Получи документы

Сценарий новогоднего утренника (первая младшая группа)

Галина Блинова
Сценарий новогоднего утренника (первая младшая группа)

Сценарий новогоднего утренника (первая младшая группа) Подготовила Блинова Галина Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 107» Дети сидят на стульчиках, в группу заходит Снегурочка с дедушкой Морозом (без шубы и без бороды) Снегурочка: - Здравствуйте ребятки! Какие вы все нарядные, красивые. Мы пришли к вам на праздник. Мы вместе будем с вами петь и танцевать у ёлки. Каждый новый год к вам ребятки приходит Дедушка Мороз и дарит вам подарки. Дедушка Мороз, а где же твоя шуба, вот же она. Ребятки рассматривают шубу, пояс и бороду и т. д и помогают одеться ему. Снегурочка: - Дедушка Мороз, а ты принёс детям подарки? Дед. Мороз: - Ой, ребятки я так спешил к вам на праздник, что забыл взять подарки, но вы не расстраивайтесь я сейчас схожу за подарками, а вы пока отправляйтесь на праздник я к вам туда приду с подарками. (Дед Мороз уходит) Снегурочка: Ребятки, а мы с вами сейчас пойдём на праздник в музыкальный зал. В зале под елкой лежат 2 рукавички. Дети под музыку входят в зал, встают в центре зала возле елки.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника (первая младшая группа)» размещена в разделах

С. : Нам праздник чудесный зима принесла Зеленая ёлка к ребятам пришла,

её нарядили, игрушки повесили, Станет у елочки всем очень весело!

С. : Давайте, ребята, рассмотрим игрушки, Висят они всюду, до самой макушки.

Дети рассматривают елку и называют игрушки.

С. : Елка наша и пушиста, и стройна и зелена, Только что-то огоньками не горит у нас она.

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим. Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, елочка, гори!» Дети вместе со взрослыми: «Раз, два, три – ну-ка, елочка, гори!» (Огоньки не зажигаются).

С. : Ничего не получается. Огоньки не зажигаются.

Ну-ка, девочки и мальчики, Погрозим мы елке пальчиком (грозят) А теперь мы все похлопаем (хлопают, А теперь мы все потопаем (топают).

С. : Ничего не получается. Огоньки не зажигаются.

Может, надо нам не так: И не хлопать, и не топать, и не пальчиком грозить? Просто надо нашу елку очень тихо попросить.

Елочка, красавица загорись огнями! Елочка, засветись! ^ Дети со взрослыми: «Елочка, загорись! Елочка, засветись!»(На елке загораются огоньки)

С. : Получилось, получилось, Наша елка засветилась!

Вокруг елочки пойдем, Елке песенку споем.

Песня «К елке в гости мы пришли»

1. По дорожке весело Наши ножки шли И к нарядной елочке В гости мы пришли. (идут вокруг елки)

ПРИПЕВ: Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Елочка большая (За щечки, руки вверх) Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Красота какая! (За щечки, руки разводят к елке)

2. Под зеленой елочкой все плясать хотят Елка машет веточкой: «Веселит ребят!» (пружинка, руки на поясе) ПРИПЕВ: Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Елочка большая (За щечки, руки вверх) Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Красота какая! (За щечки, руки разводят к елке)

3. Мы тебя погладим все, только не колись Огоньками яркими, ёлочка зажгись (плавные движения руками вверх-вниз) ПРИПЕВ: Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Елочка большая (За щечки, руки вверх) Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Красота какая! (За щечки, руки разводят к елке)

Дети садятся на стульчики, ведущий замечает под елочкой рукавички.

^ В. : Ой, смотрите-ка, ребятки,/ Что под елочкой лежит. Рукавичка… Вот другая…/ Их всего под елкой три. Кто ж под елочкой плясал,/ Рукавички потерял?

С. : Слышите, снежок скрипит, кто-то к елочке спешит (под музыку вбегает зайчика) Заяц: Мёрзнут ручки, мёрзнут ножки. С. : Здравствуй, заинька ты замёрз? Давайте ребятки поможем зайчику согреться!

«Зимняя пляска»

Мы погреемся немножко, Дети хлопают в ладошки

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (2 раза)

Ножки тоже мы погреем, Топают ножками

Мы потопаем скорее!

Топ, топ, топ, топ (2 раза)

Рукавички мы наденем, Движение «надеваем рукавички»

Не боимся мы метели.

Прыг, прыг, прыг, прыг! (2 раза)

Мы с морозом подружились, Кружатся вокруг себя

Как снежинки закружились.

Да, да, да, да, да! (2 раза) Хлопают в ладошки

Заяц: - Снежный ком я катал, рукавичку потерял!

Вы ее не видели, ребятки?

Вед: В гости к елке мы пришли, две рукавички здесь нашли, какая твоя?

Заяц: Вот моя рукавичка, белая, пушистая.

Вед: Рукавичку получай, ее больше не теряй.

Заяц: Вот спасибо вам ребята, я у вас здесь остаюсь

Ведь ребяток не боюсь. Посмотрите сколько у меня снежков,

Вы снежочки все берите здесь у елочки спляшите.

«Танец со снежками»

В. : (Подходит к зайцу, надевает рукавицу) Рукавичку получай, ее больше не теряй. С. : (Показывает 2 рукавицу) Ребята, интересно,

А чья вот эта рукавичка?

Кто ещё здесь побывал,

Рукавичку потерял?

Выходит Мишка.

Медведь Я у ёлочки гулял,

Рукавичку потерял.

С. : Ой, правда, это рукавичка Мишки.

Рукавичку получай,

Её больше не теряй!

Медведь надевает рукавичку, ложится под ёлку.

С. : Рукавичку как надел,

Сразу Мишка захрапел.

Разве можно Мишке спать?

Мы хотим с тобой играть!

Давайте Мишку разбудим.

Музыкальная игра «Эй ты, мишка-лежебока)

Цель: Развивать координацию движений, чувство ритма, умение выразительно выполнять жесты в соответствии с текстом песни.

Ход игры: Дети подходят к мишке, поют:

Эй ты, мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки).

Звучит любая плясовая мелодия. Дети хлопают в ладоши – мишка не просыпается.

Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать.

Снова звучит плясовая, дети встают и топают ногами – мишка не просыпается.

Ничего не получается – мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.

Дети под музыку топают и хлопают. Мишка просыпается, рычит:

Медведь: Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…

Дети убегают от мишки.

Ведущая. Ну, хватит, мишка, не надо ворчать. Разве ты еще хочешь спать?

Мишка. Нет, не хочу.

Ведущая. Давай помиримся. Посмотри, какие у нас детки хорошие, нарядные. (Детям.) Покажите мишке, какие вы нарядные.

Ведущая. Идем с нами играть, песни петь и плясать. «Звери на ёлке» (Вихарева Г. Ф.) Дети двигаются за воспитателем, выполняя по показу все движения по тексту.

Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку.

Припев: Ну, давай, подпевай

Шли сюда на елку. (2 раза)

Вот бегут зайчишки,

Зайчишки-трусишки.

Ушками задвигали,

У елочки запрыгали.

Припев: Ну, давай, подпевай:

У елочки запрыгали. (2 раза)

Вышел на дорогу

Мишка из берлоги.

Лапами захлопал,

У елочки затопал.

Припев: Ну, давай, подпевай:

У ёлочки затопал. (2раза)

Дети останавливаются

В. : Снегурочка, а где же твоя вторая рукавичка?

С. : Пока мы с мишкой играли, я ее потеряла.

В. : А мы ее нашли! (Показывает рукавичку) Хочешь, чтобы мы тебе ее отдали, тогда поиграй с нами.

С. : Спасибо! Очень я люблю играть.

Игра «Три кружочка» (Зайка, Мишка, Снегурочка).

В. : И наши ребятишки тоже любят играть. Самая любимая игра - прятки.

^ С. : Я тоже люблю играть в прятки.

В. : Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.

(Снегурочка подходит к елке, отворачивается, дети садятся на корточки, ведущие закрывают их ширмой- прозрачной белой тканью)

С. : Раз, два, три, четыре, пять,/ Я иду искать ребят. (^ Ходит по залу).

Я хожу, хожу, хожу, / А ребят не нахожу. (Походит к ширме). А, вот ребята!

В. : Нет, это не ребята, это собачки. (Дети лают).

С. : Нет, собачек нам не надо. / Я хожу, хожу, хожу, / А ребят не нахожу. (^ Походит к ширме). А, вот ребята!

В. : Нет, это не ребята, это котята. (Петушки, мышата, цыплята).

С. : (Заглядывает под покрывало) : А чьи это ножки? А чьи это ручки? Дети: - мои.

В. : Вот Снегурочка твоя рукавичка. Дети садятся на стульчики.

В. : А где же Дедушка Мороз?/ Уже пора ему прийти…/ Может, сбился он с пути? А чья же песенка звучит, кто же к нам сюда спешит?

Снег: Это Д. М. спешит, его песенка звучит.

(под музыку заходит дет Мороз) Д. М: А вот и я, с Новым годом поздравляю

И здоровья вам желаю, В хоровод скорей вставайте дружно пляску начинайте.

Хоровод «Елка» Блестят на елке бусы Хлопушки и звезда. Мы любим нашу елку Да, да, да! Снегурка в белой шубке Приходит к нам всегда Мы с ней поем и пляшем Да, да, да! И дед Мороз веселый Седая борода Приносит нам подарки Да, да, да!

Д. М: А сейчас детвора, есть веселая игра, все за мною вы вставайте выше ножки поднимайте.

«ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ»

Хожу, брожу по лесу я,

Волшебный посох у меня.

Три раза громко постучу,

Ребят я в зайцев превращу!

(Дед Мороз стучит посохом, дети выполняют соответствующие движения)

Хожу, брожу по лесу я,

Волшебный посох у меня.

Три раза громко постучу,

Детей в лошадок превращу!

Хожу, брожу по лесу я,

Волшебный посох у меня.

Три раза громко постучу,

Всех в медвежаток превращу!

Снег. : Д. М. а подарки ты принес?

Вед. : И правда Дедушка и зверята, и ребята ждут подарков от тебя.

Д. М: Сейчас, сейчас подарки тут. Где же мой мешок? Заяц, мишка и снегурочка подносят мешок.

Д. М: А ну-ка, звери подходите и подарки получите.

Вот морковка для зайчишки, ну а мед конечно Мишке!

Снег: А детишкам?

Д. М: И детишкам всем подарки! (Д. М. достаёт подарок, показывает детям и говорит что в группе воспитатель всем раздаст) Д. М: Что ж, ребятки нам пора, до свиданья детвора!

Публикации по теме:

«К нам пришел Новый год!» Утренник в младшей группе Новогодний утренник «К нам пришел Новый год!» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Сценарий праздника в первой младшей группе «Весело, весело встретим Новый год!»Сценарий праздника в первой младшей группе «Весело, весело встретим Новый год!» Сценарий подготовили воспитатели: Загнетова А. В, Филонова Е. В. Цель: создать эмоционально приподнятое настроение; придать яркости, торжественности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника (первая младшая группа)
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 11:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД