Папки-передвижки

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Волшебная дудочка Осени»

Костикова Татьяна
Сценарий осеннего утренника в средней группе «Волшебная дудочка Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети под музыку с инвентарем заходят в зал, выполняют построения, строятся полукругом

Вед: Гости дорогие, рады вас встречать –

Будем мы сегодня осень привечать!

Ей стихи расскажем, песенки споем

Приходи к нам оеснь – так тебя мы ждем!

Чтец 1: Осень – грустная пора: хлоднее стало,

Мелкий дождик лил вчера, солнца стало мало,

Но зато ковры кругом, в золоте березы,

Все грибы мы соберем - скоро уж морозы!

Публикация «Сценарий осеннего утренника в средней группе „Волшебная дудочка Осени“» размещена в разделах

Чтец 2: Как прекрасна Осень наша – не найти на свете краше!

С дождиком она играет, урожаем угощает!

Чтец 3: А еще она богата – платье у нее из злата!

Ягоды растут повсюду: Осень – это просто чудо!

Вед: Ребята, а давайте позовм к нам Осень – может, она услышит нас и прилет быстрее! Скажем вместе: «Осень – осень, в гости просим!» (говорят)

Вед: Ребята, мне кажется, что Осень услышала нас и сейчас будет здесь!

Музыка, входит Осень с корзинкой, кружится, встает перед всеми.

Осень: Шлю привет осенний я! (кланяется)

Долго ждали вы меня?

Вед: Нет, совсем недолго ждали, но немного заскучали!

Есть у нас про осень песня – хочешь спеть ты с нами вместе?

Осень: конечно!

ПЕСНЯ: «ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ, КАК ДЕЛА?» (Осень – солистка)(Текст Т. Романова)

Текст:

Дети: Здравствуй, осень, как дела?

Ты откуда к нам пришла

Ай люли, ай люли, ты откуда к нам пришла? – повтор строки, дети могут сделать полочку, либо покачать листиками

Осень: Хороши мои дела,

Я из леса к вам пришла

Ай-люли, ай-люли,

Я из леса к вам пришла – повтор строки, дети могут сделать полочку

Проигрыш, движения – хлопки, приседаиня, Осень красуется

Дети: Как же, Осень, ты мила!

Что ты, Осень принесла?

Ай-люли, ай-люли, что ты, Осень, принесла? – повтор строки

Осень: Принесла я вам грибов,

Принесла я вам плодов!

Ай-люли, ай-люли, принесла я вам плодов – повтор строчки, дети делают полочку, дибо качают листиками.

Проигрыш, дети двигаются, Осень показывает содержимое корзинки, качает над головой грибочком, яблочком и т. д.

Вед: Спасибо, Осень, что спела с нами вместе. Давайте теперь сядем, чтобы Осень немного отдохнула!

Садятся под музыку, инвентарь собирается

Вед: Ой, ребята, кто-то к нам еще спешит! Посмотрите, кто это?

Музыка, залетают бабочки (можно с жучками, со стульчиков, уже нарядные, выполняют движения, встают

Вед: Ой, да это же бабочки (и букашечки! Почему вы все еще не заснули? Ведь стало довольно холодно!

Бабочка 1: Я – большая озорница – почему-то мне не спится!

До зимы хочу летать – и совсем не буду спать!

Бабочка 2: Пусть цветочков стало мало, но совсем я не устала!

Не боюсь я хлолодов – мне неплохо без цетов!

Бабочка 3: Тоже спать я не хочу! Посмотрите, как лечу!

(Летают все под музыку, потом останавливаются)

Вед: Ребята, как вы думаете, надо ли бабочкам уснуть осенью? Или им можно остаться посмотреть на снег?

Ответы, разъяснения ведущего

Вед: Видите, бабочки, вам обязательно надо уснуть – на осень вы уже посмотрели, но если станет еще холоднее вы погибнете!

Бабочка 4 (либо все): Вы нам чудо покажите – и заснуть нам помогите!

Вед: Осень, ты можешь показать нам чудо? Может быть, в твоей корзинке есть что-то волшебное?

Осень выходит

Осень: Много там лежит чудес:

Краски, чтоб раскрасить лес,

Ягод и грибочков куча,

Первый снег, больша туча. (показывает)

Вед: А Что за дудочка такая – Вся золотая, расписная? (вед. достает дудочку из корзины, дает осени)

Осень: Эта дудочка, друзья – сама волшебная!

Я на дудочке сыграю – всех жучков я усыпляю!

Вед: Вот это чудо! Осень, сыграй, пожалуйста на дудочке для бабочек! Может быть, они послушают и им захочется уснуть!

Осень играет (фонограма – флейта)

Бабочки зевают, потягиваются.

Бабочка 1: Больше не хочу летать – что-то захотелось спать (садятся на корточки, засыпают)

Осень: Ветерок осенний, скорее прилети,

Бабочек прекрасных в кроватки унеси!

Музыка, выбегает ветерок (со стульчика, одет, кружится, бабочки «улетают» с ручками под щечками за ним, позже второй воспитатель возвращает их перодетых.

Вед: Какая у тебя прекрасная дудочка! А она что-нибудь еще умеет?

Осень: Да! Она все умеет!

Вед: Ой. слышите, кто-то топает. Кто же это. Осень, берегись, кто-то очень торопится (сажает Осень на стульчик)

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ БАБА-ЯГА, выполняет движения

Яга: Так-так-таак, Что это здесь у нас?

Осент, значит, пригласили, ну а про Ягу забыли!

Я на свете всех главней, я на свете всех сильней!

Сейчас как подую – все листья с вашей березы облетят! Вот увидите! (дует, ничего не происходит)

Вед: Нет, бабка-Ежка, не получается у тебя! Правда, ребята?

Яга: Ну ладно, сейчас как ногами затопаю – вы все со стульев попадаете! (топает)

Вед: И на этот раз у тебя ничего не получилось!

Яга: Тогда я сейчас Столько листьев по вашему полу рзбросаю – не соберете! (разбрасывает листья под муз)

Вед: Ребята, а вы знаете, у каких деревьев такие листики? (там кленовые, березовые) А какого они цвета? Ребята, мы сможем собрать все эти листья? (ответ)

Давайте тогда разделимся на две команды, первая команда в кружочек будет собирать в корзиночку кленовые листья, а вторая – березовые.

ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТИКИ» под музыку

Вед: Видишь, Баба Яга – мы все листики собрали!

Яга: Удалось вам листики собрать!

Хочу еще немного поиграть!

Вед: Поиграем с бабкой Ежкой, ребята?

Яга: Для того, чтоб стала я с детками играть,

Нужно дать мне дудочку в руки подержать!

Ну пожалйста, милая Осень, дай мне свою волшебную дудочку посмотреть!

Осень дает дудочку

Яга (смеется): Я на дудочке сграю - всех гостей я усыпляю!

(Фонограмма – флейта, Яга играет на родителей, они делают вид, что засыпают)

Вед: Ой, бабка-Ёжка, что ты натворила! Ой, все гости заснули. Баба Яга, Осенняя дудочка же совсем не для этого нужна! Отдай ее осени сейчас же!

Яга (прыгает, дразнит): Не собираюсь дудку отдавать – теперь лишь мне на дудочке играть. Моя теперь дудочка! (показывает язык, уходит с дудочкой)

Вед: Ой, ребята, что же нам теперь делать? Яга украла дудочку – вот негодница! И гости наши спят. Как же нам их разудить. Давайте попробуем вместе покричать им: «Просыпайтесь» (ВСЕ кричат, зверей одевают на месте, ЛЕБЕДЬ МОЖЕТ УЙТИ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ)

Вед: Нет. Они все еще спят, ничего не получается. Кто же нам подскажет, что делать? Может быть, звери в лесу знают, как нам разбудить гостей?

Выходят звери: Мишка, Зайчик, Мышка, Лисичка

Вед: Ой, вот наши зверюшкию Зайка, ты знаешь, как разбудить гостей?

Заяц: Разбудить легко зайчишку – просто напугай трусишку!

Я к зиме не засыпаю – что вам делать я не знаю.

Вед: Лисичка, может ты знаешь?

Лиса: Лисоньку будить легко – просто принеси мяско!

Я к зиме не засыпаю – что вам делать я не знаю.

Вед: Мышка, может, ты знаешь?

Мышка: Холод, ветер и зима могут разбудить меня –

В норке не всегда лежу я – и помочь вам не могу я.

Вед: Какая жалость. Мишка, ты зимой надолго засыпаешь – может ты знаешь, чем можно разбудить гостей?

Мишка: Я в берлоге долго сплю! Разбудить гостей смогу:

Шум веселый, треск и звон, клолкольчиков трезвон –

Вот от них я просыпаюсь, из берлоги выбираюсь.

Вед: Слышали, ребятки? Мишка говорит, что нам надо как следует пошуметь! А у нас как раз есть музыкальные инструменты – колокольчики, трещетки, ложки! Давайте устроим оркестр – тогда наши гости точно проснутся!

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР, дети берут инструменты, строятся полукругом

Вед: Видите? Гости проснулись! Ура! Молодцы! Давайте сядем и подумаем, что делать дальше.

Осень, а давайте мы позовем перелетных птиц? Наверняка они знают, куда баба яга ушла с твоей дудочкой. Скажем вместе: «Птички-птички, к нам летите, что нам делать подскажите» (говорят, можно снять маски зверей)

Под музыку входит белый Лебедь (восп. в белом, лучше в маске, царица всех птиц

Вед: Ой. Что же это за красавица-птица к нам пожаловала?

Лебедь: Я – перелетных птиц царица!

Скажите, что же я за птица?

Вся белая, с красивой длинной шеей, но я не гусь, и плавать я умею! (Дети гадают)

Лебедь: Правильно, я – Лебедь! Что у вас случилось, ребята? (дети говорят)

Лебедь: Ай-яй-яй, какая хулиганка эта Яга!

Я помогу вам, мои милые ребятки,

Но разгадайте-ка сперва мои загадки! (читает загадки):

1: Без ног с небес идет – мокнут люди у ворот (дождь)

2: С деревьев листики летят – осенний, чудный (листопад)

3: Воет, дует, задувает,

Листья с дерева срывает,

Знают взрослые и дети:

Осенью холодный (ветер)

4: На ножке в шляпке спрятался в траве –

И пятнышки на красной голове (гриб-мухомор)

5: Холоднее стало, солнышка мало,

Листья опадают – когда это бывает? (осень)

Лебедь: Молодцы, ребятки! Какие вы умные!

Вед: А ты знаешь, Лебедь, что мы еще и танцевать умеем? Хочешь, станцуем тебе осеннюю полечку?

Лебедь: Очень хочу! Я так люблю танцы!

Вед: Ребята, не ленитесь, на польку становитесь! (раскладываетсся инвентарь для танца)

Парный танец ОСЕННЯЯ ПОЛЕЧКА

Лебедь: Я знаю, что нам делать с бабой Ягой. Давайте попробуем с нею поменяться? Я со своими птицами отправлю ей осенний урожай, а она отдаст птицам дудочку. И мои птички принесут ее сюда.

Вед: Какая хорошая идея! Надеюсь, бабе Яге понравится наш урожай. Ой! Лебедь, а где же мы достанем столько урожая?

Лебедь: Он может вырасти прямо здесь! Осень, я знаю, у тебя есть волшебные семена овощей и ягод, которые очень быстро растут! Давайте раздадим эти семечки ребятам – пусть они сами их посадят!

Под музыку раздаются семечки, семена сажаются в отведенное место

Лебедь (можно накрыть чем-то красивым семена): А теперь, ребята, осталось только спеть песенку про дождик, чтобы он полил наши семена.

ПЕСЕНКА ПРО ДОЖДИК (с металлофоном)

Вед (когда дети сели): давайте закроем глазки и скажем волшебные слова: «Раз-два-три-расти!» (пока они закрывают руками глаза, лебедь рассыпает овощи-ягоды. Говорят, звук. эффект)

Вед: Ого! Посмотрите! Вот это урожай у нас вырос! Ну теперь надо его обязательно собрать, ребятки! Давайте первая команда в корзинку соберет дары леса, т. е. ягоды (можно и грибы, а вторая – в кастрюльку дары огородов и садов (офощи)

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

Вед: Вот сколько мы урожая собрали! А теперь Лебедь позовет своих перелетных птиц и они доставят наш подарок бабе Яге!

Лебедь: Птички перелетные летите, и царице вашей помогите!

Под музыку прилетают птички, немного выполняют движения

1. (можно пропустить): Я красивый белый аист – над полями я кружу,

С лебедями, журавлями и скворцами я дружу!

2. (можно не рассказывать): Я журавлик перелетный – над лесами я кружу

Я подарок ваш доставлю, все бабусе расскажу

Лебедь: Птички, летите, подарок берегите!

Птицы под музыку улетают за кулисы, вед. уходит с ними, чтобы они не ошиблись

Лебедь: Ребята, а вы знаете перелетных и зимующих птичек? (опрашивает детей) Ой! Смотрите, они уже вернулись!

Птички под музыку вылетают с дудочкой.

Лебедь: Ой, посмотрите, бабка-Ёжка нам вернула дудочку! Значит, наш урожай ей понравился.

Вед: Ребята, посмотрите, нам еще что-то передала баба-яга! Что это в коробочке? Ребята, это волшебное сообщение от бабы яги для нас! Тсс. Давайте послушаем. (можно от Яги типа «позвонить по телефону»)

Запись голоса: Урожай ваш мне по нраву – угостилась я на славу!

Как ваших ягодок поела – так сразу – раз – и подобрела!

Я больше вредничать не буду, а вы ребятки просто чудо!

Простите бабушку Ягу! А дудку я вам отдаю!

Вед: Как зорово, ребятки – от нашего волшебного урожая бабка Ежка сразу перестала вредничать! Осень, возьми свою дудочку назад.

Не зевайте, не зевайте – в хоровод большой вставайте!

Чтоб порадовать и Осень и ребят, дружно песенку споем про листопад!

ХОРОВОДНАЯ-ЛИСТОПАДНАЯ (осень с дудочкой в серединку, березку в серединку)

Вед: Осень, а ты принесла нам подарки, правда? (осень кивает). Ребята, давайте сядем и Осень покажет нам, что за дары она принесла! (ВМЕСТЕ РАЗДАЮТ ПОД МУЗЫКУ)

Вед: А теперь, ребята, попрощаемся с осенью и царицей перелетных птиц – им пора по своим делам! (герои машут, прощаются, уходят). Понравилось вам приключение, ребята? А теперь вернемся в группу и отведаем даров Осени! Спасибо за внимание, дорогие гости! Приятной вам осени!

ПОД МУЗЫКУ ПОКИДАЮТ ЗАЛ. КОНЕЦ.

Публикации по теме:

«Подарки Осени». Сценарий осеннего утренника для детей средней группы Дети под музыку входят в музыкальный зал зал и останавливаются полукругом у центральной стены лицом к зрителям. Ведущая: Заглянул осенний.

«Волшебная дудочка». Сценарий новогоднего праздника для детей старшей или подготовительной группы «ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА» Входят 2-е детей. 1-й: - Дни, словно стрелочки часов, Спешат, спешат вперед. И вот уже в который раз Зимы настал черед.

«Волшебная кисточка Осени, или Проделки Слякоти». Сценарий осеннего утренника для старших дошкольников«Волшебная кисточка Осени, или Проделки Слякоти». Сценарий осеннего утренника для старших дошкольников МАДОУ детсий сад №8 "Аюна" город Кяхта Подготовили и провели: музыкальный руководитель: Серебренникова С. М. воспитатель группы Яковенко.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Волшебная трава» Сценарий осеннего праздника в средней группе "Волшебная трава". Ведущий: Невидимкой осень В гости к нам приходит, И неслышны осени шаги,.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы «Дары Осени» Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы «Что у Осени в корзине» Дети под музыку заходят в музыкальный зал и останавливаются.

Сценарий осеннего утренника для детей 4–5 лет «В гости к Осени» Сценарий осеннего утренника для детей 4-5 лет «В гости к Осени» Действующие лица: Взрослые: - Лесовичок, Осень. Дети: Заяц, Белка, Медведь,.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осенний букет» Оборудование Осенние листья — для каждого ребенка; овощи (помидоры, морковки, огурцы, картофелины) и четыре корзинки — для игры; музыкальные.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Поможем Солнышку!» Сценарий осеннего утренника в средней группе «Поможем Солнышку!» Под музыку дети заходят в зал, встают в полукруг Ведущий. Если на деревьях.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «У осени в гостях» Праздник «У осени в гостях!» для детей средней группы. Описание материала: предлагаю вам сценарий праздника осени для детей средней группы.

В гости к Осени. Сценарий осеннего утренника во 2 мл. группе В гости к Осени. Сценарий осеннего утренника во 2 мл. группе Цель: Вызвать положительные эмоции Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника в средней группе «Волшебная дудочка Осени»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 14:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего утренника в средней группе «Волшебная дудочка Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Костикова Татьяна (УИ 450464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД