето дарит нам различные ягоды. Какие ягоды можно летом собирать в лесу? (Ответы детей).

Вот как – то раз девочка Юля отправилась в лес по ягоды…

13 ребенок: Собирала я в лесу

Ягоду малину,

Я домой не донесу полную корзину.

Ягодка по ягодке, ягодка по ягодке…

Дело продвигается,

Ягод убавляется.

Солнце греет горячо, далека дорога.

Не отведать ли еще ягодок немного?

Ягодка по ягодке, ягодка по ягодке…

Тают, как снежинки, ягодки в корзинке.

Закатилось солнышко, показалось донышко.

А на донышке видна только ягодка одна.

Не идти же с ней домой?

Съем ее и с плеч долой!

Воспитатель: Ребята, а как одним словом можно назвать леса, поля, цветы, насекомых, животных? (Природа)

-Да природа очень мудрая и она нас многому учит. Вот послушайте об этом стишок.

14 ребенок: Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок – терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

И к тому же в их учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте,

Солнце учит доброте.

Каждый день зимой и летом

Дарит нам тепло со светом

И в замен ни у кого не попросит ничего!

У природы круглый год обучаться нужно,

Нас деревья всех пород,

Весь большой лесной народ учат крепкой дружбе!

Воспитатель: Вот чему учит нас Матушка – природа, а потому мы должны беречь и охранять ее.

15 ребенок: Каждое дерево нужно беречь

Возле деревьев костров не жечь,

Если напрасно дерево срубишь,

Станешь беднее, богаче не будешь.

Кто из березок любит пить сок,

Сушит березки, портит лесок.

Поле и лес – брат и сестра:

Ниву без леса сгубят ветра,

С рощей зеленой дышится краше,

Зелень лесная – здоровье наше!

Воспитатель: Природу нужно любить и охранять, тогда у нас будет много полезных для здоровья цветов и трав, воздух будет чище и болеть мы будем меньше.

В заключении исполняется песенка о дружбе «Если с другом вышел в путь» и танец «Чунга –Чанга» муз. В. Шаинского.

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Планирование целевых прогулок с детьми младшего дошкольного возраста с марта по май Планирование целевых прогулок. месяц тема цель Интеграция оо март Благоустройство города Уточнить представления детей о малой родине. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника в старшей группе детского сада «Вот оно какое, наше лето»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 13:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего праздника в старшей группе детского сада «Вот оно какое, наше лето»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Шклярук (УИ 144264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД