Елена Евстафьева
Сценарий музыкального праздника для детей всех возрастных групп «1 июня-День защиты детей!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту,
ловкость, умение работать в команде.
Укрепление физического здоровья дошкольников- формировать привычку к
здоровому образу жизни.
Воспитание коллективизма, доброты.
Ведущий. -Здравствуйте мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня –первый день лета. И сегодня мы будем отмечать приход лета.
Дети:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Публикация «Сценарий музыкального праздника для детей всех возрастных групп „1 июня-День защиты детей!“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ведущий: - Да, сегодня у нас с вами веселый праздник, этот день посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем
петь, плясать, играть.
Клоун: ого-го! Куда это я попал (чешет затылок)
Ведущий: Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.
Клоун: Праздник, какой такой праздник?
Ведущий: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня –День защиты детей.
Клоун: Что-то я о таком празднике и не слышал. Новый год знаю, День рождения знаю, а про 1 июня- ничего не слышал.
Ведущий: 1 июня- это Международный день защиты детей.
Клоун: Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи… (хватает палку и задирается)
Ведущий: Стоп, стоп, Клоун, ты неправильно все понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.
Клоун: Ребята, а давайте повеселимся! Я вот, например,
люблю гулять. Резвиться, песни петь и веселиться! А вы любите? (ответ детей)
Ведущий: Конечно!
И сейчас мы споем песню «Улыбка»
Исполняется песня
Клоун : Я тоже умею петь песни. Вот послушайте. (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит).
Ведущий: Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.
Клоун : Ой-ой-ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Ведущий: Давай, Клоун, проверим. Ребята, в круг вставайте и движения повторяйте. (звучит музыка, клоун показывает любые танцевальные движения).
Танец «Чика-Рика»
Ведущий: Хорош твой танец, очень веселый.
Клоун: Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. А ещё я знаю много игр.
Вы будете со мной играть? Ну, тогда начнем.
Игра-кричалка «Смешинки»
Если нечем вам заняться
Предлагаю посмеяться.
Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)
Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)
Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)
Кто себя в стишке узнает
Тот смеяться начинает.
Голос, чей у нас так звонок
Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)
Кто вечно бегает вприпрыжку
Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)
Серьезные и рослые бывают
Только взрослые (хо-хо-хо)
А кто в ярких здесь юбчонках?
Наши милые девчонки (хи-хи-хи)
Кто задиры, шалунишки?
Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).
Клоун: - Молодцы! Чет устал я сильно, отдохну -ка. А вспомнил… теперь пришло время мне отправляться в путь –дорогу дальнюю. Отправляюсь я на море… Вот только не знаю, как себя там вести. Поможете мне.
Игра да-нет.
- Можно купаться в незнакомых местах. (Нет)
- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет)
- Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да)
- Если ты наглотался воды, замерз – купайся дальше. (Нет)
- Не заплывать далеко от берега. (Да)
-В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет)
-Если жарко станет- быстро съесть мороженое. (Нет)
-Долго на солнце не находиться. (Да)
(Чешет затылок)
-Кажется всё запомнил:
Клоун: Ура! Пора в дорогу мне друзья.
Ведущий: -Стой Клоун, а как же подарок детям на праздник?
Клоун: -Точно-точно. (Достаёт из рюкзака …. отдаёт детям, прощается и уходит)
Ведущий: -
Мы желаем вам, ребята:
Счастья большого, как шар земной
Звонкости смеха, как эхо весной
Нежности матери, как зелень берез
Все, что задумали, чтобы сбылось!
С праздником!
Звучит песня «Оранжевое солнце в облаках», дети расходятся на участки и рисуют мелом, пускают мыльные пузыри)