МААМ-картинки

Сценарий летного праздника «Цветочная поляна»

Надежда Степанова
Сценарий летного праздника «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее развлечение «Цветочная поляна»

Ведущий, Лето – взрослые

Дождик, Солнце, Ветер, цветы - дети

Вед. : Сколько утреннего света

За распахнутым окном,

По земле гуляет Лето,

Ходит Лето босиком.

Сколько ветра и простора,

Сколько песен и цветов,

Вместе с птицами проснемся,

Вместе с травами растем!

Выходит Лето в венке из цветов или в шляпке, украшенной цветами.

Лето: Привет вам мой, ребята – дошколята,

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Публикация «Сценарий летного праздника „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Богато разнотравьем, фруктами, цветами,

Дождем богато, ягодами и грибами.

Вед. : Добро пожаловать к нам в гости,

К нам в гости милости просим.

Ждали долго мы тепла и света,

Приветствуем веселым танцем Лето!

Танец под фонограмму песни «Привет, Лето!»

1 реб. : Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес,

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог,

Для ребячьих быстрых ног.

2 реб. : Здравствуй, Лето, здравствуй, Лето!

Ярким солнцем все согрето,

На полянку мы пойдем,

И цветы в лесу найдем.

Лето: Всех, ребята, спозаранку,

На цветочную зову полянку.

Быстро, дружно собирайтесь

В путь смелее отправляйтесь.

Под фонограмму песни «Веселые путешественники» дети выполняют упражнения.

В центр выходят дети – цветы (на голове у них шапочки или маски)

Лето: Ходим, ходим по лужку,

Собираем по цветку.

Красный, синий, белый цвет

Замечательный букет!

Обр. к цветку : Прекрасный цветок, как зовут тебя?

Роза: Я – Роза, к себе пригласите меня,

Нарядна всегда я и цветом чиста.

Свежа и нежна я в пору любую

Своим ароматом я всех очарую.

Бываю, капризна я иногда,

Ведь я ни какая там череда.

Я Роза - и имя такое мне дали

За пышность, и даже царицей прозвали!

Лето: А ты, колокольчик, что нам расскажешь,

Может, участвовал ты в вернисаже?

Колокольчик: Что вы, всю жизнь я расту на лугу,

Об этом сейчас я вам всем расскажу.

Я скромен снаружи и скромен внутри,

Какие царицы, какие цари?

Голубенький нежный цветок полевой,

Зато голосок мой звонкий такой!

Чтоб слышали все – и леса, и луга,

Утро пришло, просыпаться пора!

Лилия: Я – Лилия, с вами я буду дружна,

Нежна и стройна, и кротка, и скромна.

Люблю я купаться, в воде поплескаться,

Можете долго вы мной любоваться.

Лето: Как много растет здесь прекрасных цветов,

Немного добавь - и букет наш готов.

Проводятся подвижные игры: «Собери букет», «Посади клумбу»

Выходит мальчик с Одуванчиком.

Реб. : Посмотрите Одуванчик, желтый носик, желтый пальчик.

Время быстро пробежит, станет белым мальчик вмиг.

Ветер дунет – над травой полетит пушинок рой.

И останется всего стебель, больше ничего.

Одуванчик: Я – ярко-желтый одуванчик, весь под дождиком продрог,

А когда просох под солнцем, сам себя узнать не мог.

Побелел я и распух, и рассыпался как пух.

Полетел пушинок рой над притихшею травой,

Над забором, над рекой, над тропинкой луговой,

Под веселый крик ребят: «Парашютики летят!»

Гвоздика: Я – Гвоздика полевая, маленький цветок,

Среди ромашек беленьких горю как огонек.

Горю огнем, не гасну под солнечным лучом,

И ветер мне не страшен, и дождик нипочем!

Ромашки (2 девочки) : Мы - Ромашки, мы – Ромашки,

Носим белые рубашки,

Мы на травке луговой,

Потанцуем танец свой.

Маки (2 мальчика) : Поглядите там и тут Маки красные растут,

Маки алые рубашки носят только нараспашку.

Собери ты нас в венок, вам станцуем гопачок.

Незабудки (2 девочки) : Нас видимо-невидимо, не сосчитаешь вмиг!

И кто нас только выдумал - весёлых, голубых?

Должно быть, оторвали от неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.

Выходит мальчик с Фиалкой

Реб. : : Фиолетовый цветок, в центре желтенький глазок,

Листья словно все в пуху, захотите, покажу.

Фиалка: Я синие глазки сейчас лишь открыла,

Я свежей росою листочки умыла,

Что, нынче здесь праздник? Пришли сюда дети?

Давайте же танцем веселым их встретим!

Танец под фонограмму песни «Мир волшебных цветов»(индивидуальный)

После танца появляется Солнце, Ветер и Дождик.

Лето: Солнце, Солнце, ты откуда?

Солнце: Я из зорьки золотой!

Лето: Дожди, Дождик, ты откуда?

Дождик: Я из тучки грозовой!

Лето: Ветер, Ветер, ты откуда?

Ветер: Я из дальней стороны!

Вместе: Мы три брата, и повсюду

Добрым людям мы нужны.

Солнце: Я поля обогреваю!

Дождик: Я пшеницу поливаю!

Ветер: Я на мельницу лечу,

Крылья мельницы верчу,

Чтобы утром всем ребятам

Испекли по калачу!

Проводится игра «Солнышко и Дождик» или «Грибной дождик».

Лето: А теперь мы вместе встанем в дружный хоровод,

Каждый за руки возьмется, спляшет и споет!

Танец под фонограмму песни «Большой хоровод»

Лето: Солнце поле обогрело,

Дождик землю всю полил,

Ветер мельницей умело

Крыльями вертел, крутил.

И из печки с пылу с жару

Появились калачи,

Как румяны, ароматны,

Угощайтесь от души!

Раздача угощения (это могут быть баранки, сушки или калачи)

Вед. : Посмотрите, сколько света,

Стало всем так вдруг тепло,

Хорошо, что снова Лето

На все лето к нам пришло!

Праздник заканчивается общей свободной пляской.

Публикации по теме:

«Цветочная поляна» и «Новогодняя игрушка»«Цветочная поляна» и «Новогодняя игрушка» Здесь представлены работы детей шести лет. Их мы выполняли ко Дню Матери и к Новому Году. Работы сделаны в технике декупаж. Что такое декупаж?.

Фотоотчет по аппликации в младшей группе по теме «Цветочная поляна».Фотоотчет по аппликации в младшей группе по теме «Цветочная поляна». В ходе занятия воспитатель совершенствует у детей умение составлять композицию, из заранее подготовленных цветов; закрепление умения намазывать.

Конспект занятия по сенсорике «Цветочная поляна» Цветочная поляна Форма проведения:Дидактическая игра Цель: Закрепление знаний о сенсорных эталонах (цвет, форма) Задачи Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» в подготовительной специальной (коррекционной) группе Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» в подготовительной специальной (коррекционной) группе. Дубовцева Любовь Борисовна Цель: учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Логопедическая игра «Цветочная поляна» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА "Цветочная поляна " Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствование грамматического строя речи (формирование.

Мастер класс «Цветочная поляна».  Оформление группы к 8 мартаМастер класс «Цветочная поляна».  Оформление группы к 8 марта Для изготовления цветов для цветочной поляны понадобится: цветной картон, цветная самоклеющаяся бумага, лента для шаров, ножницы, скотч.

Мастер-класс по квиллингу «Цветочная поляна»Мастер-класс по квиллингу «Цветочная поляна» Для создания "цветочной поляны" нам понадобится: лист белого картона, цветная бумага, инструмент для квиллинга (если нет инструмента,.

Музыкальное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Цветочная поляна» Цель: обобщение знаний о летних цветах. Задачи: Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить.

Открытое музыкальное занятие «Цветочная поляна» для средней группы Цель: 1. Развитие тактильных ощущений и образного мышления. 2. Умение разыгрывать сюжет. 3. Развитие образного видения предмета, внимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летного праздника «Цветочная поляна»
Опубликовано: 29 июня 2016 в 13:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летного праздника «Цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Степанова (УИ 349214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД