Получи документы

Сценарий утренника старшей разновозрастной группы «Новый год в подводном царстве» (2 фото)

Сайзана Монгуш
Сценарий утренника старшей разновозрастной группы «Новый год в подводном царстве»

Сценарий Новогоднего утренника (старшей разновозрастной группы)

Новый год в Подводном царстве

Цель:

- Создать атмосферу праздника, а также условия для развития творческого потенциала у детей.

Задачи:

- Формировать у детей представление о сказочных персонажах подводного мира;

- Развивать потребность в движениях, чувство ритма, темпа, координацию движений;

Публикация «Сценарий утренника старшей разновозрастной группы „Новый год в подводном царстве“» размещена в разделах

- Развивать вокальные навыки;

- Воспитывать умение эмоционального выражения раскрепощённости;

- Побуждать к активным личностным проявлениям, раскрытию творческих талантов детей.

Оборудование: атрибуты моря (рыбы, осьминог, морская звезда, водоросли, дельфин, русалка); трон для морского царя; трезубец; телефон; свиток; опахало; мешок с подарками.

Персонажи: ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, царь Тритон, краб Себастьян, Урсула.

(Дети входят в зал под музыку, встают вокруг елки. В зале встречает детей Снегурочка. Ведущая вошла вместе с детьми)

Ведущий: Время бежит все вперед и вперед,

Вот на пороге стоит Новый год

Праздник пора начинать нам, друзья,

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

Снегурочка:К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в зале наряжалась,

И вот теперь ее наряд готов!

Дети читают стихотворения

Хоровод: «В лесу родилась елочка!»

Вед: Что за чудо наша елка! Разбегаются глаза.

Мишурой блестят иголки, вот так елочка – краса!

Вся серебрится, пышна и стройна,

Только огнями не светит она!

Снегурочка: Чтобы елка встрепенулась, поглядела веселей,

Всем ребятам улыбнулась, огоньки зажжем не ней!

Дружно вместе скажем с вами: «Елочка, зажгись огнями!»

Дети: Елочка, зажгись огнями! (Елка не загорается)

Вед: Очень тихо говорите, ну-ка, гости, помогите!

Скажем громко, с полной силой: «Стань же, елочка, красивой!»

Все: «Стань же, елочка, красивой!» (Елка не загорается)

Снегурочка: Все же тихо, все же слабо,

Нам всем вместе крикнуть надо: «Раз-два-три! Чудо – елочка, гори!

Все: «Раз-два-три! Чудо – елочка, гори! (Елка загорается)

Вед: Наступает Новый год, волшебство с собой несет.

В небесах, и в воде, и конечно на земле.

Дед Мороз ко всем придет, он подарки принесет,

И в чудо – сказку уведет!

(Шум моря)

Где-то море зашумело? Слышен сильный плеск волны.

Что такое, что случилось? Что же делать мы должны?

Снегурочка: Вы не бойтесь, дети, шума - Дед Мороз резвится!

Он в гостях у царя Тритона танцует, веселится!

Его в море пригласил Царь морской, ребята,

Там русалки, дельфинята, тоже – дошколята!

(Звучит русская народная мелодия, слышится голос Д. Мороза, поет:

«Веселись, честной народ, скоро Новый год придет.

Ух-ля люшка, тру-ля-люшка! Веселей пляши, подружка! Ух – ма!»

Снегурочка: Видно дедушка про нас забыл, как весело ему с царем Тритоном и с жителями морского Царства. Дети, давайте позовем Деда Мороза песней, он услышит и поспешит к нам.

Танец-игра: «Если весело у елки»

(Под конец песни в зал входит Дед Мороз – веселый, приплясывая, шапка набекрень)

Д. Мороз: Ух, и повеселился я в Морском Царстве. До сих пор ногами пляшу, да руками машу. Хорошо в гостях у Царя Тритона с русалочками хороводы водил, с дельфинами в догонялки играл, ни одного ни поймал. Золотые рыбки наряды показали и желания мои все выполняли.

(Обращает внимание на елку)

- Ай, да елочка – краса! Как пушиста, хороша!

Мишурою золотистой яркой, красочной, лучистой,

Наша елочка играет, самоцветами сверкает!

(Обращает внимание на детей)

- Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я люблю того, кто весел, я ведь дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил, поднимите выше нос!

С Новым годом поздравляю! Счастья вам, добра желаю!

Пусть закружится веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ!

Флешмоб с Дедом Морозом на песню «Jingle Bells

Д. Мороз: Ай, да дети, молодцы! Веселились от души!

А сейчас я начинаю чудеса творить,

Хочу в подводное царство вас пригласить,

Но сначала надо Морскому Царю позвонить!

(Звонит по телефону) – Ал-ле! Ал-ле! Царь Тритон, их Мокрейший?

С Вами говорит Дед Мороз из детского сада.

Издайте, пожалуйста Указ для нас,

Пригласите, пожалуйста в подводное царство нас!

(Слушает ответ) - Вы меня слышите?

(Дует в трубку) - Связь плохая!

(Под музыку в зал входит слуга Тритона – Себастьян со свитком в руках)

Себастьян (Разворачивает свиток)

– Слушайте все и не говорите, что не слышали!

- По велению их Мокрейшества – царя Тритона – всем, находящимся в этом зале приказано незамедлительно явиться в Подводное царство! Их Мокрейшество пребывает в болотной тоске и требует, чтобы его немедленно развеселили. Слушайте все, и не говорите, что не слышали.

Д. Мороз: Да уж не скажем, что не слышали, голосил ты здесь громко. (Себастьян уходит) Дети, а вы готовы отправиться в подводное царство к царю Тритону?Никто не боится воды? Плавать, нырять умеете?А кто боится, тому круг спасательный дадим!

Снегурочка: Я не умею, дедушка. Зимой ведь в реке не купаются, а летом я растаю.

(Д. Мороз дает спасательный круг Снегурочке, и кому-то из детей)

(Дети берутся за руки, плавно качаются, закрывают глаза. Д. Мороз говорит волшебные слова)

Д. Мороз: «Море волнуется, море бушует. Дружно, ребята, закроем глаза,

Подглядывать, дети, ни капли нельзя.

Морская пучина, откройся быстрей,

Впусти к царю Тритону гостей!»

(В это время, пока дети говорят слова в зал вносятся атрибуты моря. Раздвинуть шторы, внести стул – ракушку. Дети открывают глаза, на троне сидит Тритон, скучает, пускает мыльные пузыри. Рядом с ним Себастьян-слуга с опахалом из медузы)

Царь Тритон: Охо-хо! Уху-ху! Да что ты так сильно размахался, меня с трона сдувает. Сейчас корабли тонуть начнут, а меня потом обвинят во всем.

Себастьян: Прошу прощения, Ваше Мокрейшество! (машет меньше)

Царь Тритон: Ну, а теперь заснул что-ли? Совсем махать перестал, так и перегреться можно. Пойди лучше водички мне принеси, а то совсем в горле пересохло.

Себастьян: Слушаюсь, Ваше мокрейшество! (Уходит за водой. Приносит воду, подает Тритону)

Царь Тритон (пьет воду, вздыхает)

Ох! Совсем житьё тоскливое стало.

Никакой радости, как Дед Мороз уехал.

Ах, какая скукота вся вот эта красота!

Всё бурлит здесь то и дело, как мне это надоело!

Слуга! Слуга! (Вбегает Себастьян)

- Долго я буду ждать гостей? Ты пригласил детей из детского сада?

Уж они- то меня развеселят, да и мы в долгу не останемся, наши морские жители тоже веселиться умеют. Все люди Новый год встречают, а мы что хуже?

Дед Мороз: Да вот же мы, перед тобой! Вернулся я к тебе по велению твоему со своей внучкой и детьми детского сада. Дети, давайте дружно поздороваемся с Царем Тритоном!

(Здороваются)

Царь Т: Ну вот теперь вижу, что гости пожаловали! Себастьян зови жителей подводного царства праздновать подводный Новый год!

(Себастьян приводит жителей подводного царства)

Дед Мороз: Дети, посмотрите, и в морском царстве ёлка нарядная стоит.

Снегурочка (рассматривает)

Дно морское – просто диво!

Как здесь сказочно красиво!

Ёлка-то и здесь есть тоже

И на нашу так похожа!

Дед Мороз: Вся искрится, вся сверкает,

Ёлки, знать, везде бывают.

Царь Тритон: Да, моя ёлочка самая красивая! (рассматривает)

Разноцветные ракушки, одеяла и подушки,

раскладушки и кроватки, есть медузы, шоколадки!

Снегурочка: Наши дети очень любят петь песни про елочку. Разрешите вам спеть Ваше Мокрейшество.

(Песня Елочка)

(Звучит тревожная музыка, грозно приплывает Урсула все морские жители начинают шептаться между собой, что Урсула ненавидящая веселье приплыла, а жители суши удивляются и страшатся. Дед Мороз услышав шепоты)

Урсула: Что за веселье, что за радость, остановитесь!

Нет не люблю, не могу терпеть праздники.

Ведь с детства меня никто не приглашал меня на праздники.

И сейчас я вам испорчу праздник.

Д. Мороз: Здравствуй Урсула дорогая! Я Дед Мороз! Я вам в подводное царство прибыл с детьми на празднование Нового года. Новый год! – это праздник чудес, радости, веселья и исполнения желаний! Что ты хочешь загадать?

Урсула: (злится) Ты какой такой исполнитель желаний? И не нужен мне твой Новый год! Да я вас всех заставлю сейчас же плакать с моим отваром из улиток, слизней и водорослей.

(Урсула начинает опрыскивать на всех свой отвар и все начинают плакать, но Дед Мороз вовремя замораживает Урсулу. Она в недоразумении)

Урсула: Что ты со мной сделал не могу пошевельнутся, ребята что он со мной сделал?

(ответы детей) (В этот момент Царь Тритон рассерживается на Урсулу и говорит)

Царь Т: Это опять ты? Рушительница подводных праздников! На этот раз я тебя уж точно отправлю в подземное царство, царство тьмы и печали! (Тритон при помощи трезубца собирается отправить в подземное царство Урсулу, в это время Дед Мороз)

Д. Мороз: (похлопывая по плечу царя Тритона) Давай не будем «рушителями» праздника, дадим ей еще один шанс и пригласим ее на наш праздник!

Снегурочка: Ты обещаешь нам не портить праздник?

Урсула: Да, обещаю

(Дед Мороз размораживает Урсулу)

Снегурочка: Веселись народ (Песня Чаа-чыл)

(Танец-игра «Если весело у елки»)

Царь Тритон: А вот интересно мне узнать,

Какие зимой бывают чудеса и игры?

Снегурочка: Наши ребята покажут каких чудесных снеговиков можно лепить зимой!

Игра с Дедом Морозом

Царь Тритон: Дед Мороз, а давай меняться!Я тебе рыбок, а ты мне весёлых ребятишек и ёлку с фонариками!

Дед Мороз: Как это меняться! Я же не могу оставить тебе ребятишек!

Если мы не вернёмся на сушу, то их мамы и папы плакать будут! Царь Тритон: Ну и что! Я каждый день плачу от тоски и скуки, пусть и они поплачут!

Если не согласишься на обмен, я вас не выпущу из моря!

Дед Мороз: Ребята, посмотрите что задумал Морской Царь!

Как же нам быть? Может быть поиграем, повеселим царя?

Царь Тритон: Поиграть я был бы рад!

Игра-танец «Раз, два, три!»

(Выходят дети, встают в круг)

Дед Мороз: Я буду давать вам задания, а вы, выполняя их, считаете до трёх. Готовы?

1. Мы пойдём сейчас налево … Раз, два, три!

2. А теперь пойдём направо … Раз, два, три!

3. В центр скорее соберёмся … Раз, два, три!

4. И обратно разойдёмся … Раз, два, три!

5. Мы покружимся немного … Раз, два, три!

6. И похлопаем в ладошки … Раз, два, три!

А теперь повторяем всё в два раза быстрее.

А сейчас всё делаем на космической скорости…

(Дед Мороз вместо слов произносит звуки, напоминающие перемотку магнитофонной ленты. Игра идёт в бешеном ритме)

Дед Мороз: Ой, спасибо ваше Мокрейшество, царь Тритон! А теперь нам пора в путь домой. В гостях хорошо, а дома лучше!

Царь Тритон: Спасибо! Ох уж и повеселился я!

До свидания! До следующего Нового Года!

Царь Тритон уходит

Дед Мороз: Дети, встанем дружно в хоровод…

С морским царством нам пора прощаться,

и на сушу возвращаться!

Эй, волна, нас подхвати,

в детский садик отнеси!

Звучит музыка, дети «возвращаются» в сад

Дед Мороз: Вот мы и вернулись в наш детский сад!

После такого путешествия мне стало жарко!

Боюсь, как бы не растаять!

Напоследок послушаю ваши стишки!

Снегурочка: Дед Мороз, а ты забыл про посох свой волшебный,

Который, любое твоё желание может исполнить!

Дед Мороз: Всем вам виден посох мой,

Он волшебный, не простой,

Хочу, чтоб в детском саду появился,

Мешок с подарками!

Дед Мороз достаёт мешок с подарками и раздаёт детям

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора,

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Снегурочка: Чтоб вы выросли большие,

Чтоб не знали вы забот,

А мы с дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

Дед Мороз и Снегурочка уходят

Сценарий утренника старшей разновозрастной группы «Новый год в подводном царстве»
Фото «Новый год в подводном царстве»
Публикации по теме:

«Новый год в подводном царстве». Сценарий праздника для средней группы Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи: Побуждать детей активно участвовать.

«Новый год в подводном царстве» Сценарий праздника для детей старшей группы "Новый год в подводном царстве" Сценарий праздника для детей старшей группы. Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание.

Фотоотчет «Новый год в подводном царстве»Фотоотчет «Новый год в подводном царстве» Я рада приветствовать всех коллег, заглянувших на мою страничку. Хочу поделиться с вами фотографиями с нашего новогоднего утренника. Сценарий.

Сценарий для старшей группы «Новый год в подводном царстве» НОВЫЙ ГОД В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ Сценарий взят в интернете и редактирован Взрослые: Водокрут, Дед Мороз. Дети: Снегурочка, Квакуня, пираты,.

Сценарий новогоднего утренника «Наш волшебный Новый год» для детей разновозрастной группы с 3–7 летСценарий новогоднего утренника «Наш волшебный Новый год» для детей разновозрастной группы с 3–7 лет Описание материала: предлагаю вам сценарий Новогоднего праздника для детей разновозрастной группы. Этот материал будет интересен воспитателям,.

Сценарий праздника «Новый год в подводном царстве» Новый год в подводном царстве Ребенок: Тихо, в зале никого, дети не пришли еще. ___ Юля Постараться надо тут все убрать за 5 минут.

Сценарий детского Новогоднего утренника «В Царстве Снежной королевы или Доброта спасает Новый год»Сценарий детского Новогоднего утренника «В Царстве Снежной королевы или Доброта спасает Новый год» Сценарий детского Новогоднего утренника "В царстве Снежной Королевы или Доброта спасает Новый год" Действующие лица 1. Снегурочка 2. Дед.

Сценарий праздника для подготовительной группы «Новый год в Подводном царстве» Участвуют: Взрослые-Ведущие, Морской Царь Водокрут тринадцатый, его слуга Квак, Дед Мороз. Дети-Снегурочка, Золотые рыбки, Русалочки, Медузки,.

Сценарий утренника для детей старшей группы ДОУ «Новый год в морском царстве» Цель:развивать у детей коммуникативные навыки, интонационную выразительность речи, чувство юмора; способствовать раскрытию творческих способностей.

Сценарий утренника в младшей разновозрастной группе «Новый Год у ворот» Предварительная работа: •Совместная работа детей и родителей для конкурса поделок «Мастерская Деда Мороза» • Подбор литературного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника старшей разновозрастной группы «Новый год в подводном царстве»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 14:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД