Сценарий летнего спортивного праздника «Спорт-игра»

Галина Тарханова
Сценарий летнего спортивного праздника «Спорт-игра»

Цель:

Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

- Развивать ловкость, меткость, быстроту;

- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

- Воспитывать здоровый дух соперничества:

- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

- Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость.

Оборудование: мешочки с песком, кегли, обручи, мячи.

Предварительная работа:

-беседа об олимпийских играх

-рассматривание иллюстраций, картинки, фотографии разных видов спорта

-беседа о дружбе

Дети занимают свои места на спортивной площадке под весёлую музыку.

1 часть.

Ведущая:

На спортивную площадку.

Приглашаем дети вас

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

-Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

-Сегодня нас ждут спортивные приключения! Все готовы?

Дети: Да, готовы!

2 часть.

Повторяем с детьми правила эстафет:

-У линии старта передаём эстафету следующему касанием руки.

- Играем честно и сообща.

- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Команды занимайте места за линией старта (стоят в колонну друг за другом).

-Все готовы?

Дети: Да, готовы!

Звучит весёлая музыка.

Вед: Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор…

Дети: Айболит.

Выходит Айболит.

Айболит: Здравствуйте, ребята!

Что это у вас за праздник?

Догадаться не могу.

Вед: А, у нас сегодня праздник «Спорт- игра

Айболит: «Сад» - понятно, это место,

Где деревья все растут.

Почему же сад вдруг «детский»?

Почему ребята тут?

Айболит: Вот теперь мне всё понятно

Рад за вас я от души,

А знакома вам зарядка,

Дорогие малыши?

Дети: Да!

Ребята двигаются под фонограмму (Зарядка под музыку)

Айболит: А теперь, мои ребятки,

Отгадайте – ка загадку:

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать.

Дети: Мяч!

Вед: А сейчас, ребята, мы проведём соревнования.

1. Эстафета «Хождение змейкой между предметами».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. У линии старта передают эстафету следующему.

Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

2 .Эстафета «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч).

Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

3. Эстафета «Сбей кеглю».

Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м.

Оценивается скорость и общее число попаданий в каждой команде.

Вбегает Карлсон под музыку. Он держится за поясницу и сердце, и охает.

Айболит: Карлсон, что с тобой, ты заболел? Вставай, у ребят сегодня спортивный праздник.

Карлсон: Опоздал! Я так спешил,

Торопился и … заболел.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват,

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Айболит: А скажи -ка, Карлсон,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон: Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Айболит: Расскажи, но по порядку:

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься? Водою обливаешься?

Карлсон: Нет! Зарядки – то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться? Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Вед: Кажется, я знаю, чем вылечить Карлсона. Нужно дать ему варенья.

Карлсон: И побольше! (ест ложкой варенье) ой, легче стало!

Вед: Карлсон, ты подкрепился пора тебе и с ребятами поиграть!

Карлсон проводит эстафеты с детьми.

1. Эстафету «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатыми ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

2. Эстафета «Передача мяча над головой».

Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед над головами, обратно передают мяч внизу между ног. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

3. Эстафета «Перенеси картошку в ложке»

Первый игрок по сигналу переносит картофель в ложке, на финише возвращается назад, при этом картофель важно не уронить с ложки, если уронил, трогать руками картошку нельзя, только поднять ложкой. Первый игрок передаёт ложку с картошкой следующему игроку.

Айболит: Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?

Дети: Овощи, фрукты, ягоды.

Айболит: Молодцы, ребята! Знаете, что нужно есть, чтобы быть здоровыми. Ешьте овощей и фруктов как можно больше, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипячёной водой, а руки – мылом.

Ребёнок: Чтоб от микробов защититься,

С водой и мылом нужно мыться

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Карлсон: Теперь я понял, я буду стараться делать правильно, чтобы не заразиться микробами. (Наклоняется к детям, пытается причесать их своей расчёской, вытереть нос своим платком).

Айболит: Какой ужас! Что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования,

Они должны быть у каждого человека свои, и никому, даже тому, кого больше всех любишь, не давать их.

Карлсон: Ну, ладно, я поеду, расскажу про всё это своим друзьям. Вот мой руль. (игра –песня автобус)

Ребята, цепляйтесь за меня, прокачу вас с ветерком.

Малыши становятся паровозиком, едут.

Звучит песня «Паровозик из Ромашково».

Карлсон: От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Айболит: Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора,

В добрый час! Физкульт-ура!

-Молодцы у нас ребята! Сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые.

У нас было много разных и сложных заданий, и справиться с ними

ребятам помогала – дружба!

Дети: Ура – ура – ура!

Под музыку дети покидают спортивную площадку.

Публикации по теме:

Сценарий летнего спортивного праздника для дошкольников «Будь здоров!» Сценарий летнего спортивного праздника для дошкольников. Действующие лица: ведущий, Баба – яга, Айболит. Дети строятся в одну шеренгу. Ведущий:.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В гости к солнышку»Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В гости к солнышку» Музыкально-спортивный летний праздник «В гости к лету» Цель: Пропаганда физкультуры и занятия спортом. Доставить детям радость, удовольствие.

Сценарий летнего спортивного праздника «День физкультурника»Сценарий летнего спортивного праздника «День физкультурника» Праздник проводиться на спортивной площадке детского сада. Со старшими и подготовительными группами. Цель: Пропаганда физкультуры и занятия.

Сценарий летнего спортивного праздника для детей второй младшей группы «Пчёлки и кузнечики» Действие происходит на площадке детского сада. Цели и задачи: продолжить формирование навыков выразительного исполнения музыкальных действий,.

Сценарий летнего спортивного праздника «Водные забавы» Цель и задачи: создать, веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице. Развивать ловкость,.

Сценарий летнего спортивного праздника «Вот и лето пришло» СПОРТИВНЫЙ ЛЕТНИЙ ПРАЗДНИК «ВОТ И ЛЕТО ПРИШЛО!» Место проведения: спортивная площадка. Участники: дети 2 подготовительных групп: 10-12 человек.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Сценарий летнего спортивного праздника «Спорт-игра»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 19:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...