Коренькова Наталья
Осеннее музыкально-физкультурное развлечение «На цветочной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее музыкально – физкультурное развлечение для детей от 3 лет
«На цветочной полянке".(план - конспект)
Задачи: - создать у детей радостное настроение;
- способствовать активизации двигательных навыков, посредством музыкально – ритмических упражнений;
- способствовать развитию речи детей, умению отвечать на вопросы взрослых;
- формировать умение действовать сообща, в коллективе.
Материалы и атрибуты:
Оформление зала в виде цветочной лесной полянки;
Шапочки цветов или цветочные веночки для детей;
Публикация «Осеннее музыкально-физкультурное развлечение „На цветочной полянке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осенние цветы
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Костюм тучки и цветка для взрослых;
Корзина или ваза для цветов;
Цветы (искусственные) на каждого ребенка по 2 шт. ;
Угощение для детей.
Предварительная подготовка:
-Оформление зала,
-изготовление костюмов, веночков, шапочек,
-разучивание с детьми движений музыкально – ритмических упражнений, стихов,
-подбор музыкального сопровождения:
песня «Светит солнышко для всех»,
«Виноватая тучка»,
игра «Солнышко и дождик»,
хоровод «Девка по саду ходила».
Ход:
*Дети входят в зал с цветами в руках под хороводную композицию «Девка по саду ходила», танцуют в хороводе с цветами.
*Рассматривают украшение зала – цветочную полянку. Отвечают на вопросы о том, что растет на полянке, что они видят.
*Взрослый (в костюме цветка) предлагает детям украсить полянку цветочками, которые они принесли.
*Дети ставят цветы в вазу (корзинку).
*Взрослый предлагает детям поиграть на полянке.
*Подвижная игра «Солнышко и дождик».
убегая от дождика дети читают стихотворение:
«Дождик, дождик, кап да кап, Ты не капай больше так.
Дождик, дождик льется, В руки не дается.»
*Появляется злая тучка (взрослый в костюме, она хочет прогнать детей домой, пугает их дождём.
*Дети прогоняют тучку, читают стихотворение:
«Тучка, тучка, уходи и ребяток не мочи!»
*Дети не испугались, и решили с тучкой подружиться и сделать ее доброй.
*Выполняются музыкально – ритмические упражнения под музыкальное сопровождение «Злая тучка».
*Тучка растаяла под песню, от нее осталась на полянке лужа.
*Дети радуются солнышку, танцуют и веселятся на полянке.
*А тучка, как оказалось, была не простая, а с сюрпризом!
*Дети угостились подарками от конфетной тучки, и веселятся на полянке под солнышком, под музыкальное сопровождение «Светит солнышко для всех».
Вот такое веселое путешествие на цветочную полянку, с яркими и жизнерадостными детками - цветочками из 2 младшей группы "Черепашка", придумали, организовали и провели воспитатель группы Росликова Оксана Владимировна, (по совместительству - Злая тучка, и инструктор по физической культуре Коренькова Наталья Владимировна, (по совместительству Цветочная фея).
Диалоги героев - полная импровизация, поэтому четких фраз в сценарии не найдете. А импровизация потому, что с детьми просто неинтересно развлекаться четко заученными фразами, и это мое личное мнение, которое проверено и подтверждено в ходе подобных мероприятий:)
Музыкально - ритмические движения и подвижная игра были разучены с детьми на занятиях по физической культуре, стихи и костюмы - заслуга Оксаны Владимировны.
Неоценимая помощь в оформлении зала - это умелые руки сотрудников всего детского сада.
Спасибо, дорогие коллеги!