Любовь Васильевна
«О чём мечтают дети?» Сценарий праздника для детей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под музыку «Я, ты, он, она» танец и перестроение
Вед: 1 мая – праздник весенний
1 мая – всюду веселье
1мая – песни звучат
О мире, о дружбе они говорят
Радостно мы первомай отмечаем
И с праздником этим гостей поздравляем.
1-реб: Если б в поле расцветали
Только белые цветы,
Любоваться бы устали
Ими вскоре я и ты
2-реб: Если б в поле расцветали
Только желтые цветы
Мы б с тобой скучать бы стали
От подобной красоты.
3-реб: Хорошо что есть ромашки,
Розы,астры,васильки
Публикация «„О чём мечтают дети?“ Сценарий праздника для детей подготовительных групп» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Одуванчики и кашки,
Незабудки и жарки.
4-реб: Хорошо, что не похожи
Люди цветом глаз и кожи
Как прекрасен мир цветной
Разноцветный шар земной.
Дети исполняют песню «Светит солнышко для всех» фонограмма
Вед: К празднику 1 мая все улицы и проспекты наряжаются. И даже сама природа
кажется к празднику надевает новый наряд. Набухают почки, пробивается первая зелёная травка. А дети и взрослые веселятся, гуляют по нарядным улицам города, поют песни и конечно же мечтают.
О чем же мечтают дети?
5-реб: Мы на свет родились
Чтобы радостно жить
Чтобы вместе играть
Чтобы крепко дружить
Чтоб улыбку друг – другу дарить и цветы
Чтоб исполнить в жизни все мечты.
6-реб: К синим звездам любят дети
В разноцветных снах летать.
Всё сбывается на свете
Если очень захотеть.
7-реб: Вот бы пальчиком потрогать
Самый краешек мечты
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты
8-реб: И дома за книжкой и в детском саду
Мечтают мальчишки лететь на звезду
Упорно мечтают они о луне
И даже летают, но только во сне!
Вед: Вот какие дети мечтатели :
Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.
(влетает красивый свиток)
Что это? Что за свиток (разворачивает)
«В стране чудес у нас беда,
Вы помогите нам друзья.
Злой Горыныч, украл Василису – Красу,
Неизвестно во что превратил; и спрятал в дремучем лесу.
Мудрая старая сова»
Ребята, нас просят о помощи. И что же мы будем с вами делать?
(ответ, решение детей)
Придется отправляться в страну чудес чтобы выручить Василису прекрасную. но дорога туда полна опасностей,не испугаетесь? Я знаю что вы дружные и смелые, а дружба поможет, нам преодолеть все прерады. И так в добрый путь друзья!
Гр. з: «Когда мои друзья со мной.» – дети обходят зал.
(в углу усаживается медведь – реб, и плачет)
Вед: Тихо, тихо, дети! Прислушайтесь, что вы слышите? (кто-то плачет)
Кто же это? Да это же мишка! Ой, он кажется поранился, у него в лапе большая заноза. Давайте – ка ребята ему поможем.
Мишка: Вот спасибо, друзья!
Вед: Ребята, мишка заговорил человеческим голосом, значит мы уже близко к
Стране Чудес. Мишка, а ты знаешь как нам туда попасть?
Мишка: Знаю! У нас в лесу все дорогу знают, только ходить туда боятся.
Вед: Боятся? Значит там опасно?
Но у нас нет другого выхода: нам нужно Василису Прекрасную выручать.
Мы не можем оставить её в беде. Так что, мишенька, говори как туда добраться.
Мишка: Ну что ж слушайте.
У лукоморья дуб зелёный
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет на право – песнь заводит,
Налево сказку – говорит.
Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.
Там на неведомых дорожках,
Следы невиданных зверей.
Избушка там на курьих ножках,
Стоит без окон, без дверей.
Вед: Ой, как интересно, хотя и немного страшновато.
Но уж раз мы решили идти, нечего раздумывать.
Только по – какой дороге нам идти?
Мишка: У меня есть волшебный клубочек, пойдем за ним.
(дети идут за клубочком подходят к коту который лежит развалившись на их пути)
Вед: Смотрите, кто это на нашем пути повстречался?
Да это же кот – из Страны Чудес.
Кот: (потягиваясь) Мяу – у – у!
Да, я ученый кот, а вы куда это путь держите? (ответы детей)
Понятно! Мяу – у – у! Но дорога туда не близкая, перед ней полезно и отдохнуть. Присядьте на травку и поспите немного, а я вам песенку спою, сказку расскажу. (дети рассаживаются вокруг кота)
Кот поет песенку – колыбельную.
Реб: Ребята, это же Кот – Баюн, нельзя ему поддаваться, а то вы заснете и не сможете идти выручать Василису.
Вед: (подзывая к себе детей) Давайте перехитрим кота.
Чтобы не уснуть весело будем на полянке плясать.
Исполняется танец – зарядка «Солнышко лучистое»
(кот танцует вместе с детьми)
Вед: Теперь можно и дальше отправляться. (идут)
Смотрите вон на ветке «молодильное яблочко» висит, давайте возьмем его с собой, может быть оно гем пригодится. (подходит срывать, ветка поднимается). Что такое?
Гр. з. А сорвать меня может лишь тот,
Кто добрым, веселым растет
Кто не ссорится и не дерётся
И в беде всем помочь берётся.
Вед: Кого же мы ребята выберем сорвать «молодильное яблоко».
(выбирают из ребят). Срывают яблоко.
Реб: С детства мы любим играть и смеяться
С детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить.
Исполняется песня «Дружат дети всей земли» Д. Львова
Вед: Смотрите, ребята, а вот и следы невиданных зверей, если мы пойдем точно по этим следам, то они нас обязательно приведут куда нужно, только ступайте след вслед. (дети приходят к избушке)
Наверно это избушка Бабушки Яги. Давайте позовём её.
Дети : Избушка, избушка повернись к лесу задом, а к нам передом.
Б Яга: (из избушки) Избушка не поворачивайся.
(дети опять повторяют, выходит Баба Яга)
Что это за незваные гости ко мне пожаловали, да ещё и распоряжаются здесь, а?
Вед: Бабушка Яга ты что такая сердитая?
На дворе весна красна, солнышко, тепло, а ты сердитая как стужа зимой.
Б Яга: Ага вам хорошо говорить, вас вон сколько много, вам весело, я тут сижу одна одинешенька, некому даже развеселить старушку. Да напомнить, что весна пришла. Б Ягу развеселим. Станцуем её веселый танец.
Танец «Друзья» в исполнении группы «Барбарики»
Б. Яга: Ой деточки, да какие вы все хорошие, да пухленькие.
Как же это вы догадались сами ко мне в гости – то приди? (объясняют)
Ага! Понятно! Ишь вы прыткие какие! Захотели самого Змея Горыныча победить! Ну – ка я вас сейчас спытую, какие вы сильные да ловкие, стоит ли вам с Горынычем связываться.
1. Проверка на силу – скамья «кто кого сталкнет»
2. Проверка на внимание – «кто как ко мне стучится»
3. Проверка на ловкость – «поймай рыбку»
Б – Яга: Ну надо же, не ожидала, да вы впрямь самые быстрые ловкие, да смелые.
Вед: Да это потому что мы дружные, поэтому всё у нас и получается.
Б – Яга: А против колдовства – то не устоите и дружба вам не поможет.
Сейчас как сяду на метлу свою волшебную попробуйте – ка догнать.
(дети ловят Б. Ягу, та падает с метлы, плачет).
Ага! Обрадовались, победили старушку, рады.
Вы – то молодые, сильные, ловкие, а я старая, несчастная Бабуся Ягуся. (плачет)
Вед: Ребята, давайте пожалеем Б. Ягу, она вовсе не злая, просто старая и немощная. А давайте отдадим ей молодильное яблоко, то – та она обрадуется!
(Б. Яга нюхает его, молодеет на глазах снимает парик седой под ним рыжий, снимает лохмотья под ними юбка с передником.)
Вед: Подает Б. Яге зеркало. Она смотрится зеркало.
Б. Яга: Ах! Какая я красивая. Прямо как 500 лет назад! Ой спасибо вам касатики! Ну угодили! Ой и порадовали вы меня. За это просите, что хотите.
Вед: Б. Яга укажи нам дорогу к З. Горынычу.
Б. Яга: Ой, что вы, зачем вам нужно туда, не ходите!
Вед: Ребята, зачем нам нужно к змею? (ответы)
Нельзя нам Б. Яга задерживаться. Василиса без нас пропадет.
Б. Яга: Ваша правда! Ну что ж идите, вы такие смелые, сильные и дружные, что обязательно одолеете Змея Горыныча. А идти нужно вам так:
Идите вперед – задом наперед,
Придете туда – не знаю куда,
Там увидите то – не знаю что!
(дети идут спиной подходят к ширме на ней З. Горыныч)
Вед: Вот и логово Змея Горыныча.
Ну, что вызовем змея на бой. (дети берут мечи, рубят головы)
Ура! Мы победили! Слава победителям!
А где же Василиса? (на ширме появляется игрушка – лягушка)
Ах, это Змей Горыныч превратил Василису в лягушку. Что же делать? (дети вспоминают сказки)
Кот Баюн: Не печальтесь, я принес с собой живой воды,
сейчас я побрызгаю и волшебные чары пропадут.
(брызгает и из – за ширмы выходи Василиса)
Василиса: Спасибо вам друзья, вы меня спасли от Змея Горыныча.
А одолеть его вам помогла ваша дружба, доброта и смелость.
Будьте же всегда такими. А мне ответьте – ка друзья, о чём мечтают дети?
Реб: О чём мечтают дети?
У нас мечта одна.
Пусть будет на планете
Мир – добрый, как весна!
Реб: Мир в каждом доме!
Мир в каждой стране!
Мир – это май на планете,
Мир – это солнце на нашей Земле!
Все: Мир нужен взрослым и детям!
Исполняется «Песенка о мире» Е. Шаламоновой.
Василиса: Огромное вам спасибо, примите от меня этот сладкий приз. (выносит разнос и угощает детей сладостями).