МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Волшебный посох Деда Мороза»

Анна Скидан
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Волшебный посох Деда Мороза»

Сценарий

Новогоднего утренника в средней группе

«Волшебный посох Деда Мороза»

Цель: создание праздничной атмосферы при проведении праздника.

Задачи:

Обучающие:

- сформировать целостность картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки;

- продолжать формировать исполнительские и творческие навыки;

Развивающие:

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в средней группе „Волшебный посох Деда Мороза“» размещена в разделах

- развивать творческие способности, воображение и фантазию;

- продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве;

Воспитательные:

- сформировать процесс сплочения детского коллектива через совместные подготовки к утреннику;

- воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим от пения, игр и танцев.

Действующие лица:

Взрослые – Дед Мороз, Снегурочка, Ведущая, Ёлка.

Дети - гномики, елочки.

В центе зала возле ёлки лежит посох Деда Мороза.

Под новогоднюю мелодию дети входят в зал.

Исполняется вход-танец.

Ведущий: Ребята, почему вы сегодня такие нарядные?

Дети: Потому что Новый год!

(дети читающие стихи встают перед елкой)

Читают стихи.

1. За окном кружат снежинки

А у нас здесь карнавал!

Главный праздник новогодний,

Нас сегодня здесь собрал.

2. Зима пришла веселая,

Все люди рады ей.

Она зовет на улицу

И взрослых, и детей!

3. Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились улицы

В холодное стекло!

Ведущая: Ну-ка, детвора, не унывай, песню про зимушку нам запевай!

Исполняется песня «Пришла зима».

Ведущий: Вот так чудо в нашем зале

Словно в сказку мы попали:

Вот так ёлка - елочка зеленая иголочка!

Елочка – красавица всем ребятам нравится? Дети отвечают.

4. Засверкай огнями, ёлка!

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

5. В гости елка к нам пришла,

Запах хвои принесла.

Потому что в Новый год,

Каждый елку в гости ждет.

Ведущий: Ребята, давайте елочке песенку споем.

Исполняется песня «Елка-елочка».

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Праздник Нового года всегда самый веселый и сказочный. На нем может произойти все, что угодно. Ой, что это, ребята (показывает на посох) Никак посох. Как вы думаете, чей он? (Ответы детей). Конечно, это Дедушка Мороз потерял. Значит, он обязательно к нам придёт.

Вдруг звенит колокольчик.

Ведущий: Дети, что это звенит? (Ведущая ходит по залу и ищет, где звенит колокольчик. Подходит к зимнему домику).

Дети, вы видите домик? Отсюда слышен звон колокольчика. Интересно, кто здесь живёт? (Ведущая стучит. Из домика под музыку и звон колокольчика выходит грустная Ёлка).

Ё лка: Это я, новогодняя Ёлочка!

Ведущий: (проходит вокруг елки) Ой, у меня в глазах двоится? (трёт глаза) Вот это да! Говорящая ёлка! Ты совсем не похожа на новогоднюю ёлочку. Новогодняя ёлка украшена игрушками, мишурой, яркими огнями. А у тебя ничего нет!

Ё лка: Бедная я, несчастная! Меня и других лесных красавиц Дед Мороз со Снегурочкой грузили в лесу на сани, чтобы отправить на новогодние праздники, а я нечаянно упала и заблудилась в лесу. Нарядов у меня нет! Подарки мне никто не дарит! И праздника у меня не будет! (Видит волшебный посох). Я вижу - что у вас волшебный посох имеется? Вот я себе сейчас и наколдую подарки и наряды.

Ведущий: Что ты, что ты! Посох трогать нельзя! Дед Мороз может рассердиться!

Ё лка: А как же я? Без нарядов останусь? Ну хоть кто-нибудь подарил бы мне фонарик (плачет).

Ведущий: Не печалься, посмотри, идут гномики лесные-интересные такие. Гномики, нам помогите, Ёлочку развеселите!

Мальчики-гномы встают со своих мест. Берут в руки фонарики.

Двое читают стихи.

1. Мы гномики из сказки, живем в густом лесу.

Мы очень любим пляски и ёлочку-красу!

2. Мы любим веселиться и песни распевать.

Нам хочется сегодня вам танец показать!

Исполняется танец гномов.

После танца отдают фонарики Ёлочке. Она благодарит и складывает часть фонариков возле ёлки, а часть вешает на себя.

Гномики выстраиваются:

1 гном: Есть у нас подружки ёлки-хохотушки.

2 гном: Ёлочки нарядные, Веселые и славные.

Ведущий: Ёлки, ёлки, выходите, Ёлочку развеселите!

Выходят девочки-ёлочки. На плечах у них мишура.

Ёлочки (вместе) : Мы ёлочки зелёные, хвойной веткой машем,

На празднике сегодня мы весело попляшем!

Исполняется танец ёлочек.

По окончании подходят к Ёлочке и вешают на неё мишуру.

Ё лка: Ах, какая я красавица стала! Теперь я самая главная волшебница на празднике! (берёт в руки посох) Не нужна нам Снегурочка. Правда, дети?

Ответы детей. Они не согласны. Звучит музыка и появляется Снегурочка. Ёлка прячется с посохом.

Снегурочка: Ах, как много ребятишек,

И девчонок и мальчишек

Здравствуйте, а вот и я!

С Новым годом Вас, друзья!

Я Снегурочка – хохотушка,

Веселушка и резвушка.

Прибежала раньше деда –

Вот какая непоседа!

Ах, какая у Вас ёлка.

Шариков на ёлке сколько!

И пушиста, и стройна –

А вам нравится она? (ответ детей)

Не замёрзли? Давайте поиграем и попляшем. В круг скорее все вставайте.

Музыкальная игра «Вот так холод, вот мороз».

По окончании дети садятся на стульчики. Появляется Ёлка с посохом и чихает…Снегурочка замечает её.

Снегурочка: Здравствуй, Ёлочка! Как я рада, что ты нашлась! А что это у тебя в руках?

Ё лка: Ничего… Так… Палка какая-то (прячет её)

Снегурочка: Какая странная палка! Что-то она мне напоминает! … Да это же волшебный посох Деда Мороза! А ну, верни!

Ё лка: Не верну! Теперь я – главная новогодняя ёлка! Я самая великая и волшебная! Никуда я отсюда не уйду. Мне здесь очень нравится! Меня тут украсили!

Снегурочка: Да ты что? Вздумала зверям лесным праздник испортить? Я Деду Морозу пожалуюсь!

Ё лка: Ну, тогда я тебя сейчас заколдую! Покажу вам посошок, Потеряешь голосок!

Ёлка дотрагивается до Снегурочки посохом. Снегурочка хватается за горло и говорит что-то беззвучно.

Ведущий: Снегурочка, что с тобой? (Ёлка прячет посох.) Почему у Снегурочки нет голоса? (Обращается к Ёлке).

Ё лка: Я тут ни при чём! Налетела вьюга, пурга, метель намела…вот она и простудилась.

Ведущий: Кто же поможет нам Снегурочку вылечить?

Снегурочка изображает жестами Деда Мороза. Дети отгадывают.

Ведущий: Ааа…Мешок несёт, подарки…Конечно! Дедушка Мороз! Ребята, давайте дружно позовём Дедушку Мороза!

Дети зовут Деда Мороза. Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз : Здравствуйте, мои друзья! Рад вас видеть очень я!

Это здесь меня зовут и подарков очень ждут? Здесь у вас есть мой волшебный посох. Несите его скорей!

Снегурочка пытается что-то объяснить Дедушке Морозу и показывает на горло.

Дед Мороз : Ничего не слышу! Говори громче, Снегурочка!

Ё лка: Нет у неё теперь голоса! Налетела вьюга, метель, вот она и простудилась.

Дед Мороз : Ах, вот оно что! Метель, значит! Ну, ничего, ничего! Надо Снегурочку срочно исцелить! Весёлым чем удивить!

Ведущий: Ребята, давайте песню споем, возможно это поможет Снегурочку исцелить?

Исполняется песня «Про Деда Мороза».

Дед Мороз : Не помогло. Придумал! Давайте поиграем все вместе, дружно -может тогда мы Снегурочку расколдуем! Цепляйтесь скорее.

Музыкальная игра «Дед Мороз – паровоз».

Снегурочка (весело смеясь) : Дедушка! Ко мне голос вернулся!

Дед Мороз : Хорошее настроение – это лучшее лекарство! Спасибо, ребята, что помогли исцелить Снегурочку!

Дед Мороз : Ну вот и расколдовали мы Снегурочку!

Снегурочка: Спасибо вам всем большое. Дедушка, предлагаю встретить Новый год веселым танцем с елочками и гномиками, ведь они мне очень сегодня помогают.

Дед Мороз : Становись народ, пляской встретим Новый Год.

Исполняется танец «Давайте смеяться».

После песни дети садятся.

Ведущий: Дедушка Мороз, а ребята тебе стихи приготовили.

Дедушка Мороз : С удовольствием послушаю.

Дети читают стихи. 1 часть

Дедушка Мороз : Ой, а куда же подевался мой посох?

Ёлка тихо пытается уйти.

Снегурочка: Я знаю, кто посох украл! Это Ёлка! А ну, верни посох!

Ё лка: Я? Я не брала…Дети, я же не брала? (тсссс)

Дед Мороз : А ну, признавайся! Не то отправлю тебя в чащу лесную, в стужу зимнюю!

Ё лка: Хорошо, хорошо! Это я! Вы не подумайте, я хорошая. Просто у меня никогда не было праздников, подарков и нарядных украшений. Вот я и решила, что посох мне поможет! Я больше так не буду! (Вытаскивает посох и отдаёт Деду Морозу).

Дед Мороз : Что же делать, ребята? Хорошо, простим. А ты, лесная красавица, отправляйся к лесным зверушкам. Там тебя заждались.

Ёлка со всеми прощается и под музыку уходит.

Ну а мы, ребята, с вами будем громко петь, плясать, и со мною Новый год быстрей встречать!

Ведущий: Дедушка Мороз,

Что же наша ёлочка грустная стоит?

Ни один фонарик на ёлке не горит?

Дед Мороз : Для гостей, для детворы

Зажгу на ёлке я огни.

Давайте с нашей ёлочкой поиграем!

Игра с ёлочкой

Дед Мороз : Для гостей, для детворы

Зажгу на ёлке я огни.

Дотронусь посохом я : раз, два, три!

Ёлка-ёлочка, гори! (елка загорается)

Вот зажглись на нашей ёлке золотые огоньки.

А притопнут каблучки, и погаснут огоньки.

Дети топают ногами. Ёлка гаснет.

Хлопай, хлопай, говори, ну-ка, ёлочка, гори!

Дети хлопают в ладоши, ёлка загорается.

Ведущий: Ребята, давайте дедушке песню споем.

Исполняется песня «Шел веселый Деде Мороз».

Дед Мороз : Замечательная песня,

Только вот что интересно:

Как из круга выйду я?

Дети хором:

Мы не выпустим тебя!

Здесь и оставайся,

Не уйти тебе, Мороз,

Как не вырывайся!

Проводится игра «Не выпустим».

Дети берутся крепко за руки, Дед Мороз пытается вырваться из круга.

Ведущий: Тебя от нас не убежать, еще придется поиграть!

Проводится игра «Волшебный посох».

Дед Мороз : Ух, как жарко стало в зале,

Все мы здорово играли!

А сейчас, озорники,

Почитать пора стихи.

Дети читают стихи. 2 часть

Дед Мороз : Хорошие вы приготовили стихотворения.

Снегурочка: Дедушка, а где подарки?

Дед Мороз : Где? Куда подарки скрылись? (ходит ищет подарки у елки) Иль с дороги они сбились? (обращается к посоху) Эй! Волшебник! Чародей! Помоги нам поскорей. И порадуй деток, взрослых, отыщи подарки, посох!

(После этого под волшебную музыку несколько раз взмахивает своим волшебным посохом и посох "указывает" дорогу к заранее спрятанному мешочку. Дед Мороз достает мешочек, а там мишура).

Дед Мороз : Что это с посохом случилось? Давайте попробуем еще разок. Эй! Волшебник! Чародей! Помоги нам поскорей. И порадуй деток, взрослых, отыщи подарки, посох!

Вбегает «мешок».

Дед Мороз : Вот он, вот он, мой мешок! Я нашёл тебя, дружок. Ты куда запропастился? (Голос из мешка. Прогуляться я решился. Дед Мороз бежит за мешком за дверь и выносит мешок с подарки).

Ведущий: Дедушка Мороз, какой большой мешок ты принес!

Дед Мороз : Но он не простой, давайте посмотрим, что же в нем?

Дети заглядывают и видят в нем подарки. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям.

Дед Мороз : Как весело было на вашем празднике! На будущий год мы обязательно придем к вам со Снегурочкой. А сейчас нас ждут другие ребята. До свидания!

Дед Мороз и Снегурочка уходят. Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

«Сказ о том, как Конёк деда Мороза посох уволок». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе«Сказ о том, как Конёк деда Мороза посох уволок». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе Дети входят в зал и исполняют танцевальную композицию «Новый год». Возле ёлки детей встречает Снегурочка. Снегурочка С дедушкой Морозом.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы ДОУ «Коварная Баба-Яга или украденный мешок Деда Мороза» Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи:1. Побуждать детей активно участвовать в.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный компьютер Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный компьютер Деда Мороза» «ВОЛШЕБНЫЙ КОМПЬЮТЕР ДЕДА МОРОЗА» Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Зима. Дети: звездочёт, звёздочки -6; вирус, роботы, фея, поворята. Дети.

Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза». Подготовили и провели:.

Сценарий новогоднего утренника для средней и младшей группы детского сада «Сундучок Деда Мороза» Дети под музыку входят в зал, образуют круг. Ведущая: К нам в гости ёлочка пришла, и рада ёлке детвора, Игрушек сколько, посмотри: шары,.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза» Родителям перед началом праздника раздают подарки, которые предназначены для детей. Мамы и папы подарки прячут. Ведущий. С Новым годом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Волшебный посох Деда Мороза»
Опубликовано: 15 января 2024 в 21:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД