Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Новогоднее путешествие во времени»

Татьяна Рябова
Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Новогоднее путешествие во времени»

Сценарий новогоднего утренника для старших групп.

«Новогоднее путешествие во времени».

Музыкальный руководитель

Рябова Т. В.

МБУ детский сад № 147 г. о. Тольятти

Утренник проводился в прошлом году. Прошел на «УРА»!

В зале полумрак, ёлка не горит, звучит сказочная музыка. В зал залетают четыре снежинки.

1 снежинка:

Ау!

2 снежинка:

Ау!

3 снежинка:

Вы здесь?

4 снежинка:

Мы здесь.

Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам.

1 снежинка:

Ах, куда же мы попали?

2 снежинка:

Мы в большом просторном зале.

Помните, как мы летели –

Мимо сосен, мимо елей?

3 снежинка

Это Дедушка Мороз

С ветром нас сюда принёс.

1 снежинка:

Значит, это детский сад?

Но не вижу я ребят…

2 снежинка:

Готово всё, чего ж мы ждём?

Ребят давайте позовём!

3 снежинка

Скажем мы, что Дед Мороз

Ёлку в детский сад принёс.

4снежинка:

Все скорей сюда бегите

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал!

1 снежинка:

Приглашаем только тех,

Кто смеётся громче всех,

2 снежинка:

Кто здесь спляшет и споёт,

Хороводы заведёт.

Все снежинки:

Громче музыка играй,

Ёлочка, гостей встречай!

Вход-танец "Замела метелица"

1 ребёнок:

К нам пришел веселый праздник –

Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Это праздник –

Дети: Новый год!

2ребёнок:

Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске,

Улыбнется, подмигнет.

Этот праздник –

Дети: Новый год!

3 ребёнок:

Елочка, тебя мы ждали

Много-много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей.

4 ребёнок:

Мы сегодня не устанем

Петь, смеяться, танцевать

Приглашаем вместе с нами

Новый год, друзья, встречать!

Ведущая:

Двери настежь, словно в сказке

Хоровод несется в пляске!

А над этим хороводом,

Говор, песни, звонкий смех!

Поздравляем с Новым Годом!

Дети:

С Новым Годом всех-всех-всех!

Песня «Зимушка». Дети садятся на стульчики

Под музыку появляется Рассеянный. В зимнем пальто, застегнутом не на те пуговицы. На голове — сковорода, на ногах — перчатки. В руках он держит мобильный телефон.

Рассеянный: Здравствуйте, здравствуйте! Я Человек Рассеянный. Приехал с улицы Бассейной по важному поручению. Сегодня в этот день восьмого марта, я поздравляю всех женщин, девочек с праздником. И разрешите мне преподнести вам эти цветы!

Ведущий: Послушайте, Рассеянный, сегодня совсем другой праздник – Новый год.

Рассеянный: Ах, да! Я имею важнейшее поручение. От меня зависит начало новогоднего торжества. Мне нужно набрать числа, обозначающие Новый год и тогда он придет. Ну, дело это простое!

Рассеянно глядя в зал, нажимает цифры на телефоне.

Рассеянный (не замечая ошибки): Вот я и выполнил поручение (мультимедиа – 1702 год)

На сцене — придворный бал. Дамы танцуют с кавалерами. Рассеянный стоит с открытым ртом.

Дети исполняют танец «Полька»

Церемониймейстер: Как прекрасен новогодний бал!

Рассеянный: О Господи! Кажется, я что-то перепутал и не туда попал. Какой странный танец!

Церемониймейстер: С Новым 1702 годом! Его императорское величество передают наилучшие пожелания каждой даме и каждому кавалеру. Скоро они прибудут сюда. А пока продолжайте танцы и приготовьтесь встретить дипломата из Франции. Он прибудет через несколько минут. (Замечает Рассеянного.) Ах, простите, кажется, он уже здесь.

Церемониймейстер с поклоном подходит к Человеку Рассеянному и, взяв его за руку, подводит к гостям.

Дама: В Новом году в Париже новая мода!

Дамы стаскивают с головы Рассеянного сковороду и примеряют.

Дама: Эта шляпка, должно быть, в большой цене.

Церемониймейстер: Ах! Как изумительно! Перчатки на ногах! Прелесть! В Париже замечательный вкус.

Рассеянный: Я с улицы Бассейной. Я не виноват. Это моя рассеянность.

Дама: Не из Парижа? Фииии! Как безвкусно!

Церемониймейстер: Какой стыд! Какой страх!

Дама: Откровенно говоря, что за невоспитанность!

Церемониймейстер: В заточение заговорщика!

Церемониймейстер с Дамой бегает за Рассеянным вокруг елки. Рассеянный выходит на передний план, а Церемониймейстер с Дамой незаметно удаляются.

Рассеянный (в панике): Сколько горя я хлебнул! Попал в очередную историю. Где же Новый год?

Поспешно нажимает новые цифры (мультимедиа - 7210)

Под светомузыку исполняется «Галактический танец». Рассеянный протирает глаза.

Дети садятся на стульчики.

Под музыку выходят Люди Будущего.

Он (торжественно): Друзья! По традиции поднимем таблетки и съедим за Новый 7210-й год!

Люди будущего поднимают белые горошины и одновременно едят.

Она: Я получила светограмму. Нас ожидает сюрприз — Новогодний подарок, высланный из Галактики, с пожеланием здоровья и долгих лет. Подарок прибудет через один световой миг. (Замечает Рассеянного.) Смотрите, он уже здесь!

Люди будущего оглядывают Рассеянного с головы до ног.

Он: Ого, нам прислали какое-то космическое ископаемое. (Показывает на ручку сковороды

Рассеянный: Я с улицы Бассейной. Совершенно случайно.

Она: Говорящий робот!

Он: Чрезвычайно интересно!

Она: О таких диковинках забыла наука!

Он: Имея такую редкость, надо украсить Галактический музей!

Она: Какая прелесть! Это немедленно нужно поместить под стекло!

Люди будущего Пытаются накрыть прозрачным колпаком Рассеянного, который, вырвавшись из их рук, мечется по сцене.

Рассеянный: Не хочу в музей! Отпустите! Помогите!

Она: В схеме питания случилась неполадка.

Он: Держите! Он носится, как живой!

Люди Будущего стреляют лазерами и исчезают. (Мальчики уходят переодеваться в богатырей)

Рассеянный: Не хочу в музей! Хочу в Новый год! В свой! Где мой телефон? (Шарит по карманам.) Набирает номер (мультимедиа - 1270).

На середину зала выносится камень. Рассеянный читает: направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – врага найдешь, прямо пойдешь – счастье найдешь. Рассеянный советуется с детьми в какую сторону лучше пойти.

Мальчики исполняют танец Богатырей.

1 мальчик: Богатырь я славный, русский

Я надежда всей Руси!

Ваши мне костюмы узки,

И примерить не проси!

2 мальчик: Меч мой острый, знаменитый!

Он на празднике со мной.

Я кольчугою укрытый

Прогоню врага домой!

Проводится игра «Воевода». Дети садятся на стульчики.

Играющие по кругу перекатывают мяч от одного к другому, произнося:

-Катится яблоко в круг хоровода,

-Кто его поднял, тот воевода…

Ребенок, у которого в этот момент окажется мяч - воевода. Он говорит:

-Я сегодня воевода.

-Я бегу из хоровода.

Бежит за кругом, кладет мяч на пол между двумя игроками. Дети хором говорят:

Раз, два, не воронь

И беги как огонь!

Игроки бегут по кругу в противоположные стороны, стараясь раньше напарника схватить мяч. Выиграл тот, кто первым коснулся мяча.

Рассеянный рассматривает меч одного из богатырей.

Воевода: А ты кто такой? На богатыря что-то не похож! Чужеземец на русскую землю позарился!

Воевода: Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет.

Маруся берет мяч, размахивается и кидает в Рассеянного.

Воевода: Молодец Маруся. Меткая у меня жинка.

За Рассеянным бегает Воевода с мечом.

Рассеянный набирает номер (мультимедиа - 0127).

На сцену выносится туша на вертеле, огонь и барабаны.

Выходит Вождь

Группа детей исполняет танец Дикарей.

Вождь: У-у-у

Жена вождя: у-у

Спрашивают друг у друга, что делать с Рассеянным.

Вождь предлагает жене зажарить Рассеянного на вертеле.

Жена соглашается. Вождь потирает руки. (Весь разговор основывается на произношении гласных звуков, сопровождающийся мимикой жестов)

Рассеянный: Что они хотят? Я ничего не понимаю.

Вождь под музыку начинает готовиться к поимке Жертвы.

Рассеянный в панике мечется по залу.

Рассеянный: Перестаньте хулиганить! Я заявлю в полицию! Я совершенно запутался в годах! Какой год нужно набирать? Повторите хором еще раз!

Рассеянный набирает номер (мультимедиа - 2017)

Появляются Снегурочка и Дед Мороз.

Рассеянный (улыбается): Ура! Я же говорил, что всегда справляюсь со всеми общественными поручениями! Правда, каждый раз попадаю в какие-нибудь истории. (Уходит.)

Дед Мороз: Поздравляю с Новым годом всех детей!

Поздравляю с Новым годом всех гостей!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты же не поздоровался.

Дед Мороз: Ох, я старой, голова с дырой. Как это я так? Ну это дело поправимое.

Проводится игра «Здравствуйте»

Снегурочка:

Надевайте ваши маски,

Начинайте дружно пляски,

Чтобы всех к веселью звал

Новогодний карнавал!

Дети исполняют песню - хоровод «Российский Дед Мороз».

Далее проводится игра с посохом.

Сюрпризный момент «Подарки варятся в кастрюле».

Примечание: Роли взрослых в паре в разных эпохах исполняли одни и те же педагоги.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для старших и подготовительных групп «Как дети песенку искали» Сценарий новогоднего праздника для старших и подготовительных групп. «Как дети песенку искали» Цель: Способствовать развитию взаимодействия.

Сценарий новогоднего праздника на основе фольклора для детей старших-подготовительных групп Для того, чтобы праздник не затянулся инсценировкой, просто необходимо проработать индивидуально с каждым детским персонажем его роль, и.

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» (старшая и подготовительная логопедические группы) Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» старшая и подготовительная логопедические группы Зал празднично украшен. На центральной.

Сценарий Новогоднего утренника для младшей или ясельной групп «Дед Мороз в гостях у малышей» Сценарий Новогоднего праздника для младшей или ясельной групп «Дед Мороз в гостях у малышей. Цель: Объединить на празднике детей и родителей.

Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной групп Задачи: 1. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки. 2. Развивать коммуникативность. 3. Создать у детей праздничное.

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Сказка, в гости приходи…» «Сказка, в гости приходи…» Действующие лица Ведущий. Снегурочка. Дед Мороз. Золушка. Принц. Мачеха. (Все роли исполняют взрослые) Ведущий.

Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» Сценарий для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» 2016-2017гг. Звучит музыка, гул самолета, на этом.

Сценарий утренника к 9 Мая для старших и подготовительных групп «День победы» Сценарий утренника для старших и подготовительных групп. Дети заходят в зал под песню «День победы» выполняют перестроения.

Сценарий утренника «Осень в Дагестане» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №12 «Пчёлка» Сценарий утренника «Осень.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для подготовительных групп Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» Дети под музыку входят в зал, встают возле новогодней ёлки. Вед. : С.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Новогоднее путешествие во времени»
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 10:08
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Весенний КВН для детей и родителей в подготовительной группе
Весенний КВН в подготовительной группе Команда детей подготовительной группы и команда родителей Цели: развивать познавательный интерес детей; закреплять...
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...
Фотоотчет «День борьбы с туберкулезом» в детском саду
Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения 24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом. История проведения этой акции...
Фотоотчет «Огород на окне»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! За окном еще лежит снег, а в каждой группе на подоконниках уже свой огород. Конечно же, мы знаем , что большое значение...