Сценарий новогоднего праздника «За сказочным счастьем или Морозко на новый лад»

Ольга Кендус
Сценарий новогоднего праздника «За сказочным счастьем или Морозко на новый лад»

Сценарий новогоднего праздника

«За сказочным счастьем или Морозко на новый лад»

(Объявление начала праздника. Звучит музыка для входа детей.)

Вход детей в зал «Здравствуй, здравствуй, Новый год»

1 ребенок: С Новым годом! С Новым годом!

С новой радостью для всех,

Пусть звенят под этой елкой

Песни, музыка и смех!

2 ребенок: Здравствуй, ёлочка лесная!

В гости ты пришла опять,

И сегодня вместе с нами

Будешь петь и танцевать!

3 ребенок: Не узнать наш детский сад –

Всюду украшенья!

Будет праздник у ребят,

Будет угощенье!

4 ребенок: Снова будет в этот вечер

Самый шумный хоровод.

С ветерком летит навстречу

Наш любимый Новый год!

5 ребёнок: Мы согласны танцевать

Под нарядной ёлкой,

Если музыка звучать

Будет громко-громко!

6 ребёнок: Хорошо повеселимся

В снежном танце декабря

И еще раз убедимся:

Здесь вокруг одни друзья!

7 ребенок: Под красавицею ёлкой

Дети будут петь, плясать!

Почему бы песней звонкой

Этот праздник не начать?

8 ребенок: Будет весело и звонко

Эта песенка звучать.

Всем мальчишкам и девчонкам

Праздник наш пора встречать!

Песня «Потому что наступает новый год»

9 ребенок: Что можно делать в Новый год?

Да все, что в голову взбредет!

Ну, скажем, в девять лечь в кровать

И до двенадцати не спать!

10 ребенок: В аптеке ваты накупить

И бабу снежную слепить.

Хоть, к сожаленью вата,

Слегка дороговата.

11 ребенок: А можно ёлку нарядить,

И папу страшно рассердить

Тем, что наряд на елке

Из папиной футболки.

12 ребенок: Что можно делать в Новый год?

Да все, что в голову взбредет!

А в голову, не скрою,

Бредет одно смешное.

13 ребенок: За то, что в голову бредет,

Пусть отвечает Новый год!

Хоть он – серьезный праздник,

Но сам - большой проказник!

14 ребенок: А давайте мы на праздник

Наши сказки позовём.

С персонажами из сказок

Этот вечер проведём!

(под музыку дети рассаживаются на стульчики)

Ведущая: Праздники, балы, карнавалы… Все веселятся, танцуют, поют. И только там, где сердце доброе – счастье прибывает, а где душа корыстная да ленивая - оно прочь бежит.

Жила когда-то в одной деревне хозяйка своенравная. Была у нее падчерица Настенька да дочка неловкая Марфушка. Настеньку за труды её и душу приветную Мороз Иваныч счастьем наградил, а Марфушку ни с чем оставил. Настенька с женихом своим от мачехи уехала и осталась та с дочкой своей, неумехой, дальше жить да счастье караулить.

(Звучит музыка. Появляется Марфушка, устраивается в кресле с модными журналами, ест чипсы, конфеты. Пакеты и фантики разбрасывает,кругом беспорядок. Марфушка просматривает журналы.)

Марфушка: (читает по слогам) «Встречайте Новый год в Париже… Посетите Майями - город вашей мечты и сказочного счастья… Ага… А здеся чё? «Объявлениё»… ё-о! «Жених… свежий, заграничный, ищет невесту!» Ё-о. «Невеста должна быть молодая»… Ага, как я! «Добрая»… Добрая? Зачем ему эта доброта? «Красивая»… Д-а-а-а… это обо мне…» (рассматривает себя в зеркало) (кричит) Мамань! Иди сюды!

(Звучит музыка. Выбегает маманя с сумкой (вернулась из магазина).)

Маманя: Что, Марфушенька-душенька, чипсы закончились? А вот я тебе еще купила. (сует Марфушке чипсы)

Марфушка: (раздраженно) Пишут, что нужна красивая, умелая, добрая! А я? А я? А я у тебя какая?

Маманя: Да что с тобой? Клопы, что ли, покусали? На-ка вот, лучше, шоколадку съешь «Марс»!

Марфушка: Не хочу я на «Марс»! (бросает шоколад на пол)

Маманя: Тогда погулять сходи. Нынче день вон, какой хороший.

Марфушка: Ага, не пойду я гулять, надо мной и так вся деревня смеется. Наську все красавицей называют, а меня Марфушка – квашня, квашней. (плачет)

Маманя: Марфушенька, доченька, да не слушай ты их! Ты же у меня самая лучшая, самая красивая!

Марфушка: Все подружки замуж вышли, а я все в девках хожу. Вон Наську Морозко за Ваньку просватал, приданное ей подарил - драгоценности, меха! А мне что подарил? Ничегошеньки! А сколько я этого старого деда за бороденку его, седую, трясла, жениха и приданное требовала, так ничего и не получила! (плачет)

Маманя: Тише, тише, доченька, не кипятись. Слыхала я от баб деревенских, что новогодний бал намечается и будет там сам Дед Мороз и гостей будет видано – невиданно!

Марфушка: Маманя, вы подумайте, какая удача, а! На этом самом балу меня, может, встретит и полюбит принц!

Маманя: Нет, не принц.

Марфушка: Не принц? А кто?

Маманя: Король!

Марфушка: Король! Я выйду замуж за короля! Ох, и жизня у меня настанет, маманя! (мечтательно) Стану жить в доме с фонтанами, бассейнами и каждый день буду есть шоколады - коробками, чипсы - мешками, а купаться буду в ванне с пепси-колой!

Маманя: Хватит мечтать попусту! Давай на бал новогодний собирайся!

Марфушка: Ой, бал, бал, принцы, короли! Давайте, мамань, ищите быстрей адреса салона красоты. Я должна на балу быть самой красивой, чтобы выйти замуж за короля!

(Музыка энергичная, комедийная. Маманя ищет адреса в журналах. Марфушка подбирает наряды, попутно отрывает подол сарафана, чтобы укоротить его. В конце сборов Марфушка смотрится в зеркало и, взяв чемодан, подходит к мамане.)

Марфушка: Мамань, я готова.

Маманя: Ох! (в легком шоке от короткого сарафана) Марфушенька-душенька, а ты так-то не померзнешь? (пытается подтянуть подол сарафана вниз, то спереди, то сзади)

Марфушка: Да, хватит уже, мамань! Так модно сейчас! Вон все девки в деревне мини носят, а я что, хуже их?

Маманя: Вещички теплые в чемодан-то хоть положила?

Марфушка: Это не чемодан, это косметичка. Какие вы непродвинутые, маманя! Говорите лучше, куды идти? Куды тут за счастьем ходют? Направо или налево?

Маманя: (вглядывается вдаль) Сейчас, сейчас… тропинок-то здесь много, а искать надо ту, где больше всего натоптали. Сейчас уйма народу за счастьем бежит. Вона она, кажись! За мной, Марфа!

(Музыка походная. Маманя и Марфушка уходят.)

Ведущая: Вот и побежали Марфушка с Маманей счастье искать быстрее оленя бегучего, скорее ветра буйного, а мы с вами, ребятки, давайте поможем им, чтобы не заблудились они в лесу дремучем, протопчем им тропинку. Вставайте на веселую игру!

Музыкальная игра «Мы пойдём сейчас налево»

(после игры дети садятся на стульчики)

Ведущая: Вот и протоптана тропиночка! Посмотрим, куда она Марфушку приведет.

(Звучит музыка. Салон красоты «У Кики-Моры». В кресле сидит Кики-Мора в модном наряде и с модной прической и красит ногти, не обращая внимание на гостей.)

Маманя: О, кажися здесь! (Кики-Море) Эй, уважаемая!

Кики-Мора: Чего хотим, граждане?

Маманя: Нам эта самая нужна… Кикимора.

Кики-Мора: Не Кикимора, а Кики-Мора. Какой дремучий народ в этом лесу.

Марфушка: Мы из деревни.

Кики-Мора: Я заметила.

Маманя: Мы хотели узнать… Дочка на бал едет. Ей нужно красивей всех быть. Сделайте из моей Марфушки красавицу.

Кики-Мора: (смотрит на Марфушку) Эта, что ли?. Да работы тут много, но я возьмусь. Усаживайтесь.

(Марфушка усаживается в кресло, Кики-Мора отворачивает ее от зрителей и начинает работать)

Кики-Мора: (обращается к Мамане) А вы, Маманя, чтобы не скучать, вон телевизор посмотрите, там «Новогодний Голубой огонёк» показывают, сейчас как раз выступление новогоднего оркестра показывать будут.

«Новогодний оркестр»

(К окончанию музыки оркестра Кики-Мора заканчивает свою работу)

Кики-Мора: Все готово, мамаша! Принимайте работу…

(Кики-Мора разворачивает Марфушку к зрителям, те видят: огромные уши, косые глаза, уродливый нос, взъерошенные волосы. Маманя в ужасе медленно падает в обморок.)

Марфушка: Что это с ней?

Кики-Мора: Это… это она от радости. От красоты твоей неземной… Ух, красотка!

Марфушка: Чё, правда! А ну, дай зеркало посмотреться…

Кики-Мора: (испугано) А может не надо?

(Марфушка смотрится в зеркало, приходит в ужас от своего отражения, тут приходит в себя Маманя, к ней подбегает Марфушка, чтобы помочь подняться, а та, вновь увидев дочку, снова падает в обморок.)

Марфушка: (обращаясь к Кики-Море) Ты что сделала, лягушка крашеная?

Кики-Мора: Почему крашенная… это мой натуральный цвет!

Марфушка: А ну быстро исправляй свое художество, а то я тебе сейчас задам! (грозит ей кулаком)

Кики-Мора: Тихо-тихо, гражданка! Не ругайтесь! Сейчас все поправим! А, по-моему, очень даже гламурненько получилось.

(Кики-Мора усаживает Марфушку в кресло и приводит ее в прежний вид, в это время Маманя постепенно приходит в себя и кряхтя, медленно встает.)

Маманя: Ой, что это было? Никак инопланетяне пожаловали или чудище морское? Вот попади в руки такому мастеру - в миг изуродуют, чуть красоту естественную не испортила. (обращается к Кики-Море) А ну, пошла прочь!

Кики-Мора: Что вы, гражданка ругаетесь! У меня солидное заведение и лицензия есть! (Маманя выталкивают Кики-Мору из зала, та кричит, возмущается) А заплатить, заплатить-то забыли!

Марфушка: Маманя, что дальше делать будем, где же теперь нам мастера искать? Что, я так и пойду на бал без макияжу?

Маманя: Не нужен нам мастер, ты и так красавица. А вот спешить-то нам точно нужно, а то на новогодний бал опоздаем…. (убегают, забрав все свои вещи)

Ведущая: И побежала Маманя с дочкой своей искать дорогу, что на новогодний бал во дворец их приведет. А чтобы не заблудились они в болотах дальних давайте, ребятки, голоса им свои подадим - песню весёлую споем!

(дети встают возле стульчиков)

Песня «Ой, летят, летят снежинки»

(Дети садятся на стульчики)

(Звуки дремучего леса. Появляются маманя и Марфушка. Осторожно продвигаются вперед.)

Марфушка: Ой, мамань, я боюся.

Маманя: Да чего тут боятся-то. Такой же лес, что и прежде.

Марфушка: Вдруг здесь разбойники или лешие водятся?

Маманя: И что? Они как тебя увидят, так первые испугаются.

Марфушка: Это Вы, маманя, на что намекаете?

Маманя: Тихо! Вон мелькнул кто-то. Не на ту дорогу мы с тобой вышли, бежать скорее отсюда нужно, а то, как бы нас не поймали, да в лес дремучий не утащили, там-то уж точно мы принца не найдем. Бежим!

Марфушка: Бежим!

Ведущая: Опять побежали Марфушка с Маменькой счастье свое искать, да все не той дорогой бежали. А мы с вами продолжим веселиться и праздновать Новый год. А какое же веселье без Деда Мороза и Снегурочки! Нужно нам их позвать, нужно дружно прокричать: «Дедушка Мороз, Ау!» (дети кричат) Не слышит нас Дед Мороз. Мамы, папы помогайте нам: «Дедушка Мороз, Ау!» (вновь кричат)

(Дед Мороз не приходит)

А может вы, ребята, и для Дедушки Мороза тоже песню споёте, чтобы он услышал её и быстрее дорогу к нам нашёл? Споёте? (Да)

Песня «Приходи к нам Дед Мороз»

(Звучит музыка, появляется Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки,

Девочки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

Серпантин, как ленточки,

Фонари, как мячики,

С Новым годом, девочки,

С Новым годом, мальчики!

А на нашей елочке засверкают лампочки,

С Новым-годом, мамочки, с Новым годом, папочки!

Заиграют детушки возле ёлки в ладушки,

С Новым годом, дедушки, с Новым годом, бабушки!

Год не виделись мы с вами,

Но остались мы друзьями!

В декабре и в январе

Я хватаю вас за нос,

Потому что я веселый,

Добрый Дедушка Мороз!

Снегурочка: Я поздравить очень рада

Всех гостей и всех ребят!

Будем петь и веселиться

В танце радостно кружиться.

Потому что у ворот

К нам стучится Новый год!

Дедушка, а у ребят на ёлочке не горят огни, помоги ребятам зажечь ёлочку-красавицу!

Дед Мороз: Ух, ты! Ну ничего, раз уж я пришёл сюда, это горе - не беда! Всё исправлю я друзья, только вы помочь должны. Договорились? (обращается к детям) Поможете дедушке? (Да) (обращается к родителям) А родители помогут ёлочку зажечь? (Поможем) Хорошо, тогда слушайте внимательно и смотрите, что я вам скажу! Встаньте, ручки к ёлке протяните, кулачки свои сожмите, чтобы было всё как в сказке – крепко все зажмурьте глазки и представьте в кулачках два весёлых огонька. Представили? (выключается свет в зале, включается волшебная музыка фоном, Дед Мороз снимает варежки) А теперь глазки открывайте, огонёчки вверх бросайте! Огонёчки я поймаю и на ёлку набросаю!

(Дети «бросают» воображаемые огоньки, а Дед Мороз «ловит» их и «бросает» на ёлку)

Ёлочка-красавица, зажгись огнями ясными,

Синими, зелеными, желтыми и красными!

Пусть звезда сильней сияет,

Мир и счастье озаряет!

А теперь все на ёлочку подуем (дуют) и тихонько скажем волшебные слова: «Раз, два, три, чудо-ёлочка гори!» (дети повторяют слова и ёлка загорается)

Дед Мороз: Вот они огоньки ваши блистают! Молодцы, ребята!

Мы не зря старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями!

И теперь она ждёт новогодний хоровод!

(Дети выстраиваются в круг, Дед Мороз в центре круга)

Песня-танец «Заводи хоровод»

(После хоровода дети остаются стоять в кругу, взявшись за руки)

Дед Мороз: Вот, спасибо, вам ребятки! Повеселили! Пойду-ка я, выйду из круга.

(пытается выйти)

Снегурочка: А мы тебя не выпустим!

Вот попался к нам в кружок,

Тут и оставайся.

Не уйти тебе, Мороз,

Как не вырывайся!

Дед Мороз: Не выпустите из круга? Ладно! Я в молодости спортом занимался.

Игра «Не выпустим»

Сейчас вон там внизу проползу. (Дети не выпускают, приседают.) Ну, тогда я там наверху прыгну. (Дети встают.) Внизу проползу. (Дети приседают.) Наверху прыгну. (Дети встают.) (И так несколько раз.)

Ох, утомили дедушку. Утомили… (неожиданно) Внизу проползу! (Дети приседают.) Ох! Ох! Ох! Сил нет больше! (неожиданно) Наверху прыгну! Нет, никак не выйти! Ох, вы, шалуны!

Дед Мороз: А вот я сейчас проверю, готовы ли вы к зимушке-зиме. У меня посох морозом веет. Где я посохом веду, там подпрыгнуть нужно, иначе ноги заморожу. Сможете? (Да)

Дед Мороз: Ну, давайте, проверим!

Игра «Перепрыгни посох»

(Дед Мороз ведет посохом по кругу вправо, дети перепрыгивают. ДЕД МОРОЗ: «Молодцы, никого мороз не задел». Неожиданно начинает вести посох влево. Дети перепрыгивают.)

Дед Мороз: Какие вы ловкие! Ну, выпустите же меня!

Снегурочка: А ты, Дед Мороз, ещё с нами поиграй, тогда и выпустим!

Дед Мороз: Что ж, придется поиграть!

Снегурочка: Ну-ка, милый Дед Мороз, полюбуйся-ка на нас!

Угадай-ка, Дед Мороз, что мы с ребятами будем делать сейчас?

Игра «Угадай, на чём играем»

(на куплет песни дети идут хороводом вокруг Деда Мороза, на музыку имитируют игру на музыкальных инструментах)

Дети имитируют игру на балалайке.

Дед Мороз: Это вы живот чешете!

Снегурочка: Что ты, дедушка, это ребята на балалайке играют!

Дед Мороз: Эх, не догадался!

Снегурочка: А сейчас угадай!

Дети имитируют игру на скрипке.

Дед Мороз: Это вы меня за бороду дергаете?

Снегурочка: Что ты, дедушка, это дети на скрипочке играют!

Дед Мороз: Опять не угадал!

Снегурочка: А сейчас угадай!

Дети имитируют игру на дудочке.

Дед Мороз (обиженно): Дразните меня! Сейчас всех заморожу!

Снегурочка: Нет, дедушка, это дети на дудочке играют!

Дед Мороз: Эх, какой я недогадливый, ну, спасибо, научили деда! А у меня тоже для вас игра есть. Вы мороза не боитесь? (нет) Берегитесь, берегитесь! Ишь, какой смелый народ в этом садике живет! Как подую, засвищу – вмиг мороза напущу! Заморожу всех подряд ловких, маленьких ребят!

Игра «Ледяные фигуры»

Дед Мороз: Ну, ребятишки, весело с вами было играть! А теперь садитесь на свои стульчики.

Снегурочка: Ой, а к нам кажется кто-то спешит!

(Звучит фон музыки, в зал вбегают Марфушка и Маманя)

Марфушка: Давайте быстрей, Маманя, а то там всех королей разберут!

Маманя: Да я и так бегу, как на олимпиаде!

Марфушка: Вот и бегите! Нам надо первое место занять!

Дед Мороз: Кто это там хочет первым быть?

Марфушка: А ну! Где тут счастье раздают? Я первая буду! (подскочив к Деду Морозу) Это ты тут все можешь? Не отпирайся! Я тебя по телику видала.

Дед Мороз: Да, это правда, девица. Я много чего могу, да только счастье оно не каждому дается. Счастье оно за добрые дела награда.

Маманя: Доброе дело? А что это такое? А давай-ка у ребят спросим! Может они знают, что такое «доброе дело»?

(Маманя с Марфушкой спрашивают детей в зале. Ответы детей.)

Марфушка: А сказки рассказывать это доброе дело? (дети отвечают «Да»)

Тогда слушайте: «Жили - были Дед и Баба, и была у них Козочка-Ряба (дети исправляют) Что, не так что ли?

Маманя: (Марфушке) Дай лучше я расскажу! «Жили-были Дед и Баба. Вот и просит Дед: «Испеки мне, бабка, румяную репку» (дети исправляют). Ах, колобок! Ну, про колобок я тоже знаю: «Посадил Дед колобок, и вырос он большой-пребольшой! (дети смеются)

Дед Мороз: Да, сказки вы совсем не умеете рассказывать.

Марфушка: И что, мне короля не видать теперь как своих ушей?

Маманя: (к Марфушке) Брось ты этих королей и принцев! Давай лучше веселиться! Вон сколько здесь деток хороших собралось, зал красивый, елочка огнями горит! Разве ж это не счастье?

Марфушка: А давай, Маманя, в нашей деревне новогодний праздник устроим, нарядим ёлку, напечем пирогов, приготовим подарки и подарим их деревенским ребятишкам.

Маманя: И всем будет весело и радостно!

Дед Мороз: Вот и молодцы! Ступайте, готовьтесь к празднику, а то времени совсем мало осталось!

Марфушка и Маманя: До свидания, ребята! С Новым годом вас!

(уходят)

«Игра с рукавичкой Деда Мороза»

Снегурочка: Ребята, а вы хотите еще с Дедушкой Морозом поиграть? (Да) А давайте поиграем с волшебной рукавичкой Деда Мороза! (дети сидят на местах) Дедушка, дай нам свою рукавичку, а сам отвернись и не подглядывай!

Дед Мороз: (снимает рукавичку) А что за игра-то такая?

Снегурочка: Ты отвернешься, я рукавичку спрячу у ребят, а ты будешь отгадывать, у кого она.

Дед Мороз: Хорошо. (отворачивается к ёлке)

Снегурочка: Не подглядывай! (прячет рукавичку у любого ребенка) Открывай глаза. Ищи!

Дед Мороз: Включаю свой турбопосох! (машет посохом) Режим навигации. Чик-чик! (Начинает обводить посохом детей. В это время дети и Снегурочка говорят: «Холодно», «Теплее», «Тепло», «Горячо», пока Дед Мороз не найдет свою рукавицу.)

Дед Мороз: Давай еще разок. (отворачивается к ёлке)

Снегурочка: (прячет рукавицу у другого ребенка) Открывай глаза. Ищи!

Дед Мороз: Сейчас найду. (Таким же образом находит рукавицу второй раз.) Ну, давай последний раз! (отворачивается к ёлке)

Снегурочка: (прячет рукавицу у мамы) Открывай глаза. Ищи!

Дед Мороз: (находит рукавицу у мамы) Иди сюда, милая. (Выводит маму к ёлке. Оглядывает ее.) Ого! Ты с какой группы? (Мама отвечает.) Из подготовительной группы, да? Как тебя зовут? (Мама отвечает.) Выражаю благодарность поварам детского сада. Галю откормили на славу! Ну, Галя, читай стишок!

(Мама читает стихотворение или поет песню. Все ей хлопают.)

Дед Мороз: Как я весело играл

И немножечко устал.

А сейчас я посижу,

На ребяток погляжу.

Ну-ка, кто стихи расскажет?

Кто тут смелый, погляжу!

Индивидуальные стихи

Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале, я боюсь, сейчас растаю!

Снегурочка: Я немного поколдую, на тебя сейчас подую!

(дует и машет)

Дед Мороз: Ой, Снегурка, дуй сильней, чтобы стало холодней.

Снегурочка: Ребятишки, помогите и на Дедушку подуйте и помашите!

(дети дуют и машут)

Дед Мороз: Маловато…

Снегурочка: Ребята, а давайте станцуем веселей!

Сразу станет Дедушке холодней!

Танец «Зима»

Дед Мороз: Да, прохладно стало в зале, как вы весело, задорно танцевали!

Что ж, гостил у вас я долго,

Хороша сегодня ёлка!

И ребята хороши,

Поплясали от души!

Я для вас поколдовал

И подарочки собрал.

Что ж, мешок я раскрываю…

И детишек угощаю!

А что это еще такое? (Достает валенок)

Валенок: Что-что? Валенок я!

(Дед Мороз пугается и отбрасывает валенок в сторону).

Валенок: Чего ты кидаешься?

Дед Мороз: Ты что же, говорящий?

Валенок: А ты думаешь, только Деды Морозы разговаривать умеют?

Дед Мороз: Ну… не знаю… А как тебя зовут?

Валенок: Говорю же! Валенок – я!

Дед Мороз: Никогда такого не видел!

Валенок: Не переживай! Какие твои годы…

Дед Мороз: А может ты еще и петь умеешь?

Валенок: Могу, конечно! Вот послушай: «Ой, мороз, мороз! Не морозь меня…»!

Дед Мороз: Ой-ой-ой! Лучше не надо! А что ты еще умеешь?

Валенок: Могу друзей позвать!

Дед Мороз: А кто у тебя друзья?

Валенок: Так валенки же!

Дед Мороз: Ну… зови!

(Валенок свистит, из-за елки вылетают еще 2 валенка)

Дед Мороз: Ой, хватит, хватит твоих друзей! А они у тебя тоже говорящие?

Валенок: Нет! Они только бегать научились!

Дед Мороз: Ух, ты! Они сами бегать умеют?

Валенок: Ну, ты, дед, даешь! Где ты видел, чтобы валенки сами бегали? Им для этого ноги нужны!

Снегурочка: А может даже и руки!

Игра-аттракцион «Валенки»

(Дети делятся на 2 команды и выстраиваются в 2 шеренги лицом команда к команде. Задача: передать валенок по рукам от первого до последнего участника в команде. Последними в командах становятся Снегурочка - в одной команде, и Дед Мороз - в другой. Кто быстрее получит валенок, Снегурочка или Дед Мороз)

Дед Мороз: Очень резвые валенки нам попались.

Дед Мороз: Валенок, а ты нам больше ничего сказать не хочешь? Например, про подарочки?

Валенок: Ты под ёлку загляни… Валенок переверни! Там лежат твои подарки, в упаковках очень ярких!

Снегурочка: Смотрите, смотрите, подарки! Ай, да Дед Мороз! Ай, да Валенок!

(Раздача подарков.)

Дед Мороз: Все подарки получили?

Никого мы не забыли?

Что ж, друзья, пора прощаться!

В зимний лес нам возвращаться!

Ну, а в следующем году - снова в гости к вам приду!

Снегурочка: С Новым годом всех мы поздравляем,

Радости и счастья вам желаем.

Праздничных забав, веселья и потех,

С Новым годом вас, ребята, всех-всех-всех!

(Дед Мороз и Снегурочка уходят.)

(Звучит музыка, дети выходят из зала.)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Цветик-семицветик на новый лад» Синявская М. А., Чихачёва И. Ю., Мочалова А. А. На фоне афиши выходит Артем и рассказывает стихотворение. Артем: Вам покажем сказку мы,.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» Новогодний утренник (по сказке «Морозко») 2016-17г. Звучит сказочная музыка. Входит Сказительница: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада.

Мюзикл «Мама или 7 козлят на новый лад» 8 МАРТА 5-6летки (Мюзикл МАМА или 7 козлят на новый лад) Группа «Знайка» Дата проведения: 07:03.2017г Начало: 10:30 Примерное время: 40.

Сценарий музыкальной сказки на новый лад «Морозко» Сценарий музыкальной сказки новый лад «Морозко» Материал: 1. Костюмы: костюм Морозко, костюм мачехи, костюм Марфушки, костюм Настеньки,.

Сценарий Новогоднего праздника «Морозко» «Морозко» Сценарий новогоднего праздника в старшей группе Действующие лица: Зима, Марфушка, Баба, Дед, Дед Мороз, Снегурочка, Ёлочки, Снежинки,.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Морозко» по мотивам русской народной сказки Роли: Марфуша, мачеха, Настенька (она же снегурочка, фея, Снеговик, Снежинка Взрослые: баба-яга, Дед Мороз Реквизиты: Домик, корзинка,.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Машина времени или приключения под Новый год». Цели: Способствовать созданию положительных эмоций от участия в празднике. Задачи: - Развитие вокальных навыков, координации движений в.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий новогоднего утренника в средней группе Волк и семеро козлят на новый лад ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик детей на новогоднее.

Сценарий праздника 8 марта с элементами театрализации «Красная шапочка на новый лад» Подготовительная группа (8 марта) Музыкальная сказка «Красная шапочка на новый лад» Ведущая-воспитатель. Мальчикам принести ружья игрушечные.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» (старшая группа) Роли: Д. М (взр):… Марфа (реб):…. Настенька (реб):…. Бабка (реб):… Вход под музыку «Падают снежинки»(с.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «За сказочным счастьем или Морозко на новый лад»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 09:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»
Цель: развитие умения рисовать фигуру человека в движении. Задачи: - развивать мелкую моторику, умение оценивать свою работу и работу других детей; -...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «День Защитника Отечества»...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «День Защитника Отечества» ( средняя группа. Программные задачи: - формировать...
Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема: «Самолёт»
Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема: «Самолёт» Цель: учить детей лепить самолёт, состоящая из нескольких частей. Задачи:...