МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Маша и Дед Мороз»

Любовь Растроса Белогорцева
Сценарий новогоднего утренника «Маша и Дед Мороз»

"Маша и Дед Мороз"

подготовительная группа

Звучат новогодние позывные. Входят дети.

Дети:

Зрители, здравствуйте!

Очень вам рады!

Не хмурятся ль гости

Из первого ряда?

Снимите же куртки, пальто, пиджаки –

Надеть можно только часы и очки!

Знаешь, о чём мы ещё не спросили?

А все телефоны свои отключили?

Вы нас, дошколят, не судите сурово –

Мы всё ж не артисты театра Большого!

Но если понравилось что-то хорошее –

Хлопайте, хлопайте громче в ладоши!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Маша и Дед Мороз“» размещена в разделах

Будем стараться для вас без оглядки!

А вы вместе с нами

Танцуйте вприсядку!

Будет приятно,

Смешно, интересно.

Мы вас приглашаем

В совместное детство!

Так чего же дальше ждать?

Пора праздник начинать!

Звучит песня «Наступает Новый год», дети забегают в зал, танцуют вокруг ёлки. (становятся на полукруг).

1 реб.

Разноцветной каруселью Всех друзей и всех знакомых

Закружился карнавал, К нам на праздник он позвал.

2 реб.

Пой, играй, танцуй, шути, Лучше нету карнавала,

Сыпь цветное конфетти, Краше ёлки не найти!

3 реб.

Хорошо у нас сегодня, Возле ёлки новогодней

Лучше места не найти! Ни проехать, ни пройти!

4 реб.

Будет весело сегодня, Здравствуй, праздник новогодний,

Будет некогда скучать, Мы пришли тебя встречать!

Исп. песню «С Новым годом!»

Вед. К нам из леса в новый год сказка зимняя идет.

А хотите в сказке этой вы принять участье, дети?

Ответ детей.

Но сначала вы о сказках расскажите и гостям их покажите.

Исп. «Хоровод сказок»

(По окончании песни дети садятся на свои места).

Вед. Знаете вы сказки, молодцы!

Теперь дружно хлопайте в ладоши, повторяйте хором счет,

И одна из старых сказок в этом зале оживет!

Дружно скажем: «Раз, два, три – сказка в гости к нам приди!»

Звучит мелодия песенки из м/ф «Про варенье». Выбегает Маша.

Маша (поет).

Тут у нас столпотворенье, Что за чудо-настроенье?

Это я столпотворю. Новый год, наверное!

Всех своих друзей сегодня Ждет ребят всех представленье —

Я на праздник соберу. Необыкновенное!

(говорит) Здесь сегодня детсковато и взрословато! Привет, ребята!

Дети отвечают.

Не поняла! Что-то у меня с ушами! Слабовато слышновато!

(Прочищает уши.) Попробуем еще раз. Привет, ребята!

Дети отвечают громче.

Контакт нормальный! Вы кто?. Из какого садика?. А группа какая?.

(К любому из детей.) Ты зачем сюда пришел? Что-что-что! Здесь сегодня будет праздник! Новый год? Ух ты! А где же Елка?

Дети показывают. Маша поворачивается к Елке.

Ух ты! Новый год! И Елка!

Кружится вокруг елки напевая.

Маша поет :

- В лесу родилась елочка,

В лесу она… (останавливается и задумывается) а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Пила? Нееет, точно нет! Наверное, жила! Ага! (Продолжает петь.)

В лесу она жила!

Зимой и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм… Не понятно!

Маша (обращается к детям) : А вы чего сидите? Не видите, песню забыла – помогайте! Елочка, ведь, песню ждет?

Дети: Да!

Маша : Так запевайте взрослые и дети!

На кого покажу, будет петь! Покажу на детей, поют дети, покажу на родителей, поют родители! А если покажу и на родителей, и на детей, то будем петь все вместе! Итак, начали!

Общее исполнение песни «В лесу род. елочка»

Маша : А подарочки будут? Я так люблю подарочки! (Пристает к детям.) Дай мне подарок!

Маша обегает детей.

Дай-дай-дай! Дай мне подарок! Ну, поделись с ребенком! Эх вы, жадины! Тогда я сейчас позову Мишу! У него точно есть подарок!

(Кричит.) Мишка! Мишка. (Детям.) Вы что, не видите, у человека сил не хватает? Помогите же ребенку! Давайте все вместе позовем Мишку! Три-четыре! Мишка! Не слышит. Еще раз! Мишка!

Дети помогают звать Мишку.

Голос Деда Мороза. Слышу, слышу! Иду, иду! Спешу, спешу…

Маша. Ух ты! Миша заговорил!

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз.

С Новым годом всех я нынче поздравляю!

Жить на свете веселей

От души желаю!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!

Здравствуй, мой любимый детский сад!

Маша. Ой, Миша! А ты что такой нарядный? И откуда у тебя такая борода выросла?

Д/М Девочка! У тебя что-то с глазами! Ты что, не видишь? Никакой я не Миша, я - Дедушка Мороз, красный нос. Какой же Дедушка Мороз без бороды?

Маша. Но мы звали Мишу!

Д/ М: Какого еще Мишу?

Маша. Моего Мишу. Я - Маша, а мы звали Мишу. Помнишь?

Мишка, Мишенька, Медведь,

Научи меня…

Д/М Постой, Маша! Этот стишок я прекрасно помню. Но, по-моему, ты меня совсем заболтала. Пора уже поиграть с ребятами. С нашими маленькими друзьями из детского сада. (Детям.) Как же вы выросли! Как повзрослели и поумнели! Я вот вас сейчас на смекалку и проверю. Елочку нашу вы внимательно рассмотрели? Я сейчас вам буду называть, что может висеть на елке, а вы, если я назову правильно, кричите: «Да!», а если неправильно - то молчите.

Вед. Все понятно, давайте потренируемся. Если Дед Мороз скажет «шарики», то, что кричим? А если «валенки», то, что делаем?

Д/ М:

- Бусинки? - Рваные ботинки?

- Хлопушки? - Красные фонарики?

- Мягкие подушки? - Хлебные сухарики?

- Яркие картинки? - Вкусные конфеты?

- Белые снежинки? - Старые газеты?

- Дождик или мишура?

Вот и кончилась игра!

А что еще должно быть на елке? Конечно, огоньки! Нам надо зажечь елку!

Маша. Деда, а где нам спички взять?

Д/ М: Нет, Маша, нам совсем не нужны спички. Нам нужно зажечь огоньки на Елочке, чтобы она стала нарядная и красивая, а самое главное — спеть новогоднюю песенку про Елочку. Правильно, ребята?

Маша. А, понятно. А что нужно говорить?

Дед Мороз. Раз-два-три, Елочка, гори!

Маша. Нет, так скучно! А давайте вот так: восемь-девять-пять и три, ну-ка, Елочка, гори!

Д/М Хорошо, давайте так. Ребята, запомнили? А теперь повторим все вместе. (повторяют)

Голос Елочки. Не буду!

Д/М Это еще почему?

Голос Елочки. А вы попросите вежливо.

Д/М Понял! Ребята, давайте еще раз, и обязательно скажем что? Правильно, пожалуйста! (повторяют)

На елке загораются огни.

Д/М Вот теперь другое дело!

Маша : Ой, какая красота! Я тебя, наверно, к себе домой заберу! (пробует обхватить елку, не получается) Ой-ой-ой, как же я её унесу? И Миши нет, некому мне, бедной, помочь!

Д/ М: Не надо никуда забирать ёлочку. Здесь все ею любуются, танцуют, песни поют.

Маша. (передразнивает) Танцуют, песни поют… Да кто танцует-то, кто?

Вед. Как кто? Наши дети! Мальчики приготовили для всех сюрприз.

Выходите и танец свой покажите.

Мальчики берут тарелочки и становятся парами.

1 реб. Наши часики стучат:

Стрелки кружатся: «тик–так»,

2 реб. Стрелочки сюда пришли,

Танец славный принесли.

Танец «Часики»

После танца Маша берет тарелочки, пробует стучать, у неё не получается.

Д/М Машенька, не расстраивайся, вставай лучше вместе с ребятами в хоровод, будем песни петь, плясать, в игры разные играть.

Хоровод «Дед Мороз в зале музыкальном» Ю. Селиверстова

Д/М А сейчас хочу, ребята, вместе с вами поиграть,

Вокруг Дедушки Мороза попрошу скорее встать!

(дети встают вокруг Д. М.)

Игра «Живой круг»

Д/М Ну-ка, дети, глаза закрывайте.

Раз, два, три, все в кругу скорей, замри!

(дети замирают, закрывают глаза)

Дед Мороз перебегает с места на место, дети должны выстроить круг возле Деда Мороза.

Ну-ка, дети, раз, два, три, Дед Мороза, окружи!

(игра повторяется 2-3 раза)

Д/М А теперь все – разойдись! В круг широкий становись!

Будем снова мы играть, вас прошу я не зевать!

Игра «Заморожу» (По окончании игры дети садятся на свои места)

Д/М Снег, снег, снег,

Лёд, лед, лед.

Чудеса под Новый год,

Посохом я постучу,

Новогоднего щенка я видеть хочу.

Выбегает собачка.

- Год собаки наступает С новым годом вас друзья!

Все друг друга поздравляют. А сейчас – собачий вальс,

Поздравляю всех и я! Пусть танцуют все у нас!

Исп. танец «Собачий вальс»

Д/ М: Молодцы, ребята! Славно играли и танцевали! И вполне заслужили подарки! Машенька, ну-ка дай ребятам призы! Они там, в мешке под елкой.

Маша идет вокруг елки, ищет мешок с подарками.

Маша. Дедушка Мороз! Елка есть, игрушки тоже есть, а мешка нет!

Д/ М: Как нет? Ну-ка смотри повнимательней, глазастая ты моя!

Маша. Да нет его нигде! Ты, вообще, мешок приносил?

Д/ М: Конечно приносил. Как я мог прийти без подарков?

Вед. А я вот не припомню твой мешок. А какой он, твой мешок с подарками?

Д/ М: Он такой красный, с завязочками, и еще он толстый, потому что в нем подарки.

Вед. Нет, Дедушка! Мешка не было.

Д/ М: Нет, был!

Маша. Не было!

Д/ М: Нет, был!

Вед. И чего это мы спорим? Давай у ребят спросим.

Д/ М: Детки-конфетки, я с мешком пришел к вам или без?

Дети отвечают.

Вед. И все же куда мог подеваться целый мешок подарков?. Дедушка, ты его, наверное, принести забыл!

Д/ М: Точно! Вот дырявая моя голова! Я мигом! А вы пока сыграйте с ребятами еще в игру.

Д/М выходит из зала.

Вед. Ну, что, Машенька, поиграем с ребятами?

Игра с Машей «Ёлочки-пенёчки»

Появляется Дед Мороз, который тащит мешок, а в нем мирно спит Медведь.

Д/М Принимай, Машенька! Ох и тяжеленный мешок-то оказался!

Дед Мороз вытирает пот со лба.

Вед. и Маша. (развязывают мешок) Дедушка, а что это?

Д/М Как что! Говорю же, мешок с подарками! Вы что, не видите?

Вед. Нет, Дедушка! Это не мешок с подарками.

Маша. Это же мой Миша нашелся! Только он почему-то спит…

Д/М Какой еще Миша? (Разглядывает.) И правда, Миша. А где же подарки?

Вед. Нам нужно Мишку разбудить и расспросить его про подарки.

Маша пытается поднять Медведя, но безуспешно.

Маша : Не получается! Эх! Медведь спит, Дед ничего не помнит, а подарков как не было, так и нет! Что же делать?

Д/М Маша, я придумал! Нам с ребятами нужно громко пошуметь, чтобы разбудить Медведя.

Маша. Вот здорово! А как?

Д/М А вот как! У всех есть ноги? И все умеют ими топать? Представим, что это большой барабан. Ну-ка все потопали! Вот так. Хорошо! А теперь приготовили ладоши и все дружно в них похлопали. Как будто это большие хлопушки. Ну-ка попробовали! Очень хорошо. Вот теперь все хлопаем и топаем только по моей команде. Скажу «барабан» — топаем, скажу «хлопушки» — хлопаем!

Заданное происходит. Медведь от шума просыпается, потягивается и встает.

Маша. Миша, где мешок?

Медведь показывает.

- Да нет же, большой, пузатый, с подарками… (Жестами показывает, какой большой мешок.)

Медведь повторяет за ней все жесты, добавляя еще несколько движений.

- Что это? Миша! Ты где этому научился?

Медведь продолжает показывать движения.

А, кажется, я поняла. Миша – Д/М плохо.

Медведь утвердительно кивает головой.

Маша. Что это с тобой, Дедушка?

Д/М Плохо мне, ребята! Совсем старый я стал. Подарки потерял, что делать, не знаю…

Медведь жестом показывает, что все в порядке, и куда-то убегает.

Д/М А тут еще и жарко стало мне, таю я, ребята!

Вед. Ой, Дедушка! Ты не переживай. Посиди, отдохни. А мы с ребятами сейчас тебе поможем. Снежиночки выходите, Д/М помогите!

Танец Снежинок

Маша. Деда, тебе лучше стало?

Д/М Да, Маша! Значительно лучше.

Появляется Миша с мешком подарков.

Д/М Вот спасибо, Миша, выручил старика!

Маша. Ух ты, подарочки! Это все мне?

Медведь загораживает мешок и отрицательно мотает головой.

Как не мне? А кому?

Медведь жестом показывает на детей.

Кому? Им? Да они совсем не любят подарки. (После реакции детей.) У них и зубов-то нет. (После реакции детей.) Ручки у них беспомощные, они и конфетку-то не удержат. Правда, ребята?.

На каждый Машин аргумент Миша отрицательно мотает головой.

Хочу! Хочу! Хочу! Не отдам! Все, я умираю, мне срочно нужно съесть шоколадку!

Д/М Маша, неужели ты до сих пор еще жадничаешь? И тебе жалко поделиться подарками с друзьями? Смотри их сколько!

Маша. Да, Деда, у меня сегодня появилось очень много новых друзей! И мне не жалко для них подарков… Не жалко… а просто очень жалко!

Д/М Тогда у меня к тебе деловое предложение. Ты видишь, что моя внучка Снегурочка немного приболела, и сегодня ее нет с нами. Я прошу тебя помочь мне. А то одному не справиться.

Маша. Ой, Дедушка, ты же знаешь, какая я скорая на помощь!

А что делать-то?

Д/М Будешь со мной всех деток с праздником поздравлять. Будешь сегодня моей внучкой, Снегурочкой. Согласна?

Маша. Конечно! А что делать-то?

Д/М Слушай и запоминай! Сейчас мы с тобой будем вручать детям подарки. Мишенька, и ты нам помогай.

Раздача подарков.

Дети благодарят Д. М.

Д/М. Все подарки получили?

Никого не позабыли?

А теперь пришла пора нашей фотосессии.

Все ребятки становитесь

И в фотографию на память превратитесь!

После фотосессии:

Д/ М: Ребята, все ваши желания в новом году, я обязательно постараюсь исполнить, а чтобы зарядиться удачей на новый год вам нужно пройти через волшебные новогодние ворота. Стройтесь все в одну длинную колонну и, проходя через наши ворота, загадывайте свои самые заветные желания, чтобы в новом году они непременно сбылись.

Дед Мороз и Мишка берутся за руки и поднимают их вверх, задача детей пройти под их руками и загадать желания.

Д/ М:

Открывает Новый год И удачу обрести!

Створки золотых ворот С наступающим Новым 2018 годом!

Приглашает вас пройти Пусть новый год приходит в дом

И озаряет вас добром

Мишка:

Удача пусть вам улыбнётся Вас с новым годом поздравляем

И солнце светит вам в оконце, И много счастья вам желаем.

Вместе: С наступающим Новым 2018 годом!

Прощаются с детьми.

Д/М Вот и закончился наш праздник.

Уходить пришла пора,

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз в гостях у ребят» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ДЕД МОРОЗ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Дед Мороз стучит в окно малышам и приглашает их в зал.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Потерянный Дед Мороз» 1 Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Тема: «Потерянный Дед Мороз» Слово заведующей: Вход – танец «дед мороз всю ночь колдовал».

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшей разновозрастной группы «Дед Мороз, тебя, мы ждем»Сценарий Новогоднего утренника для детей младшей разновозрастной группы «Дед Мороз, тебя, мы ждем» Новогодний утренник для детей младшей разновозрастной группы «Дед Мороз, тебя, мы ждем». Под новогоднюю музыку дети входят в зал. В зале.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз, тебя мы ждем!» " Дед МОРОЗ тебя мы ждем!"(старш. гр.) ВЕД. Всех поздравляю с Н. Г. Желаю счастья вам друзья Мы праздник встретим хороводом Веселье, радость.

Сценарий новогоднего утренника для группы кратковременного пребывания «Зайка и Дед Мороз в гостях у ребят» Сценарий новогоднего утренника для группы кратковременного пребывания «малышок». Возраст детей от 1 года до 3-х лет. Действующие лица: Снегурочка,.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Как Дед Мороз свой посох потерял»Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Как Дед Мороз свой посох потерял» Цель: создание радостного праздничного настроения у детей. Задачи: - развивать творческие способности детей; - способствовать развитию положительных.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Проделки Бабы-Яги или Дед Мороз в Африке» «Проделки Бабы-Яги или Дед Мороз в Африке» 2017-2018г Под музыку «Новый год» дети вбегают в зал и становятся вокруг ёлки. Ведущий: Здравствуй,.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детей с РАС «Дед Мороз против разбойников» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детей с РАС. Роли взрослых: Дед Мороз Снегурочка Два разбойника Ведущий Снеговик Ход мероприятия.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Дед Мороз и Снегурочка на празднике у ребят» ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА НА ПРАЗДНИКЕ У РЕБЯТ – млад. гр. – 2017г. В музыкальном зале стоит ёлка с горящими огоньками, под ней игрушечный зайчик,.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как Дед Мороз потерял подарки» Сценарий «Как Дед Мороз потерял подарки» Под музыку песни «В новогоднем лесу» дети заходят в зал, проходят вокруг ёлки, рассматривают зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Маша и Дед Мороз»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 16:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД