Приложение МААМ

Сценарий литературного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Дед и Фёкла»

Людмила Федорова
Сценарий литературного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Дед и Фёкла»
▼ Скачать + Заказать документы

Coдeржaниe литературного досуга

Цель:

1. Закреплять знания докучных сказок

2. Создавать положительные эмоции у детей

3. Вовлекать их в игровые действия

Подготовка детей :

1. Разучить скороговорку «Про Фёклу»

2. Повторить в движениях докучные сказки:

«Жил был царь»

«жил был карась»

«Пришёл медведь к броду»

Материал: Костюм Фёклы, деда

Подготовка воспитателя:

Публикация «Сценарий литературного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста „Дед и Фёкла“» размещена в разделах

1. Выучить 5 докучных сказок, продумав к ним имитационные движения

2. Знать содержание скороговорки про Фёклу

Действующие лица:

1. Воспитатель-ведущая

2. Баба Фёкла

3. Дед

Ход занятия:

В. : В огороде Фёкла ахала и охала

(выходит Фёкла и дед)

Ф. : Дед уродилась свекла не на грядке, около

В. : Жалко Фекле свеклу

Ф. : Ох, жалко дед свеклу

Дед, ведь заблудилась свекла

(Переживает, головой мотает)

В. : Жaлкo Фeклe cвeклy

Жaлкo cвeклe Фeклy

Жaлoвaлacь Фeклa

Зaблyдилacь cвeклa

В. : Дети, а давайте повторим знакомую скороговорку, а наши руки нам помогут

(хоровое повторение с хлопками)

В огороде Фёкла ахала и охала

Жалко Фекле свеклу

Жалко свекле Феклу

Жаловалась Фекла

Заблудилась свекла

Д. : Ладно баба не переживай

Лучше сказками деток потешай

Ф. : Ой, здравствуйте детушки

Здравствуйте милые

Все шумите, все галдите

Д. : А вы нас послушайте

Ф. : Наши сказки скушайте

Д. : Наши сказки не простые

Все слова-то золотые

Ф. : Уселись рядком, да и потолкуем ладком

Д. : Об этом толк

Да и об этом толк

Ф. : Вам, мои хорошие в толк

Д. : Эта не сказка еще, а присказка

Ф. : Сказка дальше пойдет, да такая вкусная

А рассказать ее вы нам дети сами поможете

Ведь вы умные, да разумные

Да сказок смышленые

Ф. : Жил был карась

Вот и сказка началась

Жили, были два павлина

Вот и сказке середина

Жили, были два гуся

Вот и сказка вся.

Пришел медведь к броду,

Бултых в воду.

Уж он мок, мок, мок,

Уж он кис, кис, кис,

Вымок, выкис,

Вылез, высох,

Сел на колоду,

Бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок…

Жил был царь

У царя был двор,

На дворе был кол,

На колу мочало,

Его ветром качало.

Не начать ли сказку

Сначала?

Д. : Фекла, а Фекла, а про себя то сказку не забудь детям рассказать

Ф. : Жила была бабка

Да у самой речки

Захотелось бабки

Искупаться в речке.

И купила бабка

Себе мочало.

Эта сказка хороша,

Начинай сначала…

Ф. : Вот и день кончается

Да сказки наши закругляются

А на последок дед ты нам расскажи

Да деток подиви

Д. : Дело было вечером,

Делать было нечего

Жарили картошку,

Ударили Антошку

Антошка заплакал,

Маму позвал,

Мама прибежала.

-В чём дело? – сказала.

А дело было вечером….и т. д.

Д. : Баба я еще одну сказку знаю

Шёл я как-то через мост,

Глядь, ворона мокнет,

Взял ворону я за хвост,

Положил её на мост,

Пусть ворона сохнет.

Шёл опять я через мост,

Глядь ворона сохнет,

Взял ворону я за хвост,

Положил ее под мост

Пусть ворона мокнет.

Снова шёл я через мост,

Глядь (и т. д. сначала).

Я опять пришёл на мост.

Глядь (и т. д. сначала).

Ф. : Вот и потешили мы вас сказками

Эти сказки шутки, сказки балагурки

А называются они докучными сказками.

Ф. : Кто сказки слушал,

Тот мёду покушал,

А кто не слушал, да зевал,

Пустое блюдо облизал.

Публикации по теме:

Циклограмма работы музыкального руководителя Понедельник Участие в проведении утр. гимнастики под музыку 8.04-8.10 ст. лог. гр2 8.10-8.20 ст. лог. гр. 3 8.20-8.30 подг. лог. гр 8.30-подготовка.

Презентация «Правила дорожного движения изучай с рождения» подготовила музыкальный руководитель Нагорнова Татьяна Фёдоровна Презентация "Правила движения изучай с рождения" направлена на изучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Дед и Фёкла»
Опубликовано: 19 июня 2013 в 16:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Дед и Фёкла»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Федорова (УИ 107554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД