МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения для II младшей группы «Юные художники — помощники»

Нина Лисицына
Сценарий летнего развлечения для II младшей группы «Юные художники — помощники»

Герои: Незнайка, художник.

Атрибуты: мольберт, голубой лист бумаги, гуашь, кисточки, баночки с водичкой для мытья кисточек, баночки с крышками для фокуса.

На скамейке сидит Незнайка и плачет!

Ведущий: Незнайка, здравствуй! Ты почему такой грустный сегодня? Посмотри, какая сегодня погода хорошая, солнышко светит, птички поют, а ты грустишь!

Незнайка: Мне сегодня малышки – коротышки сказали, что я совсем не умею рисовать. Я сегодня утром проснулся, пошел рисовать, нарисовал картину, а она никому не понравилась… Я все краски перепутал, и у меня ничего не получилось…

Публикация «Сценарий летнего развлечения для II младшей группы „Юные художники — помощники“» размещена в разделах

Ведущий: Не расстраивайся, Незнайка, мы тебе поможем! Поможем, ребята?

Дети: Да!

Незнайка: А вы и в правду умеете хорошо рисовать?

Ведущий: Конечно, Незнайка! А помогать тебе будут не только наши детки, а еще один гость. Отгадайте, ребятки, кто к нам пришел в гости:

Он и фрукты, и природу

Нарисует, и портрет.

Взял он на свою работу

Кисти, краски и мольберт. (Художник)

Художник: Здравствуйте, ребята! Я художник Гоша!

Ведущий: Здравствуй - здравствуй, художник Гоша. Не мог бы ты нам помочь научить незнайку красиво рисовать? А то он очень расстраивается, что не умеет!

Художник: Конечно, я вам помогу! Незнайка, чтобы ты хотел нарисовать?

Незнайка: Я очень хочу нарисовать картину с природой!

Художник: Отлично! Сейчас мы все вместе и будем рисовать. Скажи, Незнайка, какого цвета травка?

Незнайка: Я не знаю…

Художник: А может нам помогут, ребятки? Знаете ли вы, каким цветом надо рисовать травку?

Дети: Зеленой краской.

Художник: Молодцы! Сашенька, выходи, будешь помогать Незнайке рисовать травку. (Ребенок и Незнайка рисуют травку).

Незнайка: Ой, какая красивая получилась, как настоящая!

А давайте ребята поиграем с вами в догонялки. Я буду Мишкой, буду вас лапой манить, а потом догонять.

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый,

Манит деток лапой,

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть».

Незнайка: А теперь ребятки, давайте нарисуем солнышко. А кто знает каким же цветом рисовать солнышко?

Дети: Желтым.

Художник: Правильно! Солнышко у нас желтое, лучистое, яркое, теплое и рисовать его надо желтым цветом! Кто поможет Незнайке нарисовать солнышко?

(Ребенок вместе с незнайкой рисует солнышко).

Незнайка: Красиво получилось! Но, что – то я устал немного, а давайте вместе поиграем с пальчиками.

Я рисую солнышко, круглое, большое,

Я поглажу солнышко, ласково рукою.

Пусть сияет солнышко, ярко так сияет.

Нас с тобою солнышко, нежно согревает.

Незнайка: Хорошо поиграли. Мне очень понравилось! А теперь я бы очень хотел, чтобы вы мне помогли нарисовать облака. Поможете?

Дети: Да!

Художник: А знаешь ли ты, Незнайка, каким цветом надо рисовать облака?

Незнайка: Они белые!

Художник: Молодцы! Катенька, давай теперь ты можешь Незнайке нарисовать облака. (ребенок вместе с Незнайкой рисует облака).

Незнайка: А вы знаете, что облака бывают разной формы, величины и могут быть на кого-то похожи? Сейчас я вам буду загадывать загадки – буду показывать картинки с облаками. А вы попробуйте отгадать, кого изображает облако!

Игра «Кто спрятался за облаком»

Незнайка: а еще мне хочется нарисовать цветочки. Только я еще не придумал каким цветом…

Художник: Не расстраивайся, незнайка, сейчас тебе ребята помогут. Ребята, давайте подскажем Незнайке и поможем ему выбрать цвета для цветочков.

(Ответы детей)

Художник: Отлично! Цвета выбрали, теперь давайте их нарисуем. Кто из ребят нам в этом поможет?

(несколько детей помогают нарисовать цветочки).

Незнайка: Ой, какая красивая у нас получилась картина! Спасибо вам большое, ребята, и тебе, художник, большое спасибо! Теперь я научился рисовать и запомнил цвета красок! Теперь я сам смогу нарисовать солнышко, облака, травку, цветочки!

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

А сейчас мои друзья, поиграю с вами я!

Игра «Найди цветочек»

Ну, а теперь мне пора домой. До свидания, ребятки, до свидания, художник!

Все прощаются с Незнайкой.

Художник: вы, ребятки, молодцы, помогли Незнайке научиться рисовать! А я художник не простой, я художник – волшебник и сейчас я вам покажу волшебство! (показывает фокус с окрашиванием воду в банке).

Художник: Ну, а теперь мне тоже пора отправляться домой. До свидания, ребятки!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери крышечку»Дидактическая игра «Подбери крышечку» Дидактическая игра "Подбери крышечку" b]Задачи[/b] - Изучить цвет и форму; -Развитие мелкой моторики; Правила: Ребенку предлагается найти.

Конспект НОД для детей пятого года жизни по образовательной области «Познание». Тема: «Правила поведения в детском саду». Цель:формировать навыки правильного поведения в детском саду, закреплять правила и учить применять их в практике. Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для II младшей группы «Юные художники — помощники»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 22:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД