Галина Макарова
Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Где живет Снегурочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал. Ведущая обращает внимание на его убранство.
Рассматривают елку.
ВЕД: Сколько игрушек на елке! И мишка, и зайчик и лисичка. Все хотят играть и плясать на празднике. И мы заведем хоровод вокруг нашей елочки.
Под пение взрослых дети исполняют хоровод. Проводится хоровод «Елочка любимая» (сб. «Зимушка-зима» Г. Вихаревой).
Елочка любимая, Идут хороводом.
Яркие огни.
Мы тебе в подарочек
Песню принесли.
ПРИПЕВ:
Вот она, блестящая «фонарики»
Стройная стоит
И цветными глазками
На ребят глядит.
ПРОИГРЫШ. Хлопают.
Публикация «Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе „Где живет Снегурочка“» размещена в разделах
- Зимние праздники
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Мы к тебе, красавица, Подходят к елке.
Ближе подойдем.
Веточки погладим, Отходят назад.
Ласково споем.
ПРИПЕВ.
ПРОИГРЫШ.
ВЕД: Елочка-красавица,
Ты нам очень нравишься,
А чтоб было веселей.
Крикнем громче и дружней:
«Елочка, зажгись!»
Дети повторяют. Огни на елке зажигаются.
ВЕД: Ребятки, давайте поиграем с нашей елочкой, с огоньками. Подуем на них сильно, они и погаснут.
Проводится игра с огоньками.
После того, как огни на елке зажгутся в последний раз, ведущая предлагает сесть на стулья.
ВЕД: Вот какая нарядная елочка. Вам нравится? Споем про нее песенку? Тогда скажем все вместе:
Елка, песенку послушай,
Елка, пляску посмотри!
Огоньками яркими
Елочка, свети!
Дети поют песню «У елочки душистой» муз. В. Петровой.
ВЕД: Ребятки, а я что-то вижу под елочкой. (достает коробку, которую дети видели раньше на занятии - Дед Мороз «присылал в ней фонарики»).
Вместе с детьми вспоминают, что было в этой коробке.
ВЕД: Загляну, посмотрю, что же в этой коробке (находит ушки зайчиков).
ВЕД: Наверное, это Дед Мороз прислал, чтобы мы зайчиками нарядились. Хотите быть зайчиками?
Детям надевают ушки зайчиков. Ведущая тоже наряжается.
ВЕД: А вот и я, ваша мама-зайчиха. Погуляем, зайчики?
Проводится «Пляска зайчиков». В. Петровой
Вышли зайки погулять, Идут свободной стайкой, руки на поясе.
Погулять в лесочке.
Захотелось поплясать
Зайкам на снежочке.
ПРИПЕВ:
Прыг да скок, прыг да скок, Прыгают.
Скачут на опушке,
И торчат у зайчат
Ушки на макушке.
Стали лапки согревать Потирают ладошки.
Заиньки-малышки,
А потом они опять
Все пошли вприпрыжку.
ПРИПЕВ.
Сели зайки отдыхать, Присаживаются на корточки.
Сели под кусточком.
Отдохнули и опять
Пляшут на снежочке.
ПРИПЕВ.
После пляски в окошке домика зажигается свет.
ВЕД: Ой, зайчата, посмотрите, в домике кто-то зажег свет. Подойдем к нему поближе (подходят к домику).
Кто же в этом домике живет? Давайте спросим: «Кто здесь живет?».- Никто не отвечает.
Зайчиха-мама берет палочку, говорит, что постучит сейчас по сосульке. Обязательно приговаривает «вот!». Это сигнал для Снегурочки. Снегурочка в домике ударяет один раз по пластинке металлофона. Дети удивлены: как звенит сосулька! Зайчиха-мама еще раз ударяет по сосульке - вновь раздается звон. Тогда зайчиха вновь советуется со своими детишками, по какой сосульке ударить. Затем зайчиха говорит: а теперь по всем сосулькам! (Снегурочка быстро проводит палочкой по пластинкам металлофона. По желанию детей эпизод повторяется.
Зайчиха-мама восклицает: как интересно звенят сосульки! Но кто же в домике? (задумывается). Знаю! В этом домике живет Снегурочка. Давайте позовем ее.
Дети хором зовут «Снегурочка!».
Из домика выходит Снегурочка (предварительно отозвавшись).
СНЕГУРОЧКА : Здравствуйте, зайчата! Это вы весело песенку распевали? (мы). Это вы меня звали? (мы).
Рассматривают Снегурочку.
Снегурочка «удивляется» нарядной елке.
СНЕГУРОЧКА : У вас праздник? Песенку пели? Танцевали? А поиграть хотите? А в прятки любите играть? Тогда прячьтесь.
Снегурочка отворачивается, зайчики прячутся. Снегурочка «ищет» зайчиков, приговаривая: где же зайчики? Ходит у елочки, поет:
Я у елочки хожу, я зайчат не нахожу.
Ну куда же мне пойти, где зайчат своих найти?
Колокольчик я возьму, веселее позвеню,
Как услышат, прибегут и со мною в пляс пойдут.
Снегурочка берет колокольчик.
Звучит музыкальный проигрыш, Снегурочка пляшет около елки.
Зайчики выбегают, пляшут вместе со Снегурочкой, но как только она поворачивается к ним спиной, тут же убегают.
Снегурочка оглядывается, удивляется, что никого нет. Ищет зайчиков и поет
Я у елочки хожу…
Я коробочку возьму. Крышку я с нее сниму.
Как коробочка сверкает, и как музыка играет.
Достает музыкальную шкатулку или музыкальную открытку.
Зайчики подбегают, слушают музыку.
Пока Снегурочка относит коробочку на место, зайчики опять прячутся.
Снегурочка поет :
Я у елочки хожу…
Я фонарики возьму,
Веселее попляшу.
Как увидят-прибегут
И со мною в пляс пойдут.
Снегурочка берет один фонарик.
Звучит музыкальный проигрыш. Зайчики выбегают, Снегурочка «удивляется».
СНЕГУРОЧКА : А у меня для всех зайчиков есть фонарики. Хотите с ними потанцевать?
Проводится «Пляска с фонариками» В. Петровой.
После пляски предлагает повесить фонарики на елку.
СНЕГУРОЧКА : Вот какая красивая елочка у нас стала. Большая. А у меня есть маленькая елочка. Хотите покажу?
Достает из домика маленькую елочку с развешанными на ней конфетами. Рассматривают.
СНЕГУРОЧКА :
А на ветках-то, на ветках
Не игрушки, а конфетки!
С елочки снимают конфеты.
Дети уходят из зала.