Сценарий осеннего мероприятия

Елена Ковалевская
Сценарий осеннего мероприятия

Конспект

мероприятия осеннего праздника в детском саду

«Василёк» с. Кистендей

«Волшебница - осень».

Воспитатель: Ковалевская

Елена Борисовна

2015 год

Осенний праздник в д/с: «Волшебница-осень»

Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

1. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

2. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

3. закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

4. Развивать творческое воображение, память, внимание. Речь.

5. формировать самостоятельность. Доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

6. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Оборудование и материалы:

1. Осенние листочки (красного, жёлтого, оранжевого цвета).

2. Чепчики (морковь, капуста, лучок).

3. Корзиночки для сбора грибов, шишек.

4. Макеты деревьев.

5. Костюмы (солнышко, осень, тучка, мышка, зайка).

6. Игрушки: мишка, зайка, ёжик.

7. Покрывало украшенное сухими осенними листочками.

8. Сюрпризное угощение свежие яблочки (из макета репки).

Действующие лица:

Ведущий.

Солнышко.

Заяц.

Осень.

Мышка.

Тучка.

(1) Звучит весёлая музыка, дети вместе с ведущей входят в зал.

Ведущая. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл? Конечно, праздник осени!

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели…

Зашуршали по кустам…

Видно их и тут, и там.

Ветер золото кружит,

Золотым дождём шумит!

Вот к нам сюда ветерок листочки принёс! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу, посмотрите!

Ребёнок.

Листочки все осенним днём

Красивые такие,

Давайте песенку споём про листья золотые!

(2) Дети исполняют песенку «Падают листья»

1. Падают, падают листья –

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

2. Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

3. В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибком.

Ведущий предлагает детям сесть на стульчики. Осень – очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые!

1. Ребёнок. Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

2. Ребёнок. Полюбуйтесь - маскарад!

Лес меняет свой наряд,

Снял зелёный, мерит новый_

Жёлтый, красный и лиловый!

3. Ребёнок. Осень золото роняет,

Осень птичек угоняет.

- До свиданья лес и луг,

Мы летим на тёплый юг!

Ведущий. (Прислушивается)

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит…

Хлопнем, топнем мы дружней,

Пусть отыщет нас скорей

(3.) Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, в зал вбегает Тучка, в руках у неё два султанчика из новогоднего «дождика».

Тучка. Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу-

Всех дождиком смочу!

(4.) Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

Ведущий. Тучка, Тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе её подарим!

(5.) Дети исполняют песенку «Листопад» сл. Н. Найдёновой, муз. Т. Попатенко.

1. Выглянуло солнышко, но тепла немного.

Это тучка барыня перешла дорогу.

Припев: Дождик, дождик, дождик

Капельки стучат.

Гроздья на рябинке

Бусами весят.

Спелая брусничка

Водит хоровод.

Осень золотая в гости к нам идёт---2р.

2. Пёстрые кораблики в луже проплывают.

Беззаботно листьями ветерок играет.

Припев: тот же

Тучка. Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребята!

Дождик, дождик целый день

Барабанит в стёкла.

Вся земля, вся земля

От дождя промокла.

(6.) Ведущий. А мы зонтики возьмём под дождём гулять пойдём!

Ведущий даёт два зонтика и проводит Игру «Зонтики».

Дети делятся на 2 команды, каждой команде даётся по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до ёлочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.

Тучка. Очень весело играли,

Сколько ловкость показали!

Но уж как всегда бывает –

Нам кого-то не хватает….

Ведущий. Солнца нет у нас, друзья!

(7.) Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко. Здравствуйте, а вот и я!

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Солнце светит ярко-ярко,

И под солнцем очень жарко!

Солнце всех важнее,

Солнце всех нужнее!

Тучка. Солнце, солнце, подожди,

На меня ты посмотри….(Кружится)

У меня внутри вода,

А вода нужна всегда!

Значит, я важнее,

Значит, я нужнее!

Солнышко и Тучка спорят, топая ногой, кто из них нужнее, важнее.

Ведущий. Успокойтесь, успокойтесь

И, пожалуйста, не ссорьтесь,

С нами вместе становитесь,

С нами вместе веселитесь!

Пляска, если не лениться,

Вам поможет помириться!

(8.) Дети исполняют хороводом

«Осенняя плясовая»

(движение делаем согласно тексту песенки)

1. Песню осени споём ручкою помашем

Золотым осенним днём весело мы спляшем.

Припев: Эх, топ-топ, ручки в бок.

Веселей малышки.

Все в пляс-раз, два, раз ай да ребятишки.

2. Дождик. Дождик не стучи.

Не стучи в окошко.

Тебя просят малыши,

Подожди немножко.

Припев: Эх, топ-топ, ручки в бок.

Веселей малышки.

Все в пляс-раз, два, раз ай да ребятишки

3. Пусть подует ветерок, ветерок проказник.

Прилетят листочки к нам.

На осенний праздник.

Припев: Хлоп, хлоп. Хлоп да хлоп

Хлопают малышки

Все в пляс – раз, два, раз ай да ребятишки.

4. Солнце выйди поскорее

Не играйте в прядки.

Праздник будет веселей,

Спляшут все ребятки.

Припев: Эх, топ-топ, ручки в бок.

Веселей малышки.

Все в пляс-раз, два, раз ай да ребятишки.

5. Мы по залу все пройдём

И себя покажем.

Ну-ка гости дорогие

Хлопайте. Мы спляшем.

Солнышко. НУ, спасибо, малыши!

Мы плясали от души!

Тучка. В пляске весело кружились,

Очень крепко подружились!

Ведущий. Ну что ж, если всё в порядке, то можно продолжать праздник!

Урожай в лесу поспел.

Все берут корзинки.

Что же будут собирать

На лесных тропинках?

Что же будут собирать,

Вам придётся угадать!

И на горке, и под горкой,

Под берёзой, и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят!

Что же это?

Дети - (Грибы)

Ребёнок. В руки возьмём мы по корзинке,

В лес за грибами пойдём.

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибком!

(9.) Исполняется песня «По грибы», сл. И муз. Л. Абелян. Тучка и Солнышко берут игрушечные грибы и расставляют их среди ёлочек.

Тучка. Посмотрите-ка. Ребята,

Тут опята. Тут маслята….

Солнышко. А вот это на полянке

Ядовитые поганки! (Показывает на мухоморы).

Кто знает, как они называются? (Дети отвечают).

Тучка. Ну что ж, всё готово! Вот полянки, вот грибы, корзинки тоже тут.

Солнышко. Пора отправляться за грибами!

(10.) Проводится игра: «Собери грибы».

Дети (4-5 человек) с завязанными глазами собирают грибы в корзинки, пока звучит музыка. Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждает игрок, больше всех набравший грибов, в корзинке которого не окажется ни одного мухомора или количество их будет наименьшим.

Тучка. Интересно мы играли,

Быстро все грибы собрали!

Солнышко. Но теперь пора прощаться,

Нам на небе возвращаться.

До свидания!

Тучка и Солнышко убегают.

Ведущий. Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу…

Гость какой-то к нам спешит

И как будто бы дрожит.

Кто б ты ни был, заходи

Да ребят повесели

(11) Звучит музыка, в зал вбегает Заяц.

Ведущий. Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал!

Заяц. Здравствуйте, ребята!

Так спешил я, так бежал.

Что чуть к волку не попал!

Испугался, ой-ёй-ёй…

Я от страха чуть живой!

Ведущий. Ты, Зайчишка, успокойся,

Больше ничего не бойся!

Мы с ребятами пойдём,

Песенку тебе споём!

(12) Исполняется песня: «Огородная - хороводная»

1. Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины.

Ты лучок сюда спеши.

Ты немного попляши.

А потом не зевай

И в корзину полезай.

2. Есть у нас огород

И капуста там растёт

Вот такой ширины

Вот такой вышины.

Ты. Капуста к нам спеши

Ты немного попляши

А потом не зевай

И в корзину полезай.

3. Есть у нас грузовик,

Он не мал, невелик.

Вот такой ширины

Вот такой вышины.

Ты шофёр сюда спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай

Увози наш урождай.

Заяц. Ах, какая вкусная песенка! Наверное, вы и для меня кочан капусты оставили?

Ведущий. Конечно, Зайчишка!

Заяц. Но, где капуста?

Вот секрет!

Справа нет… и слева нет…

(Оглядывается)

Кто мне сможет подсказать,

Как капусту отыскать?

Ведущий. Мы дадим тебе совет,

Хочешь, слушай, хочешь, нет…

Заяц. Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорей! Так капустки хочется!

Ведущий. Хорошо! Слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко, то капустка где-то рядом! Ну, а если хлопать будем тихо-тихо, вот так (Показывает, то капустки рядом нет! Всё понял, Зайчишка?

Заяц. (Обрадовано). Конечно, конечно! Вот всё просто. Сейчас я быстро отыщу свою капустку. (Закрывает глаза, ведущий прячет).

(13) (без муз. сопр.) Проводится игра: «Тихои-игромко».

Заяц. (Разглядывает кочан капусты).

Ах, какой кочан красивый,

И тяжёлый, и хрустящий!

Не кочан, а просто диво!

Сразу видно- настоящий!

Жуёт лист капусты.

Ведущий. Отыскан кочан, Зайчишка! Что ж теперь уже он твой!

Заяц. Вот спасибо вам, ребята!

Побегу скорей домой,

Всем кочан свой покажу

И про вас я расскажу!

До свидания!

Дети. До свидания!

(14) Под музыку Заяц с кочаном в руках убегает.

Ведущий. Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик! А вот Осени всё нет и нет. Давайте стихи про неё прочтём, позовём в гости, чтобы скорее нас нашла.

1. Реб. По лужайке босиком

Солнышком согрето

За цветастым мотыльком

Пробежало лето.

Искупалось в реке,

Полежала на песке,

Загорела, пролетело

И исчезло вдалеке.

Лето, подожди!

А в ответ приходит осень,

И идут дожди.

В сквере мокро, за окном

Ходит осень под зонтом!

2. Реб. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье

В багрец и золотом одетые леса –

В их сенях ветра шум и свежее дыханье

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и пёстрые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы…

3. Реб. Осень наступила,

Высохли цветы.

И глядят уныло

Голые кусты.

Вянет и желтеет

Травка на полях,

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

Воды зашумели

Быстрого ручья.

Птички улетели

В тёплые края.

4. Реб. Осень каждый год приходит,

Праздник за руки приводит.

Песенки свои поёт.

Танцевать с собой зовёт.

Все мы рады этим встречам.

«Здравствуй, осень - говорим.

И сегодня с осенью встретиться хотим!

5. Реб. Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!

6. Реб. Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем,

Приходи на праздник к нам,

Очень-очень просим!

(15) Звучит музыка в зал входит Осень.

Осень. Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте мои друзья!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ведущий. Мы на празднике все вместе

Славно время проведём!

Чтобы было веселее,

Нашу песню заведём!

(16) Исполняется песня: «Осень золотая»

1. Осень постучалась к нам золотым дождём.

И пасмурным, неласковым, солнечным лучом.

Затянул печальную песню листопад.

И под эту песенку засыпает сад.

Припев: А рябина- ягода, словно огонёк.

Согревает, радует пасмурный денёк.

В лужицы, как лодочки, листики кружат.

Серые, холодные тучи вдаль спешат.

2. Птицы песни звонкие больше не поют.

В стаи собираются и летят на юг.

Вечерами тихими дождик моросит—2р.

Песней колыбельною по стеклу стучит. —2р.

Осень. Вот ребята малыши

Спели песню от души!

Звучит музыка в зал вбегает мышка.

Мышка. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я тут мимо пробегала,

Смех весёлый услыхала

И решила не на шутку

Заглянуть хоть на минутку,

Посмотреть, что за народ

В этом садике живёт!

Осень. Что же мышка, проходи.

На ребяток погляди!

Мышка. Я скажу вам от души-

Все ребята хороши!

Но интересно мне узнать, любите ли вы играть? Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!

Проводится игра: «Репка», обработка М. Иорданского.

Дети встают в круг, в середине круга «репка», за кругом «Мышка». Дети. Взявшись за руки и двигаясь по кругу, поют:

-Репка, репонька,

- расти крепонька,

-Ни мала, не велика, до мышиного хвоста. Да!

Репка в это время «растёт», а «мышка» двигается противоходом. По окончании пения дети поднимают сцепленные руки вверх, «репка» убегает, «мышка» старается её поймать. В конце игры «мышка» и пойманная «репка» пляшут под любимую плясовую мелодию.

Осень. А сейчас глаза закройте и тихонечко постойте…

В это время взрослые вносят в зал большую репку из папье-маше, внутри которой находятся яблоки.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать!

Мышка.

Ай, да репка! Просто диво!

Как кругла и как красива!

Я вам правду говорю-

Репку очень я люблю!

(поглаживает себя по животу).

Осень. Подожди, подожди, Мышка! Ребята тоже очень любят репку! Правда?

Но это репка непростая,

Это репка непустая…

Давайте друг за другом встанем,

Репку мы сейчас потянем!

Дети встают друг за другом, Осень берётся за репку. Мышка стоит в стороне, не желая помогать.

Осень и дети: Тянем, потянем. Вытянуть не можем!

Тянем, потянем. Вытянуть не можем!

Осень. Что-то ничего у нас не получается! (Замечает мышку, стоящую в стороне.) А почему это мышка нам не помогает? А ну-ка, ребята, зовите Мышку на помощь! (Мышка присоединяется к ребятам.)

Все вместе: «Тянем, потянем, тянем, потянем…

Вытянули репку!

Осень. Ай да мы! Ай да молодцы!

Звучит весёлая музыка, все хлопают в ладоши. В это время Мышка «вскрывает» репку и вынимает несколько яблок.

Мышка. Ой, ребята! Просто чудо!

Эти яблоки откуда?

Дети: «Из репки!»

Осень. Вот какая наша репка-

Дарит яблоки всем деткам!

Звучит музыка Осень и Мышка раздают яблоки детям.

Мышка. Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли,

Осень. Нам пора уже прощаться,

В путь дорогу собираться!

До свидания!

Дети. До свидания!

Звучит музыка, Осень и Мышка покидают зал. Унося с собой репку.

Самоанализ музыкального

мероприятия:

Тема: «Волшебница осень»

Воспитатель: Ковалевская Елена Борисовна

МБДОУ д/с»Василёк» с. Кистендей

Аркадакского района Саратовской области

Целью данного мероприятия стало: создание у детей радостного настроения. Была вызвана эмонациональная отзывчивость, что способствовало развитию интереса к окружающему миру.

На мероприятии решались следующие задачи:

1. Образовательные:

v Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;

v Воспитывать в детях любовь к окружающим. Дружеское отношение к сверстникам;

2. Развивающие:

v Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмичных движений;

v Развивать речь; соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх;

3. Воспитательные:

v Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.

v -воспитывать эстетический вкус в передаче образа;

v -совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребенка;

v — воспитывать умение общаться через песню;

4. Оздоровительная:

— с помощью музыкотерапии, динамических и музыкально-ритмических упражнений укреплять физическое и психическое здоровье;

— формировать произвольное внимание памяти; учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

Методы и приёмы: объяснительно – иллюстративный, игровой, творческий, метод практической деятельности, погружение в музыку, вопросы к детям.

Вышеизложенные задачи на мероприятии решались в комплексе и тесной взаимосвязи. При планировании данного мероприятия, я постаралась учесть особенности и возможности детей, находящихся в детском саду: показать культуру слушания музыки и представления, способность и желание импровизировать танцевальные движения под музыку; любовь детей к игре, пению.

Структура мероприятия:

1. Настраивающий с первых секунд мероприятия на положительное восприятие происходящего.

2. Весёлая музыка сопровождала детей входящих в зал.

3. Диалог воспитателя с детьми.

4. чтение стихов в исполнение детей.

5. Исполнение сказочных ролей взрослыми.

6. Исполнение песенки детьми «Листопад» сл. Найдёновой Н. ; муз. Т. Попатенко.

7. Музыкальная игра «Зонтики».

8. Музыкально-ритмические движения «Осенняя плясовая»

9. Песенка «По грибы» сл. И муз. Л. Абелян.

10. Смена сказочных персонажей и их диалог.

11. Игра «Собери грибы».

12. исполнение роли ребёнком «Зайчик».

13. Музыкальная игра «Тихо - громко»

14. Песня «Осенняя золотая»

15. Игра «репка»

16. Сюрприз детям (сказочные герои дарят детям свежие яблочки)

По требованию ФГОС: мероприятие проводилось в музыкальном зале в первой половине дня, с детьми разновозрастной группы. Для музыкального сопровождения используем техническое обеспечение – музыкальный центр.

Для проведения мероприятия, музыкальный зал был разбит на зоны:

— зона для слушания – восприятия музыки и просмотра изображений

- зона для музыкально-двигательных упражнений и игр

-зона для размещения наглядностей.

Такое зонирование или пространственная среда помогало детям переходить от одного вида деятельности к другому непрерывно.

Большое значение для решения задач я отвожу подбору репертуара. Главным критерием значимости любого произведения является его содержательная сторона, доступная пониманию детей.

Качество фонограмм и репродукций было высоким и соответствовало программным задачам и уровню развития детей. На данном мероприятии я реализовала следующие принципы федерального государственного образовательного стандарта:

Принцип создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями. Общение с музыкальным искусством – мощный воспитательный и развивающий фактор, и в процессе обучения важен подбор содержательного, высокохудожественного репертуара, духовно возвышающего и обогащающего каждого воспитанника.

Принцип от игры – к сознательности предполагает моделирование игровой ситуации и через игру — формирование сознательного отношения к музыкальной деятельности, освоения знаний, умений и навыков. Задача педагога – научить ребенка сознательно анализировать музыкальные произведения, контролировать звучание голоса, определять его достоинства и недостатки.

Принцип систематичности и последовательности проявляется в постепенном усложнении репертуара.

Использовала следующие методы и приемы:

По требованию ФГОС я старалась составить конспект и использовать наглядный материал, чтобы соответствовать современным информационно-коммуникативным технологиям.

— прием придумывания сюжета и создание игровой ситуации. здесь важным моментом является эмоциональная отзывчивость и выразительное исполнение с элементами театрализации именно на ранних этапах обучения;

— прием активного слушания музыки.

Я построила мероприятие так, чтобы виды деятельности (активные и пассивные) сменяли друг друга для обеспечения работоспособности, заинтересованности детей в течение всего досуга.

Так пение сменилось игрой на слушание музыки, ритмопластические упражнения и танцевальное творчество. Мероприятие получилось насыщенным разными видами деятельности. воспитатель выступал в роли не только наставников, но и непосредственных участников: вместе с детьми пели, играли, общались с детьми в демократичном стиле. Это позволило детям чувствовать себя наравне со взрослыми, быть соавторами происходящего.

Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Такие мероприятия положительно влияют на развитие музыкальных и художественных, физических способностей детей, находящихся в детском саду.

Я старалась создать у детей эмоциональное, радостное настроение. Думаю, что моим детям сегодняшнее мероприятие было интересным.

Считаю, что мне, удалось реализовать поставленные задачи. Соблюдала санитарно-гигиенические требования, произведено перед занятием проветривание зала.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника «На завалинке» Сценарий осеннего утренника (под. гр.) «На завалинке». Зал оформлен в виде деревенской улицы. На домах название улиц. Улица Бурёнкина и.

Сценарий мероприятия «Профилактические мероприятия по пожарной безопасности с детьми дошкольного возраста» В зал, где сидят дети, заходят Леший и домовёнок Кузя. Леший :Слушай ты, пенёк обгорелый! Жертва пожара! По - моему, мы не туда попали.

Сценарий осеннего праздника ПРАЗДНИК ОСЕНИ. ЦЕЛЬ: Воспитание любви и интереса к родной природе. Обобщение представлений детей об Осени. ЗАДАЧИ: 1. Создание радостной.

Сценарий осеннего праздника «Осенний бал» Осенний бал Вед. Осень нас к себе на бал нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом.

Сценарий осеннего праздникаСценарий осеннего праздника Дети заходят в зал под музыку ХОРОВОДОМ. С. А. Вдаль убежало горячее лето, Теплые дни растворяются где-то, Где-то остались леса и дубравы,.

Сценарий осеннего праздника Звучит весёлая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал. Ведущий Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом.

Сценарий осеннего праздника Сценарий осеннего праздника для старшей группы. (Звучит музыка «Дворик» Резникова). 1 ребенок. Пролетают паутинки С паучками в серединке.

Сценарий осеннего праздника для детей 3–5 лет Зал оформлен в виде осенней лесной поляны. В стороне от поляны бутафорский автобус. Звучит музыка из альбома П. И. Чайковскогго «Времена года».

Сценарий осеннего утренника Сценарий осеннего утренника в старшей группе Под музыку дети заходят в зал и встают около стульев. Дети читают стихи. 1. Сегодня мы собираем.

Сценарий осеннего праздника Цель: Материалы и оборудование: Действующие лица: Дети с веточками листьев вбегают в зал и встают полукругом у центральной стены зала.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий осеннего мероприятия
Опубликовано: 14 марта 2016 в 12:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Психология детей, обучающихся в начальной школе»
Что же делать после окончания детского садика? Что хотят дети? Это важно понимать. Первое - поступление в школу - одно из главных событий в жизни ребёнка. В...
Проект «День здоровья» для разновозрастной группы
Проект: «День Здоровья в ДОУ» Автор: Ищенко С. А, воспитатель Участники проекта – педагоги, дети группы сокращенного дня, родители; Сроки реализации...
Конспект занятия «Безопасность детей на улице»
Ребенок должен знать, как вести себя на дороге. Безусловно, в школе, и детском саду детей учили правилам дорожного движения. Но это были, так сказать,...
Летний праздник «Лето красное, для души прекрасное»
Сценарий летнего праздника ( для всех возрастных групп) «Лето красное, для души прекрасное! » Действующие лица: Ведущий Тучка Лето Необходимые атрибуты:...
Консультация «Адаптация ребёнка в детском саду»
Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детсадом. В этот момент перед взрослыми...