МААМ-картинки

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Как Кощея Бессмертного в армию забрали» для старшей группы ДОУ

Инна Козлова
Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Как Кощея Бессмертного в армию забрали» для старшей группы ДОУ

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с «мужским днём» наших мальчиков. Совсем скоро наша страна отметит государственный праздник – День защитника Отечества! Он посвящен нашей Российской Армии и Военно- Морскому Флоту.

Дети:

1. Сегодня день особенный

для всех наших мужчин

День защитника Отечества

знает каждый гражданин!

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля „Как Кощея Бессмертного в армию забрали“ для старшей группы ДОУ» размещена в разделах

2. На защиту Родины

в дождь и снегопад

каждый день выходит

Доблестный солдат

3. На замке граница

и порядок в море,

Вольно быстрым птицам

в голубом просторе!

4. Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

гордится Армией по праву!

Песня: «ШЛИ СОЛДАТЫ НА ВОЙНУ»

Текст песни «Шли солдаты на войну»

Шли солдаты на войну защищать свою страну

Драться шли они с врагом ради матушки с отцом

Ради жёнушек детей, ради золотых полей

Шли солдаты на войну, да пели песенку одну

Припев:Пой, живи Россия, и под небом синим

Расцветай любимый край дорогой

Нет на свете краше чем Россия наша

И другой сторонки нету такой

проигр.

2. Скинем грозного врага за родные берега

Эти тоже будут знать как с Россией воевать

Ну ка, братцы, заряжай, и в ряды плотней вставай!

Выше знамя поднимай, громче песню запевай!

Ведущая: Отличная патриотическая песня сейчас прозвучала в исполнении наших ребят. Молодцы! Прекрасно начали наш мужской праздник хорошей песней. И сегодня на нашем утреннике, девочки, уж не обижайтесь, всё внимание на празднике будет отдано нашим мальчишкам. А вот и подарки для вас, уважаемые защитники. Девочки нашей группы очень старались и подготовили для вас красивые открытки.

(Ведущая берет корзинку, в которой должны лежать открытки для мальчиков и находит там странную записку.)

Ведущая: Ничего не пойму, ведь я точно помню, что все подарки находились в этой корзине, но сейчас там пусто! Вместо подарков какая-то записка лежит. Давайте почитаем что там.

«Вы про Кощея позабыли,

на праздник свой меня опять не пригласили.

Кощей бессмертный»

Всё понятно теперь, это проделки Кощея. Но не расстраивайтесь, ребята! Мы обязательно отыщем этого коварного Кощеюшку и заберем у него назад все наши подарки.

(Вдруг входит печальная Баба Яга)

Баба-Яга: Здравствуйте, ребятки! (вздыхает) Ох, что же это делается-то?

Ведущая: Здравствуй, Яга! Что случилось? Почему ты такая грустная?

Баба-Яга: Ой, беда у меня! Кощеюшке, моему другу, повестку в армию прислали.

Ведущая: Ну и что? Он как раз в расцвете сил…Пусть отправляется в армию. Все НАСТОЯЩИЕ мужчины должны в армии отслужить.

Баба-Яга: Да вы что? Он такой слабенький, хлюпенький стал. Всё за компьютером сидит да за планшетом, а спортом и физкультурой не занимается. Как он служить будет? Ой! Пропадет Кощеюшка (хватается за голову)

Ведущая: А где он сейчас? Он забрал все наши подарки.

Баба-Яга: Где же ему быть, в царстве своем конечно. Над компьютером, тьфу как там его правильно-то, планшетом, чахнет. (тьфу.)

Ведущая: Ребята, а давайте-ка Кощея действительно позовем сюда к нам на праздник и как раз про наши подарочки спросим, куда он их подевал и зачем вообще они ему понадобились.

Дети: (хором) Кощей! Кощей!

(Звучит РЭП, входит,танцуя, Кощей в кепке, с планшетом.)

Кощей: Я туточки! Здравствуй,Бабулечка – Ягулечка! (обнимает). Здорова, ребята! (каждому протягивает руку, не отрываясь от планшета) Ща я с вами селфи сделаю! (фотографируется)

Баба-Яга: Вот! Полюбуйтесь,дети, что с Кощеем технический прогресс сотворил! Кощей Бессмертный! Хватит в своём планшете играть в игры. Ты зачем у детишек подарки отобрал?

(отбирает планшет) Давай! Рассказывай нам, быстро! Не позорь наши русские сказки! (грозит кулаком)

Кощей:А чего ты на всех утренниках в детском саду «зажигаешь». Тебя и на новый год, и на осенние праздники, и на 8 марта приглашают в детский сад. А меня вот почему-то ни разу не пригласили (обиженно)

Баба-Яга: Никто и никогда меня в детский сад на праздники не звал. Я сама сюда прихожу без всяких там приглашений. Ладно, давайте уже скорее праздновать 23 февраля. Я очень люблю детские утренники. (хихикает)

Кощей: Дай планшет мой обратно,я в «гугле» посмотрю, что за праздник такой 23 февраля (тянется за планшетом, Б. Я. прячет за спину)

Баба-Яга: ДА…Тяжелый случай. С таким Кощеем, который зависает в компьютере 24 часа в сутки, сказки совсем неинтересные станут! Правда, ребята? Будем Кощея исправлять? Будем от планшета отвлекать? (ответы детей) Ой,я ж забыла совсем. (стукает себя по лбу) Тебе,Кощей, повестку в армию прислали.

Ты отправляешься служить на море моряком. Морской флот. Вот, тут так и написано, чёрным по –белому.

Кощей: Бабусенька-Ягусенька, миленькая,отдай мой планшет. Пока по-хорошему прошу. Мне надо погуглить что значит "моряк" ?

Баба-Яга: Эх, позорище. Небось дети-то и те знают, кто такие моряки. Правда?

(Дети встают на танец моряков)

ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»

Кощей: Ух, ты! Здорово…Мне очень понравился этот моряцкий танец. И я сильно-сильно захотел быть моряком.

(звучит гудок парохода)

Баба-Яга: .Ой,смотри-ка, военный корабль за тобою уже приплыл.

Прощай, Кощеюшка! В добрый путь! (вытирает слёзы платком)

(машет рукой и уходит за дверь)

Ведущая: (одевает кепку капитана) Экипаж морского корабля «Бригантина», готов к отплытию?

Поднять якорь! Отдать швартовые!

(Звучит музыка «Шторм моря»)

Ребенок:

Мы любим шум прибоя

И крики белых чаек.

И море штормовое

Совсем нас не пугает.

Пусть тучи грозно целятся,

В нас молнии метая.

В победу нам лишь вериться,

О флоте мы мечтаем!

Ведущая: Какие смелые ребята! Ну что ж, добро пожаловать на борт! Кощей Бессмертный, проходи на корабль, не стесняйся.

Ребята! А знаете ли вы как на морском языке называется:

Веревка – канат

Пол – палуба

Задняя часть судна – корма

Руль корабля – штурвал

Комната – каюта

Срочная работа – аврал

Кухня – камбуз

Шапка матроса – бескозырка

Лестница – трап

Лодка – шлюпка

Главный на корабле – капитан

Окно корабля – иллюминатор

Кофта в полоску – тельняшка

Повар – кок

Молодой матрос – юнга

Ребёнок:

Моряки – народ бывалый.

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны

Их моря большие ждут!

Ведущая: А что нам надо сделать, чтобы наш корабль отошел от берега?

Эстафета «Поднять якорь»

В эстафете принимают участие 2 ребенка- мальчика. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно, как можно быстрее, накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкой. Победит тот,кто быстрее это сделает.

(звучит гудок парохода и корабль отплывает)

Ведущая:

Полный вперед!

(крутит руль)

Чтоб в пути нам не скучать, надо стихи почитать.

Давайте послушаем, как девочки мальчикам в подарок стихи прочитают.

Выходят девочки и читают стихи

Стихи:

1. В февральский день, в морозный день,

Все праздник отмечают,

девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют!

2. Мы не подарим вам цветов,

мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят!

3. Мы пожелаем вам во век,

чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда-

мальчишеская смелость!

4. И все преграды на пути,

преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти

и повзрослеть вам нужно!

5. Послушайте, мальчишки,

примите поздравленья,

Желаем счастья в жизни вам,

здоровья и везенья!

Ведущая: Внимание, внимание! На море поднимается шторм, наш корабль сносит, на пути множество рифов.

Кощей: Право руля! Лево руля! Прямо по курсу- полный вперёд!

Эстафета «Между рифами»

Оборудование:8 фишек, веревка- старт, игрушка корабль 2 шт.

Участники строятся в две команды (мальчиков и девочек, к примеру, дети змейкой бегут между фишками, обегают последнюю фишку, а обратно уже бегут по прямой, передают кораблик следующему игроку.

Кощей бегает с командой мальчиков.

Ведущая: Молодцы,юнги!Молодец, Кощей! Правильно и точно выполняли задание. Рифы удачно пройдены!: Но моряк не может быть моряком, если он не умеет завязывать морской узел!

Эстафета «Морской узел»

2 девочки держат веревку или канат по разные стороны музыкального зала.

Эстафета командная. Делимся на команду девочек и мальчиков.

У каждого участника - ленточка в руках, участник по сигналу добегает до веревки или каната, завязывает ленту узлом и возвращается назад, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает та команда, которая завяжет узлов больше, т. е. завяжет ленточек больше за отведённое время. Кощей тоже бегает, завязывает узлы в команде мальчиков.

Ведущая: Теперь все юнги умеют завязывать морские узлы, это здорово.

Молодец Кощей, вижу ты уже с физкультурой подружился. Хорошо побегал с ребятами в эстафетах. А вот как ты думаешь, что должен уметь настоящий солдат- матрос?

Кощей: Что тут думать -то? Спать конечно. Даже поговорка такая есть. Солдат спит, служба идет! (потягивается и берет подушку) Моя любимая подушечка, мягонькая, хорошенькая (вздыхает и зевает)

Ведущая: Отставить подушку!

Тот, кто хочет стать матросом

Любит чистоту и труд!

Чистить палубу не просто-

Мы же справимся и тут!

Эстафета «Уборка палубы»

Ведущая: А вот и следующее задание. Это морские загадки.

(Глядя в бинокль, загадывает загадки)

В синеве морских пучин

Бродит он по дну один,

Все в присосках восемь ног,

Кто же это?

(осьминог)

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна,

И горька, и солона.

Кругом вода,

А с питьем беда.

Кто знает, где это бывает?

(море)

В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу,

Знают все прекрасно -

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь.

(акула)

Через море-океан

Плывет чудо-великан.

(кит)

Что за чудо? Вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо,

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит, да ноги.

(черепаха)

Ползет наоборот,

Задом наперед,

Все под водой,

Хватает клешней.

(рак)

Купол, как зонтик, прозрачный имеет,

Плыть, если надо, неплохо умеет,

Движется купол и плыть помогает,

Щупальце, словно крапива кусает.

(медуза)

Рыба, как будто летающий змей,

Только намного хитрей и сильней,

Прячет в песок она спину, бока,

Током ударит любого врага.

(электрический скат)

В море, на дне тихо дремлет она,

Лучше не трогай ее никогда,

На каждом луче у нее зоркий глаз,

Она уползет, нет ей дела до нас.

(морская звезда)

Ведущая: Молодцы. Все загадки отгадали. Но кажется дети, вы проголодались, да? А ты, Кощей?

Кощей: Кушать я очень люблю! (гладит себя по животу) Я такой голодный, что сейчас бы проглотил целого Пирата, попадись он мне.

Ведущая: Пирата не надо кушать. Давайте мы лучше рыбки поедим, но ее для начала надо наловить в море. Каждый настоящий моряк должен уметь ловить рыбу и должен уметь накормить себя в море.

Эстафета «Поймай рыбу"

Командам выдаются удочки с привязанными магнитами на леске. Каждый участник команды должен поймать рыбку из синего обруча и кинуть её в тазик. Победит та команда,у которой в тазу будет больше рыбы.

Ведущая: Ну что ж, вот и наловили рыбы. Можно поесть. Но как же ее есть сырую? Можно?Правильно, нельзя! Животы заболят.

Эстафета " Зажарь рыбку"

Дети на сковородках переносят рыбу, передавая друг другу в командах. Задача - не уронить рыбу на пол.

Ведущая: А теперь после еды вы, ребята, повеселели, подкрепились и стали сильными.

А на корабле очень важна сила, мы ее сейчас у вас и проверим. А ты, Кощей, готов?

Перетягивание каната командами.

Ведущая: Вот мы и прибыли, приплыли на военный остров. Спустить якорь. Отдать швартовы. Ой, а тут конверт какой-то лежит с печатью, ценный. Подписано «Кощею»

Кощей, это тебе.

Отдает Кощею.

Кощей (выходит на середину и начинает читать): Поздравляем Кощея Кощеевича со вступлением в ряды армии. Вы приняты в морской флот.

(Кощей надевает фуражку морского флота и отдает воинское приветствие)

Спасибо вам ребята, огромное спасибо, что со мной доплыли на корабле в воинскую часть, что научили со спортом дружить. Я даже про планшет свой напрочь забыл. Вот чудеса,я и не помню где он (ищет планшет, потом машет рукой) Да и не нужен он мне теперь вообще. У меня и без планшета теперь такая насыщенная интересная жизнь будет!

(Дети пожимают руку Кощею)

Ведущая: Ну вот и окончено наше морское путешествие. А ты, Кощей, наши подарки-то нам верни.

(Кощей достает коробку с подарками от девочек).

Ведущая: Подарки нам вернули. А теперь я еще раз хочу поздравить всех мальчиков и мужчин с праздником Защитника Отечества и желаю всегда быть сильными, смелыми, здоровыми, быть славными Богатырями!

(раздача подарков и фотографирование)

Публикации по теме:

История одной Бабы-Яги к празднику Бабы-Яги и Кощея Бессмертного на МAAMИстория одной Бабы-Яги к празднику Бабы-Яги и Кощея Бессмертного на МAAM Доброго здоровьичка –всем Вам люди добрые! Хочу рассказать вам гости дорогие историю одной бабы Яги. Очень грустно она начиналась : Хороша.

Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В царство Кощея бессмертного» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Форма.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем» Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался»Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался» Предлагаю вашему вниманию сценку, которую можно использовать на День защитника Отечества в старших группах. Роли исполняют дети. Сценка.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» во второй младшей группыСценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» во второй младшей группы Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» Цель: • создать радостное праздничное настроение у детей. Задачи: •.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группыСценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группы Девиз: «Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом» Цель: Популяризация занятий физической культурой и спортом; способствование.

Сценарий спортивного праздника «Как Баба-яга внука в армию провожала»Сценарий спортивного праздника «Как Баба-яга внука в армию провожала» Про то, как баба Яга внука в армию провожала. Действующие лица: Ведущая Баба- Яга взрослые Леший Вед. : Ребята, сегодня, замечательный.

Сценарий спортивного праздника «Мой папа — самый лучший!» с детьми второй младшей группы и их родителями к 23 февраля Сценарий спортивного праздника «Мой папа – самый лучший!» с детьми 2 младшей группы и их родителями к 23 февраля. Цель: Способствовать.

Видео и сценарий спортивного праздника «Про то, как Маша Медведя в армию готовила» во 2 классе Ведущий: Добрый вечер уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, гости! Приближаются два праздника: праздник мужчин и праздник женщин –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Как Кощея Бессмертного в армию забрали» для старшей группы ДОУ
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 21:34
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД