Папки-передвижки

Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы (3 фото)

Анастасия Педченко
Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы

Сценарий театрализованной постановки

«Лиса-нянька»

Программное содержание:

• Знакомство с народной сказкой.

• Продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей посредством театрального искусства.

• Помочь детям поверить в себя, преодолевать стеснительность, формировать чувство собственного достоинства.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки „Лиса-нянька“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

• Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние (мимикой, жестом, движением, позой).

• Воспитывать любовь, интерес к художественной литературе народов мира.

• Формирование диалогической речи у детей.

Действующие лица:

• Медведь

• Ведущий

• Волк

• Заяц

Лиса

• Медвежата

Материалы и оборудование:

Домик с окошком (для бабушки-рассказчицы,

Костюмы медведя, медвежат, лисы, зайца, волка, волчат (с элементами финского национального узора, стол, стулья, ложки, кровать, пенек, дерево, слайд леса (деревьев,

1 сцена :

(Декорация леса (пенек, дерево, на проекторе картина с деревьями. Идет медведь с медвежатами по лесу за руки, несколько идут рядом)

Звучит фонограмма для прогулки в лесу.

Ведущий: – Решил как-то медведь найти нянюшку для своих медвежат. Шел, Шел по лесу и встретил волка с волчатами.

(Выходит волк, выполняет действие по тексту)

Звучит фонограмма для выхода волка.

Волк: – Ты куда медведь идешь?

Медведь: – Иду няньку медвежатам искать.

Волк: – Меня возьми.

Медведь: – А умеешь ли ты петь?

Волк: – Умею. У–У–У–У–У

(Медвежата закрывают уши лапами).

Медведь: – Не выйдет из тебя нянька, слишком плохо ты поешь.

(Волк уходит, опустив голову).

(Идут медведь с медвежатами по лесу)

Ведущий: – Побрел медведь по тропинке дальше. И тут ему на встречу выбежал заяц с зайчатами.

Звучит фонограмма для выхода зайца.

Заяц: – Медведь, ты куда идешь?

Медведь: –Иду няньку медвежатам искать.

Заяц: – Меня возьми.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы

Медведь: – А ты петь умеешь?

Фото «Лиса-нянька»

Заяц: – Умею. Пиу–пиу–пу–пу–пу.

(Медвежата закрывают уши лапами).

Медведь: – не выйдет из тебя нянька, слишком плохо ты поешь.

(Медведь идет с медвежатами по лесу)

Ведущий: – Медведь заковылял дальше. И тут из-за дерева выглядывает лисичка.

Звучит фонограмма для выхода лисы.

(Лиса выполняет действия по тексту)

Лиса : – Мишенька, куда ты идешь?

Медведь: – Иду няньку медвежатам искать.

Лиса : – Возьми меня нянькой.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки  для детей второй младшей группы - фото

Медведь: – А ты петь умеешь?

Лиса : – Умею.

Поет взрослый за сценой под музыкальное сопровождение.

(Лиса имитирует пение).

Спи малышка крепко-крепко,

Я сейчас тебе спою

Песню голосистой птицы

Лиу–лиу–лю–лю–лю

(Медвежата подходят к лисе, окружая её).

Медведь: – Возьму тебя в няньки, ты поешь очень красиво. Пойдем Лиса к нам в дом. Будешь мне помогать по хозяйству, да медвежат моих нянчить. А я уж тебя отблагодарю.

(Идут по лесу, медведь и лиса ведут медвежат за ручки).

Звучит фонограмма.

2 сцена :

Ведущий: –С утра медведь ушел по делам, а лисичка с медвежатами осталась. Но ленива была лисичка, ничего не хотела. (Лисичка лежит на кровати. Медвежата бегают вокруг лисы с ложками и жалобно плача просят лису о еде).

Медвежата: – Дай мед! Дай мед! Дай мед!

Лиса : – Не хочу! Я устала!

(медвежата садятся с ложками за стол и плачут).

Ведущий: – так и сидели целый день медвежата не кормлены, не чесаны.

(Медвежата засыпают за столом, с ложками в руках).

Ведущий: – Вернулся медведь домой.

Медведь: – Где мои любимые медвежата? Как я по ним скучал!

(Подбегают к медведю, обнимают его с ложками в лапах, плачут)

Медвежата: – Хочу мед! Хочу мед!

Медведь: – Ах ты, рыжая плутовка! Моих деток обидела. Голодом морила. Медом не поила. Уходи обратно в свой лес.

(Медведь хмурится и топает ногой).

Лиса : Ой–Ой–Ой! Ой–Ой–Ой!

(Лиса убегает).

(Медведь успокаивает своих медвежат – обнимает, гладит).

Ведущий: – И стали они жить по-прежнему.

(Танец медведя и медвежат под музыку. Постепенный выход и танец всех остальных персонажей)

Публикации по теме:

Сценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка» для детей старшей группыСценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка» для детей старшей группы Сценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка». Для детей старшей группы. Лиджи-Горяева Елена Сценарий театральной.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Развлечение для детей второй группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» азвлечение для детей второй группы раннего возраста «Капелька» по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Мужик, медведь и лиса» Русская народная сказка «Мужик, медведь и лиса» Обработка Юшкевич К. Л. Действующие лица: Медведь Мужик Лис Собака (кукла) Голос за кулисами.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки Рукавичка на новый лад Автор Рябцевой С. Ю. По мотивам русской народной сказки Рукавичка Действующие лица: Автор: Дед: Баба: Мышка: Лягушка:.

Сценарий досуга по мотивам сказки «Под грибом» для детей второй младшей группы Цель: Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. Оборудование: аудиозапись звуков природы, голоса ворона,маски (муравья, мотылька.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам болгарской народной сказки «Бесценный камушек»Сценарий театрализованной деятельности по мотивам болгарской народной сказки «Бесценный камушек» Учитель-логопед высшей категории Пехова Татьяна Николаевна Воспитатель первой категории Максимовская Татьяна Владимировна МБДОУ ДС № 315.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказкиСценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказки МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №49Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» (по мотивам одноимённой дагестанской.

Занятие по мотивам русской народной сказки для детей младшей группы «Заюшкина избушка» Цель: - Учить работать в коллективе, - воспитывать умение сопереживать героям сказки - эмоционально воспринимать содержание сказки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 мая 2018 в 05:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД