Получи документы

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения в рамках Дня здоровья в ДОУ для детей 5–6 лет (1 фото)

Ирина Журавлева
Сценарий музыкально-физкультурного развлечения в рамках Дня здоровья в ДОУ для детей 5–6 лет

Праздник тетушки Гигиены

Действующие лица: тётушка Гигиена, Вредина (образ чумазой девочки).

Реквизит: муляж продуктов питания, овощи, фрукты, продуктовые тележки (корзины, сумка (авоська, карточки (нос, глаза, расческа, волосы, носовой платок, грязное лицо, зеркало, очки солнечные, мыло, руки, теплые носки, босые ноги, шарф, открытое горло, зубная щетка, улыбка, руки, варежки, лужа, резиновые сапоги).

Медиа: видеоролик, презентация «День здоровья», фонограмма для игры, фонограмма «старуха Шапокляк», фонограмма песни «Солнышко лучистое», фонограмма «Маленькие звезды»

Публикация «Сценарий музыкально-физкультурного развлечения в рамках Дня здоровья в ДОУ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Выход детей в зал:

Воспитатель: Ребята нам пришло сообщение в детский сад, давайте, его прочитаем!

«Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки или из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром вечером и днем-

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите – не беда!

И чернила, и варенье

Смоет мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу

Мойтесь чище, мойтесь чаще-

Я грязнуль не выношу!

На праздник к вам уже спешу!»

(автор Тувим Ю.)

(подпись зачеркнута)

Воспитатель: Дети, а какой у нас праздник сегодня?

Дети: День здоровья!

Воспитатель: Но кто же испортил нашу открытку, зачеркнул имя нашего гостя. Давайте, посмотрим видео с камер?»

(ролик)

Кто же это вредитель такой? И чье это письмо? Кто к нам на праздник спешит?

Выход Вредины под фонограмму (Шапокляк)

Вредина: Вот и я, приветствуйте меня!

Воспитатель: кто вы? Мы вас не знаем!

Вредина: а вы попробуйте угадать

«Дорогие мои дети,

Вам открою я секрет-

Никому на всей планете

Чистить зубы толку нет!

Бесполезное занятие

Умываться по утрам,

А тем более мыть руки –

это просто стыд и срам!

Сколько ты не чисти зубы,

Сколько ты не умывайся.

Все равно все будет грязным –

Не трудись и не старайся!

Выкинь щетку с зубной пастой,

Выкинь мыло с полотенцем.

Стань ты грязным и ужасным

Будет вспомнить что о детстве!»

Ну, и как меня зовут? Догадались?»

Воспитатель: грязнуля?

Дети: (предлагают свои варианты)

Вредина: не угадаете, не угадаете!

Воспитатель: вот вредина!

Вредина (растеряно) угадали….

Выход тетушки Гигиены (фонограмма)

Гигиена: Здравствуйте ребята! Я, тётушка Гигиена - очень важная персона, без меня нельзя здоровым быть! Почему же меня никто не встретил, я письмо вам написала, вы получали?

Воспитатель и дети: Здравствуй Гигиена! Письмо мы твое получили, только вот она испортила его! В место тебя пришла, решила нам праздник здоровья испортить!

Гигиена: а мы ей не позволим! Мы сейчас будем играть в различные игры на тему «здоровые привычки», и пускай посмотрит и поучится у наших деток.

Фоновая мелодия….

Гигиена: начнем мы с загадок, в начале давайте договоримся, одна загадка - для двоих, кто первый в паре отгадает, тот и выиграл!

Воспитатель выбирает пары детей

«ЗАГАДКИ»

«По утрам и вечерам чистит, чистит зубы нам.

Днем отдыхает, в стаканчике скучает»

(зубная щетка)

«Мы ей пользуемся часто, хоть как волк она зубаста»

(расческа)

Ускользает как живое, очень юркое такое

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(мыло)

Лег в карман и караулю,

Рёву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос!

(носовой платок)

Воспитатель: наши детки - молодцы, все загадки отгадали, им это было совсем не трудно, потому что они знакомы и с расческой и зубной щеткой и мылом!

Вредина: ой, ой, ой, видите ли они друзья с мылом, оно же глаза щиплет, как можно с ним дружить?

Дети: а мы глаза закрываем вот так (зажмуриваются)

Вредина: а расческа? Она же волосы выдирает!

Дети: а мы волосы заплетаем, вот так (показывают рукой косички и бантики)

Вредина: наверное, и мне необходимо подружиться, как же это сделать? Вы мне покажете?

Воспитатель: наши детки еще много хороших гигиенических привычек знают, правда тетушка Гигиена? Покажем?

Игра «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРИВЫЧКИ 2»

Дети разбирают «в слепую» карточки и не подглядывают. Играет мелодия все ходят спокойным шагом. Мелодия закончилась - нужно найти и образовать свою пару по смыслу карточки.

Вредина: я тоже участвую!

Воспитатель: у детей спросим, они возьмут тебя?

Дети отвечают согласием

Гигиена: это хорошо, что ты хочешь с нами играть

Воспитатель: проверим как у нас получилось?

(подводятся итоги игры)

Вредина: а в мою игру поиграем?

Воспитатель: мы готовы, а что у тебя за игра?

Вредина: очень трудная, самая трудная в мире!

РЕЧЕВАЯ ИГРА

Каша - вкусная еда, нам полезно? – «Да»

Лук зеленый иногда нам полезен, дети? – «Да»

В луже грязная вода нам полезна иногда? - «Нет»

Щи – отличная еда. Это нам полезно? – «Да»

Мухоморный суп всегда, это нам полезно – «нет»

Фрукты- просто красота, это нам полезно? – «Да»

Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? – «Нет»

Сок, компотик иногда нам полезны, дети? - «Да»

Съесть мешок большой конфет, это вредно дети? – «нет»

Воспитатель и Гигиена (хором): лишь полезная еда на столе у нас всегда!

Воспитатель (обращаясь к детям): раз полезная еда, будем мы здоровы?

Дети: «Да».

Вредина: полезная еда вся которая вкусная, я вот, например, кока-колу люблю, булочки, сосиски, карамельки, жвачку. Ваши дети тоже их любят! Я уверена, что если они придут в магазин обязательно себе их купят!

Воспитатель: Наши дети конечно же любят и сладкое, и газировку, и конфеты, и пирожные, но это не еда! Это лакомство! Если его есть много от это очень вредно для организма! А что же будет тогда?

Дети: болеть зубы, живот

Вредина: но если это не еда, то что тогда нужно кушать? Что полезно?

Гигиена: мы сейчас проверим смогут ли наши ребята выбрать в магазине полезные продукты

Конкурс «МАГАЗИН»

Для каждой команды предоставляется тележка, перед каждой командой лежит сумка, нужно положить в тележку полезные продукты, а не полезные привезти и отложить на стол.

Воспитатель: подводит итоги конкурса, отмечает детей кто быстро и правильно сделал выбор.

Вредина: теперь я знаю, что главное в продуктах это витамины, микроэлементы.

Гигиена: думаю, что тебе много еще узнать придется про то как здоровье беречь!

Ребята, подскажите нашей гостье?

Дети: Нужно не только соблюдать чистоту тела и полости рта, носить чистую одежду, есть правильную пищу, но и обязательно находиться ежедневно на свежем воздухе и конечно же двигаться!

Вредина (тянет руку): можно я, можно я!

Воспитатель: плохое что-то задумала?

Вредина: неее, давайте танцевать вместе!

ФЛЕШМОБ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»

Воспитатель: Ай какая молодец!

Гигиена: и ребята хороши, поплясали от души!

А теперь мы расстаемся, и обязательно вернемся! До новых встреч!

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения в рамках Дня здоровья в ДОУ для детей 5–6 лет
Публикации по теме:

Фотоотчет музыкально-физкультурного развлечения «Снег-снежок» для младших группФотоотчет музыкально-физкультурного развлечения «Снег-снежок» для младших групп Новогодние каникулы закончились, а праздники, к счастью, продолжаются! 11 января в Детском саду "Солнышко" в младших группах "Колобок" и.

Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей старшей группыСценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей старшей группы Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» (детей старшей группы) Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем праздник здоровья, приглашаю.

Сценарий физкультурного развлечения «Что за славный теремок» для детей средней группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;.

Сценарий физкультурного развлечения для старших и подготовительных групп для детей с ОВЗ «Мы тоже в армию пойдем!»Сценарий физкультурного развлечения для старших и подготовительных групп для детей с ОВЗ «Мы тоже в армию пойдем!» Сценарий физкультурного развлечения для старших и подготовительных групп для детей с ОВЗ "Мы тоже в армию пойдем!" Цель: создать атмосферу.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселые соревнования» для детей средней группы Задачи: 1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу; 2. Доставить.

Сценарий музыкально-физкультурного праздника «Будем в армии служить» для детей 6–7 летСценарий музыкально-физкультурного праздника «Будем в армии служить» для детей 6–7 лет «Будем в армии служить» (сценарий музыкально-физкультурного праздника, посвященный Дню Защитника Отечества для детей 6 -7 лет). Цель:Развивать.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы «Веселые старты» в рамках декады безопасностиСценарий физкультурного досуга для детей старшей группы «Веселые старты» в рамках декады безопасности Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы «Зимние забавы» в рамках «Недели зимних игр и забав»Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы «Зимние забавы» в рамках «Недели зимних игр и забав» Цель: Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; сохранять и укреплять здоровье детей, создавать условия для.

Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 летСценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 лет Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5-6 лет. Ведущий: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-физкультурного развлечения в рамках Дня здоровья в ДОУ для детей 5–6 лет
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 11:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД