Сценарий Нового года для средней группы по мотивам сказки «Снеговик-почтовик»

Елена Котова
Сценарий Нового года для средней группы по мотивам сказки «Снеговик-почтовик»

Сценарий Нового года для средней группы по мотивам сказки «Снеговик – почтовик»

(перед утренником Снегурочка приходит в группу к детям, рассматривает их, хвалит, показывает свой наряд, приглашает в гости к Деду Морозу в сказочный лес, все идут ориентируясь по снежинкам в коридорах, под красивую музыку входят парами в музыкальный зал)

Снегурочка: Вот и волшебный лес. Правда, красиво здесь? (ответы детей)Ведущая: Все сверкает серебром и нарядно все кругом… (рассматривание зала) Ну, а елка, просто – диво, как украшена красиво. Какие украшения, вам, всех больше понравились? (ответы детей)

Снегурочка: Возле нашей елочки встанем в хоровод, весело, задорно, встретим Новый год.

№ 1 хоровод «Огоньками вся сверкает, елочка красавица…»

(после хоровода садятся на диванчики)

Снегурочка: Подружка - снежинка, села мне на ладошку и шепчет, крошка, что … знает красивое стихотворение о зиме, ты, нам расскажешь его?

Чтение стихотворений

Снегурочка: Как выразительно, вы, читали стихотворения, заслушаешься. Знаете, я очень люблю зиму за ее красоту, за зимние забавы. Какие зимние игры, вы, знаете? (ответы детей) А хотите сейчас поиграть, свою ловкость показать? (ответы детей)

№ 2 игра «Наряди маму снеговиком»

Снегурочка: Хорошо мы с вами поиграли. По-моему, наши очаровательные снеговики, принесли нам самую настоящую сказку. Вы, мне поможете ее рассказать?

№ 3 песня «Первый снег»

Снегурочка: Как чудесно прозвучала ваша песня, а снегу сколько намело…

Ведущая: Слышите, снежок скрипит, кто-то сюда спешит! Тсс! (потихонечку садятся, свет гаснет, в зал входят лиса с волком под ручку)

Лиса: Слыхал, куманек? Всем подарки будут, а нам не дали, не справедливо получается?

Волк: Не справедливо! У-у-у!

Лиса: Ну ничего, волчок, я кое что придумала! Слушай меня внимательно! (шепчется с волком, звучит музыкальный фон, в зал входит Снеговик)

Волк: Ой, кто это?

Лиса: Ты, что, серый, Снеговика, что ли не признал. Интересно, что ему здесь понадобилось… Эй, Снеговичок…

Снеговик: Здравствуй, лиса! Здравствуй, волк! С новым годом вас, с новым счастьем! Деда Мороза не видали?

Волк: Ишь, Мороза ему подавай! Ха-ха-ха.

Лиса: А если даже и видели, то, тебе, носастому (щелкает Снеговика по носу) не скажем… Мэээ! (делают с волком руками «буратинки» у носа, затем друг другу хлопают по ладоням)

Снеговик: (расдосадованно) Ну, вот… У меня для него целый ноутбук электронных детских пожеланий и поздравлений. Если я их вовремя не передам, все детишки останутся без подарков на Новый год. Ай-яй-яй! (хватается за голову)

Волк: Подарки – это хорошо! (потирает свои руки)

Лиса: Волк, иди скорей сюда, что я придумала… (шепчутся о чем-то, затем волк отвлекает Снеговика от ноутбука,говорит что мол там по тропинке вроде как Дед мороз идет, а может и не по той тропке, а вон по той… А лиса в это время электронное письмо пишет в ноутбуке Снеговика)

Лиса: (написав письмо и вернув ноутбук на место) Ой, волчок, ну что-ты там все смотришь, некогда нам тут, пора по делам нашим сбегать! Бежим скорее! Чау! (убегают)

Снеговик: (кричит вслед волку и лисе) Эй, подождите, помогите мне тропинку найти, сбился я с пути. Убежали… ну, ничего, (идет вокруг елки и поет): «По дорожке я пойду, Д. М. я найду» (обходит елку, свет включается в зале, замечает детей в зале)

Снеговик: Здравствуйте,детишки: девчонки и мальчишки! С новым годом поздравляю, счастья, радости желаю! А, вы, Д. М. не видели? Как же мне его найти, вы, случайно не знаете? (ответы детей, пробуют варианты детей)

№ 4 песня «Белые снежинки» (под конец песни зажигается елка и входит под сказочную музыку Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки, гости дорогие! Здравствуй, внучка, Снеговичок! Нынче вон как завьюжило, занесло все дороги и пути, песня ваша звонкая помогла мне вас найти. С праздником всех поздравляю, в хоровод вас приглашаю!

№ 5 хоровод «К нам пришел веселый Д. М.»

Снегурочка: Знаю, Д. М., ты не простой, а веселый, озорной. Поиграешь с нами? (ответ Д. М.)

№ 6 игра «Шел веселый Дед Мороз» (или «Как у дедушки Мороза вот такая шапка», далее игра «Заморожу»

Снеговик: Эх, дырявое я ведро! Совсем забыл я, Дед Мороз, у меня для тебя столько писем, вот посмотри… (передает Дед Морозу ноутбук)

Дед Мороз: Что ж, почитаем, хм… (читает вслух)

«Эй, дедок, подавай подарков воз, шубку модную к зиме, шарф из теплой шерсти мне»

(обращается к детям) Это случайно не, вы, писали? (ответы детей)

И кто же это такой невежа, вы, не знаете? (ответы детей)Ух, какие грубияны, доберусь я до них. (у Д. М. звонит сотовый телефон)

Дед Мороз: (по телефону) Так… понятно, не переживайте, подарки будут в срок, помощь высылаю… Снеговик, надо машину с подарками из сугроба вытащить. (Снеговик уходит)

(Дед Мороз рассматривает письмо-открытку ребят) Какая красивая открытка (читает) от ребят группы, от, вас, что ли? (ответы детей) Спасибо, положу на видное место в своем дворце.

Снегурочка: Смотри-ка, Дедушка, а в этой открытке какие веселые человечки в ярких колпачках, будто они к нам идут и мешочек красивый несут… интересно, кто это? (мальчики-гномики выходят и строятся в 4 шеренги на начало танца,один гномик выходит вперед и говорит:

«Ну-ка, догадайтесь, кто мы? Ну конечно гномы. Мы добрые гномы лесные, клады добываем и в сказках бываем. С праздником всех поздравляем и танец веселый вам дарим»

№ 7танец мальчиков «Гномы» (в конце танца оставляют мешочек с музыкальными инструментами)

Снегурочка: Интересно, что в мешочке… (находят музыкальные инструменты) Разбирайте скорее инструменты. Дедушка, мы поиграем, а, ты, попляши, веселее, от души!

№ 8 игра «Оркестр» (под музыку «Добрый мастер сказки славной инструменты вырезал»)

Дед Мороз: Хорошо поиграли, уважили, Дедушку, аж устал я немного.

Снегурочка: Дедушка, ты, отдохни, присядь.

Дед Мороз: Спасибо, отдохну. Кто меня стихотворениями хочет порадовать?

Чтение стихотворений

Дед Мороз: Замечательные стихотворения, мне очень понравились. Хочется мне, дети,вас спросить: вы мороза боитесь? (ответы детей) Правильно, потому что тепло одеваетесь, вот на ручки что, вы, одеваете? А на тело? А на голову? А на ножки? (ответы детей) Да, не простые сапожки, валенки чай пойди.

Снегурочка: Знаешь, Дедушка, наши ребята в валенках не только могут гулять, а еще в них они умеют что, ребятки, делать? (ответы детей) Танцевать. Порадуем Дедушку веселым танцем? (ответы детей)

№ 9 парный танец «Валенки»

Дед Мороз: Какой очаровательный танец…

(входят волк и лиса)

Лиса: Ишь, ты, танец у них тут очаровательный!

Волк: Ерундой занимаются, танцульками…

Лиса: О-о-о, Мороз, письмо наше прочитал?

Волк: Подарки подавай, да побольше…

Дед Мороз.: Ах, вы, грубияны, вот я вас проучу! По-моему велению, по-моему хотению, танцуй Лиса с Волком, без остановки! (стучит посохом, звучит музыка, Лиса и Волк начинают танцевать)

Лиса: Лапки, что с вами? Почему, вы, пляшите?

Волк: Лапки, зачем топаете, а теперь еще и хлопаете… А, ну, не хлопайте!

Лиса: Ой, больше не могу! Устала!

Волк: Д. М., прости нас! Мы больше так не будем!

Лиса: Морозушко, ребята, простите, мы больше так не будем…

Дед Мороз: Ребята, простим их? (ответы детей)

Раз, два, три, музыка замолчи! (стучит)

Лиса: Спасибо, ребятки! Спасибо, Морозушко!

Волк: Спасибо, большое!

Дед Мороз: Смотрю, вы, исправились, вежливыми, ласковым стали, ну, что ж, без подарков вас не оставлю. Вот, тебе, к зиме, Лиса, лисья новая краса – шубка меховая, а тебе, серый волк – теплый шарф, держи скорей, чтоб не мерзнуть средь елей. (волк и лиса рассматривают подарки, благодарят Д. М., уходят)

Снегурочка: Всех, Мороз, ты, одарил? Никого не позабыл? А, как же, ребята?

Дед Мороз: Есть у меня подарок и для ребят! Только где он, мешок мой? (ищет в карманах, за пазухой и т. д.) Видать в лесу забыл, а где не помню.

Лиса: Дед Мороз, позволь нам помочь. У волка такой нюх, мигом нас к мешку выведет, правда волчок?

Волк: Это, правда! О, чую, чую подарками пахнет, ну-ка бежим скорее (оббегают елочку, в это время воспитатели перед елочкой разбрасывают разные следы и зверей и Деда Мороза)

Волк: Вот, видите целая поляна следов, где-то тут и Дедовы есть, а ну, девчонки помогите разобраться чьи это следы?

№ 10 танец девочек «Следы» (музыка из м/ф «Маша и медведь»)

Лиса: Дедушка, твои следы ведут к елочке.

Дед Мороз: И то, верно, спасибо (ищет около елочки и находит мешочек на елочке)а вот и мешочек мой. Вот, пожалуйста (отдает маленький мешочек воспитателю) Угощайтесь, детвора! На всех ребят хватит…

Снегурочка: Д. М. мешочек твой маленький, а нас много, всем твоих подарков не хватит…

Дед Мороз: Хватит, внученька, в мешочке моем иголочки с новогодней елочки, будем мы колдовать и в подарки их превращать…

(все встают у елочки спиной к ней, гаснет свет,говорят волшебные слова: «Иголки, иголочки, только пола коснитесь в подарки превратитесь!»

Ведущий: Вот так чудеса! Спасибо, Д. М. (раздача подарков)

Публикации по теме:

Конкурс «Новогоднее превращение»Конкурс «Новогоднее превращение» И дети, и взрослые нашей группы готовятся ко встрече Нового года. И вот, в один прекрасный вечер у нас и произошло новогоднее превращение.

Новогодний праздник для детей раннего возраста Новогодний праздник для детей раннего возраста Под музыку дети входят в зал,ведущая предлагает посмотреть какая красивая ёлочка,какая она.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Сценарий Нового года для средней группы по мотивам сказки «Снеговик-почтовик»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 21:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Организованная образовательная деятельность по развитию речи для детей старшей группы...
Программное содержание: Цель. Формирование речевых умений детей по средствам театрализованной деятельности. Задачи. Учить детей эмоционально и активно...
Фотоотчет об интегрированном НОД в младшей группе «Знакомство с коровой и теленком»
Уважаемые коллеги! В младшей группе детского сада дети только набираются опытом и знаниями. И то, что нам - взрослым кажется простым и понятным, для детей...
Консультация для родителей «Учимся быть внимательными»
«Дети – это драгоценный дар, посланный нам для того, чтобы наш мир стал лучше, светлее и чище. » Антуана де Сен-Экзюпери. Многие родители задаются...