Приложение МААМ

Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра для детей младшей группы «Кто в домике живет?»

Любовь Фурс
Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра для детей младшей группы «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто в домике живет?

«Кто в домике живет?»

Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра

Для детей младшей группы

Фурс Л. И.

Музыкальный руководитель

ГБОУ Школа № 1155

Зал празднично украшен в осеннем убранстве. У центральной стены стоит домик со ставенками, на них висит колокольчик.

Вед: - Ребята, а вы хотите отправиться на прогулку в осенний лес?

Там полным-полно чудес!

Публикация «Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра для детей младшей группы „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

А поедем мы с вами на поезде.

Под весёлую музыку дети «едут» на паровозике. Воспитатель встаёт первым.

Ф-1. Разминка: «Осенний паровозик»

Ведущий.

Посмотрите: вот так чудо,

Листья яркие повсюду!

Нарядился детский сад -

Это праздник у ребят.

Перекличка с ведущим: «Это осень»

Ведущий.

Кто деревья, словно в сказке,

Разукрасил яркой краской?

Кто на праздник к нам спешит?

Отвечайте, малыши!

Дети.

Это Осень к нам идет

И подарочки несет!

Ведущий.

Кто холодный дождик льет,

Погулять нам не дает?

Кто на праздник к нам спешит?

Отвечайте, малыши!

Дети.

Это Осень к нам идет

И подарочки несет!

Ведущий.

Кто птичек в стаи собирает,

В теплый край их провожает?

Кто на праздник к нам спешит?

Отвечайте, малыши!

Дети.

Это Осень к нам идет

И подарочки несет!

Ведущий.

Конечно, осень к нам пришла,

И маленькую сказку деткам принесла.

Сядем скорей на стульчики, посидим,

Посидим, да поглядим…

Ф-2. Дети садятся на стульчики, которые стоят полукругом перед домиком.

Ф-3. Из расписного платка появляется Петрушка.

Петрушка (восп).

Я Петрушка, Петрушка, Петрушка!

Я веселый, нарядный, смешной!

Никакая на свете игрушка

Ни за что не сравнится со мной!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Дети: - Здравствуй, Петрушка!

Петрушка.

Тили-бом, тили-бом,

Пригласить хочу вас в дом!

Дом большой, такой чудесный!

Кто живет в нем? Интересно?

Дети: - Да!

Петрушка.

Тили-бом, тили-бом,

Позвонить хочу я в дом!

Позвоню, а вы смекайте,

И по звуку отгадайте:

Кто в этом домике живет?

Кто же в гости к вам придет?

Петрушка звонит в колокольчик.

Ф-4. Из домика доносится: «Ку-ка-ре-ку!

Вед: - Кто же так заливисто поет?

Дети: - Петушок!

Ведущий достает и показывает игрушечного Петушка.

Ведущий.

Это Петя-петушок.

Петя, красный гребешок.

Очень звонко он поет,

Деткам спать не дает.

- Ребятушки, а вы знаете песенку про петушка?

Дети: - Да!

Ф-5. Русская народная песня: «Петушок»

Ведущий.

- Петя, пели ребятки хорошо?

Петушок.

Хорошо! Хорошо!

Слушал бы еще, еще!

Ведущий.

А у меня, Петя, есть вопрос:

- Что ребяткам ты принес?

Петушок.

Что принес вам, не скажу…

Что принес вам – покажу! (Снимает платочек с корзины)

Что это?

Дети: - Шуршалочки!

Ведущий.

Мы шуршалочки возьмем,

С ними танцевать начнем!

Ф-6. «Танец с дождиком»

Петрушка.

Тили-бом, тили-бом,

Позвоню еще раз в дом!

Позвоню, а вы смекайте,

И по звуку отгадайте:

Кто в этом домике живет.

Кто же в гости к вам придет?

Петрушка звонит в колокольчик.

Ф-7. Из домика доносится: «Мяу–Мяу!»

Вед: - Кто мяукает так вот? Ну, конечно, это…

Дети: - Кот!

Ведущий достает из домика и показывает игрушечного Кота.

Ведущий.

Васька-кот, Васька-кот,

Из домика к нам идет.

Ушки, глазки, хвост, усища…

Это Васька, наш котище.

Любит Васька поиграть,

Серых мышек догонять.

Ф-8. Игра: «Васька-кот»

Вед: - Петрушка, давай узнаем, кто еще в домике живет.

Петрушка.

Тили-бом, тили-бом,

Позвоню еще раз в дом!

Позвоню, а вы смекайте,

И по звуку отгадайте:

Кто в этом домике живет.

Кто же в гости к вам придет?

Петрушка звонит в колокольчик.

Ф-9. Из домика доносится громкий лай.

Вед: - Кто из вас, ребята, знает,

Кто так в доме громко лает?

Дети: - Собачка! Песик по имени Бобик!

Ведущий достает из домика и показывает игрушечную собачку.

Ведущий.

Громко лает пес наш Бобик,

У него красивый лобик.

И глаза темнее ночи –

Он у нас красивый очень

Ф-10. Песня: «Бобик» (Т. Попатенко

Ведущий.

А еще, знаю, в домике живет мышка,

Мышка – серые штанишки.

Петрушка, позвони, Мышку в гости позови.

Петрушка.

Тили-бом, тили-бом,

Позвоню еще раз в дом!

Мышка, Мышка, выходи,

На ребяток погляди.

Ведущий.

Что-то мышку не видать,

Не видать и не слыхать.

Видно, мышка убежала,

А куда – никому не сказала.

Петрушка.

Я сейчас пойду

И мышку найду!

А вы, детки, посидите, подождите,

Никуда не уходите. (Петрушка убегает и возвращается с мышкой)

Ведущий.

- Мышка, мышка, где ты была?

Мышка: - В огороде.

- Мышка, Мышка, зачем ходила?

- Морковку искала.

- Мышка, Мышка, зачем тебе морковка?

- Деток угощать.

Ф-11. Мышка угощает всех детей морковкой.

(в ней спрятано угощение)

Вед: - Вот какая чудесная выросла морковка! Наверно, солнышко ее грело, а дождик хорошо поливал.

Спасибо тебе, Мышка, за вкусную-превкусную, сладкую-пресладкую морковку!

Все дети благодарят (говорят «спасибо»)

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень» для младшей группыСценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень» для младшей группы Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе праздника «Здравствуй, осень!». Задачи: создать условия каждому ребенку проявить.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Развлечение с элементами кукольного театра «Волшебный домик» для детей первой младшей группы Дети входят в зал, в центре которого находится ширма. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на домик, стоящий на ширме : Что.

Сценарий кукольного театра бибабо «Репка» для детей дошкольного возрастаСценарий кукольного театра бибабо «Репка» для детей дошкольного возраста Сценарий кукольного театра "Би-Ба-Бо" «Репка» для детей дошкольного возрастаМузыка «Сказка по лесу идет» (дети входят, садятся на стульчики).

Сценарий осеннего праздника «Дары осени» для второй младшей группы Сценарий праздника «Дары осени»для второй младшей группы. Подготовил: музыкальный руководительЧайковская Наталья Александровна Цель: формирование.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине» Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: Образовательные: Стимулировать активность детей в.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!» Под музыку в зал входят дети. Ребёнок. Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло- Время осени пришло.

Сценарий осеннего праздника «Малыши в гостях у Осени» для младшей группы ДОУ В зале на ковре выложена разноцветная дорожка из осенних листочков. Под музыку ведущий заводит детей в зал и ведёт по осенней дорожке..

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цели и задачи:создать атмосферу праздника и весёлого настроения;укреплять знания детей о времени года-осень;обогащать художественные представления.

Сценарий осеннего праздника «Волшебные клубочки» для детей первой младшей группы детского сада Действующие лица: Ведущая Ежик – игрушка би-ба-бо Зайчик– игрушка би-ба-бо Лиса– игрушка би-ба-бо Зал украшен по-осеннему. В разных углах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра для детей младшей группы «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 13 марта 2023 в 11:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра для детей младшей группы «Кто в домике живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Фурс (УИ 442141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД