Лучший педагог года

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Будем как папы!» для детей 5–7 лет

Татьяна Оськина
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Будем как папы!» для детей 5–7 лет

Сценарий музыкально - спортивного развлечения «Будем как папы!» для детей 5-7 лет

/в рамках инновационной деятельности «Совместная деятельность детского сада и семьи в духовно – нравственном воспитании дошкольников»/

Цель: Формирование духовно – нравственных ценностей через воспитание у детей чувства патриотизма, любви к своей Родине и семье.

Задачи:

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения „Будем как папы!“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Обучающие:

-расширить знания о Дне Защитника Отечества;

-формировать чувства гордости за свою Родину и ее защитников - мужчин;

-пробудить интерес и уважение к занятиям членов своей семьи;

-закреплять знания о здоровом образе жизни и его пользе;

-закреплять знания правил подвижных игр и игр – соревнований.

Развивающие:

-формировать у детей познавательную активность;

-развивать быстроту, внимание, ловкость, силу;

-развивать творческие способности, артистизм, певческие навыки, чувство ритма, синхронность, воображение, речь.

Воспитательные:

-воспитывать доброжелательность, чуткость, отзывчивость, сопереживание, благодарность, умение прийти на помощь;

-воспитывать уважение к своему Отечеству, мужеству и героизму защитников Отечества;

-воспитывать чувства гордости за членов своей семьи (отцов, братьев, дедов и т. д.);

-воспитывать желание быть защитником своей страны.

Методы и приемы:

Словесные: беседа; рассказ воспитателя; чтение стихов; пение, инсценировка «Хочу быть как папа»;

Наглядные: показ ритмических движений флешмоба, просмотр видеороликов: «Что умеют наши папы», «Папы - спортсмены»;

Практические: перестроения, выполнение ритмических упражнений флешмоба, пение, подвижные игры, игры – соревнования.

Оборудование: мультимедийный проектор; интерактивная доска, флажки (по количеству детей, машины (2 шт., 2 набора кубиков, веревочки с фигурками рыбок на конце (по количеству участников команды, туннель (2 шт., мешочки с песком (по количеству детей, обручи (2 шт.).

Демонстрационный материал: видеоролики: «Что умеют наши папы», «Папы - спортсмены».

Музыкальный материал: песня «Служить России», муз. Э. Ханка, сл. И. Резника, песня «Папа может», сл. М. Танича, муз. В. Шаинского, песня «Мальчишки», муз. М. Картушиной, сл. В. Берестова.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Методика проведения:

Дети выполняют вход на праздник с флажками, перестраиваются в 4 колонны.

Флешмоб с флажками

(под песню «Служить России», муз. Э. Ханка, сл. И. Резника)

В конце дети перестраиваются на 2 команды и садятся на стульчики по краям зала

Ведущий: Тимофей Белозёров "Февраль".

Ещё снежок по-зимнему искрится,

Ещё всё также резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, фeвраль почти уже закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нaм снежная метeль.

За окном февральский день. Но не простой. Мы празднуем сегодня День Защитников Отечества, и поздравляем наших мужчин: пап, дедушек, братьев. И будущих защитников Отечества – наших мальчиков! Как вы думаете, кто такие Защитники Отечества? (Ответы детей)

Ведущий. Верно - это люди, которые защищают нашу Родину и нас с вами. И на них лежит большая ответственность за жизнь и сохранение мира.

1 ребёнок. Я сказал сегодня папе:

Если враг страну захватит,

Если вдруг война какая,

Буду биться я с врагами!

2 ребёнок. Вот что папа мне ответил:

Не должно быть войн на свете,

Войны боль несут и горе!

И не стал я с папой спорить.

Мир важней всего на свете,

Это знают даже дети!

Ведущий. Наши мальчики мечтают быть похожими на своих отцов. И подробнее об этом дети расскажут в инсценировке «Хочу быть как папа»

Сценка «Хочу быть как папа»

(на основе детских высказываний и афоризмов)

Дети в детском саду играют на ковре и беседуют

1мальчик: А когда ты вырастешь, кем ты станешь?

2 мальчик: Не знаю?

1 мальчик: Я хочу стать водителем.

2 мальчик. А твой папа, когда вырастет, кем будет?

1 мальчик: Так он уже вырос! (озадаченно) Но только почему то он со мной всегда играет.

1 девочка: А я хочу быть такой же красивой, как папа.

1 мальчик. Вообще-то красивая всегда мама! И ты будешь, как мама.

1 девочка: Неет, как мама – это долго. Нужно встать, расчесать волосы, накрасить глаза, губы… А папа встал - и сразу красивый.

3 мальчик: А я, когда вырасту, буду, как папа, самый главный в семье.

2 мальчик. Почему он главный?

3 мальчик: Потому что, когда к нам приходит сосед дядя Вова, он всегда спрашивает: «Хозяин дома?»

1 мальчик: Мой папа самый лучший, он всё может.

2 девочка: А что он может?

1 мальчик: Он и в футбол может играть, и гвозди забивать. А я ему помогаю – кричу: «Бей сильнее!»

3 мальчик: По мячу или по гвоздю?

1 мальчик: Я всегда громко кричу.

1 девочка: А мой папа помогает мамочке на кухне. Он так сильно помогает маме готовить, что потом даже в раковине появляется целая гора грязной посуды!

2 мальчик. Мой папа тоже помогает маме. Когда она готовит, он всегда говорит: «А чем это у нас так вкусно пааахнет?». И идет скорее обедать и меня зовет.

3 мальчик: А мы с папой на рыбалку ходили и поймали вооот такую рыбу! И еще меня… за штаны.

2 девочка: А меня папа на спине катал, прямо как конь!

1 мальчик. А мой папа самый умный – он даже в шахматы меня один раз обыграл!

Дети наперебой: А мой папа…А мой папа.

Ведущий. И эта беседа продолжалась еще долго, потому что папы много чего знают и умеют. Давайте посмотрим видеоролик «Что умеют наши папы»

Видеоролик «Что умеют наши папы»

( из предоставленных родителями семейных видео)

Песня «Папа может»

(сл. М. Танича, муз. В. Шаинского)

Ведущий. А вы, ребята, сможете быть такими же умелыми, как ваши папы? Вот мы сейчас и проверим, как ребята справятся с заданиями. Для этого проведём соревнования.

У нас две команды: «Звезда» и «Молния». Судить наши соревнования будет строгое, но справедливое жюри. Победители, конечно же, получат награды.

Итак, первый этап – «Папины помощники»

Эстафета «Строим дом»

Описание: участники по очереди везут машину, в кузове которой лежит элемент конструктора «Строитель». Выкладывают строительный материал в обозначенное место и возвращаются с машиной обратно к стартовой линии. Следующий участник команды так же перевозит конструктор, таким образом, постепенно строят дом.

1 очко присуждается команде, которая быстрее закончит эстафету, и 1 очко – за аккуратность и прочность постройки.

Игра –соревнование «Рыбалка»

Описание игры: Члены одной из команд – «рыбки». Ее участники прикрепляют сзади веревочки, на конце которых рыбки. Двое участников из другой команды – рыбаки. Пока звучит музыка, рыбаки ловят рыбок – выдергивают «хвостики».

Такая же игра проводится с участниками другой команды.

Выигрывает команда, чьи рыбаки «наловят» больше рыбы.

Ведущая. Какие молодцы, наши ребята! Будущие Защитники Отечества! Ну-ка, мальчишки, становись в строй, песню за-пе-вай!

Песня «Мальчишки»

(муз. М. Картушиной, сл. В. Берестова)

Ведущая. С такими бесстрашными мальчиками нам нечего бояться! И, конечно, чтобы защищать Родину, чтобы быть настоящим воином, нужно быть сильным, смелым, ловким! А что для этого нужно делать?

Дети: Закаляться и заниматься спортом.

Ведущая. Правильно. Посмотрите, как это делают наши папы.

Видеоролик «Папы - спортсмены»

(из предоставленных родителями семейных видео)

Ведущий. Ну что ж, пора провести и нам тренировку. Это второй этап наших соревнований – «Юные защитники Отечества».

Эстафета «Разведчики»

Описание: Участники команд пролезают в туннели, бросают «гранату» (мешочек с песком) в цель, бегом возвращаются и передают эстафету касанием до плеча.

1 очко присуждается команде, которая быстрее закончит эстафету, и 1 очко – за большее количество попаданий «гранатой» в цель.

Игра – соревнование «Пограничники»

Описание игры: Участники команды строятся за чертой с одной стороны зала. На противоположной стороне расположены флажки. Задача участников – по команде добежать до флажков и поднять их вверх. Флажки защищают «отважные пограничники» (2-3 игрока другой команды). «Пограничники» стараются дотронуться до «захватчиков» (осалить). Те, кого осалили, выходят из игры. Игра повторяется с участниками другой команды.

Выигрывает команда, чьи «пограничники» осалят большее количество «захватчиков».

Ведущий. Это был последний конкурс. Но на этом наш праздник не закончен. Осталось самое главное: сюрприз от девочек для будущих защитников Отечества! Девочки вручают подарки мальчикам.

Ведущий: А теперь жюри объявит результаты соревнования.

Объявляются результаты, победителям вручают награды.

Ведущий: Поздравим дорогих наших защитников с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчикам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и помнить о благородном звании мужчин!

Список литературы:

1. Аленшина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников: метод. пособие/ Н. В. Аленшина. - М. : ЦГЛ, 2004г. - 252 с.

2. Дошкольникам о защитниках Отечества: метод. пособие по патриот. воспитанию в ДОУ / под ред. Л. А. Кондрыкинской. - М. : ТД Сфера, 2005г. (ГП Владимир. книжн. тип.). – 191 с.

3. Зеленова Н. Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников: подготовительная группа / Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова. - М. : Изд-во Скрипторий 2003, 2007г. – 93 с.

4. Картушина М. Ю. Праздники в детском саду. Старший дошкольный возраст / М. Ю. Картушина. - М. : Издательство Скрипторий 2003, 2013г. – 112 с.

5. Каплунова И. М. Праздник каждый день. Дополнительный материал к «Конспектам музыкальных занятий» с аудиоприложением (2 CD). Подготовительная группа. Пособие для музыкальных руководителей детских садов / И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева. – С-П. : Изд-во Композитор, 2011г. -176с.

6. Комратова Н. Г. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет: работа в ДОУ, воинская слава России, русская матрешка, городская и сельская природа…: методическое пособие / Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова. - М., Творческий центр Сфера, 2007г. – 222 с.

7. Подрезова Т. И. Планирование и конспекты занятий по развитию речи детей в ДОУ: патриотическое воспитание / Т. И. Подрезова. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008г. – 126 с.

8. С чего начинается Родина?: Опыт работы по патриот. воспитанию в ДОУ: Сборник / Под ред. Л. А. Кондрыкинской. - М. : Сфера, 2003г. – 192 с.

Интернет – источники:

1. https://vk.com/wall-21694401_5100

2. https://www.maam.ru/detskijsad/23-fevralja-dlja-starshei-ili-podgotovitelnoi-grupy.html

3. https://vk.com/wall-76605179_71

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Я в космос полечу» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий музыкально-спортивного развлечения «Я в космос полечу» для детей старшего дошкольного возраста Звучит «Марш юных космонавтов», дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий. 60 лет назад 12 апреля 1961 года, на корабле «Восток».

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Будем мы, как папы, в Армии служить!»Фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Будем мы, как папы, в Армии служить!» УВАЖАЕМЫЕ, КОЛЛЕГИ!Предлагаю вашему вниманию посмотреть мой фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Праздник летних дождей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Праздник летних дождей"Звучит песня «Дождик» Слова: Н. Соколова, Музыка: М. Парцхаладзе. Ведущий.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить» с Капитаном Врунгелем Сценарий музыкально - спортивного праздника «Будем в армии служить» в старшей группе №1 МБДОУ «Детский сад «Алёнка» с участием пап Автор.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Лучше папы друга нет» Сценарий музыкально – спортивного развлечения «Лучше папы друга нет», для детей средней группы Дети заходят в музыкальный зал исполняют.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Воспитатель в группе показывает детям телеграмму из Простоквашино с.

Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Будем как папы!» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 2 июня 2021 в 12:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД