Получи документы

Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Метель-канитель»

Елена Чумакова
Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Метель-канитель»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста

Дидактическое обоснование: Предназначено для расширения кругозора детей и развития эстетического восприятия окружающего мира.

Разработка предназначено для детей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Цель: развитие детского творчества и продуктивной деятельности детей.

Задачи:

1. Развивать умение располагать изображение по всему листу, развивать эстетическое восприятие, привлекать внимание детей к красоте природы.

2. Привлекать внимание детей к подбору цвета, соответствующего изображаемому объекту.

Публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста „Метель-канитель“» размещена в разделах

3. Совершенствовать умения правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

Средства деятельности:

Методы и приё мы: словесные, наглядные, практические.

Предварительная работа: наблюдение за изменениями погоды (солнечная и пасмурная, ветреная и безветренная, идёт снег, метёт метель). Рассматривание иллюстраций с изображением метели, предварительная деятельность по способам изображения снега.

Активизация словаря: метёт, метель, мокрая, сухая, прозрачная, кружит.

Материал: гуашь белого цвета, разноцветная тонированная бумага с изображением елочек и следов зайца. Кукла Снегурочка (би-ба-бо или игрушка, кисти для рисования.

Форма организации: групповая и индивидуальная

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята. Смотрите, девочка к нам пришла. (держит в руках куклу в костюме снегурочки)

(Дети собираются возле воспитателя)

Воспитатель: Вы, случайно не знаете, как ее зовут. ?. (предлагают свои варианты - снежинка, принцесса, Снегурочка.

Воспитатель: А как вы догадались, что её зовут Снегурочка? (ответы детей). Снегурочка, как ты здесь оказалась?

Снегурочка: Ой, как хорошо, что я вас повстречала. Дедушка послал меня порядок в лесу навести. Снегом ёлочки укрыть, чтобы им не холодно было, и зайчишкины следы от лисички спрятать. Сам- то он подарки для детишек готовит, а волшебница Метелица куда-то пропала. Вы мне поможете?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети посмотрите за окно, что вы видите?

Дети: Идёт снег, дует ветер, кружатся снежинки.

Воспитатель: А солнышко светит?

Дети: Нет, оно за тучками спряталось!

Воспитатель: Всё правильно ребята, когда дует сильный ветер, идёт снег и солнышко спряталось за тучи - это явление называется «Метель».

Вы, хотите послушать, как поет метель? - включает муз запись Г. Свиридова "Метель". (Танцует под музыку, кружиться, двигается «зигзагом», предлагает детям превратиться в снежинки и потанцевать вместе с ней.)

Дети двигаются в ритм музыки, кружатся, принимая образ снежинок.

Снегурочка: Как у вас здорово получилось, жаль Дед Мороз не увидел. Какая красивая получилась метель. Что же делать?

(дети предлагают сфотографировать, пригласить Деда Мороза в гости, съездить к нему в гости.)

Воспитатель: Дед Мороз очень занят, а фотоаппарат сломался. Как же можно еще показать метель Деду Морозу?

Дети: Нарисовать.

Воспитатель: Молодцы, конечно, мы можем нарисовать картины для Деда Мороза. (предлагает детям на выбор различные виды тонированной бумаги и кисточки).

Дети садятся за столы, рисуют (воспитатель включает аудиозапись "Метель").

Снегурочка подходит к детям и напоминает, как правильно держать кисточку и порядок рисования. Хвалит детские работы.

Работы детей раскладывают на ковре, позволяющим свободный доступ всем детям.

Снегурочка: Ребята молодцы, все постарались. Смотрите, как Машина «метель» хорошо следы зайчика замела. Сейчас лисичка его не найдет. Ах, какая красивая Елочка в белой Шубке у Ванечки получилась и т. д. Спасибо вам за помощь. Пойду Деда Мороза обрадую. Какая красота в лесу стала. Он будет очень рад. А вам, ребята, какие рисунки понравились? (дети перечисляют).

Снегурочка: До свиданья, ребята. До новых встреч.

Публикации по теме:

«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» (презентация к практикуму для воспитателей) «Еще раз о том, как слушать и слышать музыку». Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте. Презентация к практикуму.

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Метель-канитель»
Опубликовано: 20 января 2014 в 22:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Метель-канитель»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чумакова (УИ 181291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД