Папки-передвижки

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Как Эколята спасателями природы стали» (3 фото)

Елена Жигулина
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Как Эколята спасателями природы стали»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Как Эколята спасателями природы стали»
Фото «Как Эколята спасателями природы стали»
Сценарий музыкально-театрализованного представления - фото

(ПО МОТИВАМ СКАЗКИ В. КАТАЕВА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»)

Цель: вовлечь детей в проблематику экологического мировоззрения через театральное искусство, сплотить и сформировать у детей широкий взгляд на мир природы и заботу о нём.

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованного представления „Как Эколята спасателями природы стали“» размещена в разделах

Действующие лица и исполнители: Бабочки 3 ребенка, Эколята : Тихоня, Умница, Елочка, Шалун, Соловушка, Белочка, Зайчик, Мышка, Медведь, Пчёлки 2 ребенка, Берёза, Речка, Рассказчик

Рассказчик: Земля - наш общий дом!

И мы должны её беречь!

Как сохранить природы красоту?

Об этом в сказке будет речь!

( Исполняется танец: «Бабочек»).

Бабочка 1: Ой, беда, беда, беда!

Загрязняется вода,

Вырубаются леса,

Гибнут звери, птицы, пчёлки

И цветы небывалой красы!

Бабочка 2: Что же делать? Как же быть? Как природу сохранить?

Бабочка 3: Притаимся, поглядим,

В сказку дверцу отварим!

( Исполняется песня: «Веселые путешественники» сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского).

(В зал входит девочка Даша со своими друзьями, в руках у нее цветик-семицветик, друзья с рюкзаками, у них - бинокли, телефоны).

Тихоня: Ребята, как здорово мы в саду играли в строителей! Давайте и сейчас придумаем какую-нибудь игру!

Елочка: Давайте, только сначала посмотрим в бинокль, что видно вокруг. (Смотрят) Какое небо, речка, луг!

Умница: Теперь моя очередь

Ой, в бинокль лес вижу я!

Только он какой- то странный.

Солнышка не видно!

Что же приключилось?

Может там беда случилась?

Шалун: Я придумала, сегодня мы играем в спасателей, будем спасать лес! Только как мы в него попадём?

Тихоня: Ребята! Так у нас же есть волшебный цветик-семицветик, помните нам его бабушка подарила, за то что мы помогли ей перейти через дорогу!

Елочка: Да помним, она ещё сказала, что цветок станет волшебным, тогда, когда мы захотим сделать важное и доброе дело.

Умница: Спасение родной земли от беды - это и есть важное дело. Оторву лепесток… и мы - в лесу! (отрывает лепесток)

Лети, лети, лепесток, (дети произносят вместе)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели!

Шалун: Вели, чтобы мы сейчас же оказались в лесу!

(Звучит легкая музыка, дети кружатся вокруг себя и оказываются на лесной поляне, в это же время выходит девочка - Береза, под нее садится Соловей).

Тихоня: (достает телефон) Я получил сигнал бедствия из березовой рощи, что у Чёрной речки.

Умница: (обращается к друзьям, оглядывается) Странно, птицы вовсе не поют и жучков не видно тут!

Слышите, кто-то плачет! (подходят к березке - девочке)

Березонька! Почему ты плачешь?

Береза: Меня обидели. Пришли люди и порезали ножами мой ствол, и текут мои слезки-сок. Мне очень больно.

Сломанную ветку мою видели?

А ведь на этой самой ветке

Соловушка сидел и каждый вечер,

Песни дивные мне пел.

Елочка: Не грусти Берёзонька!

Помощь ведь уже пришла! (показывает на друзей)

Скоро снова ты услышишь

Трели друга соловья! (перевязывает ветку, руку девочки платком).

Шалун: (отрывает лепесток) Лети, лети, лепесток, (дети произносят вместе)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы березка и все растения земли были всегда целыми и невредимыми, цвели и зеленели на радость нам - людям.

Березка (кланяется) : Спасибо за помощь, ребята!

Тихоня: Смотрите, а вот и сам соловушка под березкой сидит!

Соловей: (соловей кашляет и сиплым голосом говорит)

Петь я не могу, тяжело дышать! В воздухе много копоти и гари!

В лесу зверям, растениям и нам птицам нужен чистый воздух!

Умница: Мы вам поможем (отрывает лепесток цветика-семицветика, произносит с друзьями)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели!

Хочу, чтобы воздух на Земле был всегда чистым и свежим!

( Исполняется танец: «Зверей»).

(После танца остаются белка и заяц, они сидят растроенные на бревне, к ним подходят друзья).

Елочка: Здравствуйте, Белочка с Зайчиком!

Что же вы не резвитесь, не скачите?

Что-то случилось, вижу - вы плачете?

(на полянке разбросан мусор)

Белка: Чему же радоваться?

Деревца все порубили,

Даже шишек не набрать,

Травку погубили,

Где грибы мне собирать?

Заяц: На лугу-то,

Вместо одуванчиков.

Груды мусора, стекла.

Негде бегать зайчикам!

Шалун: Ребята, давайте соберем мусор! (дети под музыку собирают мусор в пакеты, угощают зайца морковкой, а белку - орешками).

(Заяц и белочка прыгают от радости и благодарят детей, убегают).

Тихоня: Я слышу чей-то голосок, кто-то жалобно пищит.

( Включение фонограммы: «Выход Мышки»).

(Выбегает Мышка).

Мышка: Это я, здесь пищала, мышка. Я живу в норке в земле.

И в нее попадает много мусора, вредных веществ, они отравляют почву. От этого страдают все: растения, животные и люди.

Елочка: Успокойся, Мышка. Наш волшебный цветок поможет очистить почву (отрывает волшебный лепесток цветика-семицветика, произносит вместе с друзьями) : Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы почва на Земле всегда была здоровой и плодородной.

Умница: Слышу сигнал SOS! Это с полянки, пчёлки! Бежим быстрее на цветочную полянку, спасатели, вперед!

( Включение фонограммы: «Выход Пчел»).

(Навстречу детям вылетают грустные пчёлки).

Шалун: Пчелки, пчелки что грустите?

На луг зеленый не летите?

Пчё лка 1: Луж - ж - ж - ок теперь, что автодром.

Пчё лка 2: Цветы помяты, все кругом.

Тихоня: Не беда, исправим дело!

Вот машинам наш ответ!

Теперь на луг проезда нет!

Елочка: Что-то дымом пахнет. Кажется, что-то горит.

( Включение фонограммы: «Выход Медвежонка»).

(Из-за деревьев появляется Медвежонок).

Медвежонок: Помогите! Защитите! В лес пришла большая беда - пожар! В огне погибают животные, птицы, насекомые. Горят растения и деревья!

Умница: Посмотрите. Кто-то не затушил костер! Быстрее за дело, ребята! (тушат костер).

Шалун: Надо срочно погасить пожар! (Сорвав волшебный лепесток цветика-семицветика, произносит вместе с друзьями) : Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели!

Хочу, чтобы в наших лесах никогда не было пожаров!

Медвежонок: Спасибо вам, друзья! (уходит за деревья)

Тихоня: (смотрит в бинокль) Ребята! Я вижу в бинокль речку Чёрную, а на берегу много мусора. Поспешим скорей туда видно и к речке пришла беда. (Бегут под музыку к имитированной речке).

( Включение фонограммы: «Выход Речки»).

Реченька: Пробежала я сто дорог.

Напоила цветы и травы.

Искупала ребят на славу.

А теперь вот нету сил.

Никому уж не мила я.

Банки, склянки и пакеты.

Мой спаситель, где ты, где ты?

Елочка: Мы спасем тебя милая Реченька!

Будешь снова чистой и прозрачной, спасатели за дело! (Под музыку очищают речку от мусора).

Реченька: Спасибо друзья! Вы настоящие спасатели!

Умница: Ребята, как хорошо в лесу полюбоваться природой, отдохнуть и набраться сил. Но оказывается - природа сама нуждается в нашей помощи и защите.

Шалун: Остался один лепесток и нам надо возвращаться!

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли.

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы воздух на Земле был всегда чистым и свежим!

Тихоня: Чтобы почва всегда была здоровой и плодородной.

Умница: Чтобы люди берегли леса и реки!

Елочка: Вода была чистой и прозрачной, все растения зеленели и цвели на радость людям!

Шалун: Как я рада, что мы смогли всем помочь!

(Дети по очереди называют всех, кому помогли: выходят все герои сказки).

( Исполняется песня: «Ты-человек» сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова).

Рассказчик: Как вокруг всё посветлело!

Все в лесу позеленело!

Птицы звонко как поют!

Солнце землю осветило!

Сказка природу беречь научила!

( Исполняется танец: «Не уроните шарик»).

Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Морской узел или девочка капитан» Действие проходить в комнате. На стуле в капитанской фуражке с биноклем в руках, стоит Юра. Рядом на полу с ним Дима. Он изображает боцмана.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха» для дошкольниковСценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха» для дошкольников Ко дню рождения Корнея Ивановича Чуковского в нашем детском саду прошло тематическое развлечение - Театрализованное представление "Муха-Цокотуха".

Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко»Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко» Театрализованное представление «Петушок и бобовое зернышко». Программные задачи: Формировать у детей интерес к русской культуре. Закрепить.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Как Эколята спасателями природы стали»
Опубликовано: 1 июля 2024 в 16:04
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-театрализованного представления «Как Эколята спасателями природы стали»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жигулина (УИ 75006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД