Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Приключение в осеннем лесу»

Екатерина Пичугина
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Приключение в осеннем лесу»

Слышен стук в дверь. Голос за дверью: Тук-тук, тук-тук.

Музыкальный руководитель: Из дверей слышен стук.

Воспитатель: Двери отворяйте,

В зал детей пускайте!

Веселых ребятишек,

Девчонок и мальчишек!

(вход под музыку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло! Давайте поздороваемся с ними!

Дети: здравствуйте…

Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите волшебство и сказки?

Дети - да,

И я тоже, я вам предлагаю всем вместе отправится в увлекательное путешествие, в волшебный осенний лес, вы хотите туда попасть?

Дети - да!

Музыкальный руководитель: Тогда давайте скажем волшебные слова -

Глазками моргнули,

Рот в улыбке растянули,

Брови вверх подняли,

И тихонечко сказали:

123, повернись, и в лесу осеннем очутись!

(звучит волшебная музыка)

Воспитатель: Как прекрасен этот лес,

Очень много в нем чудес!

Посмотрите, ребята, как тут красиво.

Музыкальный руководитель: Как тут легко дышится, правда ребятки?

Дыхательная гимнастика

Музыкальный руководитель:

Вот пошли мы в лес гулять

Свежим воздухом дышать - дышат носиком

Птички нам поют в пути - чик - чирик

Очень весело идти!

Ветер-озорник свистит - ссссс

И листочками шуршит - шшшш.

Воспитатель: Осень достала краски,

Ей много покрасить нужно:

Листья - желтыми и красными,

Серыми - небо и лужи.

Музыкальный руководитель: Ребята, послушайте, какая красивая музыка звучит, это осенняя песнь…. Она такая спокойная, неторопливая, немного грустная, как сама осень.

Слушание "Осенняя песнь" П. И Чайковского

Музыкальный руководитель: Понравилась вам мелодия? Она веселая или грустная?

Дети: грустная.

Воспитатель:

Осень по тропинке

С дождиком шагает,

Клёны и рябинки

Тихо раздевает.

Падают листочки

Под ноги прохожим.

Летние цветочки

Исчезают тоже. (Дети подходят к магнитной доске)

Музыкальный руководитель: Ребята, правда, осенью часто льет дождик. Давайте дружно, и весело споем попевку про дождик, а поможет нам в этом вот - эта тучка, которая так хочет уронить свои капельки. А чтобы нам спеть ее правильно, нам помогут наши ручки, посмотрите, как я спою, а теперь мы все вместе попробуем.

Дети поют попевку «Дождик» (авторская музыкально-дидактическая игра "Тучка и капельки")

Кап – кап! – тучка,

Как – кап - кап! – плакучка,

День и ночь плачет,

Дождь по лужам скачет.

Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы, я приглашаю вас присесть на полянку в лесу.

(дети садятся)

Воспитатель - вы заметили ребята, как много разноцветных листочков в лесу? Какого они цвета?

Дети: красные, желтые, и т. д….

Музыкальный руководитель: Правильно ребята, красные и желтые листики в лесу, красные и желтые листики в саду…Узнали слова из песенки, которую мы учили?

Дети: да…

Музыкальный руководитель: Хотите вместе исполнить ее?

Дети: хотим.

А петь мы будем протяжно, выразительно, плавно…

Песня «Листочек» Н Мурачевой

Воспитатель: как вы хорошо пели, ребята, даже лесная гостья - улитка к нам приползла послушать.

С листика сниму улитку,

На ладошку посажу:

- Ты ползи, ползи, улитка,

А я погляжу!

Но в руке моей улитка

Двигаться не хочет,

Шепчет мне из домика:

- Пусти на листочек!

Расскажи, улиточка, что происходит у вас в лесу?

/голос за ширмой/

- Горько плачут звери-мамы,

Горько плачут звери-папы:

Потерялись малыши,

Не найти детей в глуши.

Им, ребята, помогите

И детенышей найдите!

Воспитатель: Ребята, Поможем зверям найти своих детенышей?

Дети - да!

/воспитатель показывает ежика/

Музыкальный руководитель: (поет)

Идет ежик по тропинке,

Он несет грибы в корзине:

«Поспеши домой, ребенок,

Колючий, маленький…

Дети: ежонок.

/воспитатель берет у ежика из корзинки грибочки-картинки, на которых изображены: 1. хлопающие ладошки,2. топающие ножки,3. качание головой, 4. кружение, предлагает детям расставить в правильной последовательности движения знакомой пляски и станцевать танец/

Музыкальный руководитель: Посмотрите-ка, ребята, это не простые грибы, а подсказки для нашего танца (расставляют картинки в правильной последовательности)

Мы весело сейчас будем танцевать, и ежонок сразу же отыщется!

Пляска "Мы похлопаем в ладоши"

1. Мы похлопаем в ладоши, 123,123,

И запляшут наши ножки,123,123,

Закачаем головою,123.123,

И покружимся с тобою,123.123.

2. Ёжик, ёженька, ежок, 123,123 хлопают

Выходи к нам на лужок,123,123 зовут руками

Ты сапожками стучи, 123,123 топают

Свои ножки не мочи,123,123. пальчиком грозят.

Воспитатель: Помогли мы найти ежику своего ежонка /педагог ставит ежонка с мамой-ежихой)

/воспитатель показывает медведя/

Музыкальный руководитель (поет):

Медведь по лесу ходит,

Детишек не находит.

Прислушайтесь, детишки,

Не плачет ли спросонок

Малышка…

Дети: медвежонок.

Игра с мишкой Н. Бордюг

Воспитатель: Нашла мама-медведь медвежат, и они ей рассказали, где так долго гуляли /ставит медвежонка рядом с медведем/

/показывает зайца/

Музыкальный руководитель (поет):

На полянку, на лужок

Скачет заяц - прыг да скок:

- Где же, где мои ребята,

Длинноухие…

Дети: зайчата.

Воспитатель: Ребята, а как мы поможем маме-зайчихе?

Я думаю, что нам нужно с вами заиграть на инструментах веселую мелодию, тогда зайчатки услышат, и прибегут.

Инструменты разбираем, и все дружно заиграем!

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте вспомним, как мы будем играть на инструментах? (подходит к каждому ребенку индивидуально)

Оркестр - рус. нар. мелодия

(Воспитатель незаметно ставит зайчика к зайчихе, дальше показывает Лисицу)

Музыкальный руководитель (поет):

Ищет лисонька-лиса,

Щурит хитрые глаза:

- Где играют, где шалят?

Не видал ли кто …

Дети: лисят.

Воспитатель: Ребята, и правда нам очень трудно будет отыскать лисят, ведь у лисы рыжая шубка, как и осенние листья, что же нам делать?

Музыкальный руководитель: А мы с вами сейчас попробуем собрать листья, и потанцевать под красивую музыку, может как раз лисята и заигрались в осенних листочках.

Танец с листочками Е. Гомоновой

(под листиками находят в конце танца лисенка)

Музыкальный руководите: Как вы красиво танцевали с осенними листочками.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, все ли звери нашли своих детей?

Дети: Да!

(Находит рядом с лисенком корзиночку с угощениями)

Посмотрите, ребята, по-моему, наши лесные друзья приготовили для нас угощения!

А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова:

1,2,3, повернись и в детсаде очутись!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

«Праздник в осеннем лесу». Сценарий осеннего праздника в старшей группе Действующие лица: Ведущая Осень Дети в костюмах: «Осенние листья», «Овощи» Дети II старшей группы под веселую музыку встают возле центральной.

«В осеннем лесу». Сценарий осеннего праздника для старшей группы «В осеннем лесу» Сценарий осеннего праздника для старшей группы Действующие лица: Ведущая, Гном – взрослые; Ветер, Девочка Катя, Заяц,.

Cценарий осеннего развлечения «Осеннее приключение» для средних групп ОСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Сценарий утренника для детей средних групп Задачи: Развивать у детей представления об изменениях в природе, умение.

Сценарий осеннего праздника «Приключения в осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Баландина Н. М. Роди взрослых: Осень, Лесовичок, Туча, Медведь. Роли детей: Грибы, Капельки, Рябинки, Мышка, Лиса, Заяц, Еж, Белка.

Сценарий осеннего развлечения «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят» «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят» (Осеннее развлечение для средней группы по мотивам одноименного м/ф «Маша и медведь») Дети.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ". Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите,.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы «Приключение в осеннем лесу» Под музыку дети входят в зал с султанчиками, танцуют танец. Останавливаются в шахматном порядке. Ведущий. Желтый листик на ладони, Был.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осеннее приключение» Звучит музыка. Ведущий. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад,.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Теремок в лесу» ТЕРЕМОК В ЛЕСУ. Сценарий утренника для детей второй младшей группы. Перед началом праздника ведущая ещё в группе предлагает детям отправиться.

Сценарий проведения праздника в младшей группе «Встречи в осеннем лесу»Сценарий проведения праздника в младшей группе «Встречи в осеннем лесу» Под красивую музыку дети вместе с ведущей входят в зал. Вед. : Дети исполняют песню «Тише, тише, тишина», садятся. Вед. : Что случилось,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Приключение в осеннем лесу»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 18:54
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о развлечении Пришла Коляда — отворяй ворота!
На Руси торжественно и радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки. Одной...
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...