«О чём мечтают дети?» Сценарий праздника для детей подготовительных групп

Любовь Васильевна
«О чём мечтают дети?» Сценарий праздника для детей подготовительных групп

Дети входят в зал под музыку «Я, ты, он, она» танец и перестроение

Вед: 1 мая – праздник весенний

1 мая – всюду веселье

1мая – песни звучат

О мире, о дружбе они говорят

Радостно мы первомай отмечаем

И с праздником этим гостей поздравляем.

1-реб: Если б в поле расцветали

Только белые цветы,

Любоваться бы устали

Ими вскоре я и ты

2-реб: Если б в поле расцветали

Только желтые цветы

Мы б с тобой скучать бы стали

От подобной красоты.

3-реб: Хорошо что есть ромашки,

Розы,астры,васильки

Одуванчики и кашки,

Незабудки и жарки.

4-реб: Хорошо, что не похожи

Люди цветом глаз и кожи

Как прекрасен мир цветной

Разноцветный шар земной.

Дети исполняют песню «Светит солнышко для всех» фонограмма

Вед: К празднику 1 мая все улицы и проспекты наряжаются. И даже сама природа

кажется к празднику надевает новый наряд. Набухают почки, пробивается первая зелёная травка. А дети и взрослые веселятся, гуляют по нарядным улицам города, поют песни и конечно же мечтают.

О чем же мечтают дети?

5-реб: Мы на свет родились

Чтобы радостно жить

Чтобы вместе играть

Чтобы крепко дружить

Чтоб улыбку друг – другу дарить и цветы

Чтоб исполнить в жизни все мечты.

6-реб: К синим звездам любят дети

В разноцветных снах летать.

Всё сбывается на свете

Если очень захотеть.

7-реб: Вот бы пальчиком потрогать

Самый краешек мечты

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты

8-реб: И дома за книжкой и в детском саду

Мечтают мальчишки лететь на звезду

Упорно мечтают они о луне

И даже летают, но только во сне!

Вед: Вот какие дети мечтатели:

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям Земли

Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

(влетает красивый свиток)

Что это? Что за свиток (разворачивает)

«В стране чудес у нас беда,

Вы помогите нам друзья.

Злой Горыныч, украл Василису – Красу,

Неизвестно во что превратил; и спрятал в дремучем лесу.

Мудрая старая сова»

Ребята, нас просят о помощи. И что же мы будем с вами делать?

(ответ, решение детей)

Придется отправляться в страну чудес чтобы выручить Василису прекрасную. но дорога туда полна опасностей,не испугаетесь? Я знаю что вы дружные и смелые, а дружба поможет, нам преодолеть все прерады. И так в добрый путь друзья!

Гр. з: «Когда мои друзья со мной.»дети обходят зал.

(в углу усаживается медведь – реб, и плачет)

Вед: Тихо, тихо, дети! Прислушайтесь, что вы слышите? (кто-то плачет)

Кто же это? Да это же мишка! Ой, он кажется поранился, у него в лапе большая заноза. Давайте – ка ребята ему поможем.

Мишка: Вот спасибо, друзья!

Вед: Ребята, мишка заговорил человеческим голосом, значит мы уже близко к

Стране Чудес. Мишка, а ты знаешь как нам туда попасть?

Мишка: Знаю! У нас в лесу все дорогу знают, только ходить туда боятся.

Вед: Боятся? Значит там опасно?

Но у нас нет другого выхода: нам нужно Василису Прекрасную выручать.

Мы не можем оставить её в беде. Так что, мишенька, говори как туда добраться.

Мишка: Ну что ж слушайте.

У лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом;

Идет на право – песнь заводит,

Налево сказку – говорит.

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Там на неведомых дорожках,

Следы невиданных зверей.

Избушка там на курьих ножках,

Стоит без окон, без дверей.

Вед: Ой, как интересно, хотя и немного страшновато.

Но уж раз мы решили идти, нечего раздумывать.

Только по – какой дороге нам идти?

Мишка: У меня есть волшебный клубочек, пойдем за ним.

(дети идут за клубочком подходят к коту который лежит развалившись на их пути)

Вед: Смотрите, кто это на нашем пути повстречался?

Да это же кот – из Страны Чудес.

Кот: (потягиваясь) Мяу – у – у!

Да, я ученый кот, а вы куда это путь держите? (ответы детей)

Понятно! Мяу – у – у! Но дорога туда не близкая, перед ней полезно и отдохнуть. Присядьте на травку и поспите немного, а я вам песенку спою, сказку расскажу. (дети рассаживаются вокруг кота)

Кот поет песенку – колыбельную.

Реб: Ребята, это же Кот – Баюн, нельзя ему поддаваться, а то вы заснете и не сможете идти выручать Василису.

Вед: (подзывая к себе детей) Давайте перехитрим кота.

Чтобы не уснуть весело будем на полянке плясать.

Исполняется танец – зарядка «Солнышко лучистое»

(кот танцует вместе с детьми)

Вед: Теперь можно и дальше отправляться. (идут)

Смотрите вон на ветке «молодильное яблочко» висит, давайте возьмем его с собой, может быть оно гем пригодится. (подходит срывать, ветка поднимается). Что такое?

Гр. з. А сорвать меня может лишь тот,

Кто добрым, веселым растет

Кто не ссорится и не дерётся

И в беде всем помочь берётся.

Вед: Кого же мы ребята выберем сорвать «молодильное яблоко».

(выбирают из ребят). Срывают яблоко.

Реб: С детства мы любим играть и смеяться

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Исполняется песня «Дружат дети всей земли» Д. Львова

Вед: Смотрите, ребята, а вот и следы невиданных зверей, если мы пойдем точно по этим следам, то они нас обязательно приведут куда нужно, только ступайте след вслед. (дети приходят к избушке)

Наверно это избушка Бабушки Яги. Давайте позовём её.

Дети: Избушка, избушка повернись к лесу задом, а к нам передом.

Б Яга: (из избушки) Избушка не поворачивайся.

(дети опять повторяют, выходит Баба Яга)

Что это за незваные гости ко мне пожаловали, да ещё и распоряжаются здесь, а?

Вед: Бабушка Яга ты что такая сердитая?

На дворе весна красна, солнышко, тепло, а ты сердитая как стужа зимой.

Б Яга: Ага вам хорошо говорить, вас вон сколько много, вам весело, я тут сижу одна одинешенька, некому даже развеселить старушку. Да напомнить, что весна пришла. Б Ягу развеселим. Станцуем её веселый танец.

Танец «Друзья» в исполнении группы «Барбарики»

Б. Яга: Ой деточки, да какие вы все хорошие, да пухленькие.

Как же это вы догадались сами ко мне в гости – то приди? (объясняют)

Ага! Понятно! Ишь вы прыткие какие! Захотели самого Змея Горыныча победить! Ну – ка я вас сейчас спытую, какие вы сильные да ловкие, стоит ли вам с Горынычем связываться.

1. Проверка на силу – скамья «кто кого сталкнет»

2. Проверка на внимание – «кто как ко мне стучится»

3. Проверка на ловкость – «поймай рыбку»

Б – Яга: Ну надо же, не ожидала, да вы впрямь самые быстрые ловкие, да смелые.

Вед: Да это потому что мы дружные, поэтому всё у нас и получается.

Б – Яга: А против колдовства – то не устоите и дружба вам не поможет.

Сейчас как сяду на метлу свою волшебную попробуйте – ка догнать.

(дети ловят Б. Ягу, та падает с метлы, плачет).

Ага! Обрадовались, победили старушку, рады.

Вы – то молодые, сильные, ловкие, а я старая, несчастная Бабуся Ягуся. (плачет)

Вед: Ребята, давайте пожалеем Б. Ягу, она вовсе не злая, просто старая и немощная. А давайте отдадим ей молодильное яблоко, то – та она обрадуется!

(Б. Яга нюхает его, молодеет на глазах снимает парик седой под ним рыжий, снимает лохмотья под ними юбка с передником.)

Вед: Подает Б. Яге зеркало. Она смотрится зеркало.

Б. Яга: Ах! Какая я красивая. Прямо как 500 лет назад! Ой спасибо вам касатики! Ну угодили! Ой и порадовали вы меня. За это просите, что хотите.

Вед: Б. Яга укажи нам дорогу к З. Горынычу.

Б. Яга: Ой, что вы, зачем вам нужно туда, не ходите!

Вед: Ребята, зачем нам нужно к змею? (ответы)

Нельзя нам Б. Яга задерживаться. Василиса без нас пропадет.

Б. Яга: Ваша правда! Ну что ж идите, вы такие смелые, сильные и дружные, что обязательно одолеете Змея Горыныча. А идти нужно вам так:

Идите вперед – задом наперед,

Придете туда – не знаю куда,

Там увидите то – не знаю что!

(дети идут спиной подходят к ширме на ней З. Горыныч)

Вед: Вот и логово Змея Горыныча.

Ну, что вызовем змея на бой. (дети берут мечи, рубят головы)

Ура! Мы победили! Слава победителям!

А где же Василиса? (на ширме появляется игрушка – лягушка)

Ах, это Змей Горыныч превратил Василису в лягушку. Что же делать? (дети вспоминают сказки)

Кот Баюн: Не печальтесь, я принес с собой живой воды,

сейчас я побрызгаю и волшебные чары пропадут.

(брызгает и из – за ширмы выходи Василиса)

Василиса: Спасибо вам друзья, вы меня спасли от Змея Горыныча.

А одолеть его вам помогла ваша дружба, доброта и смелость.

Будьте же всегда такими. А мне ответьте – ка друзья, о чём мечтают дети?

Реб: О чём мечтают дети?

У нас мечта одна.

Пусть будет на планете

Мир – добрый, как весна!

Реб: Мир в каждом доме!

Мир в каждой стране!

Мир – это май на планете,

Мир – это солнце на нашей Земле!

Все: Мир нужен взрослым и детям!

Исполняется «Песенка о мире» Е. Шаламоновой.

Василиса: Огромное вам спасибо, примите от меня этот сладкий приз. (выносит разнос и угощает детей сладостями).

Публикации по теме:

С первомаем!!!С первомаем!!! С конца XIX века (1889 г.) Первомай встречают радостными песнями, праздничными гуляньями, встречами с друзьями за праздничным столом или.

Сценарий «Майский праздник» для детей дошкольного возраста.Сценарий «Майский праздник» для детей дошкольного возраста. Наш праздник начинается с приветствия, поздравления родителей,детей. Ведущая. Взвейтесь алые знамена, Громче музыка играй. По земле идет.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«О чём мечтают дети?» Сценарий праздника для детей подготовительных групп
Опубликовано: 5 января 2015 в 17:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
22 ноября. День торцевания на МААМ

Торцевание – один из колоритного видов бумажного рукоделия. Данная техника относится одновременно и к аппликации, и к квиллингу (бумаговерчения). В основе этой техники лежит создание изображений и...

22 ноября. День психолога

Свой профессиональный праздник 22 ноября отмечают все российские психологи. Дата празднования была установлена в 2000 году в честь Учредительного съезда Российского психологического сообщества,...

Конспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группе
Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями на территории детского сада. Задачи: Способствовать закреплению знаний о дереве тополь. Учить выделять...
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» подготовительная к школе группа
Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок...
Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки
Упражнения с использованием гимнастической скамей ки. «Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах...