Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы

Юлия Лакиза
Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы

Цели:

Закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и игровой форме;

Развивать творческие способности учащихся;

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: маски фруктов и овощей, дубовые и кленовые бумажные листики, бумажные «лужицы», обруч, муляжи фруктов и овощей, две корзины, арбуз из папье-маше, угощенье.

Звучит музыка, дети входят в зал.

Воспитатель:

Жёлтый листик на ладони…

Был когда-то он зелёный.

К нам в окошко он влетел.

Почему он пожелтел?

У кого друзья не спросим

Скажут: «Наступила осень

Мы сейчас листком взмахнём,

В гости осень позовём!

Под музыку входит Осень.

Осень:

Здравствуйте, мои друзья!

Я всегда рада приходить на праздник в ваш детский сад,

Здесь люблю повеселиться, поиграть в кругу ребят.

Я конкурсы весёлые придумала для вас

И праздник с удовольствием объявлю сейчас!

Праздник наш мы начинаем,

Вместе песню запеваем!

Песня «Осень постучалась к нам».

Слова: Т. Прописнова,

Музыка: И. Смирнова

Осень постучалась к нам золотым дождём,

И с, увы, не ласковым солнечным лучом.

Затянул печальную песню листопад,

И под эту песенку, засыпает сад.

А рябина-ягода, словно огонёк…

Согревает, радует пасмурный денёк.

В лужицах, как лодочки листики кружат

Серые, холодные, тучи вдаль спешат.

Птицы песни звонкие больше не поют.

В стаи собираются и летят на юг.

Вечерами тихими дождик моросит,

Песню колыбельную, по стеклу стучит.

Осень:

За окошком лист осенний пожелтел,

Оторвался, закружился, полетел.

Жёлтый листик подружился с ветерком,

Все кружатся и играют под окном.

Танец «Листопад». Песня для танца: http://plus-music.org/

Игра «Собери осенний букет».

В конце танца дети бросили дубовые и кленовые бумажные листочки. Разделив детей на две команды, необходимо пока играет музыка одной из них собрать дубовые листики, другой – кленовые.

Осень:

По дороге вслед за мной мчался дождик озорной.

Проводил меня немножко и намокли все дорожки.

Игра «Не намочи ноги».

Участвуют две команды. Разложить по обе стороны зала, вырезанные из цветного картона «лужицы». Под музыку необходимо змейкой оббегать их, либо перепрыгивать. Та команда, которая закончить это испытание первой и побеждает.

Под музыку входят Грипп и Ангина.

Грипп (кашляет): Здрасьте, здрасьте! Видно, нас заждались!

Ангина: Ап-чхи! А мы тут, как тут!

Грипп (кашляет): Я, Грипп Гриппович!

Ангина: А я, Ангина Агрипиновна! Ап-чхи! А чего это так громко да звонко ребятишки песни пели? Это что за веселье такое? Видать, ни у кого из них горло не болит!

Грипп: А я как люблю заражать детей гриппом в осеннее и зимнее время года! Когда дети кашляют и чихают, мне становится очень весело!

Ангина: И это правда! Я вот тоже люблю заражать детей ангиной! У детей начинает болеть горло, поднимается температура! Кра-со-та!

Воспитатель: Ребята, да кто же это к нам пожаловал? И мысли-то у них какие-то

нехорошие! Они решили заразить нас микробами? Но, нет! Не тут-то было! Мы их не боимся, ведь мы занимаемся физкультурой, дружим с солнцем и водой. Наш девиз: Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! Занимайся физкультурой, будешь ты здоров всегда!

Танец «Веселая зарядка». Музыка здесь: http://www.audiopoisk.com/

Грипп: Ангина, слышишь, они не боятся нас!

Ангина: Как же нам их напугать? Да болезнь на них нагнать? Чтоб не пели они так громко, звонко веселых песен!

Грипп: Придумал! Ты побежишь с правой стороны, будешь на них чихать, а я с левой и буду на них кашлять! Вот тогда и поглядим, какие они песни поют!

Ангина: Отлично! Раз, два, три, беги!

Грипп: Слушай мою команду!

Ангина: Нет, ты мою команду!

Грипп: К заражению приготовься! Раз, два, три, беги!

Пробегают около детей, кашляют, чихают.

Ангина: Смотри-ка, смеются над нами! Постой, Грипп Гриппович! Детей много, а нас всего двое! Давай лучше заразим вот ту дамочку, которая воспитательница и ту, которая на фортепиано играет!

Грипп: Верно! Какой праздник без них будет! В общем, заразить и отправить на

больничный!

Вместе: Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем заражать!

Воспитатель: Ой, ой, ой! Что со мной! Закружилась голова! Разбегаются глаза! Праздник наш кончать пора, идём в группу детвора! Сыграйте нам прощальный марш!

Музыкант: Ап - чхи! Не могу! У меня, наверное, ангина, или даже скарлатина! Корь, коклюш или бронхит. Не смогу я вам сыграть марш на прощанье.

Осень:

Мне пора вмешаться!

Загадаю вам загадку.

Про него так говорят:

Старый дед во сто шуб одет.

Кто его раздевает-

Тот слезы проливает.

Вот он - гроза всех микробов!

Вбегает Лук.

Осень: Помоги нам, лук! Микробы забрались сюда. Прогони их навсегда!

Лук находит спрятавшихся Гриппа и Ангину. Вытаскивает их за ухо. Грипп и Ангина ползут на четвереньках.

Лук:

Что ж забыли, видно, снова,что все плачут от меня?

Что сердитый очень я!

Повелю я вас казнить и в болоте утопить!

Грипп и Ангина: Всё, всё, всё! Ты нас прости! Мы убегаем. Только не злись!

Грипп и Ангина убегают.

Осень:

Ну, вот и ладно! Праздник продолжаем!

А сейчас веселей становитесь в хоровод Оживает на грядке мой весёлый огород.

Хоровод «Хороводная-огородная».

Музыка: Б. Можжевелова

Слова: А. Пассовой

Есть у нас огород

Там капуста растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас огород

Там зелёный лук растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты лучок к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас огород

Там морковка растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас грузовик,

Он не мал, не велик

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты шофёр не спеши, с нами вместе попляши

А потом не зевай, увози наш урожай.

Сценка «Арбуз».

Ведущая: На базаре шла торговля.

Овощи: Овощи!

Фрукты: Фрукты!

Ягоды: Ягоды!

Ведущая:

Овощи лежат все в ряд,

Фрукты на прилавке.

Лишь арбузы в стороне

Улеглись на лавке.

В центр зала выходит «Арбуз».

Арбуз:

Почему я одинок?

Мне, арбузу, невдомёк!

Кто я - овощ или фрукт?

Кто ответит мне вокруг?

Ведущая:

Побежал Арбуз гулять,

И родню свою искать.

Дети-Овощи выходят в центр зала.

Арбуз (овощам):

Вы скажите мне, друзья:

Может, родственник вам я?

Очень сладкий я на вкус,

А зовут меня Арбуз.

Овощи (по очереди):

Сладкий вкус мы уважаем,

Но тебя, Арбуз, не знаем.

Хоть на тыкву ты похож,

Нам в друзья не подойдёшь.

Ты не овощ - это точно.

И запомни это прочно!

Ведущая:

Вновь Арбуз пошел гулять,

И родню свою искать.

Арбуз подбегает к Фруктам.

Арбуз:

Вы скажите мне, друзья,

Может родственник вам я? Очень сладкий я на вкус,

А зовут меня Арбуз.

Фрукты:

Сладкий вкус мы уважаем,

Но тебя, Арбуз, не знаем.

Очень ты похож на фрукт,

Всё ж нам не родня ты: друг.

Нет, не фрукт ты - это точно.

И запомни это прочно!

Арбуз:

Может, мне спросить у ягод?

Будут ли они мне рады?

Выбегают «Ягодки».

Арбуз:

Вы скажите мне, друзья,

Может, родственник вам я?

Очень сладкий я на вкус,

А зовут меня Арбуз.

Ведущая:

Ягодки Арбуз вдруг окружили,

У себя в кружочке лихо раскрутили (раскручивают,

Пошептались, посмеялись.

Из кружочка быстро разбежались!

Ягоды:

Рады тебе мы, Арбуз дорогой -

Вот и нашелся наш братец родной!

Арбуз:

Значит, я - ягода? Это не шутка?

Новость так новость! Спасибо, малютки.

Танец «Ягодки». Музыка для танца здесь: http://iplayer.fm/

Игра «Собери урожай».

Участвуют две команды. В обруче на полу лежат игрушечные фрукты и овощи. А рядом с командами пустые корзины. Дети из одной команды под музыку собирают в свою корзину – овощи, из другой – фрукты. Побеждает та команда, которая после окончания музыки соберет большее количество предметов.

Осень:

За праздник вас благодарю

Угощенье вам дарю.

До свиданья, до свиданья, Помашите на прощанье!

Осень выносит арбуз из папье-маше, в котором открывается крышечка. А там фрукты для детей.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Во саду ли, в огороде». Презентация «Овощи и фрукты» Цель: обобщить знания детей о разнообразии фруктов и овощей. Задачи: знакомство детей с классификацией овощей и фруктов (корнеплоды, бахчевые.

Интегрированное занятие «Признаки осени» Интегрированное занятие «Признаки осени». Образовательные области: Познание, коммуникация, ЭФМП, социализация, художественное творчество.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы
Опубликовано: 2 января 2015 в 23:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

Конспект занятия «Наблюдение за клопом-солдатиком»
У нас в детском саду очень часто на площадке, на дереве, в песочнице появляются клопы-солдатики. Клопы, похожие на жуков, не сидят на одном месте: бегают по...
Фотоотчет «Наши бабочки из салфеток»
В пятницу весь день шел дождь, было пасмурно. Поэтому на прогулку мы с ребятами не смогли выйти. Мы в окно понаблюдали за дождем, тучами, вспоминали хорошую...
Фотоотчёт о мероприятии «Посвящение в казачата»
Вот прошёл в нашем детском саду месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы. И в завершении этого заключительным мероприятием стал очень...