МААМ-картинки

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Сказка о том, как родилась Кадриль»

Елена Строкова
Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Сказка о том, как родилась Кадриль»

Сценарий музыкально-театрализованной постановки для детей подготовительной группы:

"Сказка о том, как родилась "Кадриль".

Строкова Елена Ивановна музыкальный руководитель

МАДОУ №25 «Золотой ключик»

города Дубны Московской области

Аннотация: Сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов.

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованной постановки „Сказка о том, как родилась Кадриль“» размещена в разделах

Цель: Развивать творческие способности детей через театрализованную деятельность. Приобщать детей к театральному искусству и формировать положительное отношение к нему.

Задачи:

- формировать у детей способность выразительно передавать игровой образ;

развивать артистичность, мимику и пантомимику.

- развивать интонационную выразительность речи, память и внимание.

- развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

- знакомить детей с русским народным творчеством.

Предварительная работа:

- знакомство детей с русскими народными пословицами и поговорками.

- чтение сказки "Теремок".

- разучивание песен, текстов и танца "Кадриль".

Действующие лица:

Сказочница, Красные девицы, Добрые молодцы, Ложки, Балалайка, Гармошка.

Примечание:

- Все роли исполняют дети

- В показе сказки используется р. н. м. "Теремок" в обработке Т. А. Попатенко.

Необходимое оборудование: Макет терема; деревянные ложки, балалайка, гармошка.

Ход мероприятия:

В центре зала стоит макет терема. Справа сидят три Красных девицы в русских народных костюмах, с пяльцами в руках. Девицы заняты "вышиванием". Слева стоят три Добрых молодца в русских народных костюмах. Звучит музыка, входит Сказочница.

Сказочница:

Не в тридевятом царстве, не в тридесятом государстве,

Не в загадочном лукоморье, а в славной русской сторонушке,

В чистом поле, в широком раздолье

Стоит терем -теремок, он не низок, не высок.

Это только присказка, а сказка впереди,

Приготовься и гляди.

Музыка.

Сказочница:

Три девицы под окном

Сидели как-то вечерком.

Говорит одна девица:

1-я девица:

Если б я была царица,

Всем велела б веселиться!

Скучен день до вечера,

Коли делать нечего.

Ох.

Сказочница:

Говорит её сестрица:

2-я девица:

Хорошо б повеселиться!

Мне б притопнуть каблучком

И махнуть платочком,

Закружиться ветерком,

Полететь листочком!

Ах.

Сказочница:

Третья молвила девица:

3-я девица:

Кабы я была царица,

То на весь крещёный мир

Приготовила б я пир!

Эх.

1-й молодец:

Если бы, да кабы,

Да во рту росли грибы!

2-й молодец:

Тогда был бы не рот,

А целый огород!

Сказочница:

И так целый день:

То скука, то лень.

3-й молодец:

Полно, девицы, скучать,

Лучше вместе помечтать!

Девицы:

И то верно!

1-й молодец:

Слухом земля полнится,

Хорошие вести не лежат на месте.

Уж не вспомнить нам откуда,

Но слыхали мы про чудо!

2-й молодец:

Есть на свете сторона,

А зовётся Хохлома!

И живут там не царицы,

Не купчихи, не девицы.

3-й молодец:

Ложки там живут резные,

Расписные, удалые!

Звонкие ложки,

Тонкие ножки!

Только ложки застучат, -

Каблуки ух, задробят!

1-я девица:

Мели, Емеля, твоя неделя! Ох.

2-я девица:

Хвались, да не поперхнись! Ох.

3-я девица:

Язык без костей, что хочет, то и лопочет! Ох.

1-й молодец:

В Хохломе житьё не худо.

Я другое видел чудо:

В свете Балалайка есть,

Прелестей её не счесть!

2-й молодец:

Ой, звенит она звенит,

Всех игрою веселит.

3-й молодец:

И всего то три струны

Ей для музыки нужны.

1-я девица:

Чем дальше в лес, тем больше дров! Ох.

2-я девица:

Семь вёрст до небес и всё лесом! Ох.

3-я девица:

Хвастать - не косить, спина не болит! Ох.

1-й молодец:

Есть другое в свете диво:

Меха растянутся игриво,

Громко песню запоют,

Ноги сами в пляс идут!

2-й молодец:

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная!

3-й молодец:

Заиграет, только тронь!

А зовут её Гармонь!

Сказочница:

Не поверили сначала

Девицы:

У-у-у. - отрицательно качают головой

Сказочница:

Поворчали.

Девицы изображают ворчание.

Сказочница:

Повздыхали.

Девицы вздыхают

Сказочница:

Помолчали.

Девицы закрывают рты ладонями

Сказочница:

А потом и говорят:

Девицы:

Все три чуда - просто клад!

1-я девица:

Вот бы нам такие Ложки!

2-я девица:

Балалайку!

3-я девица:

И Гармошку!

Молодцы:

Вашими устами, да мёд пить!

Сказочница:

Вдруг все слышат: "Тара-рам!

Тренди-бренди! Трям-трям-трям!"

Чудо по полю бежит,

Чудо к терему спешит.

Звучит музыка, все дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю ложки бегут,

У дверей остановились и поют!

Звучит музыка. В зал вбегают дети с ложками в руках.

Дети-Ложки:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Девицы:

Мы, красные девицы.

Молодцы:

И мы, добрые молодцы.

Все вместе:

А вы кто?

Дети-Ложки:

Мы Ложки резные,

Удалые, расписные!

Звонкие ложки,

Тонкие ножки!

Все вместе:

Вас то нам и надо!

Все дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Балалайка бежит,

У дверей остановилась и стучит!

Звучит музыка. В зал вбегает ребёнок с балалайкой в руках.

Балалайка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Девицы:

Мы, красные девицы.

Молодцы:

И мы, добрые молодцы.

Все вместе:

А ты кто?

Балалайка:

Я звеню, звеню, звеню,

Всех игрою веселю.

И всего то три струны

Мне для музыки нужны.

Кто такая отгадай-ка!

Все вместе:

Да ведь это Балалайка!

Все дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полюшку Гармошка бежит,

У дверей остановилась и стучит!

Звучит музыка. В зал вбегает ребёнок с гармошкой в руках.

Гармошка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Девицы:

Мы, красные девицы.

Молодцы:

И мы, добрые молодцы.

Все вместе:

А ты кто?

Гармошка:

Я звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграю, только тронь.

А зовут меня Гармонь.

1-я девица:

Видно и на нашей улице праздник будет!

Ложки, Балалайка и Гармошка:

Рады мы для вас играть!

Приглашаем танцевать!

Сказочница:

Что тут началось!

Девицы:

Все девицы хохотать, -

И плечами пожимать, -

Да подмигивать глазами, -

Да пощёлкивать перстами!

Молодцы:

А добры молодцы - пританцовывать,

Ногами притопывать, да каблуками пристукивать!

И всяк молодец на свой образец.

Девицы:

Поднялась до неба пыль!

Молодцы:

Родилась тогда "Кадриль"!

Звучит музыка. Все дети исполняют танец "Кадриль".

Публикации по теме:

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоСценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоАвтор – Шубенкова Т. Е. Действующие лица: Мурочка, два.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего»Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего» Сценарий театрализованной экологической постановки «Гости из будущего», посвященной Всемирному Дню ЗемлиАвтор: Кудряшова Олеся Николаевна,.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки «Морозко»Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Действующие лица: Настенька, Марфушка, Мачеха, Иван, Морозко, Баба- Яга Сцена 1. Настенька.

Сценарий развлечения «Сказка на новый лад «Морозко» для подготовительной группы театрализованной студииСценарий развлечения «Сказка на новый лад «Морозко» для подготовительной группы театрализованной студии Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию замечательную сказку «Морозко» на новый лад. В преддверие Нового года мы, я и дети театральной.

Видео танцевальной постановки «Огородная кадриль»Видео танцевальной постановки «Огородная кадриль» Видео танцевальной постановки "Огородная кадриль" Продолжаю серию публикаций выступлений наших детей на ежегодном городском фестивале детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Сказка о том, как родилась Кадриль»
Опубликовано: 5 мая 2021 в 21:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Сказка о том, как родилась Кадриль»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Строкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

 Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД