Элина Алексеевна Илтубаева
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Старик Хоттабыч и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку «Бубенцы» дети вбегают в зал и танцуют, останавливаются врассыпную.
Вед. Мы открыли двери, в наш просторный зал.
И лесную гостью каждый увидал.
Высока, красива, зелена, стройна.
Разными огнями светится она.
Разве не красавица?
Дети: Всем нам елка нравится.
Стихи о елке 3- 4 шт.
Песня «Елка» (Собиремся вместе)
Стихи о зиме 3-4шт.
Песня «Новогодняя» (Вьюга да метелица)
Вед. Посмотрите ребята, на нашем празднике чего-то, точнее кого-то не хватает! Елка у нас есть, зал украшен! А кого нет?
Дет: Дед Мороза.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе „Старик Хоттабыч и его друзья“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Вед. Конечно, Д. М., ведь какой же новогодний праздник без Д. М. Давайте мы его позовем, он нас услышит и придет.
Дети зовут Д. М., звучит восточная музыка, в зал заходит Старик Хоттабыч, в руке держит кувшин, и говорит.
С. Х. О, а мы с вами разве знакомы? Я что-то Вас не припомню.
Вед. Лично мы с вами не знакомы, но мы все знаем, что вы С. Х., волшебник, что у вас борода волшебная, и Вы можете исполнить любые желания.
С. Х. Это значит вы освободили меня из заточения, о Алмазы моего сердца, я так вам благодарен, что готов исполнить любые Ваши желания, да и борода моя когда-то была волшебной, и надеюсь не утратила своей силы. (Смотрит, оглядывается) А, скажите мне, в чьем я дворце нахожусь, все блестит, сверкает, кто хозяин этой залы?
Вед. Уважаемый С. Х. этот дворец называется детский сад, а хозяевами здесь являются дети, вот же они, и у нас сегодня праздник.
С. Х. О, милейшие создания, а скажите мне, что за праздник тут у вас? Ну, расскажите!
Дети рассказывают, С. Х. кивает головой.
С. Х. : Я, конечно, понимаю, что вы умнейшие, но я ничего не понял, что за праздник.
Вед. Праздник этот – Новый год называется. Наряжается елка, вот она, и должен прийти Д. М. со Снегурочкой и принести подарки.
С. Х. Вот теперь я понял, а что вы хотите от меня, какое у вас желание?
Вед. С. Х. Вызови, пожалуйста, Д. М. на праздник, а то он задерживается что-то.
С. Х. О, добрейшие из добрых, я всё готов сделать для этих маленьких отроков, но я никогда не видел Д. М., и не знаю, как он выглядит.
Вед. Ничего страшного, мы поможем. Д. М. – это пожилой дед, у него есть длинная борода, и рядом с ним всегда много детей.
С. Х. Понял, понял, сейчас исполню. ( бормочет: дед, борода, вокруг дети). Ахалай, махалай, Д. М. появись.
Звучит музыка, в зал забегает Карабас – Барабас, с плеткой.
К. -Б. Ах, вот вы где, негодные куклы, решили убежать из моего театра, а ну-ка всем танцевать, музыку маэстро.
Танец «Новый год»
К. -Б. Вот так-то лучше, а сейчас все в сундук негодные куклы.
Вед. Ой, С. Х., это же не Д. М., прогони К. -Б., а то он нам испортит праздник.
С. Х. колдует, К. -Б. кружась, уходит из зала.
Вед. Ой, дорогой С. Х. будь повнимательнее.
С. Х. Алмазы моего сердца, пожалуйста, еще раз опишите этого загадочного Д. М.
Вед. Ну, Д. М. – добрый дед, и борода у него не такая уж длинная, он живет в лесу, среди елочек, березок, у него есть волшебный посох, ездит на лошадях.
С. Х. Ну, хорошо. Теперь Вам точно будет Д. М. ( Колдует: Ахалай – махалай, сим – салабим….)
Звучит музыка, в зал влетает Кощей бессмертный.
Кощей: Ох, окаянные. Стоять говорю (лошади). Только стал сладко засыпать, и на тебе, вызывают, и куда? (смотрит) Ничего не пойму, детский сад, дети. Что вам надо дети от меня? Старого, немощного, дайте немного отдохнуть.
С. Х. Вот какой хороший Д. М., на лошадке, и борода небольшая.
Вед. Ты опять всё перепутал С. Х., это же Кощей Бессмертный.
Кощей: Какой такой Д. М.? Ты что, старик? Меня с Д. М. вздумал путать? Да я тебя сейчас заколдую.
Вед. Подождите, подождите уважаемый Кощей. Прости С. Х., он ни в чем не виноват, это мы с ребятами просили помочь, вызвать Д. М. к нам на праздник. А это С. Х. – волшебник, и борода у него волшебная.
Кощей: Так, так! Понятно! Значит праздник у вас, Новый год, понимаю. Нужен Д. М. ?
Вед. Да, очень нужен.
Кощей: А вы точно описали Д. М. ?
Вед. : Да, всё точно.
Кощей: А песню про Д. М. тоже спели?
Вед. : А вот песню-то и не пели еще, как же мы забыли, ведь мы знаем песню про Д. М.
Кощей: Ну вот, споете песню, и всё. А я пошел, кости свои греть.
Песня «Российский Д. М.»
С. Х. О, умнейшие из умных, мудрейшие из мудрых, я всё понял, он добрый, он веселый, он любит петь и танцевать (расстраивается).
Вед. Ну, что не получается, С. Х. Ладно, если не можешь Д. М., так вызови нам Снегурочку.
С. Х. Снегурочка – какое красивое слово, а это что еще такое.
Вед. : Снегурочка – это внучка Д. М., очень добрая девочка, в красивой шубке.
С. Х. О добрейшие, я с удовольствием. (колдует)
Под музыку в зал влетает Баба Яга.
Б. Я. Ого! вот это я удачно приземлилась, сколько здесь детишек, вкусненьких и сладеньких. Будет чем полакомиться.
Вед. Что это ты задумала Б. Я. ?
Б. Я. Ничего не задумала. (ворчит)
С. Х. Какая Снегурочка невоспитанная получилась.
Б. Я. (Удивленно) : Я! Снегурочка! (с гордостью) А что? Вполне могу быть и Снегурочкой!
Вед. : Какая же это Снегурочка? Это же Б. Я., ты опять всё перепутал, С. Х.
Б. Я. Что же он перепутал? Что у вас тут случилось? Может расскажете, а?
Вед. Рассказывает.
Б. Я. Так, понятно, нужна Снегурочка. Я на Снегурочку не похожа, говорите, нужна помощь. Вы описать её пробовали? А рассказать о ней? Ничего не получается? А нарисовать вы их пробовали? (нет) Ну вот. Надо Д. М. и Снегурочку нарисовать, их портреты значит. Сейчас в наше время без паспорта и портрета никуда…А вы волшебство, волшебство.
Игра с родителями: «Нарисуй Д. М. и Снегурочку»
Б. Я. Вот ведь какие замечательные портреты получились.
Вед. Спасибо, Б. Я. помогла.
Б. Я. Ну да ладно, что уж! А знаете, раз сегодня праздник, может вы со мной поиграете, пока Ваш С. Х. будет изучать портреты Д. М. и Снегурочки, и искать в своей бороде нужный волосок.
Вед. Конечно, поиграем, а во что?
Б. Я. В интересную игру.
Игра «Оббеги елку в валенках»
Б. Я. Ну вот, молодцы, развеселили вы меня. А теперь, до свидания.
Вед. Ну что, С. Х., теперь то наверно сможешь наколдовать Д. М. со Снегурочкой. Посмотри, какие красивые портреты нам нарисовали родители.
С. Х. Ну теперь точно получится (колдует).
Под музыку в зал входят Д. М. и Снегурочка.
Снегурочка: С Новым годом вас, друзья!
С праздником богатым.
Счастья, радости желает
Д. М. ребятам.
Д. М. Я пришел из доброй сказки,
Начинайте игры, пляски.
Становитесь в хоровод,
Дружно встретим Новый год.
Песня «Елка» (сегодня будем)
Д. М. Молодцы дети, я вижу у вас гость.
Вед. Да, Д. М. – это знаменитый волшебник – С. Х.
Д. М. Так ты волшебник. Я тоже волшебник. Давай покажем наше волшебство, кто из нас сильнее.
С. Х. О, достойнейший из достойных, начинай первым.
Д. М. Загадаю-ка я загадки, а вы ребятки, внимательно слушайте, и ты тоже С. Х.
1. На дворе снежок идет, скоро праздник (Новый год) – хоровод.
2. Мягко стелятся иголки, хвойный дух идет от (елки) – полки.
3. И качаются игрушки: флаги, звездочки, хлопушки. Белоус, краснонос под ветвями (Д. М.) – карапуз.
4. И верхушку украшая, там сияет как всегда. Очень яркая, большая, пятикрылая (звезда).
Д. М. Молодцы, ребята. Теперь твоя очередь С. Х., а можешь ли ты нам наколдовать нам подарки?
С. Х. О, Аллах…. Я совсем забыл, мне надо встретить караван верблюдов из далекой Африки, я тороплюсь, мне некогда. (уходит)
Д. М. Ну вот! Странный этот ваш С. Х., ну и ладно.
Будем праздник продолжать.
Я ребята старый дед!
Мне ребята много лет!
В январе и феврале, я гуляю по земле.
Только встану я с постели, поднимаются метели.
Как махну я рукавом, всё покроется снежком.
- Ребята, я вижу, у вас тут елка красивая, а что у вас на елке висит? Вижу, знаете. А сейчас проверим, какие вы внимательные, ну Снегурочка, проверь детей.
Игра «Что висит на елке?»
Снегурочка: Зайчики из ватки?
Плитки – шоколадки?
Конфеты – мармеладки?
Детские кроватки?
Бусинки? Хлопушки?
Старая подушка?
Яркие картинки?
Белые снежинки?
Рваные ботинки?
Д. М. Молодцы, ребятки. Эх, люблю же я морозом припугнуть. И даже разные узоры на окне рисовать.
Снегурочка: Дедушка мороз, подожди пугать, а я знаю, что ребята тоже умеют строить разные снежные фигуры. Правда?
Игра «Вьюга завьюжила».
Д. М. Вот молодцы, такие интересные фигуры придумали. Спасибо
Встречают песней Новый год,
Встречают пляской Новый год.
А кто стихи про праздник знает.
Пускай сейчас их прочитает.
Свободные Стихи
Д. М. Молодцы, ребята, много стихотворений выучили. Ох, что-то засиделся я, надо бы косточки размять.
Ноги ходят ходуном, не стоят на месте.
Так и хочется скорей, танцевать всем вместе.
Вед. Конечно, Д. М., мы согласны.
Танец «С Новым годом» (Фабрика звезд)
Д. М. Вот молодцы, размяли мы косточки.
Снегурочка: Дети пели и плясали, в игры разные играли.
И подарки они, давно уж заслужили.
Д. М. А ведь подарки всем должен был привести С. Х., где же он?
Звучит восточная музыка, входит С. Х. ,ведет верблюда с подарками.
С. Х. Вот вам и подарки из Африки жаркой. Я же обещал исполнить ваши желания, надеюсь с подарками я не ошибся, и ничего не перепутал. Получайте подарки.
Персонажи раздают подарки.
Д. М. Вот и праздник новогодний,
Нам заканчивать пора.
Много радости сегодня,
Пожелаем детвора!
Снегурочка: Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот,
А мы с дедушкой морозом,
К вам вернемся через год!
С. Х. Поздравляем с Новым годом, Будьте счастливы.
Ведущий заканчивает праздник