МААМ-картинки

Сценарий мероприятия с участием родителей «Поиграйте вместе с нами»

Екатерина Полуэктова
Сценарий мероприятия с участием родителей «Поиграйте вместе с нами»

Цель:

Привлечь внимание родителей к детской игре как основному виду деятельности в дошкольном возрасте, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

1. Познакомить родителей с разными видами игр.

2. Показать родителям знания, умения и навыки детей

3. Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению

4. Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители – своих детей.

Форма организации мероприятия: праздник

Публикация «Сценарий мероприятия с участием родителей „Поиграйте вместе с нами“» размещена в разделах

Оборудование: стулья в зале по количеству детей и родителей, декорации и маски зверей, музыкальное сопровождение, карточки для игр «Земля, воздух, огонь, вода» и «Замри», конверт с загадками.

Виды игр:

• музыкальная игра с движениями «Паровозик чух-чух-чух»,

• дидактическая игра с мячом «Земля, воздух, огонь, вода»,

• подвижная игра «Жмурки с колокольчиком»,

• хороводная игра «Дедушка водяной»,

• танцевальная игра «Замри»,

• загадки.

Ход мероприятия:

1.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, зачем родители сегодня пришли к нам в группу? (предположения детей). Оказывается, они хотят поиграть с нами. Дорогие папы, мамы вы согласны поиграть? Ну тогда занимайте свои места (родители садятся вместе с детьми в полукруг).

«Поиграй со мной!» – как часто нам приходится слышать эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся хоть на несколько минут побыть «больным» или «волшебником», «пиратом» или «ребенком».

Дорогие родители, милые дети, я вас приглашаю сегодня отправиться в увлекательное путешествие в посёлок Интерескино, окунуться в мир детства, игры и хорошего настроения. Отправимся в путь на паровозике!

«Паровозик чух-чух-чух» музыкальная игра с движениями

Чух-чух, чух- чух – паровозик,

Чух- чух, чух-чух – паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается…

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Стоп! Остановка Хлопотушкино (дети хлопают)

Чух-чух, чух- чух – паровозик,

Чух- чух, чух-чух – паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается…

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Стоп! Остановка Попрыгайкино (дети прыгают)

Чух-чух, чух- чух – паровозик,

Чух- чух, чух-чух – паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается…

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Стоп! Остановка Танцевалкино (дети свободно танцуют)

Чух-чух, чух- чух – паровозик,

Чух- чух, чух-чух – паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается…

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Стоп! Остановка Кричалкино (можно что-то прокричать)

Чух-чух, чух- чух – паровозик,

Чух- чух, чух-чух – паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается…

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,

Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

(все садятся снова в полукруг)

2.

Ведущий: Вот мы и очутились в Игралкино. Ярко светит солнышко, поют птички, вы идете и вдыхаете ароматы цветов, ягод, травы (в это время одеть ребенку маску колобка, поставить декорации: деревья, полянки с цветами, ягодами) и вдруг повстречали колобка (открывают глаза, ребенок-колобок выбегает и начинает бегать между деревьями).

Колобок: Я веселый колобок, колобок - румяный бок.

Я от бабушки ушел, он от дедушки ушел.

По дорожке покатился и в посёлке очутился.

Ведущий: Здравствуй колобок! А ты не хочешь поиграть с нами? Мы все очень любим играть. Присоединяйся к нам. Ребята, а на какую игрушку похож колобок? (на мячик). Верно!

Давайте поиграем в игру с мячом «Земля, воздух, огонь, вода»

Колобок бросает мяч каждому по очереди и показывает одну из четырёх карточек. Увидев карточку «земля» – нужно назвать животное, карточку «вода» – рыбу, карточку «воздух» – птицу, а при карточке «огонь» похлопать над головой.

Если игрок, которому прилетел мяч, не поймал его, не дал ответа или перепутал команды, он становится водящим.

3.

Ведущий: Ну что колобок, понравилось тебе играть с нами? В посёлке Игралкино есть удивительный лес, пойдем с нами прогуляемся по лесу.

Покатился колобок, а навстречу ему скок –

Длинноухенький зверек,

Он под кустиком лежал,

Колобка все поджидал.

(изображая зайчика выскакивает ребенок в маске)

Заяц: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: Ты не кушай меня, зайчик,

Поиграй-ка, попрыгайчик!

Ведущий: Зайчик, у тебя уши длинные, ты хорошо слышишь и тебе будет легко играть с нами в подвижную игру «Жмурки с колокольчиком».

Зайчику завязывают глаза, а другому ребёнку дают в руки колокольчик. Задача первого участника – по звуку колокольчика определить, где находится второй игрок, и поймать его. Задача второго участника – уворачиваться от первого игрока, не давая себя поймать, но при этом все время звонить в колокольчик.

После того как первый игрок поймает второго, проигравшему завязывают глаза, а на место игрока с колокольчиком становится новый участник.

Разумеется, первому игроку нельзя подсматривать из-под маски, а второму – зажимать пальцем язычок колокольчика или останавливаться так, чтобы колокольчик не звонил.

4.

Ведущий: Понравилось тебе, зайка, с нами играть? Оставайся, пойдём дальше вместе.

Покатился колобок

Дальше тропочкой в лесок,

Вдруг к нему зубами-щёлк

Выскочил голодный волк.

(имитируя походку волка выбегает ребенок с маской волка, которую быстро одевает воспитатель)

Волк: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: Ты не ешь меня волчок,

Лучше поиграй разок!

Ведущий: Ой, волчок, не ешь нашего колобка, давайте поиграем в хороводную игру «Дедушка водяной», а ты волк будешь водящим.

Водящему завязываются глаза, он стоит в кругу, остальные ходят по кругу, проговаривая слова: «Дедушка водяной, что сидишь ты под водой, выйди к нам на чуточку, на одну минуточку, мы пришли к тебе на час, только ты не путай нас, 1,2,3,4,5 ну попробуй нас поймать». Водящий ловит и угадывает, кого угадают – становится водящим.

5.

Ведущий: Понравилось, волчок, тебе с нами? Ребята, может возьмём его с собой? Будет нас по дороге защищать, а мы ему ещё игры покажем! (ответы детей)

Покатился колобок,

Перепрыгнул через мосток

И увидел на дороге

Как медведь бредет к берлоге,

Увидал тот колобка,

Прорычал ему слегка.

(изображая медведя, выходит ребенок в маске)

Медведь: Колобок, колобок я тебя сейчас съем!

Колобок: Не ешь меня медведь, а лучше оставайся с нами, у нас очень весело, мы играем в интересные весёлые игры!

Ведущий: Медведь, а ты умеешь танцевать? Предлагаю поиграть в танцевальную игру «Замри». Включается музыка. Все танцуют, по ее окончании, после слов «Раз, два, три – замри», все замирают в той позе, которая изображена на карточке, показываемой мишкой, а после и другим ведущим.

6.

Ведущий: Давайте и мишку с собой возьмём?

Покатился колобок

Дальше тропочкой в лесок,

Вдруг увидел он лисичку,

Рыжехвостую сестричку.

(изображая лису, выходит девочка в маске лисы)

Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня лисичка,

Поиграй с нами, сестричка!

Лиса: Нет уж! Лучше вы мои загадки отгадайте, тогда я тебя не съем!

Ведущий: Лисичка, ах вот ты какая хитренькая! Хорошо – давай конверт с загадками – я зачитаю. Родители и дети по очереди будут отвечать.

• (детям) Есть в каждой комнате.

Об этом понятии идёт речь на уроках математики.

Его используют для наказания непослушных детей. (угол)

• (родителям) Если его нет, то радости нет.

Его желают друг другу.

Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

• (детям) Им называют выступление в цирке, на эстраде.

Он определяет каждый дом и квартиру.

Его записывают в тетрадь, когда выполняют упражнение. (номер)

• (родителям) От неё становится теплее и радостнее.

Больше всего её у бабушки, а у мамы часто, когда она приходит с работы, она исчезает.

Дети так нуждаются в ней. (доброта)

• (детям) Когда человек несёт всё себе в дом, надо оно ему или не надо.

Он не любит дарить подарки и делиться.

И лучше у него ничего не просить, всё равно не даст. (жадина)

• (родителям) Он есть у взрослых, умных людей.

Его делают в лаборатории.

Он приходит постепенно, с годами.

Его рекомендуют побольше набираться. (опыт)

• (детям) Каждый человек о нём мечтает.

Никто не знает, где его искать.

Ещё говорят, что оно не в деньгах. (счастье)

• (родителям) Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем её уходящему. Кому-то она сопутствует, поэтому он счастлив.

Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» (удача)

7.

Ведущий: Отлично провели мы время! Ну а теперь нам с вами пора возвращаться в детский сад, попрощаемся с героями сказки, а теперь закрываем глаза: «1,2,3,4,5 – мы в детском садике опять» (в это время снять все маски, убрать декорации).

Подведение итога:

– Уважаемые родители, вам приятно было играть с детками?

– Ребята, а вам понравилось играть вместе с родителями? В какие игры вам понравилось играть больше всего? (ответы детей)

– Дорогие мамы, спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им своё внимание и окунуться в детство. Нам очень приятно было видеть ваши добрые и нежные улыбки и счастливые глаза ваших детей.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «А ну-ка мамы, вместе с нами»Спортивное развлечение «А ну-ка мамы, вместе с нами» Сценарий спортивного развлечения "А ну-ка мамы, вместе с нами!"для детей средней группы и их родителей Цель: привлечение родителей к совместным.

Час двигательного творчества «Играем вместе» с участием родителейЧас двигательного творчества «Играем вместе» с участием родителей Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников. Задачи: Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

Вечер музыкально-дидактических игр «Играйте вместе с нами!»Вечер музыкально-дидактических игр «Играйте вместе с нами!» Цель: Создать творческую атмосферу для соприкосновения с музыкой. Задачи: 1. Обобщить знания об осени. Напомнить способы игры на ДМИ 2.

Фотоотчет «Солнце, воздух и вода с нами вместе навсегда!»Фотоотчет «Солнце, воздух и вода с нами вместе навсегда!» Фотоотчет «Солнце, воздух и вода с нами вместе навсегда!» Лето– это самое удивительное и любимое время года, которое дети ждут с нетерпением.

Консультация для родителей «Играйте вместе с нами!» . Настольные игры объединяют за одним столом взрослых и детей. Можно сделать игры своими руками вместе с детьми. Идея замечательная по своей.

Сценарий мероприятия по ПДД с участием инспектора ГИБДД «Безопасное движение»Сценарий мероприятия по ПДД с участием инспектора ГИБДД «Безопасное движение» Участники мероприятия: -воспитанники старшей группы «Смешарики»; -воспитатель старшей группы; -музыкальный руководитель. Приглашённые:.

Сценарий спортивного мероприятия посвященный Дню матери «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе»Сценарий спортивного мероприятия посвященный Дню матери «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе» Сценарий спортивного мероприятия посвященный Дню матери. «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе!» Цель: Создавать радостное, праздничное.

Сценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» с участием детей 1 классов ГПДСценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» с участием детей 1 классов ГПД Сценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» Ход мероприятия. Ведущая: День Победы – замечательный праздник, который.

Улыбнитесь вместе с нами, или с 1 апреля вас!Улыбнитесь вместе с нами, или с 1 апреля вас! Здравствуйте, уважаемые гости моей странички! Первого апреля мы отмечаем самый веселый, радостный праздник- День смеха. От всей души поздравляю.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Мир без мусора. Сортируй вместе с нами»Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Мир без мусора. Сортируй вместе с нами» - Доброе утро, ребята! Присаживайтесь на свои места. Сегодня у нас с вами необычный урок. А необычный он потому, что тема урока сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия с участием родителей «Поиграйте вместе с нами»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 22:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД