МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Ёлочка и игрушки» во второй группе раннего возраста

Татьяна Сорокина
Сценарий новогоднего утренника «Ёлочка и игрушки» во второй группе раннего возраста

2 группа раннего возраста.

Дети под музыку заходят в зал и встают около ёлки и рассматривают игрушки.

Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале! На улице сейчас зима, А у нас праздник – Новый Год! Все Вы нарядились снежиночками, зайчиками, Мишками и т. д. Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Елочка!

Ведущий: Давайте подойдем поближе к елочке, посмотрим, какие красивые игрушки висят на ней. Вот собачка (показывает на собачку) – как она лает? А вот кошка (показывает на кошку) – как она мяукает? Рядышком – петушок

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Ёлочка и игрушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

(показывает на петушка) – как он кричит? А вот свинка- как она хрюкает?

Что за елка к нам пришла,

Так пушиста и стройна?

Вся в игрушках золотистых,

Вся в дождинках серебристых.

На макушке, как всегда,

Светит яркая звезда!

Ведущая: Что за праздник к нам идёт?

К нам стучится Новый год!

Чтобы нам его встречать,

Снегурочку нужно позвать.

Взрослые и дети зовут Снегурочку. Снегурочка под музыку входит в зал.

Снегурочка: С Новым годом Вас, ребята!

А Снегурочке вы рады?

Дети: Да!

Ведущая: Что-то ёлка загрустила –

Ветки к низу опустила.

Снегурочка: Мы её развеселим

И скучать ей не дадим!

Скажем ё лке: «Раз, два, три,

Наша ёлочка гори

Зажигаются огоньки на ёлочке.

Ведущая: Все вставайте в хоровод,

Наша ёлка песню ждёт.

Дети исполняют танец – хоровод «Зимняя пляска»

1Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

2Рукавички мы надели,

Не боимся мы метели

Да-да-да-да-да!

Да-да-да-да-да!

3Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее!

Топ, топ, топ, топ, топ

Топ, топ, топ, топ!

4Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Ля, ля, ля,

Ля, ля,

Ведущий: Ай да елочка – краса! Сядем детки на места!

Дети садятся на стульчики.

Снегурочка: А пришла я не одна,

Вам игрушки принесла.

Целый год они все спали,

Только спать они устали.

И сегодня в Новый год

Чудо пусть произойдет.

Принесла я куклу, мишку,

Очень хитрую лисичку.

Наша ёлочка гори

Снегурочка ставит игрушки у елки. Берет колокольчик.

Снегурочка: Колокольчик зазвени.

И мишутку оживи!

Снегурочка звенит в колокольчик, под музыку медведь «оживает».

Ведущая: Привет тебе, плюшевый медведь!

Медведь: Привет, привет!

Хорошо, что не забыли,

Меня на праздник пригласили.

Только очень я люблю поспать

И прошу мне не мешать!

Ведущая: Мишенька, а детки с тобой поиграть хотят!

Проводится игра с мишкой

Садятся на стульчики.

Медведь: Что-то скучно стало мне.

Снегурочка: Как помочь твоей беде?

Мишка: Все ребята убегают,

Будто бы меня не знают.

Зря на праздник я пришел,

Ведь друзей здесь не нашел.

Ведущая: Мишка, мишка, не тужи,

Ему, Снегурка, помоги.

Снегурочка: Колокольчик мой звени,

Куклу Машу оживи.

Под музыку кукла «оживает».

Кукла: В вашей группе я живу,

Вы со мной играете.

Куклой Катей я зовусь,

Вы меня все знаете.

Снегурочка: Кукла Катя, помоги,

Мишутку нам развесели.

Кукла: Станем вместе мы плясать,

А ребятки будут помогать.

Дети танцуют с мишкой и куклой танец «Приседай».

Садятся на стульчики дети.

Ведущая: Снегурочка, куклу с мишкой оживила,

А про лисичку ты забыла?

Снегурочка: Я еще так молода -

Не забываю никогда.

Колокольчик мой, звени,

И лисичку оживи!

Под музыку «оживает» лиса.

Снегурочка: Вот какие чудеса!

Оживилась вдруг лиса!

Здравствуй, рыжая плутовка,

Рады видеть мы тебя!

Лиса: Я лисичка, я плутовка,

Золотистая головка.

Очень я люблю зайчат,

А вижу здесь одних ребят.

Ведущая: В чем же дело?

Не беда!

Иди, Снегурочка, сюда.

В колокольчик позвени,

Зайчишек белых позови.

Снегурочка: Ах, ты хитрая какая,

Но ты же гостья дорогая!

Я сейчас же позвоню,

Детей в зайчишек превращу!

Колокольчик мой, звени,

Ребят в зайчишек преврати!

Проводится игра «Зайчики и лисичка»

По лесной лужайке Разбежались зайки. (Дети зайки скачут или бегают)

Вот какие зайки, Зайки – побегайки! Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок. (Присаживаются на корточки -«ищут корешок»)

Вдруг бежит лисичка, Рыжая сестричка. («Зайчики» прячут лицо в ладоши, а «лисичка» бегает и ищет детей.) Ищет – где же зайки, Зайки – побегайки!

Ведущая: Отвечайте от души,

Все игрушки хороши?

Дети: Да!

Ведущая: Так с игрушками вставайте,

С ними песню запевайте.

Дети исполняют песню «Малыши карандаши»

1. Возле елочки гуляют

Малыши-карандаши.

Дружно ножки поднимают

И танцуют от души!

(МАЛЫШИ ХОДЯТ ВОЗЛЕ ЕЛКИ СТАЙКОЙ)

ПРИПЕВ: Хлоп-хлоп, не зевай

И за мною повторяй!

(ХЛОПАЮТ)

Топ-топ, веселись!

Возле елочки кружись!

(ПРИТОПЫВАЮТ)

Ух!

повтор припева – КРУЖАТСЯ С «ФОНАРИКАМИ» 2 раза

2. Елка в ясельках сидела,

Елка маленькой была.

Кашу ела, кашу ела…

Да и выросла!

(ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА КОРТОЧКИ, ВСТАЮТ, РУКИ ВВЕРХ)

3. Мы в костюмчиках нарядных,

Малыши-карандаши!

(ПОГЛАЖИВАЮТ СЕБЯ, ХВАСТАЮТСЯ)

Наша елка тоже рада –

Ох, иголки хороши!

(МАШУТ РУЧКАМИ ВПРАВО-ВЛЕВО

Игрушки : А теперь, детвора,

Нам домой уже пора!

Снегурочка: Колокольчик мой, звени,

Назад игрушки преврати.

Игрушки выносятся из зала.

Снегурочка: Задержалась у вас я,

Ведь дедушка же ждет меня.

Ведущая: А мы Дед Мороза позовем! Дети давайте позовем Дед Мороза!

Дед Мороз, Дед Мороз

Дед Мороз (из коридора) : Иду! Иду!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуй, Снегурочка, внучку моя! Хороша красавица-елка! сколько игрушек разных, огоньки сверкают.

Ведущая: Дед Мороз, а ребятки поиграть с тобой хотят

Зимний хоровод.

Ведущая: Поиграем с ним мы в прятки,

Давайте спрячемся, ребятки!

Снегурочка: Колокольчик мой звенит,

Деткам спрятаться велит.

Глазки закрывайте,

Тихо приседайте.

Детки закрывают глаза ладошками, приседают.

Дед Мороз: Я по залу здесь хожу,

А ребят не нахожу.

Может, зрители видали,

Куда детки убежали?

Зря сюда я, видно, шел,

Ведь детей я не нашел.

Снегурочка: Дедушка, так вот ребятки,

Просто мы играем в прятки.

Дед Мороз: Вы и пели и плясали,

А стихи не почитали.

Я тихонько посижу,

На ребяток погляжу.

Дети читают стихи.

1. Снег идёт, снег идёт!

Скоро праздник – Новый год!

2. Дедушка Мороз придёт,

Он нам ёлку принесёт!

3. Будет ёлочка сверкать,

Огоньками нам мигать.

4. Ах, какая ёлочка, елочка – красавица! Нам она сегодня очень – очень нравится!

Дед Мороз: А я веселый Дед Мороз,

Вам подарочки принес.

Где мешок мой, вот секрет.

Справа нет и слева нет.

А на елке нет?

На окошке нет?

А на стуле нет?

Ведущая: Дедушка, ты пока подарочки ищи, а мы тебе покажем как мы умеем танцевать.

Танец «Пальчики – ручки»

Снегурочка: Дедушка, сюда иди!

Мы мешочек твой нашли!

Вытаскивают мешок из под елки.

Дед Мороз: Вот так узел! Угу-гу!

Развязать я не могу.

Ну-ка, дружно все мы хлопнем. (Хлопают)

Бойко ножками притопнем. (Топают)

Узелки все развязались

И подарочки достались.

В группу вы с мешком идите,

Там подарки разберите.

Д/ М: Вот и праздник новогодний Нам заканчивать пора! Много радости сегодня Вам желаю детвора.

Чтобы вы росли большими, Чтоб не знали вы забот.

Снегурка: А мы с дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

Д/ М: До свиданья!

Публикации по теме:

Сценарий утренника во второй группе раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» «Осень в гости к нам пришла» утренник во второй группе раннего возраста. (Паровозиком в зал входят дети. Ведущий обращает их внимание на.

«Ёлка всех детишек ждёт потому, что Новый год!» Сценарий новогоднего праздника во второй группе раннего возраста Снегурочка приходит в группу, дети сидят нарядные на стульчиках. – Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я Снегурочкой зовусь.

Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста «К деткам ёлочка пришла» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «К ДЕТКАМ ЁЛОЧКА ПРИШЛА» Составила: воспитатель 1категории Усанова Вера Константиновна.

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, ёлочка!» (вторая группа раннего возраста)Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, ёлочка!» (вторая группа раннего возраста) Дети свободно входят в зал за воспитателем. Подходят к ёлке, рассматривают. Музыкальное сопровождение «Колыбельная медведицы» музыка Евгения.

«В гости к малышам ёлочка пришла». Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста Молькова Татьяна Сценарий новогоднего утренника "В гости к малышам ёлочка пришла" Дети с воспитателем входят в красиво украшенный зал Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Дедушки Мороза» для второй группы раннего возраста Сценарий утренника для детей группы второго раннего возраста «В гостях у ДедушкиМороза» Воспитатели: Толмосова О. А. Зайцева М. В. Цель:.

Сценарий новогоднего утренника с Зайкой и Медведем в группе раннего возраста Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста 2018г Дети под музыку входят. Их встречает Снегурочка Снегурочка: Я – Снегурочка,.

Сценарий новогоднего утренника «Зеленая елка к нам в гости пришла» для детей раннего дошкольного возраста МДОУ «Детский сад № 75» города Ярославля Сценарий новогоднего утренника «Зеленая елка к нам в гости пришла» для детей раннего возраста.

Сценарий утренника во второй группе раннего возраста «Мамин праздник» Сценарий утренника во второй группе раннего возраста «Мамин праздник» Ведущая обращает внимание детей на празднично украшенный зал, на.

Сценарий утренника во второй группе раннего возраста «Новогодняя сказка» Сценарий утренника во 2-ой группе раннего возраста «Новогодняя сказка» Сценарий новогоднего утренника во 2 группе раннего возраста. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Ёлочка и игрушки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 19:45
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД