Папки-передвижки

Сценарий литературного досуга в средней группе «Дружба»

Галина Фролова
Сценарий литературного досуга в средней группе «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий литературного досуга в средней группе на тему «Дружба».

Цель: приобщать детей к истокам народной культуры через интеграцию

различных видов совместной деятельности : игровой, художественной, музыкальной, коммуникативной.

Задачи:

1. Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представления о дружбе, углублять представления о доброте.

Публикация «Сценарий литературного досуга в средней группе „Дружба“» размещена в разделах

2. Развивать коммуникативные навыки: память, мышление, эмоциональную отзывчивость, желание прийти друг другу на помощь в сложной ситуации.

3. Воспитывать интерес к сказкам, справедливого отношения друг к другу, доброте, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Ход

Дети входят в зал. Садятся на стульчики.

Ведущая: Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою,

Дружим мы с тобою,

Все с друзьями пополам,

Разделить мы рады!

Только ссориться с друзьями,

Никогда не надо!

Сегодня мы поговорим о дружбе. Дружба – это удивительное, волшебное слово. А как вы думаете, что такое дружба?

Дети: Когда мы делимся игрушками.

Не обижаем друг друга.

Ведущая: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас это мы проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «Да-да-да»,

«Нет-нет-нет»

Игра «Да-да-да» - «Нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Ведущая: Стихи о дружбе.

1. Друзей имею много я.

Они со мной, везде, всегда

Они поддержат, помогут,

И от беды меня спасут!

2. Я дружу с мальчиком Колей,

Не ругаюсь и не спорю,

В паре с Колей я хожу.

Крепко за руку держу.

3. Паша лучше всех танцует,

Паша лучше всех рисует

Лошадей, ворон и коз,

Знает сказок целый воз

Он веселый и послушный,

Подарил мне шар воздушный,

По бревну учил ходить

Интересно нам дружить.

Ведущая: Дети, а с чего начинается дружба?

Дети: С улыбки!

Ведущая: Если друг, улыбнется тебе,

Ты тоже ему улыбнись,

Если друг поклонится тебе,

Ты тоже ему поклонись,

Если друг поделился с тобой,

Ты тоже с ним поделись,

А потом крепко накрепко

Ты с ним обнимись!

Песня «Улыбка»

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки?

Ребенок: Все сегодня сказки рады,

Потому что маскарад,

Только наденешь маску,

Тот час попадешь в сказку.

Ведущая: Тогда поиграем в сказку «Колобок» с веселым концом, где звери становятся друзьями.

Инсценировка сказки «Колобок» (на новый лад)

Ведущая: Жили, были старик со старухой. Просит старик.

Старик: Испеки мне старуха, колобок.

Ведущая: Старуха так и сделала. Наскребла муки, замесило тесто, скатала колобок, испекла, положила на окно студиться. Скучно стало колобку на окне лежать, вот он и покатился с окна на траву, с травы на дорожку – и дальше по дорожке. Катится колобок, а навстречу ему заяц.

Заяц: Колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня заяц! Я тебе песенку спою. Я колобок, колобок у меня румяный бок, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел и от тебя заяц не хитро уйти. Давай лучше дружить!

Заяц: Давай!

Заяц и Колобок обнимаются, танцуют и прощаются.

Ведущая: Укатился колобок дальше. Катиться, катиться, а на встречу ему волк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою, я колобок, колобок, румяный бок я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел, и от тебя не хитро уйти, давай лучше дружить!

Волк: Давай.

Колобок и Волк танцуют, обнимаются и прощаются.

Ведущая: Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему Медведь.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою, я колобок, колобок, румяный бок я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, и от тебя не хитро уйти. Давай лучше дружить!

Медведь: Давай!

Колобок и Медведь танцуют, обнимаются и прощаются.

Ведущая: Покатился колобок дальше, а навстречу ему лиса!

Лиса: Здравствуй, Колобок! Какой ты румяный!

Ведущая: Обрадовался колобок, что его так назвали и давай свою песенку петь.

Колобок: Я колобок, румяный бок! Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, от медведя ушел и от тебя лиса не хитро уйти.

Лиса: Хорошая у тебя песенка! Но я плохо слышу, сядь ко мне на нос и спой еще раз!

Колобок: Э-нет, лиса не обманешь меня. Знаю, знаю, одного колобка ты уже съела. У меня есть друзья, они меня в обиду не дадут.

Ведущая: Тут выбежали все звери на помощь к колобку. Они взялись дружно за руки и заложили колобка от лисы. Лиса

Звери: Лиса давай с нами дружить!

Лиса: Извините, я больше никого не буду обижать. С удовольствие буду с вами дружить.

Ведущая: Дружно за руки берись,

В круг все вместе становитесь,

А теперь нас ждет игра

Интересная она!

Игра «Лиса догони зайца».

Ведущая: А сейчас отдохнем и еще стихи прочтем.

1. Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад,

Я рассказываю там,

Про себя и про ребят.

2. Как мы хором песни пели,

Как играли мы в игру,

Что мы ели, что мы пили,

Что читали в детском саду.

3. Я рассказываю четко,

И подробно обо всем,

Знаю маме интересно,

Знать о том, как мы живем.

«Песня друзей»

Ведущая: Я хочу спросить:

- Вы дружить со всеми рады?

- Да!

- Вам с друзьями веселей?

- Да!

- Будете одной командой?

- Да!

- Будете дружить теперь!

- Да!

Публикации по теме:

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Данная практическая деятельность - «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам.

Открытый просмотр совместной деятельности воспитателя с детьми «В гости к сказочнице Варваре» (средняя группа КРО)Открытый просмотр совместной деятельности воспитателя с детьми «В гости к сказочнице Варваре» (средняя группа КРО) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного досуга в средней группе «Дружба»
Опубликовано: 2 марта 2015 в 20:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного досуга в средней группе «Дружба»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фролова (УИ 320963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД