Приложение МААМ

Сценарий летнего развлечения для детей 2 младшей группы

Оксана Денеко
Сценарий летнего развлечения для детей 2 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Фруктово-ягодный взрыв!

Цель: Даём представление о лете и его приметах. Расширяем и уточняем словарь по теме «Лето» (наступать, припекать, подниматься, расцветать, созревать, отдыхать, загорать, купаться, кататься, собирать, плести, ловить; лето, дача, река, море, озеро, пляж, футбол, сачок, удочка, рыба, ягоды. Закрепить название цветов: ромашка, колокольчик, василёк, клевер, одуванчик. Закрепить знания о погодных условиях: солнце, туча, дождь, гроза, гром, радуга, солнечный, дождливый; жарко, тепло.

Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей 2 младшей группы» размещена в разделах

Атрибуты: Заготовки ягод клубники из бумаги, кисточки, клей, тарелка с кусочками фруктов, муляжи фруктов и ягод., сюжетные картинки с изображением фруктов и ягод.

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о самом чудесном времени года… Как вы думаете, о каком? Да, конечно, о лете! А знаете ли вы стихи об этом времени года?

Дети читают стихи:

1. Все зима.

А где же лето?

Звери, птицы!

Жду ответа!

- Лето, -

Ласточка считает, -

Очень скоро прилетает.

Лету нужно торопиться,

И оно летит, как птица!

- Прилетает? -

фыркнyл Крот. -

Под землей оно ползет!

Говорите,

Скоро лето?

Не надеюсь я на это!

Проворчал Топтыгин:

- Лето

Спит в своей берлоге

Где-то.

Конь заржал:

- А где карета?

Я сейчас

Доставлю лето!

-Лето, -

Зайцы мне сказали, -

Сядет в поезд на вокзале,

Потому что может лето

Ездить ЗАЙЦЕМ -

Без билета (Б. Заходер)

1. Доброе лето!

Доброе лето!

Сколько тепла в нем

И сколько в нем света!

Лето стучится

К нам в окна с утра:

- Вставай, детвора!

Вставайте, утята,

Гусята, телята!

Я всех вас умою

Водою речною

И солнцем согрею!

Растите скорее!

2. Ярко солнце светит,

В воздухе тепло.

И куда не взглянешь,

Все кругом светло.

Воспитатель:

Ребята, а давайте с вами поиграем в одну игру. Она называется «Назови чего не стало»

(Воспитатель выкладывает на столе несколько (не больше 4) фруктов и (или) ягод. Ребенок запоминает их, затем воспитатель незаметно убирает один предмет)

Воспитатель:

Ах, какие вы у меня молодцы! Всё-всё отгадали! А вот я еще одну игру придумала «Назови ласково» она называется! Хочу послушать, умеете ли вы ласковые слова говорить!

(Совершенствуем грамматический строй речи)

Воспитатель:

Ах,какие вы красивык да ласковые слова умеете говорить,просто заслушаешься! Хочу вам за это одно замечательное стихотворение прочитать,вот, послушайте:

Белый гусь спросил осу:

- Где тут ягоды в лесу?

Дали мне с собой лукошко,

Чтобы я собрал немножко!

Говорит оса: - Гляди,

Вон малинник впереди,

Там малину волк берет

На малиновый компот.

Земляничка - на опушке,

Рядом с домиком кукушки.

Посреди сырых болот

Клюква сладкая растет.

Там, где прыгают лягушки,

Есть черника для ватрушки.

Вдоль трясины, у дорожки

Набери себе морошки.

На горе, в бору - брусника,

А за речкой - ежевика.

Бегай, пробуй, выбирай

И в корзину собирай!

Головой качает гусь:

- Как теперь я разберусь?

Сколько ягод-то в лесу!

Я же все не донесу (Ирина Гурина)

Понравилось вам стихотворение? Конечно понравилось, ведь оно про лето! Именно летом поспевают ягоды, и фрукты. Сейчас проверим, какие ягоды и фрукты вы знаете.

Игра с мячом «Назови ягоды и фрукты»

дети выстраиваются в круг, воспитатель бросает поочерёдно мяч то ребёнку те бросают его обратно и называют сначала ягоду, затем фрукт

Неожиданно влетает Карлсон)

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый весёлый на свете,

Поэтому любят меня и взрослые, и дети.

Я самый красивый, самый воспитанный,

Умный, добрый и в меру упитанный!

Летел мимо вашего детского сада, к своей бабушке, услышал, что вы говорите о ягодах и фруктах, решил заглянуть к вам, чтоб узнать о них побольше.

- Здравствуй, Карлсон. Мы рады что ты прилетел именно в наш детский сад!

Карлсон:

- Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? (варенье)

- Давайте сварим варенье. Что нам для этого нужно? (ягоды)

Карлсон:

- Я смотрю вы тут как раз собрались сделать мою любимую ягоду-клубничку? Я с удовольствием подожду и даже помогу ребятам сделать для меня целую корзинку спелых,ароматных ягодок!

(Карлсон и воспитатель помогают детям сделать из бумаги ягоды клубники)

Карлсон:

- Спасибо, ребята. Какие молодцы! Столько вкусных спелых клубничек для меня сделали! А теперь давайте разложим ягодки на полянке,и поиграем в игру»Кто быстрее наберёт корзинку ягод»

(Ягоды раскладываются на две стороны по одинаковому количеству ягод. Дети разбиваются на две команды. По сигналу дети по одному игроку бегут на полянку,»срывают» ягодку и кладут в корзинку к Карлсону)

Карлсон:

Ах, какие молодцы! Целая корзинка ягод у меня! Да какие они все красивые и конечно вкусные! Обязательно сейчас отнесу их к бабушке, пусть сварит мне из них варенье!

Воспитатель:

- Карлсон, подожди, не улетай так быстро, поиграй с нами еще.

Карлсон:

- С удовольствием

Игра с мячом «Съедобное - несъедобное»

Карлсон бросает детям и воспитателю мяч, называя им съедобные и несъедобные предметы

.

Конкурс «Отгадай фрукт на вкус»

(Заранее приготовленны кусочки фруктов в красивой терелке,накрытой салфеткой)

Карлсон:

- Ребята, мне очень понравилось в вашем детском саду. Вы все веселыеи не жадные, вон сколько клубники мне нарвали, а ещё мне понравилось с вами играть. Но мне пора лететь….очень хочется варенья! Обещаю, залететь к вам на обратном пути и дать попробовать варенья из вашим вкусных клубничек!

- До свидания, Карлсон. Прилетай к нам ещё.

/Карлсон улетает/

- Ребята, Карлсон улетел,но он обещал вернутся! Мы будем ждать его с клубничным вареньем, и в следующий раз нарвем другой ягоды для него, правда? Вам понравилось сегодняшнее развлечение? Что запомнилось больше всего? (дети делятся впечатлениями)

Публикации по теме:

Занятие-беседа для детей среднего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений «Времена года. Лето» Тема: Времена года – лето. Цель: уточнить и расширить представления детей о лете; развивать мышление. Внимание и память детей; расширять.

Методические рекомендации родителям по развитию мелкой моторикиМетодические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики Методические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики Научите ребенка за лето: Самообслуживанию (молнии, кнопки, пуговицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для детей 2 младшей группы
Опубликовано: 21 мая 2014 в 21:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения для детей 2 младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Денеко (УИ 78300) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД