МААМ-картинки

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Божья коровка»

Инна Самолюк
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по лепке

ЦЕЛЬ: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка;

Задачи: формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук.

Коррекционные:

Расширять и уточнять словарь по теме «Насекомые»;

Развивать мелкую моторику;

Развивать наблюдательность и логическое мышление.

Образовательные:

Публикация «Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по лепке „Божья коровка“» размещена в разделах

Формировать естественнонаучные представления о насекомых (название насекомых, внешний вид, строение насекомых).

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к природе, бережное отношение к окружающему природному миру.

МАТЕРИАЛЫ: Заготовки из картона по количеству детей; пластилин черного цвета; игрушка – божья коровка.

ПРИЕМЫ ЛЕПКИ : Отщипывание, скатывание (1-й способ, надавливание.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Насекомые, божья коровка, жук, жужжит.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Играет спокойная музыка, дети заходят в группу украшенную цветами.

Воспитатель. Ребята я потеряла здесь свою божью коровку, вы её не видели?

А давайте позовем божью коровку, повторяйте за мной стишок и движения пальчиками, божья коровка увидит и прилетит.

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Дети находят божью коровку в группе :

Посмотри скорее, Вовка!

Это – божия коровка!

Красненький кружочек,

Много чёрных точек.

Крылья раскрывает,

В небо улетает.

Рассмотреть вместе с детьми божью коровку «есть лапки, крылышки, усики, головка на спинке пятнышки». Ребятки, а что делает божья коровка? (летает, ползает, жужжит) Давайте пожжужим!

Воспитатель. Посмотрите, у вас на картинках тоже нарисованы божьи коровки. Только чего-то не хватает. Кто догадался? Правильно, черных пятнышек на спинке. Давайте сделаем им пятнышки! Воспитатель раздает детям заготовки с изображением божьих коровок без пятнышек на спинках из черного пластилина. Но сначала божья коровка хочет посмотреть, как вы умеете играть с пальчиками.

Наши ручки как цветочки,

Пальчики, как лепесточки,

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Воспитатель. Ребята у кого получился цветочек, божья коровка посидит на нем. Молодцы.

Воспитатель предлагает детям приготовить пластилиновые шарики: отщипывая маленькие кусочки пластилина, большим и указательным пальцами правой руки скатать из них шарики. Предложить детям самостоятельно изготовить по 2-4 шарика, остальные подготовлены заранее.

Затем предложить самостоятельно прикрепить черные шарики к спинке божьей коровке с помощью приема надавливания. Учить, при этом соблюдать симметрию относительно средней линии. Если малыши затрудняются. Нарисовать точки в местах, куда следует прилепить шарик, чтобы было легче ориентироваться.

Воспитатель. Какая красивая божья коровка у вас получилась! Молодцы ребята, что помогли приобрести божьей коровке пятнышки. А давайте мы полетаем как жуки и посадим наших божьих коровок на цветочную полянку.

На божью коровку погляди и спинку найди?

На божью коровку погляди и головку найди?

На божью коровку погляди и лапки найди?

На божью коровку погляди и усики найди?

Публикации по теме:

Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе на тему «Осеннее дерево»Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе на тему «Осеннее дерево» Цель: Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем.

Перспективное планирование по лепке и конструированию в 1 младшей группе Перспективное планирование Лепка/конструирование (1-я младшая группа) • Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Божья коровка»
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 11:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Самолюк (УИ 180321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД