Сценарий новогоднего утренника «У елочки волшебной сегодня день рождения»

Татьяна Багира
Сценарий новогоднего утренника «У елочки волшебной сегодня день рождения»

Дети входят в зал, их встречает снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, детишки мои дорогие.

Добро пожаловать.

Ведущая. Гости здравствуйте, садитесь

На улыбки не скупитесь.

Начинаем карнавал,

Дети тоже не стесняйтесь

Веселитесь улыбайтесь.

Снегурочка. С дедушкой морозом мы целый год вас ждали

Елочку зеленую вместе украшали.

У елочки волшебной сегодня день рождения

Зеленая красавица, прими же поздравления.

Дети читают стихи.

1 ребенок. Засверкай огнями елка

Нас на праздник позови

Все желания исполни

Все мечты осуществи.

2 ребенок. На веселый новый год

Заведем мы хоровод

Будем петь и плясать

Нашу елку величать.

3 ребенок. Ты расти до потолка

Стань пушиста, высока

Всех красивей и стройней

Чтобы радовать гостей.

Снегурочка.

Подойдем мы к елочке посчитать иголочки

Сколько лет ей, спросим.

Выбирать попросим.

Елочка.

Я люблю, конечно всех

Выбираю сразу всех.

Буду с вами веселиться

И снежинками искриться

Спасибо, милые друзья

Снегурочка. Да елочка, ребята выучила твои любимые стихи

Дети читают стихи

4 ребенок. Дед мороз стоит у елки

Пряча в бороду смешок

Не томи нас слишком долго

Развяжи скорей мешок.

5 ребенок. Кружась легко и не умело

Снежинка село на стекло

Шел ночью снег густой и белый

От снега в комнате светло.

6 ребенок. Чуть порошит пушок летучий,

И солнце зимнее встает

Как каждый день полней и лучше

Полней и лучше Новый год.

Песня: «Маленькой елочке…

Елочка. Спасибо ребятишки за хоровод, стихи. Секрет я вам открою: «Наш Дед Мороз в пути. В другом селе он малышам подарки раздавал, сейчас же смотрит пристально в свой волшебный шар. Там, где ребятишки про него песни поют, там он и появляется, будет туту как тут.

Ведущий. Спасибо тебе елочка. Дети какую песенку споем?

Песню: «Новый год»

(дети поют песню стоя лицом к зрителям, Дед мороз не слышно входит, останавливается возле елочки, в одной руке он держит – посох, в другой- волшебный шар)

Дед мороз. А вот и я!

Звали вы меня друзья?

Поздравляю с Новым годом

С новогодним хороводом.

Задорный смех здесь не помеха

Пускай смеется дружно зал

Кто пять минут провел без смеха

Тот даром время потерял.

Снегурочка. Дед мороз а что это такое у тебя интересное? (показывает на шар)

Дед мороз. Это, внученька сюрприз тебе и ребятишкам.

Снегурочка. (крутит шар)

Ух, дедушка, а что с ним делать?

Шар. (сказочным голосом) Коль меня вдруг шевельнешь, сразу в сказку попадешь.

Ведущая. И правда, волшебный, разговаривает.

Дед мороз. Еще как! Это же – Снеговьютер- новейший компьютер. Вот и инструкция есть как с ним работать (достает большой свиток, разворачивает и читает)

(в это время снегурочка крутит шар)

Дед мороз. Ох, внученька поторопилась…

Снегурочка. Дедушка, я невзначай.

Шар. Поздно, сказку получай.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. (дед мороз и дети прислушиваются, присаживаются. По залу скачет «Конек – горбунок» останавливается возле посоха берет его)

Конек горб. Ух, ты! Иго – го-го. Сколько этой дорогой скакал, никаких палок не встречал (рассматривает, стучит об пол, в зале гаснет свет, стучит еще раз – загорается)

Конек горб. Эка штуковина видать – диковина. Не надо и жар птицы, в хозяйстве пригодиться. (убегает)

Дед мороз. Э-й! постой ты куда? Да, дела… еще не спел и не сплясал с ребятами не поиграл, мы даже елку не зажгли, и посох где то потерял? Вот теперь ищи.

Снегурочка. Не печалься, дедушка. Помнишь как баба Яга посох подменила и ты елку не мог зажечь?

Дед мороз. Ох, не помню внученька, давно было, сто лет прошло.

Снегурочка. Нас тогда еще твой волшебный чудо снежок выручил.

Дед мороз. Ох, умница моя, спасибо. (достает разноцветный снежок) Всегда со мной. Сколько выручал, лишь только песню спой.

Песня: «ЭХ, зима!»

Передает детям снежок по кругу, что бы дети потрогали его.

Дед мороз. Снежок – дружок не подведи, нам сегодня помоги (кладет снежок на ветку елки)

Ну ка, елка встрепенись!

Ну ка, елка улыбнись!

Ну ка, елка раз, два, три

Светом радостно гори!

(елка не зажигается)

Дед мороз. Видно каши мало ели,

Может дети заболели?

(трогает за лоб детей)

Что так тихо вы кричите?

Иль помочь мне не хотите?

Ведущий. Дед мороз наши ребята могут громко кричать. Давайте – ка еще раз.

(дед мороз и дети кричат)

(елка загорается)

Дети водят хоровод «В лесу родилась елочка»

Игра: «Как нам дедушка мороз.»

Как нам дедушка мороз

Прикатил подарков воз

Он и пел и плясал

Всем подарки обещал.

А мы дружно голосили

И мороза все просили

Покажи подарок мой,

А хочу я вот такой.

(дети изображают загадочные подарки дед мороз отгадывает)

Снегурочка. Дед мороз а подарки ты принес?

Деде мороз. Эх, внученька – хлопотунья, конечно. Стукну посохом (имитирует) я раз и появятся тот час. Стукну я раз, два, три и появятся –смотри.

Что такое? Ох …да …посох! Эх ребятки ничего не поделаешь. Придется к коньку горбунку идти. А то с моим посохом он всю сказку перепутает. Поди уже набегался, наскакался, спит на конюшне. В путь ребята. (начинают обходить елку, раздается свист. Выходят – видят камень, за котрым сидит соловей разбойник. На камне текст Дед мороз читает)

«Направо пойдешь- шубу потеряешь, прямо пойдешь-снегурочку потеряешь, налево пойдешь – коня потеряешь»

Дед мороз. Ну вот начинается т. е. продолжается. Куда пойти? Снегурочку жалко и шубу…тоже жалко, а коня уже потерял, уже не жалко. Значит ребята пойдем налево. (раздается свист выскакивает Соловей разбойник)

Солов. разб. Ага, попался, отдавай коня.

Дед мороз. А у меня нет коня.

Солов. Разб. Что это за добрый молодец без коня? Детей отдавай. Я из них таких разбойников сделаю, маме с папой на радость.

Ведущий. Не надо! Баловаться и шалить они и без тебя умеют. Уступи нам путь дорожку.

Солов. Разб. Не уступлю. Силой богатырской с вами не померишься- все хилые какие то, удаль молодецкую не проверишь, придется вас на коня (считает детей) на пять коней менять. ведущий. как это? Да мы самые крепкие самые закаленные. Да дети?

Солове разб. Ой, да кто вам поверит?

Деде мороз.

Проверим удаль молодецкую?

(дед мороз, дети и соловей разбойник соревнуются в перетягивании каната)

Солов. Разб. Да, силушка у вас богатырская, если вы меня пересвистать сумеете, уступлю вам путь –дорожку.

Игра: «Пересвисти или повтори как я» (соловей разбойник свистит громко –дети тоже, свистит тихо – дети тоже)

Солов. разб. все, стоп, сдаюсь! Удаляюсь. Ступайте. коню своему привет передавайте.

Ведущий. Гляди на нашем пути не попадайся больше.

(с другой стороны елки Конек – горбунок стучит посохом и замечает Деда мороза и кричит)

К. Г. (конек –горбунок): Сено –солома, овес…сено, солома,овес, а не снег, сосульки, снежинки глупая палка.

Д. М. (дед мороз): тихо, тихо ТПРУУУ!

К. Г. а, это ты Иван! Постарел – то как Чего хочешь (обращается к деду морозу)

Д. М. какой я тебе Иван? Посох верни!

К. Г. а почему я должен доьро нажитое тяжким трудом – вечным голопом, всем раздавать? И кто ты, если не Иван, не чудо – юдо же?

Д. М. эх ты…кроме Ивана и Чудо – юда ни кого не знаешь. Дети кто я?

Дети. Дед мороз

К. Г. ха, насмешил меня до слез! Где я только не скакал, Д. М. не встречал. Нет такого.

Д. М. вот невежа, меня Д. М. не знаешь. Гостей не привечаешь, встречать не умеешь?

К. Г. А у меня и не было гостей. А как их встречать?

Ведущий. Гостей надо накормить…

К. Г. (перебивает) Ага, иго-го а потом еще и службу сослужить?

Ведущий. Да нет. Какой ты прыткий, потом напоить…

К. г. Ага, а потом им службу сослужить?

Вед. Да нет! Потом в баньку сводить…

К. Г. Ага, а когда же службу сослужить?

Д. М, Да никогда! Может быть гости развеселят тебя, поиграют с тобой, гостинчиками угостят.

К. Г. иго! Гостинчики? Иго-го Где? Где? (Д. М. угощает)

К. Г. А развеселить, потанцевать, поскакать вокруг елки?

Дети исполняют песню «Плясовая»

Дети читают стихи.

Д. М. понравились тебе наши гостинцы, песни, стихи?

К. Г. понравилось!

Д. М. тогда верни мне волшебный посох.

К. Г. иго –го он волшебный, нет не верну. Такое в хозяйстве пригодиться.

Д. М. вот неугомонный. А давай с детьми поиграешь?

Игра «Снежки».

Д. М. конек горбунок отдай посох.

К. Г. Не –а. Характер у меня такой.

Д. М. дети а давайте коньку колыбельную споем.

Дети поют колыбельную, конек засыпает, Д. М. забирает посох.

Д М. А теперь я буду колдовать и подарки вам вручать.

Вы ребятушки садитесь

Волшебству дивитесь

Для начала этот камень

Мы накроем покрывалом.

Слова надо не забыть

Дружно хором повторить

«Камень, камень расколись

И в подарки превратись.

Дед Мороз раздает подарки прощается с детьми и уходит.

Всем спасибо.

Публикации по теме:

«К нам пришел Новый год!» Утренник в младшей группе Новогодний утренник «К нам пришел Новый год!» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

«Новый год стучится в двери!» Сценарий праздника в младшей группе Роли исполняют: Дед Мороз, Снегурочка – взрослые. Под музыку «Российский дед мороз» - дети входят в зал, где их встречает Дед Мороз и садятся.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «У елочки волшебной сегодня день рождения»
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 15:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Мастер-класс «Кукла в грузинском наряде»
Продолжаю работу над куклами в народных костюмах. Четвёртую куклу решила нарядить в грузинский наряд. Дивно музыка играла, Пела нежная свирель, Из...
Мастер-класс «Вязание крючком игрушки «Сорока-белобока»
Нет смысла убеждать кого-либо в том, что педагогический труд – дело, прежде всего творческое. Педагог, остановившийся в своем развитии, живущий старым...
Логопедическое пособие «Горошек»
Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить: Наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль. Предложения...