Елена Харькова
Сценарий осеннего праздника для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
В зале декорации осеннего леса : деревья, пеньки, грибы, осенние цветы и листья. В глубине зала домик украшенный осенними листьями и веточками. Звучит (в аудиозаписи) произведение П. И. Чайковского «Грёзы». Воспитатель в костюме «Осени» (русский народный сарафан, венок из осенних листьев на голове)приводит детей в зал.
Публикация «Сценарий осеннего праздника для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Ведущий (музыкальный руководитель) :- какие нарядные ребятишки пришли на праздник! Как красиво украшен наш зал, и сама золотая осень пришла сегодня к нам! Это потому, что сегодня Осенний праздник! Будем веселиться, играть, плясать!
Воспитатель – осень поёт осеннюю песню сл. и муз. Т. Мираджи и одновременно раздаёт осенние листочки и веточки детям.
Ведущий:- смотрите, ребятки, сколько у вас много красивых листочков, а давайте вместе споём нашу любимую песню про дубовые и кленовые листочки.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЛИСТИКИ». По окончании песни дети отдают листики воспитателю, она их убирает в корзинку или вазу.
Воспитатель:- сегодня очень хорошая погода, светит солнце и мы с вами пойдём гулять в нашем зале.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА : «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК». Дети гуляют под весёлую музыку (игра повторяется 2 раза).
Ведущий: -дети, посмотрите, какой красивый домик стоит у нас в зале.
Воспитатель :- что за домик тут стоит,
Кто же в домике том спит?
Тук- тук- тук, кто здесь живёт?
Кто нам двери отопрёт?
Воспитатель стучится в домик, из него выглядывает Петрушка и снова прячется, воспитатель его не замечает и снова стучит. Так повторяется 2-3 раза, пока дети не показывают на петрушку. Воспитатель «наконец» его замечает
Воспитатель:- здравствуй озорник Петрушка, очень яркая игрушка!
Петрушка:- здравствуйте, дети, Тани и Пети!
Здравствуйте, дети, все-все на свете!
Воспитатель:- какой ты сегодня озорной,
Весёлый да смешной!
А – пойдём с нами танцевать!
ПЛЯСКА: «ЧОК ДА ЧОК!» (в конце пляски Петрушка убегает в домик).
Воспитатель:- и куда делся наш Петрушка?
Все подходят к домику за ширмой раздаё тся громкое : «ГАВ-ГАВ-ГАВ»
Воспитатель:- кто там?
Дети:- собачка!
Воспитатель:- верно,собачка!
Перед домиком появляется собачка, дети гладят её, разглядывают, разговаривают с ней.
Воспитатель:- ребятки, а давайте споём песню нашей собачке!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СОБАЧКА». После песни собачка убегает, а в домике раздаётся «МЯУ-МЯУ-МЯУ»
Воспитатель:- чей это голосок? Кто к на идёт?
Дети:- кошечка!
Воспитатель:- верно это – кошка! Давайте позовём её к нам в гости!
Дети зовут кошечку, воспитатель медленно выводит её и,ставит перед домиком, ласково приговаривая:
Воспитатель:- ставьте ушки на макушки, есть у Мурки погремушки!
Кошка приносит и раздаёт всем детям погремушки.
ПЛЯСКА- ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ.
Воспитатель:- а теперь ребятки послушайте песенку про кошечку. (дети садятся на стульчики и смотрят инсценирование песни «Киска»)
ПЕСНЯ «КИСКА» (песню поют взрослые, воспитатель держит в руках кошечку- игрушку и подходит к детям.
Воспитатель:- кисонька поела, плясать захотела!
Ведущий:- выходите детки скорее поплясать!
Исполняется пляска по выбору педагога.
В конце пляски перед домиком появляется большой гриб, в котором угощение для детей.
Воспитатель:- ребятки, пока мы с вами танцевали и веселились, возле чудесного домика вырос гриб, да какой большой. Давайте посмотрим что там?
Взрослые угощают детей, говорят всем до свидания и уходят продолжать праздник в группу.