Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы

Медведева Ольга
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы

Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы.

Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с семьёй: включение родителей в совместные театрализованные представления.

Ведущий: За лесочком, на опушке, чья-то спряталась избушка. Не избушка, теремок!

Он не низок, не высок.

Ребята! Слышите! Кто-то бежит к нам по лесной тропинке. - Маленькая, серенькая, тоненько пищит. На ребяток из норки глядит.

Дети: Мышка!

Звучит музыка «Выход Мышки», выбегает мышка.

Мышка: Здравствуйте, ребята! Я – мышка-норушка. Я в поле живу, где ласковый ветер, качает траву, где дождик весенний мне песни поёт, где звонкий кузнечик подковки куёт. Ой, какой красивый теремок!

Стучит в дверь.

Кто-кто в теремочке живёт? Никого! Тогда сама в нём буду жить-поживать. Буду овощи сажать, урожай собирать. Капусту рубить, да на зиму солить.

Ведущий: Наши ребята – хорошие помощники. Поможем мышке капусту солить?

Дети: Да!

Мышка зовёт детей к себе.

Пальчиковая игра-песенка «Мы капусту рубим, рубим» (Музыка Железнова С. С., Железновой Е. С.)

Мышка: Спасибо вам, ребята, за помощь. А я пойду в теремок, буду там жить.

Ведущий: Кто-то к нам ещё идёт. - Что за странный колобок нам дорогу пересёк. Шубка вся в иголках у него, не боится никого.

Дети: Ёжик!

Звучит музыка «Выход Ёжика», выходит ёжик, обходит зал.

Ёжик: Здравствуйте, ребята! По дорожке я катился, на полянке очутился. Под высокою сосной, стоит терем расписной. Я – колючий серый ёж. И узнать мне в нетерпёж: слышу - весело поют. Кто же поселился тут?

Стучит в дверь.

- Кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка! А ты кто?

Ёжик: А я ёжик - ни головы, ни ножек. Пусти меня к себе жить.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Ёжик: Я умею урожай собирать, припасы делать. А ещё я люблю с ребятами играть. Выходите ребята, вставайте в круг! Поиграем!

Ёжик встаёт в центр круга, играет с детьми.

Пальчиковая игра «Ёжик»

Ёжик маленький замёрз. И в клубок свернулся (сжать кулачки). Солнце ёжика согрело. Ёжик развернулся (разжать кулачки).

Подвижная игра «Догоню!»

Дети: Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки. Говорят, что вы, ежи, очень-очень колки!

Покажи, покажи нам свои иголки, говорят, что вы, ежи, очень-очень колки!

Ёжик: Я клубочком свернусь, по дорожке покачусь. Кто дорожку перейдёт, на иголки попадёт. Догоню! Поймаю!

Дети убегают на стульчики, ёжик догоняет.

Ёжик: Мышка! Урожай в корзиночке хорош. Меня жить к себе возьмёшь?

Мышка: Ну что ж, ёжик, пойдём, веселее жить вдвоём.

Ведущий: Ребята, к нам опять кто-то бежит. Кто-то очень к нам спешит. - Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

Звучит музыка «Выход Зайчика», по залу прыгает заяц.

Зайчик: Здравствуйте ребята! На полянке на лесной теремочек расписной.

Ну, а рядом огород. Овощей запас народ. И капусту, и морковку, соберёт всё зайка ловко.

Стучит.

- Кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек. А ты кто?

Зайчик: Я – зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Зайчик: А я вам сейчас покажу.

Зайчик танцует, выполняя соответствующие тексту движения и действия.

Русская народная песня «Заинька» (Обработка Н. Римского-Корсакова)

Зайчик: Выходите тоже ребята! Становитесь по порядку, приглашаю на зарядку.

Звучит «Песенка про зарядку» из мультфильма «Маша и медведь» (Слова М. Гауэр, музыка В. Богатырёва)

Зайчик: Мышка, ёжик пустите меня к себе жить.

Мышка: Возьмём к себе зайчика?

Ёжик: Возьмём!

Ведущий: Стали мышка, ёжик, зайчик жить-поживать втроём.

Ребята! Кто-то к нам ещё бежит. - Рыжая плутовка, с пушистым хвостом.

Сидит под кустом.

Дети: Лиса.

Звучит музыка «Выход Лисы Алисы», в зал входит лиса.

Лиса: Я – лисичка! Я – сестричка, рыжая плутовка. Если надо, если надо, обману всех ловко. Я – лисонька-лиса, рыжая краса.

Глазки, шубка, носик, и пушистый хвостик. Слышу я у вас веселье, в теремочке новоселье. Меня к себе возьмите жить, со мной не будете тужить. Ну-ка, нечего скучать, выходите танцевать!

Дети и звери подходят к лисе, выполняют движения по показу.

Звучит песенка-игра «Ласковое солнышко» (Слова и музыка Арины Чугайкиной)

Все звери: Заходи скорее в дом, будем жить мы вчетвером.

Ведущий: Зашла лисичка в теремок.

Стала в нём жить.

Слышите чьи-то тяжёлые шаги? - Он зимой холодной, ходит злой голодный.

Звучит музыка «Выход Волка»

Волк: Здравствуйте дети! Что за чудо теремок? Ой, а рядом огород. Мне покушать бы чего, с голоду живот свело. Чей скажите урожай? Эй! Хозяин отвечай!

Мышка: Я – мышка-норушка, а ещё со мной живут: ёжик, зайчик, лиса. А ты кто такой?

Волк: А я – серый волк, зубами щёлк. Пустите меня к себе, в теремок жить. Я работы не боюсь, в огороде не ленюсь. А ещё могу играть, и детишек догонять.

Мышка: Покажи, как ты умеешь играть с ребятами.

Ведущий: Волчок - серый бочок, Наши ребята с тобой с удовольствием поиграют.

Звучит песенка-игра «Серый волк» (Слова и музыка Е. Железновой)

Волк спит, дети гуляют по залу, подходят близко к волку, на слова «бежит, громко рычит» волк просыпается и ловит их, дети убегают на стульчики.

Мышка, ёжик, зайчик, лиса: Заходи волк в теремок, обедать пора.

Ведущий: Ребята! Слышите тяжёлые шаги. Кто-то к нам сюда идёт. - Он в берлоге спит зимой, под большой-большой сосной.

Дети: Медведь.

Звучит музыка «Выход медведя»

Медведь: Здравствуйте дети! Ой, смотрите теремок, значит, кто-то там живёт. Очень скучно одному, в гости бы сходить к кому.

Стучит.

Кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Ёжик: Я – ежик, ни головы, ни ножек. Зайчик: Я – зайчик - побегайчик. Лиса: Я – лисичка - рыжая сестричка. Волк: Я – волчок- серый бочок. Все: А ты кто?

Медведь: А я – мишка косолапый, ем мёд из улья лапой. Вы меря в лес не гоните, лучше в теремок пустите.

Ведущий: Поиграй с нашими ребятами.

Звучит «Игра с мишкой» (Музыка и слова Л. Олифировой)

Мышка: Заходи к нам, мишка, в дом, веселее вчетвером. А на радостях для вас мы устроим перепляс.

Парный танец для малышей «Наши детки в пары встали»

Все встают в пары и танцуют.

Мишка: Ребята! Я принёс вам румяные яблочки. Эй, зверята, помогите мне наших зрителей угостить.

Ведущий: А теперь пришла пора попрощаться со сказкой детвора!

Ведущий представляет родителей, исполнявших в спектакле роли животных. Артисты кланяются и под музыку уходят.

Публикации по теме:

Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.

Фотоотчёт: «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт: «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Конспект НОД в младшей группе «В гости сказка к нам пришла» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД в младшей группе по теме: "В гости сказка к нам пришла" (по мотивам русской народной сказки "Теремок"). Возрастная группа:.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки Рукавичка на новый лад Автор Рябцевой С. Ю. По мотивам русской народной сказки Рукавичка Действующие лица: Автор: Дед: Баба: Мышка: Лягушка:.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы Сценарий театрализованной постановки «Лиса-нянька» Программное содержание: • Знакомство с народной сказкой. • Продолжать работу над развитием.

Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» (с элементами сюжетно-ролевой игры) Цель: Создание благоприятных условий.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 21 июля 2018 в 20:54
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методический материал к тематическому Дню «3 января — День русской матрёшки»
Планирование тематических дней в ДОУ занимает немалую часть в работе воспитателя: придумывание и продумывание тем, подбор познавательной и художественной...
Консультация для родителей «О пользе пазлов для ребенка»
Полноценное развитие детей невозможно без игр. Поэтому задача взрослых подобрать подходящие игрушки для своего ребенка. Они должны помогать ему,...
Мастер-класс «Кукла-мотанка» для средней группы
Мастер Класс «Кукла-мотанка» Цель: научить детей делать тряпичную куклу-мотанку. Задачи: 1. Познакомить с историей возникновения кукол....
Фотоотчет с выставки «Ёлочка –колкая иголочка»
Традиционно в декабре в нашем детском саду прошел конкурс «Альтернативная ёлочка» Цель конкурса - пропаганда экологической культуры и бережного...
Конспект ООД с ИКТ по ознакомлению детей подготовительной группы с историей родного...
Конспект ООД с ИКТ по ознакомлению детей подготовительной группы с историей родного города. Задачи: Расширять и уточнять знание о родном городе,...