Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Волшебный сундук»

Валентина Жданова
Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Волшебный сундук»

"ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК"

(средняя группа)

План мероприятия.

1. Д. М. приходит в группу

2. Знакомство, представление группы

3. Вход в зал Д. М., детей и гостей

4. Комплименты ёлочке

5. Хоровод «Снег идёт»

6. Игра – «Заморожу – «Ой, Мороз!»

7. Игра с ёлочкой «Ёлочка - ёлка»

8. Дефиле

9. Песня «Зимушка»

10. Игра «Новогодние игрушки»

11. Игра «Дружные снежинки»

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для средней группы „Волшебный сундук“» размещена в разделах

12. Д. М. открывает сундук

13. Раздача подарков

Реквизиты

1. Костюмы по желанию детей

2. Костюм Марфушки + леденец «петушок"

3. Сундук + подарки

4. Муз. Игрушки – 3 группы + 3 обруча

Д. М. приходит в группу. Здоровается с детьми и взрослыми.

- Вы меня узнали? Правильно! Я румяный и весёлый, добрый

Д. М!

Вед - Здравствуй, гость наш дорогой! Проходи, посмотри, как

живут ребята. Здесь они играют… кушают… занимаются…

Д. М - Целый год мы не видались, я соскучился без вас!

Вы на праздник нарядились? Ах как весело у вас!

Как вы за год подросли, большими стали!

Вед. – Д. М., тебя мы ждали!

Д. М - Вижу, вижу! Вы старались, каждый к празднику готов!

С Новым годом вас, друзья! С праздником богатым!

Счастья, радости желаю взрослым и ребятам!

- Ну, пора нам к ёлочке! Будем петь, плясать, да в

игры разные играть. А подарочки для вас я в сундуке

своём припас! (все идут в зал)

Звучит муз. ___

Д. М., дети и родители входят в зал, рассматривают его и

ёлочку…

Вед. - Ай, да Д. М.! Что за ёлку нам принёс!

Иголочка к иголке! Что за чудо ёлка!

Д. М. – Наша ёлочка нарядилась, тоже к празднику приготовилась!

Ждёт, чтобы вы её похвалили!

Звучит муз. ___

Д. М. - Гости, дорогие, и вы помогайте!

КОМПЛИМЕНТЫ ЁЛОЧКЕ

Д. М - Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод.

ХОРОВОД «СНЕГ ИДЁТ»

/снег идёт, снег идёт, весело искрится…/

ПЕСНЯ ИГРА «ОЙ, МОРОЗ!»

/Ой, Мороз, Мороз, Мороз! Снегом ветки все занёс…/

-2-

Вед - Ой, наша ёлочка, наверное, замёрзла! (обращается ёлочке)

- Ёлочка, ты только не волнуйся. Мы сейчас с тобой

поиграем и ты согреешься!

ИГРА «ЁЛОЧКА - ЁЛКА»

/Ёлочка-ёлка, острая иголка, мы к тебе подойдём и тихонько скажем ой!/

Дети садятся на места.

Д. М. - Ой, как весело играли, ёлочку отогрели!Молодцы! Доволен я и

праздник яркий… Раздавать пора подарки! А подарки не

в мешке,а в красивом сундуке! /ищет, суетится…/

Звучит муз. ___

В зале появляется МАРФУШКА. Лижет большой петушок – леденец и важно тащит за собой сундук по кругу. За ней, заглядывая, то справа, то слева суетится Д. М.

Д. М. - Что такое? Что за чудо? Кто ты будешь и от куда?

Сундучок заветный мой ты зачем взяла с собой?

Мар. - Я Марфушенька-душенька, маменькина дочка!

Про твои подарки знаю! Не отдам их никому – весь

сундук себе возьму! /возле ёлки разворачивает сундук

и важно на него садится/

Д. М. - Что ты, что ты? Перестань, Марфушенька, жадничать да

сердиться, ну куда это годится!

Вед. - Наши ребятки дружно живут! Игрушками, да книжками

делятся! Даже конфетку и ту на всех делим! Не даром

говорится: час в добре побудешь – всё горе забудешь!

Мар. - Подумаешь! Жадничать не перестану! А будете приставать

ещё больше. Разозлюсь!

Д. М. – Надо срочно что-то придумать, чем бы её отвлечь?.

Ты вообще понимаешь, что сегодня Новый год! Это

праздник, когда все наряжаются в карнавальные костюмы,

веселятся! Вот посмотри в кого превратились наши

девочки! /затем мальчики и Марфуша тоже пожелала

показать свой наряд, Д. М. её похвалил/

Звучит музыка___

Д. М. объявляет… Дефиле карнавальных костюмов

-3-

Д. М. - Ну, говори, понравилось тебе наше дефиле?

Марф. - Ещё как понравилось! Круто! Но сундук не

отдам!

Д. М. – Марфуша, а ты зиму любишь?

Марф. - Ты что, дед придумал? Как можно зиму любить, такая

холодища на улице! Кто её любит? Правильно говорю?

Д. М. - Вот тут-то ты очень сильно ошибаешься! Послушай,

для тебя дети споют песенку которая называется

ласково… «Зимушка» и ты узнаешь как дети любят

зиму!

ПЕСНЯ «ЗИМУШКА»

/Приходи к нам, зимушка в белом сарафане/

Д. М. - Марфушенька! Тебе не надоело сидеть на моём сундуке?

/Нет!/ Ну-ка, давай-давай вставай, да с ребятами

поиграй! Посмотрите-ка, мальчишки! Посмотрите-ка,

девчушки! Приготовил я для вас новогодние игрушки! В три

кружка нужно встать и вместе всем отанцевать!

В рассыпную разбежаться, а потом опять собраться!

Всем игрушки вместе взять, дружно весело играть!

/Дети встают в три круга около 3-х обручей, где лежат: маракасы, бубны, ложки. После первой игры Д. М. приглашает поиграть и родителей. Марфуша тоже захотела играть. Добавляются обручи и игрушки. Игра повторяется 3 раза/

Дети сели.

ИГРА «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ»

Марф. - Как мне понравилось играть с детишками!

Д. М. - А ещё ножки поразмять хочешь? /Да!/ Есть, Марфуша,

для тебя интересная игра!

/превращает всех в снежинок, затем все встают/

- Снежинки, летайте, летайте! А музыка кончится-в пары

вставайте, да друга друга обнимайте!

Звучит муз. ___

ИГРА «ДРУЖНЫЕ СНЕЖИНКИ»

По ходу игры Марфуша обнимается то с детьми, то с Д. М., то с родителями!

Дети сели на места.

-4-

Марф. - Д. М.! Сколько у меня много друзей появилось!

Д. М. - Я рад за тебя! Нет друга – так ищи, а нашел - так

береги!

Д. М. - Ну что, Марфушенька,-душенька с сундуком-то делать будем?

Марф. - Держи, дед, ключ, я уже не жадная! Открывай сундук, да

подарки раздавай, дети заждались!

Звучит сказочная музыка ___

Д. М. открывает золотым ключом сундук и раздаёт подарки…

Марф. - Получили сладости? Всем желаю радости!

Д. М. - Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости желаю в эти дни вам, детвора!

ФОТОСЕССИЯ.

Дети прощаются с ёлочкой и все покидают зал.

Публикации по теме:

План интегрированного осеннего развлечения. Средняя - младшая группы. Цель: Научить воспитателей подбирать материал к данному плану, взаимодействовать и импровизировать при ведении.

Экскурсия по нашему детскому садуЭкскурсия по нашему детскому саду Добрый день, уважаемы коллеги! Хочу представить вашему вниманию предметно -развивающую среду групп нашего детского сада. Мы создавали ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Волшебный сундук»
Опубликовано: 22 марта 2014 в 12:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД