МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Квест-игра «Потерянные ноты»»

Инна Козлова
Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Квест-игра «Потерянные ноты»»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Муз. рук: Здравствуйте ребята!

Сегодня на почту садика пришло письмо, которое адресовано вам. Интересно узнать, что в этом письме?

Тогда давайте скорее прочтем его!

Муз. Рук. открывает письмо, читает

(Картинка КОРОЛЕВЫ МУЗЫКИ, а на обороте письмо от нее)

Текст: Здравствуйте, дорогие ребята! Я, Королева Музыки, и в моём музыкальном государстве случилась беда. Злой волшебник устроил в королевстве МУЗЫКИ такую сильную бурю,что все ноты разлетелись с нотного стана в неизвестных направлениях! А без нот у нас никогда не получится услышать музыку! Без музыки мы не сможем петь и танцевать! Я прошу вас срочно мне помочь и отыскать все ноты,вернув их на свои места на нотный стан!

Публикация «Сценарий летнего развлечения в ДОУ „Квест-игра „Потерянные ноты““» размещена в разделах

(музыкальный руководитель достаёт из конверта пустой нотный стан)

Вам придется очень сильно постараться и выполнить все задания, которые встретятся на пути!А помогать искать ноты вам будут записки, их семь штук, как и семь нот.

После выполнения каждого задания, вы отыщете нотку и она появится на нотном стане. Всего нужно отыскать 7 нот!

Ваша Королева МУЗЫКИ"

Муз. рук: Вот такое письмо, ребята! Ну что, вы готовы искать все семь нот и вернуть их Королеве? Тогда вперед. А вот и записки. (достает из конверта)

Записка № 1

«Нота ДО находится на веранде»

(дети находят ноту ДО)

Муз. рук прикрепляет на нотный стан первую ноту.

Муз. рук: Вот и появилась первая нота. А для того, чтобы найти вторую ноту, нам придется с вами отправиться в заколдованный лес!

Дети идут к деревьям

Муз. рук: Мы на месте, в заколдованном лесу, и чтобы нам найти вторую ноту, нужно прочитать следующую записку.

Записка № 2

«Нота РЕ находится на дереве, помеченным красной лентой»

(дети находят дерево с красной лентой среди деревьев и отыскивают на ветке ноту РЕ)

Муз. рук прикрепляет на нотный стан вторую ноту.

Муз. рук : Третью ноту нам поможет вернуть лягушка-квакушка! Для этого надо её найти на территории нашей прогулочной площадки.

(достаёт записку номер три)

Записка № 3

«Нота МИ находится во рту лягушки, а лягушка находится на прогулочной площадке»

(Дети ищут лягушку, а в ее ротик вложена нота)

Муз. рук прикрепляет на нотный стан третью ноту МИ.

Муз. рук: Молодцы! Вы очень дружные ребята! И поэтому на нотном стане появляется уже третья нотка МИ! А вот ноту ФА нам придется искать в песочнице. Она зарыта именно там.

Записка № 4

«Нота ФА находится в песочнице на прогулочной площадке»

(ищут ноту ФА в песочнице)

Муз. рук прикрепляет на нотный стан четвертую ноту ФА.

Муз. рук: Так, нам надо теперь отыскать ноту СОЛЬ, а искать её придется в нашей входной подъездной двери.

Записка № 5

«Нота СОЛЬ находится на двери, ведущей в подъезд группы»

(ищут ноту СОЛЬ на двери)

Муз. рук прикрепляет на нотный стан пятую ноту СОЛЬ.

Муз. рук: Ребятки, где-то в кустах прячется зайчик, а у него в лапках нота ЛЯ.

Записка № 6

«Нота ЛЯ находится в лапках зайчика, а зайчик сидит под кустом»

(Дети ищут игрушечного зайца в кустах и ноту ЛЯ в его лапках)

Муз. рук прикрепляет на нотный стан шестую ноту ЛЯ.

Муз. рук: На нашем нотном стане уже целых ШЕСТЬ нот! Осталось отыскать последнюю потерянную ноту СИ. И для этого нам надо взять в руки все эти прекрасные музыкальные инструменты.

Записка № 7

«Нота СИ находится в одном из музыкальных инструментов»

(дети подходят к музыкальным инструментам, разложенным на столе веранды и у кого –то из них из музыкального инструмента выпадывает нота СИ)

Муз. рук: Вот и 7 нота появилась на нотном стане! Теперь мы можем исполнить для прекрасной КОРОЛЕВЫ МУЗЫКИ шумовой оркестр.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ЛЮБАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ПОД РУКОВОДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР

После оркестра:

Раздаётся телефонный звонок от Королевы Музыки и громко включается аудиофайл.

Голос КОРОЛЕВЫ (аудио файл): Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями, молодцы! Вы смогли отыскать и вернуть мне все 7 нот, а это значит, что вы дружные и умные, а ещё вы - настоящие таланты: умеете петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах и самое главное умеете помогать друг другу! Спасибо вам за помощь, ведь теперь все 7 нот на месте и я прошу положить их в мой волшебный конверт.

По почте они вернутся в моё музыкальное королевство и я снова буду сочинять для всех вас прекрасную музыку! До свидания!

Муз. рук: Ну что ж, ребята, вы действительно большие молодцы и я отправлю сейчас обратно по почте Королеве Музыки её конверт с нотами, а нам с вами пора возвращаться в детский сад, ведь прогулка и игра подошла к концу!

КОНЕЦ КВЕСТ- ИГРЫ.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «Цветочный переполох»Сценарий летнего развлечения «Цветочный переполох» Цель: создание радостного весёлого настроения у детей. Задачи: - закрепить знания о цветах и месте их произрастания; - развивать творческие.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Действующие лица: Ведущий Царь Нептун Морская Черепаха 2 Кикиморы Дети выходят на спортивную.

Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино»Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино» Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино» Дети приезжают на паровозике из группы в музыкальный зал. (Музыка Простоквашино).

Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок»Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок» Сценарий развлечения «Парад шляпок" Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов,.

Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки»Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек»Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи»Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи» Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи» Цель: создать условия для формирования положительных эмоций. Задачи: - вводить элементы праздника.

Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка»Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка» Развлечение запланировано провести на летней площадке детского сада. Данный материал будет полезен педагогам, родителям при организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Квест-игра «Потерянные ноты»»
Опубликовано: 19 июля 2021 в 12:22
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД