Получи документы

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Волшебная дудочка»

Светлана Сердобинцева
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Волшебная дудочка»

Действующие лица:

Взрослые: ведущий, Дед Мороз, две Кикиморы.

Дети: Подводный царь, Царевна Несмеяна, Снегурочка, Лягушка-хохотушка, восточные красавицы, мушкетеры, барышни, пираты.

Под веселую музыку дети вбегают в зал и останавливаются вокруг зажженной ёлки.

1-й ребенок:

Здравствуй, Новогодний праздник!

Мы снова встретились с тобой!

Мы этот праздник долго ждали,

И он пришел в мороз зимой.

2-й:

Новый год стучится в двери

С песней, сказкою, добром.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе для детей с ОНР „Волшебная дудочка“» размещена в разделах

Каждый нынче в чудо верит,

Ждет подарков каждый дом.

3-й:

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь!

Тот, кто хочет, чтоб веселым

Получился Новый год —

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую споет!

Песня (по выбору музыкального руководителя).

4-й:

В этот чудный зимний вечер

Прочь уходит старый год,

Новый год ему навстречу

К нам с подарками идет.

5-й:

По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Только где волшебный путь?

Как нам в сказку заглянуть?

Ведущий:

Музыка сейчас раздастся,

В сказку нам попасть удастся!

Под звучание «волшебной музыки» дети тихо садятся на места.

Свет гаснет. Ёлка горит. Из-за ёлки под музыку являются Кикиморы, танцуют. Ёлка гаснет, горит передний свет в зале.

1-я Кикимора: Привет, подружка!

2-я Кикимора: Здравствуй, Кикиморушка!

1-я: Хочешь, новость расскажу?

2-я: Хочу! Ой, люблю я всякие новости!

1-я: Дед Мороз придумал всех ребят под Новый год подарками одарить. А за что? Они как подарки получат, так нам ничего и не дадут. (обращается к Кикиморе) Поняла?

2-я: Поняла.

1-я: А раз ты поняла, значит, нам подарки надо забрать.

2-я: А как?

1-я (тихо) : Дед Мороз сказал, что у него есть

волшебная дудочка, когда заиграешь на ней — прибудут подарки. Я подслушала его разговор со Снегурочкой.

2-я: А я бы сильно-сильно, долго-долго на дудочке дудела, чтобы подарков было много-много. Вот сколько! (Разводит руками.)Нет, вот сколько! (Толкает 1-ю Кикимору.)

1-я: Ой, ой! Ты меня так от радости уронишь. (Дразнит) : Будет она в дудочку дудеть! А где она, дудочка-то?

2-я: Да, где?

1-я: Дед Мороз Снегурочке отдал.

2-я: Так надо дудочку у Снегурочки и попросить.

1-я: Как же, отдаст она ее! Надо волшебную дудочку отнять!

2-я: Ой, правильно: отнять, отобрать, забрать, и дудочка будет наша!

1-я: И подарки будут наши! (Радуются, обнимаются.) Эх, на радости такой поиграю-ка я с пиратами!

А ну, пираты, выходите, свою удаль покажите!

Игра «Перетягивание каната»

Звучит фонограмма песни Снегурочки.

1-я: Кикиморушка, слышишь? Снегурочка идет. Прячься, а там уж сообразим, как дудочку у Снегурочки отнять, чего стоишь? (Толкает 2-ю Кикимору за ёлку.)

Свет в зале слегка гаснет. Под «снежную» музыку в зал, танцуя, входит Снегурочка. Свет в зале усиливается

Снегурочка:

Я к вам пришла из сказки зимней,

Я вся из снега, серебра.

Мои друзья — мороз и иней.

Я всех люблю, ко всем добра!

Здравствуйте, дорогие дети и гости!

Поздравляю вас с Новым годом!

Дедушка Мороз мне дудочку волшебную подарил.

Как же дудка хороша,

Здесь положу ее пока (кладет сбоку от ёлки,

Сама с ребятами спою

И в Новый год им счастья пожелаю!

Музыкальная игра по выбору музыкального руководителя.

Садятся на места.

Снегурочка: Веселою была игра,

Ну, где там дудочка моя?

Ой, куда ж она пропала?

Я ее здесь оставляла!

Ведущий: Снегурочка, смотри, да здесь кто-то прячется. (Кикиморам) : А ну-ка, выходите!

Кикиморы (вместе) : Ни за что!

Ведущий: Выходите сейчас же, а то мы Дедушку Мороза позовем!

Кикиморы выбегают.

Снегурочка: Ах, вот у кого моя дудочка!

1-я Кикимора (закрывая 2-ю Кикимору с дудочкой) : Не отдадим, не отдадим, теперь она наша!

Снегурочка: Отдайте! (Пытается поймать Кикимор, передающих дудочку друг другу.)

Ведущий предлагает детям потопать ногами, чтобы припугнуть Кикимор.

1-я Кикимора: Бросай дудочку в колодец! В колодец!

2-я Кикимора бросает дудочку в «колодец»,

1-я -радуется, хлопает в ладоши.

1-я (потирая руки) : Всё, нет твоей дудочки, утонула она! Буль-буль, карасики!

Снегурочка: Что же вы наделали? Неужели теперь ребята останутся без подарков?

1-я: А за что им эти подарки? Они у вас совсем не добрые.

Ведущий: Вы не правы, у нас все ребята очень дружные, веселые и добрые. А вот вы оказались не добрыми!

2-я: А я тебе что говорила?

1 -я: Говорила, говорила. (Стучит себе по голове.) Самой надо было думать. А я что, я тут ни при чем! (Показывает на 2-ю) : Это она в прорубь дудочку бросила!

Снегурочка: Вот если бы я могла нырнуть в колодец, но мне нельзя — я растаю.

2-я: Я виновата, мне дудочку и доставать. Я воды не боюсь! Правда, она сейчас, брр — холодная. Эх, была не была! («Ныряет», фоног-рамма плеска воды.)

1-я: А я подружку не оставлю в беде, ведь подарки-то, наверно, тяжелые. И я нырну, хоть и страшновато. А-а-а. Буль-буль. («Ны-ряет».)

Ведущий: А пока наши кикиморы дудочку волшебную достают, давайте встанем в хоровод и все вместе споем песню.

Садятся на места.

Свет в зале выключается. Звучит музыка с шумом воды (ставятся декорации «Подводного царства»).

Появляется Лягушка.

Лягушка (читает «царский указ») :

Ква-ква-ква, в нашем царстве беда!

Ква-ква-ква, в нашем царстве беда!

Царева дочка не пьёт, не жуёт,

А всё время ревёт!

Кто царевну рассмешит,

Того царь наградит, ква-ква-ква!

Лягушка уходит за ёлку, появляется 2-я Кикимора, читает по слогам: «Под-вод-ное цар-ство».

2-я Кикимора: Ух ты, так я в царство попала, какое оно красивое! (Рассматривает.) Эх, некогда любоваться, надо дудочку искать. (Ищет и натыкается на 1-ю Кикимору).

1-я Кикимора: Ой, подружка, и напугала же ты меня!

2-я Кикимора: Никакая я тебе не подружка, не буду с тобой дружить!

1-я: Ну, прости меня, не обижайся, давай лучше вместе дудочку искать.

За ёлкой слышен визг и хныканье плачущей Царевны.

2-я: Ой, кто это так визжит?

1-я: Давай спрячемся на всякий случай!

Выходит Царевна, вытирая слезы платком, за ней спешит Лягушка.

Лягушка: Что ты все плачешь, Царевнушка? Царевна: Скучно мне, скучно! (Ревёт.)

Лягушка: Как мне тебя развеселить?. (Достает из ведра свяжу «червячков и жучков».) Может, хочешь поесть сушеных червячков или жареных жучков?

Царевна: Нет, не хочу! Сказал мне Царь-батюшка, что ты Лягушка-хохотушка, а ты? (Ревёт.)

Лягушка: Хохотушка, хохотушка! У меня даже танец смешной есть! Вот смотри, я сейчас только помощников позову. (Детям, тихо) :

Эй, ребята, выходите, мне скорее помогите!

Танец Лягушки с детьми

Царевна: Подумаешь, рассмешила! (Снова ревёт.)

Приплясывая, выходит Подводный царь.

Царь: ля-ля-ля-ля. Дочка, а ты почему не танцуешь?

Царевна: Не смешно мне, а-а-а. Ты бы что-нибудь веселое придумал! (Ревёт.)

Царь (садится на трон) : Всё, устал, не могу больше. Эй, Лягушка-хохотушка, квакала ли ты по всему подводному царству?

Лягушка: Квакала, Царь-батюшка, громко квакала. Никто не идет, никто не плывет!

Царь: Будем ждать. …тикают часы…

Лягушка: Ваше Величество, у нас гости.

Царь: кто такие?

Лягушка: красавицы Востока.

1-я Красавица: О, великий повелитель,

Знаю, танцев ты ценитель!

Позволь у елки станцевать,

Восточный танец показать.

Танец Восточных красавиц

Царевна: (Плачет) а-а-а-а! Не смешно!

Лягушка: А вот еще гости заморские.

Мушкетеры, идите, скорее сюда!

Время слезы вытирать, да и танец начинать.

1-й мушкетер: пусть же музыка звучит,

В танце всех нас закружит.

2-й мушкетер: (подходит к Несмеяне) :

Не смущайтесь, дайте руку!

Вместе мы пойдем по кругу!

3-й мушкетер: а потом, раз царь позвал,

Мы отправимся на бал.

Танец мушкетеров

(Звучит бой часов, Царь вскакивает) : Вспомнил, вспомнил!

Царевна: Смешное?

Царь: Смешное! Смешное! Слушай, дочка: иду я сейчас мимо колодца, и вдруг сверху как упадет. дудочка! (Показывает.)

С двух сторон выбегают Кикиморы.

Кикиморы: Это наша дудочка!

Сталкиваются и падают. Царевна смеется.

Царевна: Ой, какие вы смешные! Кто же вы такие?

Кикиморы: Мы — Кикиморы лесные!

(Поют частушки.)

2-я: Я —Кикимора лесная,

Обожаю всех пугать,

Меня не бойся ты, Царевна,

Тебя не буду обижать! Эх!

(Пляшет с Царевной.)

1-я: Я сегодня нарядилась,

В ваше царство заявилась,

Я пляшу и хохочу,

Тебе подружкой стать хочу! Эх!

(Пляшет с Царевной.)

Царь: Засмеялась, дочка засмеялась! А я сейчас тебе на дудочке поиграю!

Кикиморы: Подождите, не дудите!

Царь: Цыц, раскомандовались!

1-я Кикимора: Сам говорил, кто Царевну рассмешит — любое желание выполнишь!

2-я: Отдай нам дудочку!

Царь: А она мне самому нравится!

Царевна: Не отдашь дудочку, опять реветь начну, а-а-а!

Царь: Отдаю, отдаю. (Протягивает дудочку.) Но при условии, что придумают такую интересную игру, в которую мы еще в подводном царстве не играли.

Кикиморы: Эй, ребятки, выручайте!

Игра «Снежки»

Кикиморы: А теперь прощай, Царевна, нам пора! (Торопятся уйти.)

Царевна: Куда это вам пора?

Кикимора: Новый год встречать, да подарки получать.

Царевна: И я хочу подарки! А то опять зареву!

Кикимора: ну, ладно, пойдемте все с нами.

(Уходят все за елку)

Звучит музыка, гаснет свет.

Декорации убираются.

Выходит Дед Мороз, поет песню.

Дед Мороз: С Новым годом! Вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Утром раненько, до зорьки,

Я отправился в поход.

Ведь у Дедушки Мороза

Много праздничных хлопот.

Становитесь-ка, ребята,

Все скорее в хоровод.

Мы с веселой с вами пляской

Встретим вместе Новый год!

Хоровод по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: вот попался к нам в круг, дедушка Мороз, теперь мы тебя не выпустим!

Дед Мороз: Как не выпустите? А я вот здесь выйду!

Игра «Не выпустим»

Дед Мороз: Тогда я вас морозить буду, не испугаетесь?

Игра «Дед Мороз и дети». В конце игры дети убегают на свои места.

Дед Мороз: А у меня есть волшебный мешок. Кто в него залезает, тот сразу вперед убегает. Хотите попробовать?

Игра «Бег в мешках»

Ведущий: Дедушка Мороз, хорошо мы поиграли, а теперь хотим с тобой песенку спеть. Становись с нами в хоровод.

Песня по выбору музыкального руководителя.

Дед Мороз: Поиграл, да поплясал –

И немножечко устал.

Не сочтите за труды, почитайте мне стихи!

Дети читают стихи.

Из проруби появляются. Кикиморы, их встречают Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Это что еще за чудо?

Извините, вы откуда?

Что-то я на вас смотрю,

Но никак не узнаю!

Кикиморы: Мы, мы — Кикиморы лесные! А это вот у нас дудочка для вас! (Протягивают дудочку)

Дед Мороз: Внученька, давай же скорее на дудочке играть да подарки детям выдавать!

Дед Мороз играет на дудочке, Кикиморы помогают вынести подарки.

Дед Мороз:

Пришла пора сказать: до новой встречи! Закончен новогодний карнавал!

Снегурочка:

В гостях мы были у друзей сердечных,

В чудесной сказке каждый побывал!

(по материалам журнала «Музыкальная палитра»)

Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Волшебная дудочка»
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 21:07
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД