Папки-передвижки

«О чём мечтают дети?» Сценарий праздника для детей подготовительных групп

Любовь Васильевна
«О чём мечтают дети?» Сценарий праздника для детей подготовительных групп

Дети входят в зал под музыку «Я, ты, он, она» танец и перестроение

Вед: 1 мая – праздник весенний

1 мая – всюду веселье

1мая – песни звучат

О мире, о дружбе они говорят

Радостно мы первомай отмечаем

И с праздником этим гостей поздравляем.

1-реб: Если б в поле расцветали

Только белые цветы,

Любоваться бы устали

Ими вскоре я и ты

2-реб: Если б в поле расцветали

Только желтые цветы

Мы б с тобой скучать бы стали

От подобной красоты.

3-реб: Хорошо что есть ромашки,

Розы,астры,васильки

Публикация «„О чём мечтают дети?“ Сценарий праздника для детей подготовительных групп» размещена в разделах

Одуванчики и кашки,

Незабудки и жарки.

4-реб: Хорошо, что не похожи

Люди цветом глаз и кожи

Как прекрасен мир цветной

Разноцветный шар земной.

Дети исполняют песню «Светит солнышко для всех» фонограмма

Вед: К празднику 1 мая все улицы и проспекты наряжаются. И даже сама природа

кажется к празднику надевает новый наряд. Набухают почки, пробивается первая зелёная травка. А дети и взрослые веселятся, гуляют по нарядным улицам города, поют песни и конечно же мечтают.

О чем же мечтают дети?

5-реб: Мы на свет родились

Чтобы радостно жить

Чтобы вместе играть

Чтобы крепко дружить

Чтоб улыбку друг – другу дарить и цветы

Чтоб исполнить в жизни все мечты.

6-реб: К синим звездам любят дети

В разноцветных снах летать.

Всё сбывается на свете

Если очень захотеть.

7-реб: Вот бы пальчиком потрогать

Самый краешек мечты

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты

8-реб: И дома за книжкой и в детском саду

Мечтают мальчишки лететь на звезду

Упорно мечтают они о луне

И даже летают, но только во сне!

Вед: Вот какие дети мечтатели :

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям Земли

Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

(влетает красивый свиток)

Что это? Что за свиток (разворачивает)

«В стране чудес у нас беда,

Вы помогите нам друзья.

Злой Горыныч, украл Василису – Красу,

Неизвестно во что превратил; и спрятал в дремучем лесу.

Мудрая старая сова»

Ребята, нас просят о помощи. И что же мы будем с вами делать?

(ответ, решение детей)

Придется отправляться в страну чудес чтобы выручить Василису прекрасную. но дорога туда полна опасностей,не испугаетесь? Я знаю что вы дружные и смелые, а дружба поможет, нам преодолеть все прерады. И так в добрый путь друзья!

Гр. з: «Когда мои друзья со мной.»дети обходят зал.

(в углу усаживается медведь – реб, и плачет)

Вед: Тихо, тихо, дети! Прислушайтесь, что вы слышите? (кто-то плачет)

Кто же это? Да это же мишка! Ой, он кажется поранился, у него в лапе большая заноза. Давайте – ка ребята ему поможем.

Мишка: Вот спасибо, друзья!

Вед: Ребята, мишка заговорил человеческим голосом, значит мы уже близко к

Стране Чудес. Мишка, а ты знаешь как нам туда попасть?

Мишка: Знаю! У нас в лесу все дорогу знают, только ходить туда боятся.

Вед: Боятся? Значит там опасно?

Но у нас нет другого выхода: нам нужно Василису Прекрасную выручать.

Мы не можем оставить её в беде. Так что, мишенька, говори как туда добраться.

Мишка: Ну что ж слушайте.

У лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом;

Идет на право – песнь заводит,

Налево сказку – говорит.

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Там на неведомых дорожках,

Следы невиданных зверей.

Избушка там на курьих ножках,

Стоит без окон, без дверей.

Вед: Ой, как интересно, хотя и немного страшновато.

Но уж раз мы решили идти, нечего раздумывать.

Только по – какой дороге нам идти?

Мишка: У меня есть волшебный клубочек, пойдем за ним.

(дети идут за клубочком подходят к коту который лежит развалившись на их пути)

Вед: Смотрите, кто это на нашем пути повстречался?

Да это же кот – из Страны Чудес.

Кот: (потягиваясь) Мяу – у – у!

Да, я ученый кот, а вы куда это путь держите? (ответы детей)

Понятно! Мяу – у – у! Но дорога туда не близкая, перед ней полезно и отдохнуть. Присядьте на травку и поспите немного, а я вам песенку спою, сказку расскажу. (дети рассаживаются вокруг кота)

Кот поет песенку – колыбельную.

Реб: Ребята, это же Кот – Баюн, нельзя ему поддаваться, а то вы заснете и не сможете идти выручать Василису.

Вед: (подзывая к себе детей) Давайте перехитрим кота.

Чтобы не уснуть весело будем на полянке плясать.

Исполняется танец – зарядка «Солнышко лучистое»

(кот танцует вместе с детьми)

Вед: Теперь можно и дальше отправляться. (идут)

Смотрите вон на ветке «молодильное яблочко» висит, давайте возьмем его с собой, может быть оно гем пригодится. (подходит срывать, ветка поднимается). Что такое?

Гр. з. А сорвать меня может лишь тот,

Кто добрым, веселым растет

Кто не ссорится и не дерётся

И в беде всем помочь берётся.

Вед: Кого же мы ребята выберем сорвать «молодильное яблоко».

(выбирают из ребят). Срывают яблоко.

Реб: С детства мы любим играть и смеяться

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Исполняется песня «Дружат дети всей земли» Д. Львова

Вед: Смотрите, ребята, а вот и следы невиданных зверей, если мы пойдем точно по этим следам, то они нас обязательно приведут куда нужно, только ступайте след вслед. (дети приходят к избушке)

Наверно это избушка Бабушки Яги. Давайте позовём её.

Дети : Избушка, избушка повернись к лесу задом, а к нам передом.

Б Яга: (из избушки) Избушка не поворачивайся.

(дети опять повторяют, выходит Баба Яга)

Что это за незваные гости ко мне пожаловали, да ещё и распоряжаются здесь, а?

Вед: Бабушка Яга ты что такая сердитая?

На дворе весна красна, солнышко, тепло, а ты сердитая как стужа зимой.

Б Яга: Ага вам хорошо говорить, вас вон сколько много, вам весело, я тут сижу одна одинешенька, некому даже развеселить старушку. Да напомнить, что весна пришла. Б Ягу развеселим. Станцуем её веселый танец.

Танец «Друзья» в исполнении группы «Барбарики»

Б. Яга: Ой деточки, да какие вы все хорошие, да пухленькие.

Как же это вы догадались сами ко мне в гости – то приди? (объясняют)

Ага! Понятно! Ишь вы прыткие какие! Захотели самого Змея Горыныча победить! Ну – ка я вас сейчас спытую, какие вы сильные да ловкие, стоит ли вам с Горынычем связываться.

1. Проверка на силу – скамья «кто кого сталкнет»

2. Проверка на внимание – «кто как ко мне стучится»

3. Проверка на ловкость – «поймай рыбку»

Б – Яга: Ну надо же, не ожидала, да вы впрямь самые быстрые ловкие, да смелые.

Вед: Да это потому что мы дружные, поэтому всё у нас и получается.

Б – Яга: А против колдовства – то не устоите и дружба вам не поможет.

Сейчас как сяду на метлу свою волшебную попробуйте – ка догнать.

(дети ловят Б. Ягу, та падает с метлы, плачет).

Ага! Обрадовались, победили старушку, рады.

Вы – то молодые, сильные, ловкие, а я старая, несчастная Бабуся Ягуся. (плачет)

Вед: Ребята, давайте пожалеем Б. Ягу, она вовсе не злая, просто старая и немощная. А давайте отдадим ей молодильное яблоко, то – та она обрадуется!

(Б. Яга нюхает его, молодеет на глазах снимает парик седой под ним рыжий, снимает лохмотья под ними юбка с передником.)

Вед: Подает Б. Яге зеркало. Она смотрится зеркало.

Б. Яга: Ах! Какая я красивая. Прямо как 500 лет назад! Ой спасибо вам касатики! Ну угодили! Ой и порадовали вы меня. За это просите, что хотите.

Вед: Б. Яга укажи нам дорогу к З. Горынычу.

Б. Яга: Ой, что вы, зачем вам нужно туда, не ходите!

Вед: Ребята, зачем нам нужно к змею? (ответы)

Нельзя нам Б. Яга задерживаться. Василиса без нас пропадет.

Б. Яга: Ваша правда! Ну что ж идите, вы такие смелые, сильные и дружные, что обязательно одолеете Змея Горыныча. А идти нужно вам так:

Идите вперед – задом наперед,

Придете туда – не знаю куда,

Там увидите то – не знаю что!

(дети идут спиной подходят к ширме на ней З. Горыныч)

Вед: Вот и логово Змея Горыныча.

Ну, что вызовем змея на бой. (дети берут мечи, рубят головы)

Ура! Мы победили! Слава победителям!

А где же Василиса? (на ширме появляется игрушка – лягушка)

Ах, это Змей Горыныч превратил Василису в лягушку. Что же делать? (дети вспоминают сказки)

Кот Баюн: Не печальтесь, я принес с собой живой воды,

сейчас я побрызгаю и волшебные чары пропадут.

(брызгает и из – за ширмы выходи Василиса)

Василиса: Спасибо вам друзья, вы меня спасли от Змея Горыныча.

А одолеть его вам помогла ваша дружба, доброта и смелость.

Будьте же всегда такими. А мне ответьте – ка друзья, о чём мечтают дети?

Реб: О чём мечтают дети?

У нас мечта одна.

Пусть будет на планете

Мир – добрый, как весна!

Реб: Мир в каждом доме!

Мир в каждой стране!

Мир – это май на планете,

Мир – это солнце на нашей Земле!

Все: Мир нужен взрослым и детям!

Исполняется «Песенка о мире» Е. Шаламоновой.

Василиса: Огромное вам спасибо, примите от меня этот сладкий приз. (выносит разнос и угощает детей сладостями).

Публикации по теме:

С первомаем!!!С первомаем!!! С конца XIX века (1889 г.) Первомай встречают радостными песнями, праздничными гуляньями, встречами с друзьями за праздничным столом или.

Сценарий «Майский праздник» для детей дошкольного возраста.Сценарий «Майский праздник» для детей дошкольного возраста. Наш праздник начинается с приветствия, поздравления родителей,детей. Ведущая. Взвейтесь алые знамена, Громче музыка играй. По земле идет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«О чём мечтают дети?» Сценарий праздника для детей подготовительных групп
Опубликовано: 5 января 2015 в 17:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД