МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения поросёнка Фунтика»

Власова Екатерина
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения поросёнка Фунтика»

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста детского сада «Новогодние приключения поросёнка Фунтика»

Вход – музыка №…

Вед: Новый год стучится в двери

С песней, сказкой и добром.

Каждый нынче в чудо верит,

Ждут подарков в каждый дом.

Реб 1: Наступает Новый год,

Что же он нам принесет?

Много сладостей, тепла,

Счастья, радости сполна!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Новогодние приключения поросёнка Фунтика“» размещена в разделах

реб 2: Верят взрослые и дети

В то, что Новый год на свете

Самый лучший, самый славный

Праздник добрый, праздник главный!

реб 3: Он удачу в дом приносит,

А плохое прочь уносит,

Он румянит и бодрит,

Ребятишек веселит!

Реб 4: Поздравляем с Новым годом.

Пусть идет всё плавным ходом.

Счастье с радостью пусть дружат

И весь год вам верно служат!

Песня «По белому снегу идет НГ» - после песни дети садятся на стулья.

Слышен плач из-за кулис.

Вед: Ребята, слышите, по-моему кто-то плачет?.

Музыка №… - спиной к зрителям выбегает поросёнок Фунтик со словами : «Не хочу, не буду! Не буду больше никого обманывать!

Наталкивается на ведущую.

Вед: Ребята, да это же маленький поросёнок! Как тебя зовут?

Фунтик (всхлипывая) : Фунтик…

Вед: Успокойся, Фунтик, никто не заставляет тебя никого обманывать!

Фунтик : честно-честно?

Вед: честно! От кого ты так быстро убегал?

Фунтик : От этой злой Госпожи Беладонны! Она очень жадная и заставляла меня обманывать. Представьте, перед Вами маленький поросёнок, но большооооой обманщик.

Вед: не может быть!

Фунтик (протягивая руки вперед) : Подайте для бездомных поросят!

Вед: конечно-конечно, чем смогу, поросяткам помогу! (стучит ладошками по своим карманам)

Фунтик : Вот и Вы поверили… так я обманул 11 мальчиков, 15 девочек и одного очень доброго старичка. Они же не знали, что Госпожа Беладонна забирает всё себе.

Вед: не плачь, Фунтик, мы молодец, что не хочешь быть обманщиком. Ребята, а давайте станцуем вместе с нашим Фунтиком и развеселим его? Ведь сегодня такой праздник, нам никак нельзя грустить!

Игра «Холодно, замёрзли руки»

Фунтик : какие хорошие ребята! Можно остаться с вами встречать Новый год?

Вед: конечно, Фунтик!

Фунтик (детям) : честно-честно? (дети – да)

За кулисами слышится голос Беладонны.

ГБ: Где мой Фунтик? Где мой поросёночек?

Фунтик (трясётся) : ну все, я пропал! Это она!

Вед: Фунтик, не волнуйся, мы тебя спрячем и не выдадим Беладонне, правда, ребята? (дети – да) Прячься скорее за ёлку!

Вход Беладонны и Сыщика – музыка №….

ГБ: Где? Где? Где мой поросёнок Фунтик?

С: ищем, ищем! Ведь я – лучший сыщик с дипломом!

ГБ: Зачем мне Ваш диплом? Мне нужен мой поросёнок Фунтик! Итак, что мы имеем:…

С: мы имеем машину, дачу. (загибает пальцы)

ГБ: не кричите! Налоговая. (делает взмах головой к родителям)

С: аа, хандроз мы имеем (хватается за спину)

ГБ: Мы имеем сбежавшего поросёнка!

С. : Да.

Г. Б. : Что да?

С. : Нет!

Г. Б. : Что нет?

С. : Ну я не знаю.

Г. Б. : Наша задача?

С. : Наша задача найти и обезвре…

Г. Б. : Наша задача поймать, схватить, привести. Ваши действия?

С. : Не знаю!

Г. Б. : Глупеец!

С: согласен!

Б: Опросите свидетелей! (показывает на зрителей)

С. : А кто свидетели?

Г. Б. : Все, все, все. (показывает на родителей и детей)

С. : (подходит к родителям спрашивает) Где вы вчера были с 18 до 19 а? А почему при моём вопросе он покраснел? Хотя я спрашивал вас? Я вас выведу на чистую воду!

Г. Б. : (выходит из зала приговаривая) Давай, давай работай, работай.

С. : Да, Госпожа Белодонна. Вот так, видите, ребята, вот с кем приходиться работать. Вот так мы в полиции пашем. Вообще, ребята, если честно я не хотел работать в полиции, я хотел работать в детском саду. Нянечкой! (входит в образ страдальца) Да что такого смешного? Я бы с ребятами весело бы танцевал. О, так у нас сейчас есть уникальная возможность. Давайте потанцуем?

Дети: Давайте.

Танец «Ледяные ладошки»

С. : Молодцы, здорово получилось!

Выходит ГБ в тишине.

Г. Б. : Ну, ка сели все на свои места.

(Дети и сыщик садятся на стульчики, Белодонна подходит к сыщику)

ГБ: ну что, Фунтик не пробегал?

С (встает) : никак нет, госпожа!

ГБ. Молчать, когда Вас спрашивают! Итак, я всё беру в свои женские руки. Операцию начинаю!

С. : Начинацию опираю.

Г. Б. : Молчите! Когда Вы говорите, мне кажется, Вы бредите! Итак, детишечки (хохочет, вы все здесь ждёте кого? (дети отвечают - ДМ, а еще кого? (дети – Снегурочку). Итак, мои хорошие, встаём все со своих стульчиков, мы с вами будем ждать Деда Мороза и Снегурочку, согласны? (дети – да) Тогда мы с вами еще и поиграем в мою любимую игру «Метель и сугробы»!

С: я понял! Мы устроим засаду!

ГБ (загадочно) : о чём Вы говорите? Мы просто поиграем.

ГБ объясняет правила. Когда она говорит «метель» - все танцуют, когда «сугробы» - все стоят, подняв руки над головой, как бы образуя сугроб.

ГБ: Вы готовы? (дети – да) не слышу! (дети громче – да) Не кричите, я не глухая! Итак, метель!

Игра «Сугробы, метель»

Метель – все танцуют, Сугробы – остановка, музыка тише.

С. : Госпожа Белодонна, чтобы поймать Фунтика нам нужна конспирация.

Г. Б. : Конспи…что?

С. : Ну все кругом в нарядных костюмах, мы тоже должны быть в костюмах, чтобы нас никто не узнал. Идите сюда (берет ее за руку, подводит ближе к родителям) Видите того молодого человека?

ГБ: Вижу! (хохот)

С: не узнаёте? Это же Ирина Валентиновна из 8-й квартиры! Просто в костюме! Качественном костюме. Извините, (громко) Метель! (идут обратно в центр круга) Вы что, не узнали? (танцуют дальше)

ГБ: Сугробы! (сыщику) Вы хотите сказать, чтоб я надела какой-то новогодний костюм?

С: ну, костюм Ирины Валентиновны занят, костюм восточной красавицы тоже… Вам подойдёт костюм хомячка!

ГБ: Молчать! Я что, похожа на хомячка? (замахивается на Сыщика)

С: Метель! (все танцуют, ГБ долбит Сыщика сумкой)

Музыка стихает.

ГБ: Всё! На этом мы завершили нашу игру! Все сели. (дети садятся)

Значит Вы хотите сказать, что мне на Новый год надо нарядиться хомячком?

С: ну можно и бегемотиком.

ГБ: Что? (снова бьёт его, он убегает от нее, скрываются за кулисами)

Фунтик выходит из-за ёлки.

Фунтик : Ребята, я так боялся, что Госпожа Беладонна найдет меня! Спасибо, что не выдали! Но скоро она вернётся и точно меня найдет, что тогда будет? (плачет)

Вед: Фунтик, я знаю, что надо делать! Надо позвать к нам Дедушку Мороза со Снегурочкой, он же волшебник, обязательно что-нибудь придумает, правда, ребята?

Фунтик : честно-честно?

Вед: ну конечно!

Все вместе зовут Деда мороза 3 раза (последний с родителями)

Выход Деда Мороза и Снегурочки – музыка №…

ДМ: (обращается к родителям)

– Ох, как вы повырастали!

Вот так Саши, вот так Гали!

Вот так маленький народ!

Снегурочка: (деду) Дедушка, наоборот!

Тут родители сидят,

Не заметил ты ребят!

ДМ: Ох, а я-то подумал, что здесь не ребята сидят, а игрушки – такие все нарядные. Тут и запутаться не грех. Ну, здравствуйте, ребята! (Дети здороваются). С Новым годом вас, друзья! Очень рад всех видеть я!

Снегурочка: Здравствуйте ребята! С праздником!

Вед: Здравствуйте, Дедушка Мороз и Снегурочка!

ДМ: Пpаздник ёлки новогодней -

Лучший пpаздник зимних дней.

Танцевать нам всем сегодня

Нужно вместе поскорей.

Вед: Конечно, дедушка! Мы ведь готовились к твоему приходу! Есть у нас весёлый танец, правда, ребята? (дети – да) Выходим в свои домики.

Танец «Слышишь, кто-то идёт» - после танца все садятся.

Вед: Дедушка Мороз, к нам на праздник пришёл поросёнок Фунтик, у него большие неприятности!

ДМ: что случилось?

Фунтик : спрячь меня, пожалуйста, дедушка, от злой госпожи Беладонны. Она заставляет меня обманывать, а я этого так не хочу!

ДМ: так, всё понятно. Не волнуйся, Фунтик, я тебе помогу. А где же сама Беладонна?

Музыка №… - входят Беладонна с Сыщиком. У Беладонны на голове Ёлка типа костюм, а сыщик типа шапка хомячка)

С. : Да, я вам точно говорю, никто вас не узнает. (останавливается)

Я весёлый хомячок (делает смешные движения).

ДМ: Здравствуйте, господин сыщик, у вас очень хорошо получается.

Г. Б. : Откуда, ну откуда вы в этом хомячке увидели сыщика?

ДМ: Госпожа Белодонна, да я ж вас насквозь вижу!

Снегур (деду) : Говорят, что с ней надо быть осторожнее.

Г. Б. : (хитро)Со мной, осторожнее? Да ты что? (смеётся). Милая моя, пушистенькая леди. Я и мухи не обижу. Я же очень добрая и милая ёлочка. Посмотрите на меня (кружится). Меня бояться не надо.

Снег. : ах да! Вы очень милая и красивая ёлочка.

Г. Б. : Ой, да обычная ёлка.

ДМ: Милая ёлочка, может пожелание какое-то новогоднее имеется?

Г. Б. : Да конечно. Мне ничего не надо, только одного маааленького поросеночка! Моего Фунтика! Я его потеряла и нигде не могу найти.

ДМ: Ну я тебе помогу. (ГБ удивляется и верит, Снегурка тащит шары включенные).

Г. Б: шары? И как они мне могут помочь отыскать Фунтика?

ДМ: Госпожа Беладонна, ну я же волшебник! И шары эти тоже волшебные. (подает их Беладонне) Летать умеешь?

ГБ: нет.

ДМ: Воооот! На них и полетишь! Держись крепче, и доставят тебя шары эти к твоему ненаглядному поросёночку.

ГБ и С берутся за шары, разбегаются …. Музыка неудачи.

ГБ: Дед Мороз, что ты нам подсунул? Они не взлетают.

ДМ: А ну да, слова ж надо волшебные сказать! Шар волшебный, ты свети, и за Фунтиком лети! ( или: Шары волшебные, летите, нас за Фунтиком несите») Запомнила?

ГБ: да, только я одна летать боюсь. Можно я этих детей с собой возьму. Ребята, хотите в путешествие?

ДМ: Можно-можно.

С: ну говорим тогда волшебные слова – 2 раза (1 – сам, 2 – с детьми)

Музыка №… – все летят по кругу (за кулисы из круга убегают ковбои)

С: Земля-земля, снижаемся!

ГБ: Посадку разрешаю!

Остановка, все садятся на стулья, музыка - Дикий запад.

ГБ: Ну и куда мы прилетели? А, лучший сыщик с дипломом!

С (оглядывается) : Похоже на Дикий Запад.

ГБ: Так, я ищу здесь, а ты беги быстро по Дикому западу и без Фунтика не возвращайся! (С уходит, Б остается)

Танец Ковбоев – Беладонна и Сыщик снимают шапки Ёлочки и хомячка

Забегает запыхавшийся Сыщик.

ГБ: Нашёл?

С: Всё прочесал вдоль и поперёк, нигде нет!

ГБ: И за что я плачу тебе, олух? (бьёт его сумкой)

С: Виноват! Исправлюсь! Летим дальше! (тащит шары)

Волшебные слова, Музыка №. – летят (за кулисы убегают мекиканцы).

ГБ: Что видишь, дармоед?

С: Горы, песок, кактусы! Земляяяя! Снижаемся!

ГБ: Посадку разрешаю!

Приземлились – музыка Мексики фоном. Беладонна кричит.

ГБ: Что это? На что я приземлилась?

С (смотрит за спину Беладонне) : Похоже на кактус, госпожа!

ГБ: Это ты похож на кактус, бродяга! Где мы?

С: Солнечная Мексика, хозяйка! Ну я на поиски! (убегает)

Танец Мексиканцев

ГБ обмахивается веером, С выбегает с платком, обтирая лоб.

С: Беложа Господонна, никого!

ГБ: да я смотрю, у тебя от жары заплетык языкается!

С: Виноват!

ГБ и С трясут головой, чтоб придти в себя. Беладонна останавливается и толкает Сыщика. Он встает «смирно».

ГБ: Неси шары, олух!

С: да, госпожа.

Волшебные слова – музыка, летят (за кулисы убегают восточные красавицы и фокусник)

ГБ: что там на горизонте?

С: вижу нефтяные вышки.

ГБ: нефть? это мне подходит. Даю посадку!

Все сели – восточная музыка фоном. Сыщик приземляется в лужу нефти.

С: Мадам, подайте руку, кажется я застрял.

ГБ: нашел время!

С: ну хотя бы ручку от этой сумочки!

ГБ: А мильон тебе не нужен? Выбирайся как знаешь.

С (встает, отряхиваясь ворчит) : ух вредная!

ГБ: лучше скажи, где мы очутились?

С: судя по количеству нефтяных вышек, мы в Арабских Эмиратах!

ГБ: Иди ищи Фунтика!

Восточный танец

Сыщик кривляется под музыку, обходит вокруг Беладонны.

ГБ: Самородок! Ну просто талант, хватай и беги! Ха-ха-ха!

Сыщик смущается.

ГБ: ты что, забыл, зачем мы сюда прилетели?

С: хозяйка, пока искал, пули свистели над головой.

ГБ: а сапоги над головой не свистели? (запускает в него туфлей) Где Фунтик?

С: здесь его нет. Включам логику, следственный комитет работает (ходит из стороны в сторону). Раз в теплых странах его нет, наверняка его местоположение на севере земного шара!

ГБ: Что ж мы ждем? В путь!

Волшебные слова – музыка №., летят.

ГБ (мерзнет во время полёта) : что-то стало холодать? Что там впереди?

С: Доверьтесь мне, хозяйка, я Вас не подведу!

ГБ: в наше время даже сейфу нельзя доверять! Посадку разрешаю.

Падают в сугроб.

С (протягивает руку) : Позвольте!

ГБ: не позволю! (встает сама)

С: простите!

ГБ: не прощу! Поторопись с поиском Фунтика, а иначе я превращусь в сосульку! Где же мой поросёнок, мой Фунтик, моя сказочка?

Танец Эскимосов

Оба замёрзли, ГБ трясется от холода.

С (выходит, потрясываясь) : Ох, собачья работа. Порядочные люди дома сидят в тепле, а я - лучший сыщик с дипломом – мерзну на краю земли.

ГБ: подари свой диплом оленям, щенок! Тащи шары, возвращаемся домой! Специалист! Просефионал!

Волшебные слова – музыка №., летят.

С: Вижу, вперед Земля! Дом, милый дом.

ГБ: снижайся, садимся!

Танец России

ГБ (злится) : никакого от тебя толку! Ну вот скажи мне, где ловить рыбу?

С: в реке.

ГБ: а циркачей?

С: в озере.

ГБ: Олух! (бьёт) Дармоед! Не получишь ни копейки! Пшёл отсюда! (выгоняет Сыщика из зала)

ДМ (подходит к ГБ) : ну что, уважаемая ГБ, нашла своего Фунтика?

Снегур: помогли тебе шары волшебные?

ГБ: обманщики! Обманули меня, разорили! караул! (хватается за голову)

Снегур: дедушка, совсем Беладонна плохая стала, не в себе она! может поколдуешь?

ДМ (Беладонне) : какое говоришь у тебя самое заветное желание? Чего тебе нужно?

ГБ: мне ни-че-го не нужно, а только одного маленького, розовенького, миленького поросёночка!

ДМ: ну что ж, исполню я твоё желание. только сначала надо стать добрее, с ребятами нашими поиграть, праздник же все-таки!

ГБ: Поиграть? Ха-ха, да я ради поросёночка на всё готова!

Снегур: Дедушка, чтобы поиграть, нужно же ёлочку ребяткам зажечь!

ГБ: да вы что, пожар хотите устроить?

Снегур: да нет, нужно на нашей красавице-ёлочке огоньки зажечь!

ДМ произносит с детьми 3 раза слова: 1-2-3, ну-ка, ёлочка, гори! Третий раз с родителями.

Музыка №… - Елка зажигается.

Стихи детей про Ё лку:

1.Ёлочка-красавица,

Зелёная девчушка.

Шишки, словно бантики,

На её макушке.

2. Платьице пушистое,

Мохнатые оборки,

Колючие иголочки

у душистой ёлки.

3. Посмотрите, полюбуйтесь,

Как принарядилась!

Инеем узорным

Белым приукрылась.

4. И блестит, искрится

В солнечных лучах,

Словно в новогодних

Огоньках-свечах.

5. Нет лучше подарка желанней и краше!

Тобой, долгожданной любуемся мы!

Красавица-елка, любимица наша,

Зеленое дерево белой зимы!

ДМ: а ну, Беладонна, вставай с ребятами в большой хоровод, будем играть да песни петь

Хоровод «Пришла с мороза Ёлочка»

Игра «Мы повесим шарики»

ГБ: Ну, что ДМ, заслужила я свой подарочек?

ДМ: а как же стихи? стишок то новогодний знаешь?

ГБ: ну как же! Это… ну это… ну-ка, ребята, помогайте мне,

Вед вызывает детей по одному, стихи для ДМ.

ГБ: Дед, я уже и подобрела, и поиграла, и стихи ты послушал, ну когда же? когда я увижу свою розовую мечту?

ДМ колдует с её сумкой. Достают мягкую игрушку Поросенка, ГБ радуется.

Г. Б. : (приятно удивлена) Какой хорошенький, розовенький. Назову его Пятачок и буду с ним жить поживать. (Целует поросёнка). Мой хороший. Ребята, ну и вправду, зачем мне Фунтик, пусть идёт себе в цирк работать и выступает для таких ребят, как вы. Я, правда, хорошей стала.

Д. М. Так, ну, что ж приятно слышать. Фунтик, иди к нам! Больше ты Беладонне не нужен, она стала хорошей!

Фунтик (выбегает из-за ёлки) : честно-честно?

ГБ: честно-честно!

Снегур: дедушка, наши ребята тоже ждут от тебя подарков.

ДМ: ну конечно же у меня для все-всех ребят есть подарки! Становитесь все за мной в новогодний паровоз, родителей своих с собой берите, поедем за подарками!

«Новогодний паровоз» (вместе с родителями).

Сюрпризный момент для детей. Подарки.

Дети исполняют песню «Кружева из инея на твоих иголочках…»

Д. М. Ой, какие молодцы!

Г. Б. : Да, да прелестно, восхитительно!

Д. М. Простите, а вы кто?

Г. Б. : Как? Вы не знаете кто я? Да я, сама Госпожа Белодонна! И слышала, что вы Дедушка, который приносит подарки, и я хочу получить от вас подарок!

Д. М. Вы? Хотите?

Г. Б. : Да хочу! Вот такой вот (показывает руками размер,розовый с пятачком! Поросёночка. Он мне просто необходим!

Д. М. Это, я так понимаю, вы животновод? Или фермер?

Г. Б. : Да нет, что вы! Это мне просто для души.

Д. М. Ну хорошо, только этот подарочек заслужить надо! Верно ребята?

Г. Б. : А что же я должна делать? Ну, скажите, я всё при всё сделаю!

Д. М. Никого не обижать! Быть доброй, послушной, прилежной.

Г. Б. : Да, только и всего. Ладно, вот увидите какая я добрая.

Снег. : Дедушка Мороз. Ты не заметил? Ёлочка то наша не горит.

Г. Б. : Что? Что вы такое говорите! Это же новый год, а не масленица. Это на масленицу сжигают чучело, а ёлку то зачем сжигать? Я не позволю устроить здесь пожар!

Д. М. Да что вы такое говорите? Какой пожар? Ведь мы не ёлку зажигать будем, а огоньки на ней, чтобы она была ещё красивее.

Зажигают ёлку

Д. М. Так вставайте! Круг пошире! И родителей зовите! (Дети и родители встают вокруг ёлки в хоровод)

Огоньки на ёлочке-это ваши желания. Прошепчите ваше желание в ручку и сожмите крепко в кулачок. А на слова 1,2,3, желанье отпусти, отпустите, и ёлочка наша загорится. (дети и родители шепчут желание и на счёт 1, 2, 3 желание отпусти, все «бросают желание на ёлку, ёлка загорается»)

Зашуми наш хоровод!

Вместе весело мы жили!

Вместе встретим Новый год!

Дети вместе с родителями водят хоровод «Скоро Новый год»(Дуэт SMS-ки)

Снег. : Дедушка Мороз, ну рассказывай, что ты нам с собой принёс?

Д. М. Ой я всё принёс. И снега пушистые и вьюгу и мороз. (в это время Белодонна вытаскивает из мешка Д. М. мягкие игрушки)

Снег. : (перебивая) Дедушка, ну а подарки?

Д. М. Подарки. Конечно! (Смотрит на мешок, замечает, что Белодонна достаёт из мешка игрушки.)

Д. М. Это что такое? А?

Г. Б. : Да, и я хочу спросить это что? (трясёт игрушки) Что это? Ну, вы ведь мне обещали поросёночка. Такого маленького, розовенького.

Д. М. Да! Но и вы, Госпожа Белодонна обещали быть прилежной, доброй и хорошо себя вести.

Г. Б. : Ну, ладно, ладно. (собирает игрушки обратно в мешок) Я, всё, я обещаю, честно причестно. Буду, буду, прилежной, доброй и буду хорошо себя вести.

Д. М. Ну ладно, ребята, давайте ей поверим и подарим подарок. Как вы там говорили розовенький, маленький. Ну, ка, Снегурочка, держи мешок покрепче. (Дед Мороз дотрагивается до мешка, звучит волшебная музыка)

(Снегурочка достаёт из мешка мягкую игрушку-поросёнка)

Д. М. Ну вот, это вам!

Г. Б. : (уходя за подарками) Я всё помогу, всё сделаю.

Дед Мороз, Снегурочка и Госпожа Белодонна раздают детям подарки. (музыка)

Публикации по теме:

«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы Под новогоднюю музыку в зал входят Ведущие. ВЕДУЩАЯ 1: Пусть в окно метель стучится, Вьюга воет и метет. Снег на улице искрится, К нам.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Бременских музыкантов»Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Бременских музыкантов» Дегтярёва Елена Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Разбойницы: Атаманша Бывалая Балбеска Трусиха В центре украшенного зала стоит новогодняя.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения котов» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Фанфары. Выходят двое ведущих. (дети) 1 вед. Время бежит все вперед и вперед Вот на пороге.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Снеговичка» для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, образуют круг. Ведущий: Легкий морозец, искрящийся снег… Мы с нетерпеньем и радостью встретим Праздник любимый.

Сценарий утренника «Приключения Новогоднего Поросенка»Сценарий утренника «Приключения Новогоднего Поросенка» Вот и закончились все приготовления к новогоднему празднику- украшен зал, дети выучили стихи, песни, танцы и в день праздника пришли в детский.

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодние приключения Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогодние приключения Деда Мороза» (Дети под музыку песни «Новый год зажигает ёлки «заходят.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, белочка, Белоснежка,.

Сценарий спортивной развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Фунтика»Сценарий спортивной развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Фунтика» Тема: «День защиты детей» Автор: Ситник Наталья Александровна Дата: 01.06.2021 год. Участники: Дети 5-7 лет, педагоги старшей и подготовительной.

Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения»Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Дети входят в зал под вальсовую музыку со снежинками, танцуютВальси.

Сценарий утренника «Новогодние приключения Машеньки».Сценарий утренника «Новогодние приключения Машеньки». Дети вбегают в зал друг за другом легким бегом под музыку и выполняют различные танцевальные движения, затем останавливаются вокруг елки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения поросёнка Фунтика»
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 19:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД