Сценарий осеннего праздника для средней группы «Волшебный сундучок Госпожи Горошины»

Марина Лапина
Сценарий осеннего праздника для средней группы «Волшебный сундучок Госпожи Горошины»

Дети с осенними листьями входят под музыку в зал

Сценарий осеннего праздника для средней группы «Волшебный сундучок Госпожи Горошины»

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами пришли попрощаться с осенью в этот сказочный лес. Посмотрите, как красиво! У березки платье золотое, у клена- желто-красное, а на рябинке ягоды огнем горят! (указывает на сундучок на пне).

Ведущий: Среди кленов и берез

Сундучок стоит один,

Разукрашен листьями

И рябины кистями!

Ведущий: Видно, Осень здесь гуляла,

Сундучок свой потеряла!

(Берет сундучок, пробует его открыть).

Крепко сундучок закрыт…что же такое в нем лежит?

(Предлагает детям ответить)

Его мы,, отопрем, если здесь стихи прочтем

Про осень золотую,

Красивую такую!

1-й ребенок: Осень красит лес, старается,

Нам ее картинки нравятся.

Ягоды рябинки огоньком горят,

Желтые листочки кружатся, летят.

2-й: Погуляем по дорожкам,

Много листьев наберем

И красивые букеты

Нашим мамам принесем!

Ведущий: Нет, не открывается!

Ничего не получается!

Его, может, отопрем,

Если песенку споем

Про осенние приметы?

Мы знаем песенку об этом!

Дети исполняют песню «Кружатся листочки»

(Садятся на стульчики).

Из домика выходитГоспажа Горошина.

Горошина: Здравствуйте, ребята!

Вы не знаете, кто сейчас так красиво

Песенку пел об осени? Неужели вы?

Какие молодцы! Давайте знакомится.

Я- Госпажа Горошина, а это мой дом,

Мой огород… (Замечает сундучок): Что я вижу!

Это ж мой сундучок! Как попал он к вам? (Дети отвечают.)

В лесу нашли? А я- то думаю, куда он подевался,

Ведущий: Мы хотели посмотреть,, но открыть не смогли.

Горошина: Сундучок, сундучок,

Разукрашенный бочок,

Свою крышку открывай,

Нас скорее удивляй!

(Звучит нежная музыка, Горошина открывает сундучок. Ведущий заглядывает в него.)

Ведущий: Ой, чего только нет в этом сундучке!

Да, тут немало полезных волшебных вещей,

И все они могут сегодня пригодиться!

Горошина:Скажите мне, ребятки, вы осень любите? (Дети отвечают.)

А ведь осенью холодные дожди идут!

Ведущий: Ну и что! Наши дети не боятся дождика,

Они его даже зазывают. Вот послушай!

(Дети стоя возле стульчиков, читают закличку «Дождик».

Дети: Дождик, лей, лей, лей. (машут кистями рук перед собой.)

На меня и на людей (прижимают руки к груди, затем раскрывают руки в стороны)

Сядем мы под грушкой! (присаживаются на корточки)

Накроемся подушкой! (закрывают руками голову)

Горошина: Ой, насмешили! Да зачем же от дождя подушкой накрываться! Для этого в моем сундучке большой красивый зонтик лежит!

Посмотрите, какой! (Достает зонтик, раскрывает, крутит над головой.

Ведущий: А наши дети и про дождик. И про зонтик стихи знают.

3-й ребенок: Дождик поливает

Мокрые дорожки.

Бегают по лужам

Маленькие ножки.

4-й: мы раскроем зонтик.

Дождик нам не страшен,

Весело смеемся

И по лужам пляшем!

Горошина: Ну, раз вам дождик не страшен,

Давайте поиграем в игру «Дождик»!

(Ведущий раскладывает по полу «лужи» по числу пар детей. Дети под пение взрослых (Муз. и сл. Е. Макшанцевой) играют в «Дождик».

Ведущий: Дождик, дождик на дорожке, (свободно гуляют, раскрыв вверх ладошки)

Он намочит наши ножки,

Нужно ножки поднимать, (шагают через «лужи», высоко поднимая ноги)

Через лужицы скакать.

Так, вот так! (скачут через лужи)

Через лужицы скакать!

Мы обуемся в сапожки( «надевают» сапожки на ноги)

И сухими будут ножки,

Можно ног не поднимать

И по лужицам шагать!

Так, вот так! Так, вот так!

И по лужицам шагать!

Дождик. Дождик припустил (встряхивают кистями рук над головой)

Всех ребяток намочил,

Ну, скорее поспешим (убегают под зонтик Горошины)

От дождя все убежим!

(дети остаются под зонтом Горошины, к ним подходит Ведущий с желтым листочком.

Горошина: В моем сундучке есть волшебные шапочки. Кто их наденет – превратится в осенний листочек. (Достает 3 шапочки, украшенные листьями.)

Ведущий: Сейчас проверим! (Выводит к Горошине детей, им надевают шапочки.) Ну-ка, листочки, расскажите нам о себе!

1-й ребенок: Осень наступила,

Все позолотила.

В лесу и в садочке-

Желтые листочки.

2-й ребенок: Листик желтый, листик красный,

На дорожку упадет,

Это значит. Это значит-

Осень в гости к нам идет!

3-й ребенок: желто- зеленые, -

Красные- кружатся листья разные,

Листья в лесу расписные, маленькие и большие!

Ведущий: Вот какие разные,

Золотые, красные,

Тихо-тихо шелестят,

Танцевать они хотят!

Горошина: Пусть будет много листочков и начнется листопад!

Много прилетело листиков цветных,

Мы узор красивый сделаем из них!

(Ведущий и горошина помагают детям разложить листья на ковре в центре зала.)

Дети исполняют танец с листочками: «Листик, листик- листопад.

Горошина (удивленно):

Кто-то в сундучке шуршит,

Кто –то фыркает, ворчит!

Горошина: Давайтесь посмотрим, кто там спрятался?

Ежик! Как он сюда попал?

Ему наверно скучно! Давайте с ним поиграем!

Проводится игра: «Ежик» (Давайте попращаемся с ежиком, ему пора возвращаться в лес.)

Горошина; все листочки вы собрали,

Ни один не потеряли,

А теперь попляшем

В хороводе нашем!

Дети исполняют хоровод: «Наша осень хороша»

Горошина: Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Быстро крышку открывай,

И всех деток угощай! (Достает фрукты.) (Ведущая благодарит Горошину.)

Ведущая: Подошел к концу наш праздник. Пора возвращаться в группу.

Дети

Ведущий: Ой, чего только нет в этом сундучке!

Да, тут немало полезных волшебных вещей,

И все они могут сегодня пригодиться!

Горошина:Скажите мне, ребятки, вы осень любите? (Дети отвечают.)

А ведь осенью холодные дожди идут!

Ведущий: Ну и что! Наши дети не боятся дождика,

Они его даже зазывают. Вот послушай!

(Дети стоя возле стульчиков, читают закличку «Дождик».

Дети: Дождик, лей, лей, лей. (машут кистями рук перед собой.)

На меня и на людей (прижимают руки к груди, затем раскрывают руки в стороны)

Сядем мы под грушкой! (присаживаются на корточки)

Накроемся подушкой! (закрывают руками голову)

Горошина: Ой, насмешили! Да зачем же от дождя подушкой накрываться! Для этого в моем сундучке большой красивый зонтик лежит!

Посмотрите, какой! (Достает зонтик, раскрывает, крутит над головой.

Ведущий: А наши дети и про дождик. И про зонтик стихи знают.

3-й ребенок: Дождик поливает

Мокрые дорожки.

Бегают по лужам

Маленькие ножки.

4-й: мы раскроем зонтик.

Дождик нам не страшен,

Весело смеемся

И по лужам пляшем!

Горошина: Ну, раз вам дождик не страшен,

Давайте поиграем в игру «Дождик»!

(Ведущий раскладывает по полу «лужи» по числу пар детей. Дети под пение взрослых (Муз. и сл. Е. Макшанцевой) играют в «Дождик».

Ведущий: Дождик, дождик на дорожке, (свободно гуляют, раскрыв вверх ладошки)

Он намочит наши ножки,

Нужно ножки поднимать, (шагают через «лужи», высоко поднимая ноги)

Через лужицы скакать.

Так, вот так! (скачут через лужи)

Через лужицы скакать!

Мы обуемся в сапожки( «надевают» сапожки на ноги)

И сухими будут ножки,

Можно ног не поднимать

И по лужицам шагать!

Так, вот так! Так, вот так!

И по лужицам шагать!

Дождик. Дождик припустил (встряхивают кистями рук над головой)

Всех ребяток намочил,

Ну, скорее поспешим (убегают под зонтик Горошины)

От дождя все убежим!

(дети остаются под зонтом Горошины, к ним подходит Ведущий с желтым листочком

Горошина: В моем сундучке есть волшебные шапочки. Кто их наденет – превратится в осенний листочек. (Достает 3 шапочки, украшенные листьями.)

Ведущий: Сейчас проверим! (Выводит к Горошине детей, им надевают шапочки.) Ну-ка, листочки, расскажите нам о себе!

1-й ребенок: Осень наступила,

Все позолотила.

В лесу и в садочке-

Желтые листочки.

2-й ребенок: Листик желтый, листик красный,

На дорожку упадет,

Это значит. Это значит-

Осень в гости к нам идет!

3-й ребенок: желто- зеленые, -

Красные- кружатся листья разные,

Листья в лесу расписные, маленькие и большие!

Ведущий: Вот какие разные,

Золотые, красные,

Тихо-тихо шелестят,

Танцевать они хотят!

Горошина: Пусть будет много листочков и начнется листопад!

Много прилетело листиков цветных,

Мы узор красивый сделаем из них!

(Ведущий и горошина помагают детям разложить листья на ковре в центре зала.)

Дети исполняют танец с листочками: «Листик, листик- листопад.

Горошина (удивленно):

Кто-то в сундучке шуршит,

Кто –то фыркает, ворчит!

Горошина: Давайтесь посмотрим, кто там спрятался?

Ежик! Как он сюда попал?

Ему наверно скучно! Давайте с ним поиграем!

Проводится игра: «Ежик» (Давайте попращаемся с ежиком, ему пора возвращаться в лес.)

Горошина; все листочки вы собрали,

Ни один не потеряли,

А теперь попляшем

В хороводе нашем!

Дети исполняют хоровод: «Наша осень хороша»

Горошина: Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Быстро крышку открывай,

И всех деток угощай! (Достает фрукты.) (Ведущая благодарит Горошину.)

Ведущая: Подошел к концу наш праздник. Пора возвращаться в группу.

Дети

Публикации по теме:

Фотоотчет «Рисование ветки с осенними листьями»Фотоотчет «Рисование ветки с осенними листьями» Наши детки еще очень маленькие (2-2,5 года, но очень активные, любознательные. Вот как мы рисовали ветки с осенними листьями, используя.

Праздник прощания с осенью, «Осенины»Праздник прощания с осенью, «Осенины» Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника для средней группы «Волшебный сундучок Госпожи Горошины»
Опубликовано: 8 января 2015 в 18:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

18 августа. День поделок из семян на МААМ

«Все начинается с семени!» – это высказывание подходит не только для ботаники, но и для педагогики. Детский сад недаром называется садом. У воспитателя, как и у садовника, одна задача – обеспечить...

Фотоотчёт занятия по нетрадиционной аппликации «Осень в лесу» в подготовительной группе
В подготовительной группе я работала со своими ребятами по проекту "Многоликая природа" по нетрадиционной аппликации, где использовали разнообразные...
Как мы оформляли уголок сюжетно-ролевой игры: «Магазин»
Дети повзрослели . Нужно было придумать и заинтересовать детей , чтобы дети стали более уверенные в себе . Умели общаться с окружающим миром. Учить...
Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей»
Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей». последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества...