Папки-передвижки

Сценарий музыкального досуга для детей среднего дошкольного возраста по музыкальным пьесам «Детского Альбома» П. И. Чайковского (1 фото)

Наталья Леньшина
Сценарий музыкального досуга для детей среднего дошкольного возраста по музыкальным пьесам «Детского Альбома» П. И. Чайковского
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкального досуга для детей среднего дошкольного возраста по музыкальным пьесам «Детского Альбома» П. И. Чайковского

Сценарий музыкального досуга

для детей среднего дошкольного возраста

«История одной куколки»

по музыкальным пьесам «Детского альбома» П. И. Чайковского

Цель: Знакомство с музыкой П. И. Чайковского.

Задачи:

Образовательные:

1. Разнообразить музыкальные впечатления детей.

Публикация «Сценарий музыкального досуга для детей среднего дошкольного возраста по музыкальным пьесам „Детского Альбома“ П, И, Чайковского» размещена в разделах

2. Знакомить детей с пьесами из «Детского альбома» Чайковского посредством танцевальной и оркестровой импровизации.

3. Пополнить знания детей по теме: «Игрушки».

Развивающие:

1. Развивать познавательную, двигательную и творческую активность.

2. Способствовать развитию творческого мышления, речи, памяти.

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувство эмпатии, любви к ближнему.

2. Воспитывать любовь к классической музыке.

Оборудование: кукла, лошадка, солдатики, барабаны, ложки, музыкальные инструменты, раскраски (лошадки, солдатики, куклы, волшебная палочка.

Ход мероприятия:

Музыкальный руководитель в образе Феи встречает детей.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Вы, конечно, заметили, мое необычное преображение. Сегодня я, Фея Музыки, а вы мои маленькие помощники. А вот и моя волшебная палочка.

Ребята, моя волшебная палочка, предлагает нам отправиться путешествие.

м. р. игра "1.2.3. шагаем, ножки поднимаем"

Вот мы и попали в волшебную музыкальную страну? Послушайте, кто-то плачет. У неё очень плохое настроение (находит куклу)

Звучит видео-пьеса «Болезнь куклы».

Музыкальный руководитель: Ребята, эта кукла грустит, как вы думаете, почему? (ответы детей)

Музыка нам подсказывает, что кукла заболела.

Наша куколка больна,

Не играет вдруг она.

И не ест она, не пьет,

Что же с нею кто поймет?

Звучит видео-пьеса «Баба Яга».

Музыкальный руководитель: Кажется, не обошлось здесь без бабы Яги. Слышите, как она летает?

Музыка звучит зловеще и тревожно!

Баба Яга костяная нога!

Мимо куклы пролетала,

Всех друзей ее забрала.

Спрятала и улетела,

Вот и кукла заболела!

Ребята, давайте проучим злую Б. Ягу и подшутим над ней немного, подразним вредину.

Игра "В тёмном лесе"

Ребята, давайте, поможем кукле и найдем ее друзей! Но сначала послушаем музыку и узнаем, кто же у неё друзья.

Звучит видео-пьеса "Марш деревянных солдатиков"

Музыкальный руководитель и дети идут по залу в поиске игрушек.

Звучит видео-пьеса «Марш деревянных солдатиков».

Музыкальный руководитель:

Дружно, весело, шагайте,

Выше ножки поднимайте.

Слышу родных братиков,

Маленьких солдатиков!

Дети дружно маршируют под музыку.

Музыкальный руководитель:

Барабаны в бой зовут,

При беде так громко бьют!

Дети и музыкальный руководитель находят солдатиков возле

барабанов, относят их к кукле.

Теперь давайте послушаем, кто ещё у куколки в друзьях.

Звучит видео-пьеса «Играем в лошадки»

Музыкальный руководитель:

Кто же это вдалеке,

Скачет быстро налегке?

Слышен цокот всех копыт,

Лошадка к кукле так спешит!

Дети и музыкальный руководитель скачут прямым, боковым

галопом, а затем лошадки на месте стучат копытцами.

Музыкальный руководитель:

Ложечки стучат, стучат,

Лошадку видеть все хотят!

Дети и музыкальный руководитель находят лошадку рядом с

ложками, относят ее к кукле.

Молодцы, ребята, вернули друзей нашей куколке. А теперь давайте послушаем, как изменилось у неё настроение.

Звучит видео-пьеса «Новая кукла»

Музыкальный руководитель: Ребята, слышите музыку, как вы думаете, кукла выздоровела? (ответы детей)

А как вы догадались? (характеризуют музыку). Да в этой волшебной стране музыка всегда помогает своим жителям и гостям!

Ребята, а давайте мы кукле сделаем подарок, сыграем на музыкальных инструментах, которые нам сегодня тоже помогали!

Видео-Оркестр «Камаринская»

Музыкальный руководитель:

Кукла наша очень рада,

Рады все ее друзья!

А подарочки, ребята,

Принимайте от меня!

Я, фея Музыки, а вы лучшие - мои помощники!

Чтоб встречу нашу не забыть,

Раскраски хочу Вам предложить!

Лошадка, кукла, солдатики,

Теперь Ваши приятели!

(раздает детям раскраски)

Спасибо Вам, ребята, за помощь. Вы очень добрые, смелые и музыкальные!

Буду ждать встречи с Вами в своей музыкальной стране!

Публикации по теме:

Сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возрастаСценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «На зелёном лугу» русская народная песня. Весёлый хороводный танец. Обязательно следим за осанкой детей, за синхронностью в выполнении.

Конспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие с медвежонком Мифасолькой" с использованием нетрадиционных форм работы Образовательные задачи: 1. Знакомить с музыкальным произведением,.

Конспект музыкального занятия «Ударный инструмент колокольчик» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Ударный инструмент колокольчик» для детей среднего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия "Ударный инструмент - колокольчик", для детей среднего дошкольного возраста Цель. Познакомить детей.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка» для детей среднего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка», для детей среднего дошкольного возраста Цель занятия. Приобщать детей.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Лэпбук «Детский альбом» П. И. Чайковского» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Детский альбом» П. И. Чайковского» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук в условиях реализации ФГОС — интерактивная папка для детей на заданную тему, побуждающая детей к самостоятельной работе, к инициативности,.

Музыкальная гостиная. Слушание произведений из «Детского альбома» П. И. Чайковского. ФотоотчетМузыкальная гостиная. Слушание произведений из «Детского альбома» П. И. Чайковского. Фотоотчет Давно замечено,что музыка – самый благоприятный фон, на котором возникает духовная общность между людьми. Она помогает установить контакт.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок»Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Сценарий литературно-музыкального вечера, посвящённого Дню Победы, для детей среднего дошкольного возраста (май 2018) Под фонограмму песни «День Победы» Д. Тухманова, дети маршем входят в зал, после прохода по залу и перестроений останавливаются.

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возрастаСценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста Досуг проводится в зале. Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий – Ну-ка, ребятки, Отгадайте загадку: «После осени пришла. И сугробы.

Автор публикации:
Сценарий музыкального досуга для детей среднего дошкольного возраста по музыкальным пьесам «Детского Альбома» П. И. Чайковского
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 11:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального досуга для детей среднего дошкольного возраста по музыкальным пьесам «Детского Альбома» П. И. Чайковского» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Леньшина (УИ 549841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД