Сценарий осеннего развлечения «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят»

Ирина Александровна Чернышова
Сценарий осеннего развлечения «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят»

«Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят»

(Осеннее развлечение для средней группы по мотивам одноименного м/ф «Маша и медведь»)

Дети под музыку заходят в зал, в зале разбросаны осенние листочки.

Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листочков, что за праздник к нам в гости пришел?

(Дети отвечают)

Ведущая: вы правы, это праздник осени!

Кружит осень листопад

Листья по ветру летят.

То взметнуться, упадут.

Красный лист и там и тут,

Листьями земля укрыта

Ветром, как шарфом обвита

И лежит цветной ковер,

Украшая весь простор!

Посмотрите, к нам ветерок осенние листочки принес, ой, как их много, ребята, давайте соберем листочки и покружимся с ними.

Дети исполняют танец с осенними листочками

(После танца дети садятся на стульчики и прячут листики под стулья.)

Ведущая: А наши ребята (имена детей) знают стихи о осени и сейчас нам их прочтут.

На середину зала выходят 3 ребенка и читают стихи

1ребенок: Праздник осени в лесу и светло и весело!

Вот какие украшенья осень здесь развесила!

2 ребенок: Каждый листик золотой, маленькое солнышко,

Соберу в корзину я, положу на солнышко!

3 ребенок: Берегу я листики, осень продолжается,

Долго дома у меня праздник не кончается!

Ведущая: Молодцы, ребята!

Деревья все осенним днем

Красивые такие,

Давайте песенку споем про листья золотые!

Дети исполняют песню про осень (возле своих стульчиков)

В зале раздается стук в дверь, под музыку заходит Осень

Осень:Пели все вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья! (к родителям) Здравствуйте уважаемые взрослые!

Я пришла на праздник к вам петь и веселиться!

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Ведущая и дети здороваются с осенью (ведущая надевает на ребят шапочки зверей)

Осень: А вот и мое царство, мой осенний лес.

Он полон разных сказок, таинственных чудес…

Зверушки здесь мои живут,

Они танцуют и поют!

Где вы, милые зверята?

По тропинке к вам я шла.

Мишкам, белочкам, ежатам –

Всем подарки принесла.

К Осени выбегают дети в шапочках Мышки, Ежика, Белки, Зайца, Медведя, Птичек.

Встают в хоровод. Осень в центре круга.

Исполняется «Хоровод Осени и зверят» сл. и муз. М. В. Сидоровой

Мышка: Репку я себе возьму,

Очень репку я люблю!

берет репку, благодарит Осень

Ёжики: Яблоки так хороши,

Очень любят их ежи!

берут яблоки, благодарят Осень

Белки: Ну, а крепкие грибочки,

Мы посушим я на сучочке!

берет грибы, благодарят Осень

Заяц: Я хрустящую капустку

И морковочку люблю!

берет капусту и морковь, благодарит Осень

Медведь: А я медом сладким, вкусным,

Всех мишуток угощу!

берет бочонок меда, благодарит Осень

Птички: Зернышки клевать мы будем

Их из колосков добудем!

берут колоски, благодарят Осень

Осень: Ну, вот и раздала, подарки всем зверушкам! А теперь всех ребят хочу пригласить на веселый танец

В круг скорее выходите,

С парой за руки держитесь!

Дети исполняют парный танец

Осень: Ах, какие молобцы, веселились от души! Но увы, пора проститься, в лес мне нужно возратиться! Посмотреть, все ли к зиме готово! А чтобы вы не скучали и меня вспоминали, подарю я вам телефон волшебный, когда будет вам зимой грустно, вспомните обо мне и позвоните! Буду рада с вами пообщаться! Досвиданья, детвора, ждут меня еще дела!

Под музыку Осень уходит из зала

(только осень уходит, в зале раздается телефонный звонок)

Ведущая: Ой, ребята кто-то нам звонит, может это осень снова к нам вернуться хочет? Ало, Ало! Вас не слышно! Говорите громче! Ребята, я не знаю кто звонит, кто-то в трубку нам рычит!

Под музыку из мультфильма «маша и медведь» в зале появляется Маша с корзинкой.

МАША: (кричит) Ау, Ау, где я? Ау (Смотрит удивленно на детей)

МАША: Ой, Здрасте, а вы кто? (Воспитатель с детьми обьясняют Маше кто они и куда Маша попала)

Маша: Я так и думала! А Мишку, Мишку моего вы не видели! Куда же он подевался (задумчиво)

(подходит к одному из мальчиков)

МАША: Тебя случайно не Миша зовут?

Все: Нет! Он Сережа!

Маша: Я так и думала! У тебя что, Сережа день рожденье?

Все: НЕТ!

МАША: Тогда почему вас так много?

Ведущая: Мы пришли сюда на праздник осени, чтобы поиграть и повеселиться!

МАША: Ух ты, я тоже хочу с вами поиграть и повеселиться! И я, И я! Возьмите меня!

Ведущая: Конечто можно!

МАША:Ну что ж, для начала давайте познакомимся! Вставайте все в круг!

(Звучит музыка) Маша поет:

Соберемся мы в кружочек,

Будем вместе танцевать!

Имена я ваши точно,

Буду все перечислять!

Миши, Саши и Сережки-топайте ногами все! (дети выполняют движение)

Кати, Ани, Светы, Маши-хлопайте в ладоши все!

Вики, Сони и Марины- делайте пружинку так!

И Данилки и Антошки-дружно прыгать, незевать!

Нет, нонечно, Да, конечно! Будь уверен, не гадай!

Я знакома с вами, детки,

Машу ты запоминай!

А сейчас мы дружно вместе

За руки возьмемся все

И друг другу непременно,

Вот так улыбнемся ВСЕ!

Ведущая: Маша, ты так хорошо играла с ребятами и песни пела, а наши ребята тоже знают песенку про дождик, хочет послушать?

МАША: ХА! Так вы еще и поете! Конечно хочу послушать вашу песенку!

Дети исполняют песенку про дождик

МАША: (Аплодирует) Какая хорошая песенка!

За дверью раздается медвежий рев и крик

МИША: Это кто в лесу кричит, мне спать не дает! (за дверью)

(Маша: Ой-ой-ой! Мне сейчас достанется) прячется за Ведущую

(Под музыку в за заходит Мишка сонно подтягтвается)

МИША:Это кто здесь кричал?

Маша: Это я и ребята! (Заикаясь)

МИША: Зачем это ты раскричалась, разбудила меня, вот возьму тебя и сьем!

МАША: (Бегает, кричит А…а….а…а)

(Медведь ее ловит и прикрывает ей рот)

МИША:От куда ты такая крикливая?

МАША: Убери лапу, укушу!

МИША: (с недоумением) Ты что, кусаться умеешь?

МАША: Конечно умею, я тоже как и ребята в садик ходила и всех там кусала!

МИША: Значит если я тебя укушу, ты меня тоже укусишь?

МАША! ДА!

Ведущая: Стойте, стойте! Никто никого кусать не будет, раз уж вы вместе оказались на нашем празднике, давайте будем дружить, а не кусаться! Наши ребята не кусаются они умеют дружить!

МАША: Да! ДА! Это хорошие ребята, я уже с ними познакомилась!

Миша, а Миша поиграй со мной и ребятами! (просит его)

МИША: Ладно! Давайте я спать буду, а вы меня будить! У вас это хорошо получается!

(Медведь садиться на пенек или стульчик, засыпает, а дети идут вокруг него и поют)

Как то мы в лесу гуляли (идут по кругу)

И медведя увидали.

Он под деревом сидит (садятся на корточки и «спят»)

И тихонечко храпит!

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили (идут по кругу)

Ну ка мишенька, вставай (хлопают)

Нас скорее догоняй! (дети бегут на стульчики, а медведь их догоняет)

Игра по желанию проводиться 2 раза

МАША: А я тоже веселую игру знаю! Давайте с вами поиграем в «Съедобное – несъедобное».

Если съедобное, вы говорите: “Ням, ням, ням”, а если несъедобное: “Фу, фу, фу”.

1) Булочки хрустящие (Ням, ням, ням)

2) Тапки завалящие (Фу, фу, фу)

3) Пирожки слоеные (Ням, ням, ням)

4) Валенки вареные (Фу, фу, фу)

5) Шарики сырные (Ням, ням, ням)

6) Салфетки жирные (Фу, фу, фу)

7) Пряники вкуснящие (Ням, ням, ням)

8) Яблоки хрустящие (Ням, ням, ням)

(Медведь несет следы сделанные из картона)

МАША: Ой, это что, след от кракомода! Или это Бегидил? А это что за следы, Мишка?

МИША: Это следы, нам для игры! Я сейчас следы по залу разбросаю, когда веселая музыка будет звучать, мы с ребятами будет танцевать, а как музыка закончится каждому надо будет свой след найти и на него встать! Кто свой след не найдет, выбывает из игры!

Проводиться игра: «Найди свой след!» Ира проводиться до тех пор пока на полу не останется ни одного следа! Он достается либо Маше либо Мишке!

Звонит телефон!Маша берет трубку!

МАША: Ало!Кто, кто? Осень? Что, что? Мишке спать пора в берлогу возвращаться!

Маша:(грутно) Миша, это Осень звонит просит тебя в лес осенний вернуться, да в берлогу спать ложиться!

Миша: (позивая) И то верно! Ну что ж, пойду, до весны далеко!

МАША: Миша, Миша! (Плача) А как же я? А ребята?

МИША: НЕ волнуйса, с тобой-то мы обязательно встретимся! А чтобы ва было веселей, покажу я вам фокус! Я же в цырке работал, я цырковой медведь!

Под волшебную музыку колдует и предлагает детям раздать следы!

МАША: Тоже мне подарок! Следы каких то зверей в лесу набрали раздает!

МИША: Маша, а ты следы то переверни и увидишь, что под ними!

(Дети переворачивают следы, а там конфета «Петушок» приклеена скотчем)

Ведущая, Маша и Миша помогают тетям раздать угощения. Герои прощаются и уходят!

Ведущая: Что ж, пришла пора проститься!

В группу надо возратиться!

Мы на праздник торопились,

все сегодня веселились!

И скажу вам от души! Все сегодня молодцы!

Праздник завершен

Публикации по теме:

Сценарий детского тематического дня рождения «Маша и медведь»Сценарий детского тематического дня рождения «Маша и медведь» Разработан для детей 2-4 лет. Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – любое, в том числе квартира.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Маша и медведь в гостях у ребят!»Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Маша и медведь в гостях у ребят!» С Новым 2016 годом дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вам посмотреть фрагменты нашего новогоднего праздника. В этом году.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь в гостях у детей»Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь в гостях у детей» Действующие лица: Маша, Медведь, Домовенок Кузя, Дед Мороз, Снегурочка, дети, ведущая и гости праздника. Звучит нов. музыка, в зал.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь» (средняя группа) .НОВЫЙ ГОД «МАША И МЕДВЕДЬ» Зашли дети. С Новым годом, с Новым годом, С песней, ёлкой, хороводом! С бусами, хлопушками, Новыми игрушками.

Сценарий музыкального развлечения по сказке «Маша и Медведь» для детей младшей группы Сценарий музыкального развлечения сказки «Маша и медведь» для детей младшей группы. Ведущая. Сказка словно ветер мчится Без пути и без.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Маша и Медведь»Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Маша и Медведь» Цель: Создание праздничного новогоднего настроения у детей и родителей. Задачи: -Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность. ,.

Сценарий новогоднего утренника «Маша и Медведь в гостях у ребят» для второй младшей группыСценарий новогоднего утренника «Маша и Медведь в гостях у ребят» для второй младшей группы Цель:получение положительного эмоционального отклика у детей. Задачи:обогатить художественно-эстетическими впечатлениями, доставить детям.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь» К детям на участок приходит бабушка. Б:Здравствуйте, ребятки! Дети приветствуют бабушку. Вед:Как мы рады тебя видеть, поиграй с нами. Б:Рада.

Сценарий развлечения к 1 сентября «Клёпа и Кнопа на празднике у ребят»Сценарий развлечения к 1 сентября «Клёпа и Кнопа на празднике у ребят» Участники: ведущий, клоуны Клёпа и Кнопа Атрибуты: воздушный шарик большого размера, наполненный конфетами по количеству детей, детские.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 13:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» в День...
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, дети! 8 июня – День Семьи, любви и верности! Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за...
Фотоотчёт физкультурного развлечения «Путешествие в Королевство Математики» в рамках...
Обучению дошкольников началам математики в настоящее время по праву отводится важное место. Она учит логике, оттачивает ум ребенка, развивает гибкость...
Акция «Голубь мира»
21 сентября в нашей группе в честь празднования Международного Дня мира прошла всероссийская акция «Голубь мира» Родители и дети нашей группы с огромным...
Отчет о проведении тематической недели по ПДД в средней группе №11
Цель недели: формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников. Задачи: 1. Формировать и развивать у детей целостное восприятие...
Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие...
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое». Задачи:...