Любовь Кошечкина
Сценарий отчётного концерта студии танца «Ассорти» и презентация для концерта
▼ Скачать + Заказать документы
Пока зрители собираются, звучат детские песни.
(Фанфары) на сцену выходит ведущий.
Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.
Сегодня музыка звучит.
Сегодня радость и веселье.
Публикация «Сценарий отчётного концерта студии танца „Ассорти“ и презентация для концерта» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Пусть праздник танца завершит
Апрельскую неделю.
Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену.
Дети заходят в зал.
Ведущая: У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит.
Мы грустить не разрешаем-
Всех на танец приглашаем.
Разве можно не танцуя,
Слушать музыку такую.
Танцуют дети старшей группы «я учитель танцев»
Выходит Пеппи исполняя песню.
Пеппи: Здравствуйте ребятишки - Хорошие и шалунишки,
Девчонки и мальчишки,
Папы и мамы, Господа и дамы!
Я шла мимо и услышала весёлую музыку и решила узнать от куда она звучит. И так торопилась, что уронила корзинку в которой лежали ноты с моей любимой музыкой, а без них я не могу танцевать и веселиться. Чтоб записать ноты надо танцевать, и нотки будут сами появляться и в конце получиться мелодия!
Ведущая: Ребята, поможем Пеппи? Тогда начнём. С помощью танца «у меня, у тебя» в исполнении детей из средней группы мы откроем первую нотку.
Пеппи: А у меня в корзинке есть загадки может они подойдут к какому ни будь названию вашего танца и откроют вторую нотку?
Круглый, гладкий, как арбуз
Цвет-любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Дети: Воздцшный шар.
Пеппи: Правильно. Приглашаю детей средней группы с танцем «Шарики воздушные».
Ведущая:
Хочу чтоб танец начался
Чтоб ноги устали не знали
Чтоб гости посмотрев на нас,
В ладоши громко хлопать стали.
Приглашаю детей старшей группы с танцем «Ладушки», чтоб открыть третью нотку.
Пеппи: А четвертую нотку вы откроете с помощью моей загадочки.
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая - для лета,
Для зимы - другого цвета.
Дети: Заяц.
приглашаю детей из средней группы с танцем «Тусовка зайцев»
Ведущая: Хватит вам озорничать!
Лучше будем танцевать!
С нами вместе вы вставайте
И смотрите, не зевайте!
приглашаю детей средней группы с танцем «Я танцую», чтоб открыть пятую нотку
Пеппи: А у меня еще одна осталась загадка, и я хочу ее вам загадать, чтоб открыть предпоследнюю шестую нотку.
Из небесной из реки
Разлетелись пузырьки
И на небе на ночном засверкали серебром.
Это ночью поздно появились…
Дети: звёзды.
Пеппи: Как шустро вы отгадываете мои загадки, правильно. Я приглашаю детей старшей группы с танцем «Маленькие звёзды».
Пеппи: Вы почти справились с моим задание и не хватает только одной последней ноты. И чтоб ее открыть мне нужен стул! и вам нужен стул (обращаясь к ребёнку выносит стул, и вам (помогая второму ребёнку, и вам. (расставляем стулья для детей средних групп – музыка).
Пеппи: (смотря на ведущего спрашивает) А разве можно на стульях танцевать?
Ведущая: Еще как можно. Покажем ребятки?
Танцуем танец с детьми средней группы на стульях.
Пеппи: Ого! Мне так понравилось, и нотка открылась! Какие вы молодцы, я бы без вас не справилась. Прослушиваем что получилось. (звучит фрагмент игры у-аа-ау).Какая чудесная музыка давайте под нее танцевать.
Пеппи танцует с детьми.
Ведущая: На этом наш концерт заканчивается. Спасибо всем большое. С удовольствие встретимся в следующем году.