Папки-передвижки

Сценарий мюзикла «Кот в сапогах»

Хребет Лариса Станиславовна
Сценарий мюзикла «Кот в сапогах»

Цели: - Вызывать у детей эмоциональную реакцию разного характера;

- развивать голосовой аппарат: формировать правильное речевое дыхание, развивать слуховое восприятие, использовать в своей речи средства интонационной выразительности;

- совершенствовать навыки в пении, музыкально-ритмических движениях, воспроизводить музыкальные образы в соответствии с сюжетом действия.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий

Людоед

Дети:

Маркиз Карабас

Кот

Король

Принцесса

Мыши

Слуги

Косари

Сапожник и портной

Кролик

Бабочки

Вода

Публикация «Сценарий мюзикла „Кот в сапогах“» размещена в разделах

Оформление зала: Старинный замок возле центральной стены, вывеска сапожника и портного.

Реквизит: Костюмы, соответствующие каждому персонажу, карета, стол, молоток, башмак, иголка, мешок; игрушечный кролик в мешке, голубые и белые шарфы для танца (4 шт., зеркальце, веер, мышонок – игрушка, цветущее дерево.

Ход представления.

Выходят дети, поют:

Сегодня вам историю

Расскажем мы одну

О том, как жили прежде,

Как жили в старину.

Конечно, это сказка,

Конечно, не о нас.

Под музыку и в танце

Мы поведём рассказ.

Итак, мы начинаем

Рассказывать сюжет,

Которому, признаться,

Уж много, много лет.

Вы хлопайте и смейтесь,

Отбросив всякий страх.

Для вас сейчас сыграем

Кота мы в сапогах.

Ведущий (текст) : Жил мельник. Жил он и умер, оставивши своим трё м сыновьям в наследство:

мельницу (фонограмма);

осла (фонограмма);

кота (фонограмма,

и … только (фонограмма).

Мельницу взял себе старший сын, (фонограмма)

Осла взял средний, (фонограмма)

А меньшому дали кота. (фонограмма)

И он был крепко недоволен своим участком.

Маркиз Карабас (поёт) : Братья,

Ведущий: Рассуждал он,

Маркиз Карабас (поёт) : Сложившись, будут без нужды,

А я, оставшись с котом, вдвоём,

Хлеб добывать насущный

Буду чем? (4 раза)

Ведущий (текст) : Так он вслух, с самим собою, рассуждая, думал.

А кот, тогда лежавший на печурке,

Разумное послушав рассужденье, пропел ему:

Кот (поёт) : Обычный кот я с виду,

А в сказке – хитрый маг.

И сам я в люди выйду,

И станет принцем Жак.

Хозяину не надо

Иметь ума, друзья,

Когда с ним всюду рядом

Такой слуга, такой слуга,

Такой слуга, как я!

Ведущий (текст) : Проведал Кот, что в доме, где жили сапожник и портной, развелось столько мышей, что от них не стало житья.

Исполняется "Танец мышей" (дети младшей группы).

Ведущий (текст) : Пошёл Кот к портному и сапожнику.

Кот: Я избавлю вас от мышей, а вы за это сшейте мне шляпу, сапоги и плащ.

Сапожник и портной (поют) :

День за днём платья шьём

Мы всему честному люду.

К нам спешит и бедняк,

Если есть пятак.

Нарядить, удивить

Всех заказчиков мы сможем.

И от нас даже кот

Щёголем уйдёт.

Ведущий: Принарядившись, Кот пообещал ходить за дичью по болоту сам. На шею Кот мешок надел и вышел на охоту в такое место, где он, ведая, много водилось кроликов.

(Фонограмма.)

В мешок, насыпав трухи, его на землю положил он, а сам вблизи, как мёртвый, растянулся и терпеливо ждал, чтобы какой невинный кролик пожаловал к мешку покушать сладкой трухи.

И он недолго ждал …

(Фонограмма.)

Ведущий: Как раз перед мешком его явился

Глупый, вертлявый, долгоухий кролик.

Он мешок понюхал, поморгал ноздрями,

Потом и влез в мешок … (Фонограмма.)

А Кот проворно мешок стянул шнурком, и победою довольный во дворец пошёл он к Королю.

Велел ввести Кота в свой кабинет Король.

(Фонограмма.)

Вошёл он, поклонился в пояс, потом сказал, потупив морду в землю:

Кот: Я кролика, великий государь,

От моего принёс вам господина.

Имеет честь он Вашему величеству

Своё глубокое почтенье изъявить.

И просит Вас принять его гостинец.

Король: Скажи Маркизу, что я, признаться, очень им доволен. И я его, мой друг, благодарю за кролика в подарок Королю.

Ведущий: И так наш Кот недели три-четыре к королю от имени Маркиза Карабаса. Носил и кроликов и перепёлок. Вот он однажды сведал, что Король сбирается прогуливаться в поле со своею дочерью.

Ведущий: И что они поедут берегом реки. И он, к хозяину поспешно прибежав, ему сказал:

Кот: Когда теперь меня послушаешься ты,

То будешь разом счастлив и богат.

Вся хитрость в том,

Чтоб ты пошёл купаться в реку.

Что будет после – это знаю я, (2раза)

А ты сиди себе в воде, да полоскайся,

Да ни о чём не хлопочи! (3 раза)

Ведущий: День был жаркий, он с охотою отправился к реке, влез в воду и сидел в воде по горло. А в это время был Король уж близко.

(Фонограмма)

Король: Что сделалось?

Кот: Маркиза Карабаса бросили в реку, он тонет!

Ведущий: Тут, по слову Короля, с ним бывшие придворные чины все кинулись ловить в воде Маркиза. А Королю Кот на ухо шепнул: (Фонограмма)

Кот: Я должен Вашему величеству донесть, что бедный мой Маркиз совсем раздет. Разбойники всё платье унесли!

Ведущий: А платье сам мошенник спрятал в куст.

Король велел, чтобы один из бывших с ним государственных министров снял с себя мундир и дал его Маркизу.

Маркиза же в его мундир одели

И Кот его представил Королю.

Маркиз Карабас (поёт) :

Ах, господин Король!

Извольте Вам сказать,

Никак не ожидал я с вами побывать!

И, право, доложу,

Что я смущён признаться,

Вот так, вот как сейчас

Вдруг с вами оказаться.

Большое "гранд мерси",

Вот всё, что я скажу,

Ведь от смущенья я волнуюсь и дрожу.

Принцесса, Ваша дочь,

Красива, как алмаз,

Что в профиль посмотреть,

Что посмотреть в анфас.

А я, увы, красавец небольшой,

Но предан Вам, Король, я всей душой!

Ведущий: И Королём был ласково он принят.

А так как он красавец был собою,

То и совсем немудрено, что скоро

И дочери прекрасной королевской понравился.

И сесть с собой в коляску пригласил его Король.

Принцесса исполняет первую песню:

Ведущий: А сметливый наш во все лопатки вперёд бежать пустился.

Вот увидел он на лугу широком косарей.

(Фонограмма)

Танец косарей ("Косил Ясь конюшину").

Танец девочек "Красный сарафан".

Кот: Проедет здесь Король,

Должны сыграть вы роль,

Что этот луг Маркиза Карабаса!

А в этой роли соль,

Что кто забудет роль –

Не проживёт и часа!

Ведущий: Король подъехал тут и, оценивши труд,

Спросил того, кто первый подвернулся:

Король: Ответь-ка мне, дружок,

Чей это ты лужок

Усердно обрабатываешь здесь?

Косари: Маркиза, Маркиза,

Маркиза Карабаса!

Король: Это диво!

Ведущий: Заметила принцесса:

Принцесса: Как красиво!

Ведущий: Маркиз ответил:

Маркиз Карабас: Что вы, право слово!

Ведущий: И тронулись они в дорогу снова!

Вот, наконец, в великолепный замок Кот прибежал. В том замке Людоед-волшебник жил.

Людоед (поёт) : Я – Людоед!

Живу я много лет.

Люблю я завтрак, ужин и обед!

Ем я всех: и взрослых и детей,

И девочек и мальчиков

Тех, кто вкусней.

Кто бы пришёл, в гости зашёл,

Было бы здорово, просто хорошо!

Ведущий: В минуту Кот смекнул, что делать.

В замок смело вошед, он попросил у Людоеда аудиенции. И Людоед, приняв его, спросил:

Людоед: Какую нужду вы, Кот, ко мне имеете?

Ведущий: На это Кот отвечал:

Кот: Вы можете в мышонка превратиться?

Людоед: Могу! (Фонограмма)

Ведущий: И он явился вдруг маленьким мышонком.

Кот того и ждал … Он разом – цап! И съел мышонка.

(Фонограмма)

Король тем временем подъехал к замку.

(Фонограмма)

Король: И этот замок Вам принадлежит?

Признаться, удивляюсь …

И будет мне приятно побывать в нём.

(Фонограмма)

Ведущий: Принцессе руку предложил Маркиз.

И все пошли по лестнице высокой в покои.

Сев за стол роскошный, Король велел Маркизу сесть меж ним и дочерью. И стали пировать.

(Фонограмма)

Король: Согласна ль, дочь, ты стать женой Маркиза?

Принцесса: Помилуйте, подобного сюрприза

Представить не могла я в мыслях даже!

И что же обо мне другие скажут?

Такая спешка – я, отец, стесняюсь.

Стесняюсь и влюбляюсь, и влюбляюсь!

Принцесса (поёт) : О, как светла, прекрасна

Теперь вся жизнь моя!

С Маркизом Карабасом

Счастливой стала я.

За верным другом следом

Я с лёгкою душой

На край земли поеду

В карете золотой!

Начался в замке бал.

Дети исполняют полонез.

Дети (поют) : И вот на этом сказку

Пора закончить нам.

Счастливую развязку

Преподнесли мы вам!

Конечно, в этой сказке

Чудес полным-полно.

И было всё не с нами,

И было всё давно!

И всё же каждый верит,

И ждёт в мечтах и снах,

Что вдруг откроет двери

Коту он в сапогах!

Ведущий представляет детей, исполняющих роли.

Публикации по теме:

Сценарий мюзикла «Бременские музыканты» в подарок мамамСценарий мюзикла «Бременские музыканты» в подарок мамам Мюзикл «Бременские музыканты» в подарок мамам. Самый светлый, самый трогательный, нежный и прекрасный праздник – это «День Матери». Мы.

Сценарий мюзикла «Кошкин дом» Сценарий мюзикла “Кошкин дом” Действующие лица: • Кошка; • Кот Василий; • 1-й котенок; • 2-й котенок; • 3-й котёнок • Козел; • Коза; • Петух;.

Сценарий мюзикла «Семеро козлят и Серый волк» Наш мюзикл "Семеро козлят и Серый волк" удостоился звания Лауреата 1 степени в городском конкурсе театрализованных представлений для детей.

Сценарий мюзикла «Бременские музыканты» Сценарий сказки составлен Социальным педагогом и учителем музыки Ливинцовой М. В. Мюзикл «БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ» (Составлен по мотивам.

Сценарий мюзикла «Колобок» .

Сценарий мюзикла по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» .

Сценарий мюзикла «Волк и семеро козлят быть здоровыми хотят» МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад" с. Новосысоевки Подготовила: музыкальный руководитель: Почтаренко Татьяна Ивановна Интегрированная.

Сценарий мюзикла «Волк и семеро козлят на новый лад» Вступление: (Перед закрытым занавесом под весёлую музыку появляются два скомороха) Фомка: Подходите, подходите! И глаза свои протрите! А.

Сценарий мюзикла «За Солнышком», посвященного празднику 8 марта для старших дошкольников Мюзикл «За Солнышком» Декорации и атрибуты: домик, ширма с тучкой, река, лучики-лены желтые Действующие лица: Сказочница: взрослый Дети:.

Сценарий выпускного-мюзикла «Первоклассные стиляги покидают детский сад!» Выходит солистка с песней «Буги – вуги для осьминога» Из-за шторы крадучись заходят мальчик и девочка, ведут диалог: Девочка: Ну, вот опять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мюзикла «Кот в сапогах»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 10:30
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД