Папки-передвижки

Сценарий Новогоднего утренника в средней группе

наталья серова
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе

Сценарий Новогоднего утренника. Средняя группа.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с зимними играми и забавами

- расширить и уточнить представление детей о зиме, как о времени года

Развивающие:

- развивать внимание, память, логическое мышление, фразовую и монологическую речь, координацию движений

Воспитательные:

Публикация «Сценарий Новогоднего утренника в средней группе» размещена в разделах

- воспитывать умение вести себя в большом коллективе

- способствовать психическому раскрепощению детей

- способствовать сплочению детского коллектива

- воспитывать эмпатийное, толерантное отношение к сверстникам и взрослым, готовность помогать другим. Сотрудничать

Действующие персонажи: ведущая, Дед Мороз, Лиса, Медведь – взрослые;

Маша, зайцы, Снегурочка - дети

Дети входят в зал.

Вед: Сегодня весело у нас,

Мы Новый год встречаем

И всех, кто к нам придет сюда –

Сердечно поздравляем.

Как нарядно зал украшен,

Нам он очень нравится

И любуемся мы нашей

Елочкой – красавицей.

Реб: Как хороша новогодняя елка,

Как нарядилась она, погляди,

Платье на елке зеленого шелка,

Яркие бусы блестят на груди.

Вед: Добрый Дедушка Мороз

Елку к нам сюда принес.

Чтобы мы под Новый год

С ней водили хоровод.

Но чтобы скорее наши игры, пляски начались,

Мы дружно скажем: «Елочка, зажгись!» (дети повторяют слова, елка загорается)

Вед: Ребята, посмотрите,

Наша елка просто диво,

Так нарядна и красива.

Вся в гирляндах, фонарях,

В позолоте и огнях.

Разве не красавица?

Всем ребята, нравится?

Дети: Нравится.

Вед: Ну, тогда все в круг вставайте,

Дружно песню запевайте.

Хоровод «Елка – елочка» Л. Бекман

Вед: дети все пришли на елку,

Гости здесь, но вот вопрос,

Где же бродит наш веселый,

Разудалый Дед Мороз?

Давайте дружно его позовем:

«Приди к нам, дедушка,

Мы ждем» (дети зовут Деда Мороза)

Входит Дед Мороз

Дед Мороз: Дед Мороз я настоящий,

Из глухой, дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны, да метели,

Где леса дремучие,

Да снега сыпучие.

Здравствуйте, ребятишки!

А сейчас все вместе встанем

Поскорее в хоровод

Посмотрю я, кто же лучше

Песню звонкую споет.

Хоровод «Новогодние подарки» А. Александрова

Дед Мороз: Ребята, а вы мороза не боитесь?

А вот я сейчас проверю.

Игра «Заморожу»

Дед Мороз: Ой, а как же мне из круга выйти?

Вед: А ты нам, дедушка, спляши и мы тебя выпустим.

Пляска Деда Мороза

Вед: Как ты хорошо плясал, дедушка. Сядь, посиди и послушай стихи.

Стихи

Дедушка Мороз:

Ну, ребята, хороши,

Стихи читали от души.

Будем праздник продолжать,

Песни петь и танцевать.

Хоровод «К нам приходит Новый год» В. Герчик

Вед: Дедушка Мороз, а ты любишь сказки?

Дед Мороз: Конечно, люблю.

Вед: А сейчас я хочу рассказать вам историю про девочку Машу.

Однажды, перед Новым Годом, захотелось Маше самой срубить елочку в лесу. Надела она валенки, шубку, шапку, рукавички, взяла топорик и пошла в лес.

Выходит Маша

Вед: Шла, шла она по лесу, видит – елочка. Только захотела она замахнуться топориком, вдруг, из – за елки выскочили зайцы (выбегают дети – зайцы, подходят к Маше)

Зайчик 1: Эту елку не руби,

Эту елку побереги.

Зайчик 2: Мы под елочкой опять,

Будем песни распевать.

Маша: Песенку спойте, пляшите,

Меня, Машеньку, повеселите.

Вед: Тут прискакало много зайчиков и они завели веселый хоровод около елки.

Песня «Пришла зима» Е. Туманян

Вед: Пошла Маша дальше по лесу и увидела в лесу сказочный домик. Ей стало интересно, кто же живет в нем? И она решила постучать. (Маша стучит в домик)

Выходит Снегурочка

Снегур: Кто ты, девочка?

Маша: Я, Машенька,

По лесу хожу,

Себе елочку ищу.

Снегур: А я – Снегурочка.

В детский сад на елку

Я сейчас пойду.

Если хочешь, Машенька,

И тебя возьму.

Я тебя в снежинку быстро превращу. (заводит Машеньку в домик и снимает с нее шубку, варежки, шапку)

Снегур: Раз, два, три!

К нам, снежинка, выходи.

Выходит Маша – снежинка

Снегур: Ты теперь снежинка,

Ты моя подружка.

Как идет тебе наряд.

Так пойдем скорей на елку к детям в детский сад (проходят круг)

Снегур: Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, зайчата!

Здравствуй, дедушка, родной

Разминулись мы с тобой.

Дед Мороз: Хорошо, что ты пришла, Снегурочка, а то ребята уже давно ждут тебя. А кто это с тобой?

Снегур: Это подружка моя – новогодняя снежинка.

Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле.

Снежинки – холодинки,

Серебряные льдинки

Скорей сюда летите,

Мороза остудите.

Песня «Свищет вьюга» И. Розенштейн

Вед: Дед Мороз, посмотри, елка-то у нас погасла, что с ней случилось?

Дед Мороз: Ай – ай – ай! Непорядок. Сейчас возьму посох и зажгу (ищет посох). Где же он. Ребята, вы не видели?

Вед: Дед Мороз, а ты к нам без посоха пришел.

Дед Мороз: Что я, старый, натворил! Посох в лесу забыл. Вы пока без меня веселитесь, а я скоро к вам с посохом вернусь (уходит).

Входит Лиса с посохом и мешком в руках

Лиса: Ах, какая чудесная елка. Сейчас я ее зажгу и все огонечки в свой мешок попрячу. Вот мои лисята рады будут. Раз, два, три – елочка, гори! (дотрагивается до елки посохом – елка загорается)

Лиса: А ну – ка, милые, все в мешок (собирает огоньки. Елка гаснет. Все повторяется несколько раз)

Лиса: Ну, хватит, а то не донесу.

Вед: Можешь не продолжать. Ты зачем, Лисонька, с елочки огоньки забрала, зачем у Деда Мороза посох украла?

Лиса: Не украла, а нашла в лесу. У Деда Мороза и так много всего, а у меня, у бедной, ничего нет. Огоньки я вам не отдам. А вот посох, так и быть, оставлю. У меня от него все лапки замерзли (отдает посох, уходит).

Вед: Как нам огоньки вернуть? Давайте звать Деда Мороза, посох – то здесь (зовут)

Входит Дед Мороз

Дед Мороз: Не нашел я своего посоха.

Вед: Не горюй, дедушка, вот он.

Лисонька – проказница в лесу его нашла, да все огоньки с елочки с его помощью в мешок попрятала и утащила. Вот ребята все видели.

Дед Мороз: Как же она их в мешок попрятала? (дети движениями показывают)

Дед Мороз: Это дело поправимое. Огоньки я верну, Лису проучу (берет посох)

Чтоб зажечь огни на елке,

Я подую на иголки.

Громко крикну – раз, два, три!

Ну, - ка, елочка, гори! (дотрагивается посохом до елки – елка загорается)

Вед: Вот она, елочка,

В блеске лучистых огней! Спасибо, Дедушка Мороз.

Входит Медведь

Медведь: Не дают спать Мишке – шумят, топают

Уйду подальше, посплю, только вы за мной не ходите.

Вед: Мишка, ты пришел на праздник, так поиграй с нашими ребятами.

Медведь: Нет. Не стану я играть.

Я под елкой буду спать (спит)

Вед: Давайте дружно заведем хоровод, может Мишка проснется.

Хоровод «Где метелица мела»

Пляска с Медведем

Медведь: Спасибо, что разбудили меня, остаюсь с вами на празднике.

Входит Лиса

Лиса: Лисичка я хорошая,

Живу в густом лесу,

Нисколько не похожа я

На хитрую лису.

Ой, какой мороз,

Уши мерзнут и мой хвост (замечает Деда Мороза)

Дед Мороз: Так и надо тебе. Лисонька - мерзни, мерзни. Кто огоньки с елочки унес? Они так хорошо сверкали, а ты их в мешок. Как не стыдно!

Лиса: Стыдно, стыдно. Прости меня. Уж очень хотелось, чтобы и у меня елочка огоньками сверкала.

Дед Мороз: Простим, ребята? (Дети отвечают)

Лиса: Дед Мороз, вот у тебя большой мешок. Что в нем, давай посмотрим (смотрят). Какой – то коврик.

Дед Мороз: Это необычный коврик. Вот смотрите. Стоит на него наступить, как ноги сами в пляс пойдут и остановиться не могут.

Лиса: Не верю, дай я проверю (наступает на коврик, пляшет, музыка звучит все быстрее и быстрее)

Ой, не хочу больше плясать, устала! Миша, помоги мне, дай руку (Медведь дает руку Лисе, наступает на ковер и тоже пляшет)

Дед Мороз: Нужно их остановить, а я волшебные слова забыл. Ребята, помогите мне вспомнить их.

Вед: Какие волшебные слова вы знаете? (Дети называют слово «пожалуйста»)

Дед Мороз: Правильно! Коврик, отпусти Лису и Медведя, пожалуйста (муз. прекращается, лиса и медведь уходят с коврика)

Лиса: Убери его подальше, Дедушка Мороз. Закружилась я в танце, все лапки свои отбила.

Дед Мороз: Поделом тебе, Лисонька за твои проделки. Не будешь больше воровать огоньки с елочки, а то я тебя еще пуще проучу в следующий раз.

Лиса: Ой, простите меня, ребята.

Дед Мороз: Простим, ребята?

Дети: Да.

Дед Мороз: Что ж, гостил у вас я долго,

Хороша сегодня елка.

Славно, славно я плясал, рукавицу потерял.

Медведь: Дед Мороз, мы тебе сейчас поможем – с Лисонькой рукавичку отыщем (ищут)

Лиса: Дед Мороз, смотри,

Рукавичку мы нашли. (показывает большую рукавицу-мешок с подарками)

Дед Мороз: Вот спасибо (пытается надеть рукавицу)

Не надеть мне рукавицу –

Очень толстая внутри.

Вед: (смотрит в рукавицу) Ой, а там лежат подарки,

Как их много, посмотри.

Раздача подарков

Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний

Нам заканчивать пора.

Много радости сегодня

Вам желаю детвора!

Все персонажи уходят из зала.

Публикации по теме:

Слайд-шоу «Новогодний утренник Алисы, 2013» Видео Здравствуйте, дорогие форумчане! Продолжаю знакомить Вас со своим творчеством в создании видеороликов. С момента выхода из декретного отпуска.

Утренник 8 марта Видео Предлагаю вашему вниманию видеозапись утренника, посвящённого празднованию 8 марта во второй младшей группе. Праздник отмечается в зале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе
Опубликовано: 17 октября 2013 в 21:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД