МААМ-картинки

Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы «В лес со старичком-Боровичком»

Костикова Татьяна
Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы «В лес со старичком-Боровичком»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети с входят в зал, выполняют построения, строятся полукругом, листики на полу разложены по кругу

Вед: Ребятки, давайте поздороваемся с нашими гостями: Здравствуйте, дорогие гости! (дети тоже говорят). Посмотрите – все кругом осеннее, все такое красивое!

Вед: Как чудесно в нашем зале – осень в гости к нам пришла!

Золотыми листья стали - осень краски принесла!

Публикация «Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы „В лес со старичком-Боровичком“» размещена в разделах

Ребята, а давайте позовем к нам в гости Осень! Скажем: «Осень-Осень, в гости просим!» (Говорят)

Под музыку входит Осень, кружится (девочка с корзинкой)

Вед: Здравствуй осень, ты такая красивая! Правда, ребята, красивая Осень? Посмотрите, какое у нее яркое платье, какой веночек на голове! Расскажи нам что-нибудь о себе, осень!

Осень: Я – девочка Осенняя, на праздник к вам пришла -

Осенние подарочки ребятам принесла!

Вед: Правда? Как здорово! А давай, Осень, мы споем тебе песенку про осенние листики и поводим с тобой хоровод, хочешь?

Осень: Да! (Ведущий предлагает осени перед хороводом отдать «тяжелую» корзинку, ставит у кулисы ее) Ведущий строит детей на хоровод «Погуляем-поиграем в садике своем» вокруг листочков (в конце песенки дети берут листья и двигаются с ними)

Вед (в конце песни): посмотри, Осень, какой мы букет для тебя собрали! Давайте сядем на стульчики – пусть осень немного отдохнет – она же долго к нам шла. (дети садятся, инвентарь собирается)

Вед: Ребятки, а давайте с вами отправимся в осенний лес – посмотрим, как там хорошо и красиво! Хотите погулять в лес, ребята? Но сперва ответьте мне, ребята, что есть в лесу осенью? (дети отвечают, вед. поправляет)

Вед: Молодцы! А теперь мы должны добраться до осеннего леса. А скажите, ребята, как называется лесная дорожка? Она называется тропинка. Сейчас мы дойдем до леса по тропинке. Но осенью очень много луж, и поэтому сходить с тропинки нельзя – можно испачкать ножки! А в конце тропинки дождик налил большие лужи – их надо перепрыгнуть!

Под звуковые эфекты выкладываются «тропинки», «лужи»

Вед: Смотрите, ребята, вот и тропинка и сейчас мы с Осенью по ней пойдем в осенний лес!

Дети под музыку шагают по тропинкам, прыгают, снова приходят к стульчикам (на середину выносится березка).

Вед: Вот мы с вами и дошли до осеннего леса! А что же это за дерево тут выросло? Какого цвета его листики? (дети отвечают)

Вед: Ой, Кто же это? Посмотрите, ребята!

Под музыку заходит Грибок-Боровичок (взрослый, красуется, садится под деревом.

Вед: Кто это, ребятки?

На ножке, в шляпке,

В траве растет, грибник его берет.

Дети гадают.

Боровик: Угадали – я грибок!

А зовут Боровичок

Под березкой я расту – лес осенний сторожу.

Вед: Мы с ребятами пришли полюбоваться осенним лесом и собрать ягодок. Пропусти нас, пожалуйста, старичок-Боровичок!

Боровик: Чтобы в лес пройти суметь, надо песенку пропеть!

Вед: Ребята, споем Боровичку песенку про лес? Мы как раз знаем одну песенку, которая называется «Лес-лесочек». А ты, дедушка,послушай нашу песенку. (Боровик соглашается)

Строятся на песенку «Лес-лесочек» («. ты насыпь, лесочек, ягод в кузовочек»)

Дети под музыку садятся, на них надеваются маски зверей под муз. Боровичок прихлопывает и притопывает до конца, пока все маски под муз. не будут надеты.

Боровичок: Песня ваша хороша – от нее поет душа!

Вас в лесок я пропущу и за вами присмотрю!

Вед: Спасибо тебе, боровичок! Ой, кажется, нашу насенку услышали лесные звери! Посмотрите – к нам идут зверюшки.

Под музыку заходят звери, птички, букашки – кто угодно в костюмах/масках, строятся, могут подвигаться (хлопки, топотушки, кружения)

Вед: Посмотрите, кто к нам пришел – сколько зверюшек, птичек, жучков! Смотрите: и медведь, и лисичка, и зайчик, и мышка, и даже птички! Раскажите, почему вы к нам подошли?

Мишка: Я мохнатый мишка,

Осень я люблю

И для милой осени станцевать смогу! (топает)

Лисичка: Я лисичка рыжая – осень я люблю!

Для красивой Осени станцевать хочу! (делает лапками)

Зайка: Я серенький зайчонок, и осень я люблю

Я хорошо танцую и высоко скачу! (прыгает)

Птичка: Я птичка-невеличка, я высоко лечу!

Люблю очень песенки и танцевать люблю! (машет крылышками)

Вед: Осень, посмотри, все эти зверюшки пришли, потому что хотят станцевать для тебя полечку. Может быть, ты тоже хочешь станцевать с ними? А ребятки хотят?

Осень: Хочу!

Вед: Мы вас, зверюшки, приглашаем –

Веселый танец начинаем!

Березка убирается, ТАНЕЦ «ОСЕННЯЯ ПОЛЕЧКА», после танца маски снимаются под остаток музыки.

Борвичок: Вот молодцы, ребятки! Вот молодцы, зверятки! Порадовали вы старичка! Осень, а что в твоей корзинке? Так интересно, что ты несешь в ней!

Осень (выходит под зв. эффект): В моей корзиночке грибы, в моей корзиночке плоды!

Вед: Давай покажем ребятам то, что у тебя в корзинке, а они будут говорить, что это!

Осень вытаскивает то, что у нее есть в корзиночке, дети говорят, что это: Грибок, веточка рябины, овощи, листики. Последней вытаскивает тучку

Вед: Ой, да это же тучка! Слышите, ребята? Гром загремел (звук. эффект). Скорее прячемся – начался дождик!

(Зв. эффект - дождь)

Вед: Давайте песенку про дождик – может быть тогда он поскорее кончится!

ПЕСНЯ «КАП-КАП: ОСЕНИ СЛЕЗИНКИ» (пока дети садятся, под оставшуюся музыку по полу рассыпается инвентарь – ягоды, камешки, листики, желуди и т. д.)

Вед: А вот и солнышко выглянуло! Ой, посмотрите-ка, ребятки – после дождя в лесу полным-полно плодов:

Повсюду разные ягоды! Теперь нам надо собрать лесной урожай в корзинки. Но не все, что есть в лесу можно есть. Скажите, ребятки, что из того, что здесь лежит можно есть, а что нет (грибы, ягоды – да, камни, листики – нет)

Вам нужно собирать в корзинки только то, что можно есть! Поняли, ребятки?

Музыка, Игра «Собери съедобное» - можно играть по три-четыре человека (чтоб не сталкивались)

Боровичок: Вот ребята молодцы, вот ребята удальцы!

В чаще леса у меня есть хорошие друзья:

Ведь растут в лесочке РАЗНЫЕ грибочки!

Вы, грибочки, выходите – и себя нам покажите!

Под музыку на детей надеваются шляпки, они выходят за ручку, выполняют простейшие движения.

1 гриб: Мы веселые ребятки – называемся опятки

2 гриб: Мы славные грибочки, растем мы на пенечке!

Боровичок: А знаете, что лучше всего умеют делать грибочки? Они умеют очень хорошо прятаться в траве! Грибочки, спрячтесь!

Грибочки под зв. эффект убегают за кулисы (с ведущим)

Боровик: Вот и спрятались грибочки! Вы знаете, что нужно сделать, чтобы они снова показались нам?

Нам нужно для них сыграть на инструментах!

Раздаются детям муз. инструменты, дети приглашаются в центр зала

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР

Боровик: Вот молодцы, ребята! А вот и наши грибочки показались – им так понравилась ваша музыка!

Ведущий помогает грибочкам выйти в центр зала, грибочки машут руками, все садятся, инвентарь собирается

Боровик: Ребятки, а знаете, что Осень оставила подарки для вас на лесной полянке? Давайте по тропинке дойдем до этой полянки и возьмем эти подарки, а потом по этой же тропинке дойдем и до вашего детского садика!

Вед: Давай, Боровичок, ребята, вы хотите посмотреть, что за подарки принесла нам Осень? (даа)

Снова кладется «тропинка», дети идут по ней под музыку, каждому Боровичок вручает приз, ребенок идет по тропинке на стульчик.

Вед: Вот и снова мы вернулись в наш садик!

Боровик: С вами надо мне прощаться – в лес осений возвращаться!

До свиданья детвора! Под березку мне пора!

Вед: Что мы скажем дедушке-Боровику? (машут руками, прощаются, благодарят)

Ребята, хотите, чтобы Осень осталась с нами в группе ненадолго? Ей с вами очень понравилось, правда, осень? Ну а с вами, гости дорогие, мы прощаемся! Спасибо за то, что посмотрели как мы выступали – надеюсь, вам понравилось! Приятной вам осени и до новых встреч!

МУЗЫКА, ДЕТИ ПОКИДАЮТ ЗАЛ

Публикации по теме:

«Осенние встречи». Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы детского сада ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ. Под песню осенней тематики дети входят в зал. Вед-й 1. Посмотрите, ребятки, как красиво сегодня в нашем зале! Проходите,.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Новогодний хоровод». Снегурочка входит в группу, здоровается с детьми и приглашает их на ёлку в зал. Снегурочка: Здравствуйте, дети! Вы.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень золотая» Видео Сценарий осеннего праздника для детей 2младшей группы «Осень золотая» (Первый праздник в детском саду у этих детей. Группа организовалась.

Сценарий Осеннего праздника для детей второй младшей группы. «Путешествие на паровозике с Осенью» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №9 Музыкальный руководитель Бондаренко И. В. Под музыку дети с веточками заходят в зал.

Сценарий Осеннего праздника для детей второй младшей группы. «Путешествие на паровозике с Осенью» Музыкальный руководитель Бондаренко И. В. Под музыку дети с веточками заходят в зал и встают полукругом. Ведущая: Как красиво в нашем зале,Мы.

Сценарий осеннего праздника «Осени секрет» для детей второй младшей группы Автор: Баландина Н. М. Роли для взрослых: ведущий, Осень, Петух, Еж, Белка, Медведь. Роли зверей исполняют дети подготовительной группы,.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Приключения Зонтика» "Праздник Зонтика» Сценарий осеннего праздника во 2-ой мл. гр. Дети забегают в зал, встают на свои места (листочки) Ведущий. По лужайке.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осеннее приключение» Звучит музыка. Ведущий. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад,.

Сценарий утренника для второй младшей группы «8 Марта» Дети входят в зал под песню (песня «Кнопочка») Воспитатель: С Днем 8 Марта, С праздником весенним, С первыми цветами - В этот светлый.

Сценарий утренника к 8 марта для второй младшей группы №2 Цель: Создать праздничное настроение у детей. Задачи: -Прививать любовь и уважение к маме; -Учить быть добрыми, вежливыми; -Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы «В лес со старичком-Боровичком»
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 12:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы «В лес со старичком-Боровичком»» (включая файлы) размещена пользователем Костикова Татьяна (УИ 450464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД