Ирина Писарева
Сценарий Новогоднего праздника «Чем кормить Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Под весёлую музыку дети второй младшей и средней групп входят в зал,
не садятся, образуют круг.
Вед. : С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, песней, хороводом!
Всех гостей мы поздравляем
И наш праздник начинаем.
Что за праздник всех нас ждёт?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем…
Все: Новый год!
1 реб. : Ёлка в праздник нарядилась, огоньками засветилась.
Как они горят, сверкают, всех на праздник приглашают.
2 реб. : У зелёной ёлочки красивые иголочки.
И снизу до верхушки красивые игрушки.
Публикация «Сценарий Новогоднего праздника „Чем кормить Снеговика“» размещена в разделах
- Зимние праздники
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Снеговик
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
3 реб. : Будем весело плясать, будем песни распевать,
Чтобы ёлка захотела в гости к нам придти опять.
Вед. : Пробил час, мои друзья, медлить нам уже нельзя.
Ёлке скучно, ёлка ждёт наш весёлый хоровод.
Хоровод «Как красиво в этом зале», не садятся.
Вед. : Ёлочка в наряде ярком к нам явилась в детский сад.
Возле ёлки веселится много птичек и зверят!
Дети зайчиками стали, возле ёлки поскакали.
(Под музыку дети «скачут», как зайчики).
Наши мишки – шалунишки взяли в лапы шишки – льдышки.
(Имитируют «походку» медведей).
Как лисички погуляли, хвостиками повиляли.
(«Идут», как лисички).
Наши птички – невелички полетели за лисичкой.
(«Летят», как птички).
Возле ёлочки нарядной раздаются голоса…
Реб. : Здравствуй, праздник новогодний, здравствуй, ёлочка – краса.
Дети садятся на стульчики.
Звучит сказочная музыка.
Вед. : Новый год – это сказка. А вы хотите попасть в новогоднюю сказку?
Сегодня сказку не спеша расскажет нашим малышам
И Дед Мороз, и Новый год, итак, ребятушки, вперёд.
(Фонограмма «ветра»).
Кажется, начинается метель. Ребята, а ведь новогодние чудеса уже
начались. Наверное, это Дедушка Мороз к нам торопится. Вы
сидите тихо, а я пойду, встречу гостя дорогого. (доходит до двери)
К нам из леса напрямик с почтой мчится Снеговик.
Вбегает Снеговик, он держит письмо.
Снеговик: Я весёлый Снеговик, к снегу, к холоду привык.
К вам бежал вприпрыжку я!
Всех приветствую, друзья!
Вот, ребята, вам письмо – необычное оно!
Марки яркие горят, всем ребятам говорят:
«Дед Мороз под Новый год в гости к вам сейчас придёт!»
(пошатывается) Только, что это со мной? ой – ой – ой, ой – ой – ой!
(медленно оседает)
Вед. : (подбегает к Снеговику и усаживает его на стул)
Снеговик наш дорогой! Что случилось? Что с тобой?
Снеговик: Сам не знаю! Умираю! Может таю? (щупает себя)
Нет! Не таю! Ах! («Падает» в обморок).
Вед. : (берёт телефон) Алло! Больница? Детский сад! Пришлите Айболита!
Заболел наш Снеговик! Какая тут диета? Ах, снежная карета! Ну ждём!
появляется доктор Айболит, подходит к Снеговику, осматривает его, слушает.
Айболит: Так! Всё ясно! Ваш Снеговик в голодном обмороке! Его
срочно нужно накормить! Медицинская помощь тут не требуется!
(уходит)
Вед. : (вдогонку Айболиту) А что едят Снеговики?
Айболит: (у двери) Это очень интересно, но науке неизвестно!
Вед. : У кого же нам спросить, чем Снеговика кормить?
К нам Лиса спешит сюда…
(появляется Лиса с кастрюлей).
Пар под крышкой – не иначе
Принесла нам суп горячий!
Лиса: Из лягушек суп «Ку – ку» подойдёт Снеговику.
Поглядите, суп чудесный, для Снеговика полезный.
Ведущая подходит к кастрюле, заглядывает в неё. В это время Лиса
сажает Снеговика в тачку и увозит (или уводит).
Вед. : Уходи, Лиса, отсюда, а то будет тебе худо.
Лиса: Я в лесной больнице медсестрой подрабатываю! Заберу к себе
Снеговика и быстро на ноги его поставлю.
Вед. : Вернись, Лиса! Ребята, давайте позовём Деда Мороза – он нам
поможет Снеговика из беды выручить! (зовут)
Под музыку входит Дед Мороз.
Д. М. : Здравствуйте, ребята! Милые внучата! (дети отвечают)
К вам пробрался сквозь метели, наконец дошёл до цели.
А задумал я одно: в сад мечтал попасть давно.
И настал желанный час, очень рад я видеть вас.
С новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю.
(оборачивается к ёлке)
Ваша ёлочка на диво и душиста, и красива!
Вед. : Только грустная стоит, огоньками не блестит.
Д. М. : Эту мы беду исправим, все огни сиять заставим!
(говорит медленно, уверенно)
Мой волшебный посошок, становись на каблучок.
(ударяет посохом в пол)
Топни раз и покружись…
(кружится с посохом, показывает им на ёлку)
Ну – ка, ёлочка, зажгись!
(ёлка не загорается, подключает детей, родителей – наконец под музыку огни на ёлке загораются)
Вед. : Ну – ка, милый мой народ, становись – ка в хоровод!
Потому что в нашем зале Новый год! Новый год!
Хоровод
Д. М. : А что тут у вас случилось, ребятишки, мои девчонки и мальчишки?
(ведущая и дети рассказывают Д. М. о том, что произошло). Не
волнуйтесь, не волнуйтесь! До волшебного леса далеко – Лиса не
могла до него быстро добраться. Мы её запутаем. А снежинки у вас есть?
Ну – ка, снежинки, потанцуйте вокруг Лисы, закружите её, сбейте с толка.
А я слова волшебные произнесу:
Вьюга белая, мети, чтоб никто не смог пройти.
В лес Лиса не попадёт, в детский сад опять придёт!
Девочки второй младшей группы исполняют танец снежинок.
Звучит музыка, вбегает лиса с тачкой, обегает круг, присаживается.
Лиса: Ой, что это я не туда бегу. Заблудилась, наверное. Куда же мне всё –
таки идти?
(Дед Мороз подходит к Лисе)
Да я… это… в лесную больницу… вот тут Снеговик заболел! А я ему это…
Д. М. : Супчика!
Лиса: Ага!
Д. М. : «Ку – ку!»
Лиса: Ага!
Д. М. : Из лягушек?
Лиса: Ага, а из чего же ещё? Вот ты, Дед Мороз, знаешь, чем Снеговиков
кормят?
Д. М. : Я – то знаю! А ты знаешь?
Лиса: А я… не знаю!
Д. М. : Зачем тогда Снеговика нашего увезла?
(Лиса пятится к двери).
Лиса: Ну, я думала, что кататься на нём буду! Ну, когда он поправится!
Д. М. : Да как же он поправится, если ты не знаешь, чем его кормить?
Уходи отсюда!
Лиса: Ухожу, ухожу, но вы меня ещё вспомните!
Д. М. : Ты ещё здесь?
Лиса: Кастрюльку мою забрать можно?
Д. М. : С супчиком твоим? Забирай!
Лиса: Вот спасибочки! (ворчливо) Вы у меня ещё попляшите! (уходит)
Вед. : Становитесь - ка, ребята, поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем дружно встретим Новый год!
Хоровод – не садятся.
Вед. : Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.
Проводится игра: «Не выпустим из круга Деда мороза».
Д. М. : А я вот так выйду:
- пытается перешагнуть,
- разъединить руки детей,
- проползти,
- перепрыгнуть.
Что ж вы хотите?
Вед. : Поиграй с нами!
Проводится игра «Ножки, ручки и носы».
Д. М. : Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!
Кто Мороза не боится?
Дети: Я!
Д. М. : Кто со мной сейчас сразится?
Дети: Я!
Д. М. : Я морожу, я морожу – ножки ваши заморожу!
(Под музыку дети прыгают).
Д. М. : Раз, два, три, четыре, пять – снова будем мы играть!
Кто Мороза не боится и со мной повеселится?
Дети: Я!
Д. М. : Я морожу, я морожу, ручки ваши заморожу!
(Под музыку дети хлопают).
Д. М. : Раз, два, три, четыре, пять! Продолжаем мы играть!
Кто Мороза не боится и со мною порезвится?
Дети: Я!
Д. М. : Срочно закрывайте нос – к вам пришёл ваш Дед Мороз!
(Дети закрывают рукой нос, Дед Мороз дует на них).
Молодцы, ребята, ой, скорее садитесь на места, кажется наш
javascript:addTag('message', '', '') Снеговик в себя приходит.
Снеговик: Что это со мной было?
Вед. : Дорогой Снеговичок, (помогает ему встать) ты нас напугал.
Мы даже Айболита вызывали! Он сказал, что у тебя случился
голодный обморок, а вот чем кормят Снеговиков, не сказал.
Науке это пока неизвестно.
Д. М. : Ну, это же совсем просто! Из чего сделан Снеговик, ребята?
Дети: Из снега.
Д. М. : Правильно! Значит, ему можно есть всё, что из снега.
Например, сосульки!
Вед. : У нас есть сосульки.
Д. М. : Эй, сосульки, оживите и больного накормите!
1 сосулька: Первый раз, скажу вам я, кто – то ест меня, друзья!
2 сосулька: Знают все – и он, и я, - Что сосульки есть нельзя!
3 сосулька: Если ты не Снеговик, то к сосулькам не привык!
Дорогой Снеговичок, ну – ка съешь ещё бочок!
(подают ему все по сосульке).
Снеговик: Спасибо, сосульки! Вы такие добрые!
Д. М. : А вот и кафе – мороженое! Здесь наш Снеговичок может полакомиться
очень вкусными, нежными и хрустящими снежными шариками.
Официанты! Снежные шарики!
1 официант: Снежные шарики похожи на фонарики,
Их можно есть Снеговику – ведь это вам не суп «Ку – ку»!
2 официант: Но детям кушать их нельзя ни в коем случае, друзья!
Д. М. : А хотите, вместе сварим снежную кашу? (ответ детей) Я вас научу.
Игра «Снежная каша».
Команда 2 человека, используются 2 кастрюли, 4 ложки (4 игрока).
Пока играет музыка, дети бегут к общей кастрюле, и несут снежки в свою кастрюлю ложкой. Соперники действуют также. Когда заканчивается музыка,
Дед Мороз смотрит, у кого «снежной каши» больше. Игра повторяется 2 – 3 –
раза.
Д. М. : А чтобы наш Снеговик окончательно выздоровел, нужно позвать
Снегурочку – пусть она идёт скорее.
(Дети «зовут» Снегурочку, появляется Лиса в костюме Снегурочки).
Лиса: Здрасьте, это я, Снегурочка!
Д. М. : Что – то я тебя не узнаю, внученька!
Лиса: Да это я, не сомневайся! Вот, за Снеговиком пришла – хочу его в наш
лесной домик забрать и полечить!
Д. М. : Ребята, а вы Снегурочку узнаёте?
(Дети говорят, что не узнают. Дед Мороз подходит к лисе поближе.)
Ну – ка, повернись! Ах ты, Лиса – проказница! Снова за старое?
Говори, где Снегурочка?
Лиса: Не скажу, Снеговика отдайте!
Д. М. : Что же нам делать, ребята?
Снеговик: Я. Кажется, знаю, что делать! Эй, ребята – снеговята, выходите
погулять, поплясать и поиграть.
Танец снеговиков в исполнении мальчиков средней группы, не садятся.
Д. М. : А ну, Лиса, отгадай, где Снеговик, которого ты ищешь?
Лиса: (подходит к каждому снеговичку, заглядывает ему в лицо. Ой, кажись этот, а может – тот! Запуталась совсем!
Д. М. : А раз так – не отдадим тебе нашего Снеговичка ни за что! Говори,
где Снегурочка, а не то в сосульку превращу!
Лиса: Эй, метёлка, в лес помчись - со Снегуркой воротись!
Входит Снегурочка.
Д. М. : («выметает» метёлкой Лису из зала)
Улетай, Лиса, отсюда, а то будет тебе худо!
Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Знаю я, что случилось с нашим Снеговиком. Под Новый год
и не такое случается.
Песня – игра со Снегурочкой, садятся.
Д. М. : Как хорошо спела ты, Снегурочка, с ребятами, смотри, наш
Снеговичок сразу повеселел. По – моему, пришла пора поиграть.
Ну – ка, мальчики, становитесь в круг вокруг меня, а девочки
пусть встанут вокруг Снеговика. А ты, Снегурочка, гляди, да не
прогляди, чей круг быстрее соберётся.
Игра «Чей круг быстрее соберётся?», сначала играют дети средней группы,
затем – дети младшей группы.
Вед. : Очень ждали, дед Мороз, мы тебя на вечер,
До чего же рады все новогодней встрече.
Ты такой молодец, и шутить умеешь, и с детьми весело играешь, а
плясать – то можешь?
Д. М. : Ой, да проще простого! Раз – два и готово!
Снегурочка: Ну, тогда у ёлки нашей мы все вместе дружно спляшем!
Песня – танец «У меня, у тебя», садятся.
Д. М. : Ай да молодцы! И Деда Мороза повеселили, и подарки заслужили!
Снегурочка: Ну и Дедушка Мороз, рассмешил ты нас до слёз,
А куда подарки положил, не забыл?
Д. М. : Не забыл, посмотрите, сколько снега под вашей ёлочкой!
Мы немного поколдуем – дружно на снежок подуем…
Пусть сверкает снег, искрится, пусть в подарки превратится.
(стучит посохом)
Снег под ёлкой разгребём – и подарки там найдём!
(находит подарки в большом снежке)
Угощение сладкими подарками.
Д. М. : Всем подарки подарил, никого не позабыл?
(дети отвечают)
Время движется вперёд, вот пришёл и Новый год!
Сильными, здоровыми растите, и немно – о – о – о-жечко шалите.
В дальний путь уж мне пора, до свиданья, детвора!
Снегурочка: Всем желаю я веселья, счастья, радостных хлопот!
Ну, а Дед Мороз, поверьте, к вам вернётся через год!
Под весёлую музыку уходят из зала.
Вед. : «Спасибо» скажут ребятишки, и девчонки, и мальчишки!
А ёлочка – то как сияет, нас всех поближе приглашает,
Сфотографируемся вместе! А на прощанье будет песня!
Звучит песня «В лесу родилась ёлочка», дети с родителями водят хоровод, затем фотографируются со сказочными героями.